Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 15:40 | Сообщение # 7877
А что нужно прокачать, или возможно изучить, чтобы появились новые анимации боевки? На некоторых видеопрохождениях видел практически такие же пафосные комбо как в первой части.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 15:41 | Сообщение # 7878
allexxx24,
Освободил духа, приехал с бароном в топи(проезжали мимо сгоревшей деревни, детей небыло), он забрал жену. Если вернуться в крепость к нему, он повесится?)
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 15:56 | Сообщение # 7881
Bapblga, Вот сообщение из другого форума. Спойлеры по квэсту с бароном!
Если не убить дух в дереве 1. Дух Спасет детей,но за это Анна будет проклята( Проклятье с Анны можно снять,но она умрет) 2. Барон Повесится (Стража в его городе начнет всех грабить) 3. Деревушка будет разрушена Духам из дерево ( Та где Мужичек отрезал себе Ухо )
Если убить дух в дереве 1. Ведьмы Сажрут детей (Анна будет жива,но сойдет с ума ) 2. . Барон уедит в поисках Знахаря для жены и назначит одного стража главным (Стража в его городе начнет всех грабить) 3. Деревушка Цела (Охотники за ведьмами Повесили несколько человек )
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 16:03 | Сообщение # 7882
Ну у меня пока что вышло так: Я расколдовал духа. 1.Деревушка была разрушена 2.Дух спас детей 3.Барон говорил что будет искать знахаря(Анна умом тронулась(повесился или нет, не знаю, нужно к нему в город ехать))
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 16:10 | Сообщение # 7884
ЦитатаXender ()
в этой игре нету хорошего и плохого:)
выбор из двух зол, но определенные последствия имеются ! вот мне и интересно вот лично я за трис она выручает как не кто иная , из книг мне йенифер не понравилась
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 18:11 | Сообщение # 7890
Вообщем освободил я этого злого духа по нескольким причинам. Во-первых понятно было, что ведьмы детей там у себя не просто так держат и дух не врёт, что их нужно спасти. Только вот интересно другое. Проявит ещё себя дух или нет. И куда он вообще детей дел. В итоге, вроде и доброе дело сделал, детей спас, но как результат вижу разрушенную деревеньку, призраков,обитающих в ней по ночам, повесившегося барона и его людей, обсуждающих последующие грабежи и девок. Анну тоже не спас. С наградой тоже прокатили. Вот тебе и выбор. Но желания переигрывать нет. Во-первых, даже если спасти семью барона, то как-такого happy end"а всё равно не будет. И барон и Анна сами виноваты в своей судьбе. Если бы Анна не сдурила и не стала бы договор с ведьмами заключать, то ничего бы подобного и не было. Теперь пару вопросов у меня к тем, кто по той или иной причине поступил иначе: Бес - я сначала прошёл квесты барона и у меня в тот момент, когда я пошёл на болота к ведьмам висело два квеста: найти следы анны и Тамару в оксенфурте. Так вот, искать следы анны я не стал, а отправился на болота, где Геральт в разговоре с Ведьмами вдруг внезначай осознал, что это и есть та Анна В дальнейшем в последнем квесте барона, когда отправился на болота спасать Анну вместе с Бароном и Тамарой в бою как раз и появился Бес. Но в рекламных роликах я видел отдельный бой с этим Бесом в другой локации. Так вот вопрос: Профукал получается я квест этот и бой? Второй вопрос: Если спасти духа, можно как-то оставить в живых Анну и Барона и если можно, то что нужно было сделать? Просто интересно, переигрывать точно не буду, меня устраивает тот исход, который получился. Может что-то упустил и впредь нужно быть повнимательней.
Гвинт, конечно, утягивает с головой. Жалко только, что более менее интересные матчи происходят с квестовыми персонажами. Обычные партии с купцами какие-то вяленькие, не сложные. 40 часов 11 уровень до сих пор в Велене. Куча доп квестов подходящих под уровень ещё. Я так понимаю, лучше сейчас с ними разобраться, иначе потом легко будет слишком? А ещё вопрос про Кейру[spoiler=Читать тем, кто прошёл её квесты] Те, кто отказал и сказал, что есть другая - профукали квест в башне? А Кейра автоматом отправилась к Радовиду с заметками? Или тоже, как и у тех, кто не отверг предложение была возможность отправить её в Каэр Морхен? Просто вариативность исхода диалогов меня радует. Сказал ей около башни, что жалею о том, что переспали, она пригрозила тем, что расскажет всё Йен или Трисс, а забрать заметки и не идти к Радовиду можно было только с боем, чего мне не понравилось и я решил перезагрузиться. Выбрал другую фразу, сказал, что у Радовида её ждёт верная смерть и удалось уломать отдать заметки и отправить в Каэр Морхен [/spoiler]
Ах и да, происшествия с различными персонажами в клетках багнутые. Уже двое у меня в клетках в заточении сидят, а ключей у бандитов нет. И если один хоть что-то говорит, типо поищи у бандитов, то второй вообще не слова меме...
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 18:26 | Сообщение # 7892
Darkir,
Если с ней не спать она все равно предлагает полежать, посмотреть на звезды, шепчет в конце заклятие и усыпляет, далее все так же как и в твоем варианте, можно убить или забрать записи и отправить в Каэр Морхен
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 18:28 | Сообщение # 7893
ЦитатаDarkir ()
Ах и да, происшествия с различными персонажами в клетках багнутые. Уже двое у меня в клетках в заточении сидят, а ключей у бандитов нет.
Я кстати одну клетку без ключа смог открыть . С начало мне писало что закрыто.Потом поискал ключ у трупов и забрал все вещи,но его там не было. Может ключ невидимый был?
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 18:36 | Сообщение # 7895
Квест мне тоже еще никто на него не давал, но одного я встретил, он охранял сокровища или еще что(если не ошибаюсь то в районе Нильфгардкого лагеря, я там вчера знаки вопросов зачищал) Еще одно видел, правда мертвого) Когда берешь заказ на черта, пошел на него на 14уровне, то еще веселье было
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 19:01 | Сообщение # 7897
Есть в игре календарь? А то бедолаге обещал вернуться за наградой с процентами через неделю) allexxx24, вот про прочитано полностью согласен, было бы здорово.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 19:29 | Сообщение # 7901
Кто очки сбрасывал с помощью зелья? Нормально всё при сбросе? Все очки учитывает? А то где-то читал, что очки вроде за места силы не учитываются и теряются? Просто денег уже достаточно набралось. А тратить не на что Так, хоть может новые улучшения попробую.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 19:35 | Сообщение # 7902
ЦитатаDarkir ()
Кто очки сбрасывал с помощью зелья? Нормально всё при сбросе? Все очки учитывает? А то где-то читал, что очки вроде за места силы не учитываются и теряются? Просто денег уже достаточно набралось. А тратить не на что Так, хоть может новые улучшения попробую.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 19:47 | Сообщение # 7903
Игра шикарная. Хотел поделиться своим мнением на счет волосатой фишки от зеленых, толку от нее ноль. Волосы шевелятся даже когда игру на паузу ставишь, да волосы более объемные, но в динамике это абсолютно не видно. Вообщем не стоит это 15-20 фпс. На моей конфе все ультра 2560*1080 волосы отключены, 45-55 фпс стабильно.
Пару вопросов
Что за шкала с черепом под шкалой здоровья?
Остров Скеллиг последняя локация в игре или будут еще?
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 21:06 | Сообщение # 7910
Чел на плэйраунде замутил мод который делает камеру как во второй части (настраиваемую), но установка через сторонний софт... Если бы ставилась проще, то себе бы залепил.
МОД для Cheat Engine , позволяет свободно приближать/удалять камеру от Геральта. Автор jim2point0 , мной для удобства добавлен новый функционал.
Клавиши: F2 вкл/выкл, F3 лучший ракурс(приближает на уровне 2 Ведьмака) , - приближение , + удаление
Учтите, что в бою камера будет немного отодвигаться назад ,а в помещении вперед.
После смерти камера иногда глючит, необходимо дважды нажать F2.
Запуск: 1) Скачать и установить Cheat Engine, 2) Запустить файл Witcher3_camera_mod.CT , 3) Запустить игру , 4) Свернуть игру и нажать в окне Cheat Engine на иконку компьютера(левый верхний угол), выбрать процесс в котором есть "witcher3.exe" (обычно внизу списка). Нажать кнопку - Open. 5) Переключится в игру - нажать F2, настроить камеру клавишами плюс/минус (либо сразу нажать F3).