Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Мужики подскажите че надо прокачать чтобы здоровье регенирировалось иль еще что, а то фигня продукты нигде не возьмешь только покупать, а стоят они как крыто от самолета, а мочат так не плохо (предпоследняя сложность) убег далеко продукты все захомячил бабла нет че делать,
Да все просто, охотиться, забежал в лес 10-15 минут побегал, 50 кусков мяса насобирал + печень примерно 20 шт. Тут вообще проблем нет. По поводу починки оружия так же не вижу проблемы, даже понравилось, собирай, разбирай, чини... к стати починку делал 1-2 раза, получается достаточно редко (сама починка продается у кузнеца (для доспехов в деревне, для оружия в лагере нильфов) предметов очень много. Я еще половину из пролога не выполнил, а уже полный инвентарь оружия насобирал, доспехов, предметов разных, драгоценностей. Все это можно разобрать, продать, улучшить, денег по началу мало, потом уже нормально, да они сильно не нужны. Сложность макс.
yoi386, Есть навык в ветке "Умения", называется "Солнце и звезды" (он самый первый), его прокачай, он увеличивает регенерацию здоровья вне боя днём (так даже на предпоследнем уровне сложности будет заметно хп регенится) и не нужно будет обжираться едой между битвами, зарегенил здоровье пока путешествуешь и дальше в бой.
И еще, как тратить очки адреналина? Зажимаю ЛКМ когда очко активно и происходит обычный удар а не специальный.
Судя по всему у многих. Я, чтобы избежать вылетов, после быстрого захода в инвентарь, сразу в главное меню бегу, и заново запускаю. В инвентаре виснет намертво, причём звук есть, а картинка стоит.
Жалоб много на форуме проджекта, советов еще больше. Ничего не помогает правда, кроме отключения всинка и частоты кадров на бесконечность. 10 минут рылся в инвентаре не зависло, хотя может просто повезло. Это точно не связано с драйверами, разгоном, подсказками, максимальной производительностью менеджера питания, вторым монитором, настройками графики и оверлеями. А без всинка играть совсем не хочется. UPD: всинк и частота тоже не влияют, через час опять начались зависания в инвентаре.
Уж не знаю как, но за 8 ч. игры в Прологе на моей стимовской версии, не было ни висяков, ни вылетов, ни фризов. Инвентарь, бестиарий и все остальное работает , как часы, пользуюсь часто. Даже не представляю чем вызван такие траблы у народа, но патч нужен однозначно и чем скорее тем лучше.
AirKoS, меч получше скрафтить или купить, ну и обмазать его маслом против проклятых, все нужные ресурсы в пещере с волколаком находятся, днем приходишь, собираешь и делаешь
Кто хочет поиграть с "Волосами" Нвидии. Есть решение улучшения производительности. Дело в том, что на Ворксе используется МСАА х8 по умолчанию, вот собственно откуда потеря производительности. Идем в > Bin > Config > Base > Rendering.ini Ищем HairWorksAALevel=8 Меняем на 4, 2 или 0. Каждая дает прирост. На 0 кончено совсем беспонтово выглядит, а вот на 2 фпс вырос с 35-40 до 50-55, например на Грифоне. Это на 970 и 4690.
C деньгами в игре реально беда,задание доп прохожу,32 золотых дают,на них почти ничего не купишь.Но наверное оно так и должно было быть по игре,ведь война,голод,нищета. наверное когда уже в города поедешь там уже нормально золота давать будут. Банки уже в игре встречали,деньги меняли?
Офигеть. Core 2 Quad Q8300 3 ghz, 8 RAM, Gygabite GTX 660. 25-40 фпс. Текстуры ультра, остальное на средне, волосы вырублены. В постобработке включено все, кроме всяких размытий и стоит SSAO. Разрешение 1920x1080. Я боялся что будет слайд-шоу, к тому же пугающие тесты а оказывается вон как=)
Кто хочет поиграть с "Волосами" Нвидии. Есть решение улучшения производительности. Дело в том, что на Ворксе используется МСАА х8 по умолчанию, вот собственно откуда потеря производительности. Идем в > Bin > Config > Base > Rendering.ini Ищем HairWorksAALevel=8 Меняем на 4, 2 или 0. Каждая дает прирост. На 0 кончено совсем беспонтово выглядит, а вот на 2 фпс вырос с 35-40 до 50-55, например на Грифоне. Это на 970 и 4690.