Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 15:17 | Сообщение # 8051
ЦитатаVankos7 ()
пасибо, только что с ним делать
Устанавливаешь java .Делаешь бэкап папки с конфигом (программа тоже сделает) .Переносишь файлы в папку с игрой.(конфиги кидаешь в зависимости от версии ) .Возможно конфиги и не обязательно кидай.Запускаешь прогу .
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 15:40 | Сообщение # 8058
А что нужно прокачать, или возможно изучить, чтобы появились новые анимации боевки? На некоторых видеопрохождениях видел практически такие же пафосные комбо как в первой части.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 15:41 | Сообщение # 8059
allexxx24,
Освободил духа, приехал с бароном в топи(проезжали мимо сгоревшей деревни, детей небыло), он забрал жену. Если вернуться в крепость к нему, он повесится?)
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 15:56 | Сообщение # 8062
Bapblga, Вот сообщение из другого форума. Спойлеры по квэсту с бароном!
Если не убить дух в дереве 1. Дух Спасет детей,но за это Анна будет проклята( Проклятье с Анны можно снять,но она умрет) 2. Барон Повесится (Стража в его городе начнет всех грабить) 3. Деревушка будет разрушена Духам из дерево ( Та где Мужичек отрезал себе Ухо )
Если убить дух в дереве 1. Ведьмы Сажрут детей (Анна будет жива,но сойдет с ума ) 2. . Барон уедит в поисках Знахаря для жены и назначит одного стража главным (Стража в его городе начнет всех грабить) 3. Деревушка Цела (Охотники за ведьмами Повесили несколько человек )
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 16:03 | Сообщение # 8063
Ну у меня пока что вышло так: Я расколдовал духа. 1.Деревушка была разрушена 2.Дух спас детей 3.Барон говорил что будет искать знахаря(Анна умом тронулась(повесился или нет, не знаю, нужно к нему в город ехать))
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 16:10 | Сообщение # 8065
ЦитатаXender ()
в этой игре нету хорошего и плохого:)
выбор из двух зол, но определенные последствия имеются ! вот мне и интересно вот лично я за трис она выручает как не кто иная , из книг мне йенифер не понравилась
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 18:11 | Сообщение # 8071
Вообщем освободил я этого злого духа по нескольким причинам. Во-первых понятно было, что ведьмы детей там у себя не просто так держат и дух не врёт, что их нужно спасти. Только вот интересно другое. Проявит ещё себя дух или нет. И куда он вообще детей дел. В итоге, вроде и доброе дело сделал, детей спас, но как результат вижу разрушенную деревеньку, призраков,обитающих в ней по ночам, повесившегося барона и его людей, обсуждающих последующие грабежи и девок. Анну тоже не спас. С наградой тоже прокатили. Вот тебе и выбор. Но желания переигрывать нет. Во-первых, даже если спасти семью барона, то как-такого happy end"а всё равно не будет. И барон и Анна сами виноваты в своей судьбе. Если бы Анна не сдурила и не стала бы договор с ведьмами заключать, то ничего бы подобного и не было. Теперь пару вопросов у меня к тем, кто по той или иной причине поступил иначе: Бес - я сначала прошёл квесты барона и у меня в тот момент, когда я пошёл на болота к ведьмам висело два квеста: найти следы анны и Тамару в оксенфурте. Так вот, искать следы анны я не стал, а отправился на болота, где Геральт в разговоре с Ведьмами вдруг внезначай осознал, что это и есть та Анна В дальнейшем в последнем квесте барона, когда отправился на болота спасать Анну вместе с Бароном и Тамарой в бою как раз и появился Бес. Но в рекламных роликах я видел отдельный бой с этим Бесом в другой локации. Так вот вопрос: Профукал получается я квест этот и бой? Второй вопрос: Если спасти духа, можно как-то оставить в живых Анну и Барона и если можно, то что нужно было сделать? Просто интересно, переигрывать точно не буду, меня устраивает тот исход, который получился. Может что-то упустил и впредь нужно быть повнимательней.
Гвинт, конечно, утягивает с головой. Жалко только, что более менее интересные матчи происходят с квестовыми персонажами. Обычные партии с купцами какие-то вяленькие, не сложные. 40 часов 11 уровень до сих пор в Велене. Куча доп квестов подходящих под уровень ещё. Я так понимаю, лучше сейчас с ними разобраться, иначе потом легко будет слишком? А ещё вопрос про Кейру[spoiler=Читать тем, кто прошёл её квесты] Те, кто отказал и сказал, что есть другая - профукали квест в башне? А Кейра автоматом отправилась к Радовиду с заметками? Или тоже, как и у тех, кто не отверг предложение была возможность отправить её в Каэр Морхен? Просто вариативность исхода диалогов меня радует. Сказал ей около башни, что жалею о том, что переспали, она пригрозила тем, что расскажет всё Йен или Трисс, а забрать заметки и не идти к Радовиду можно было только с боем, чего мне не понравилось и я решил перезагрузиться. Выбрал другую фразу, сказал, что у Радовида её ждёт верная смерть и удалось уломать отдать заметки и отправить в Каэр Морхен [/spoiler]
Ах и да, происшествия с различными персонажами в клетках багнутые. Уже двое у меня в клетках в заточении сидят, а ключей у бандитов нет. И если один хоть что-то говорит, типо поищи у бандитов, то второй вообще не слова меме...
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 18:26 | Сообщение # 8073
Darkir,
Если с ней не спать она все равно предлагает полежать, посмотреть на звезды, шепчет в конце заклятие и усыпляет, далее все так же как и в твоем варианте, можно убить или забрать записи и отправить в Каэр Морхен
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 18:28 | Сообщение # 8074
ЦитатаDarkir ()
Ах и да, происшествия с различными персонажами в клетках багнутые. Уже двое у меня в клетках в заточении сидят, а ключей у бандитов нет.
Я кстати одну клетку без ключа смог открыть . С начало мне писало что закрыто.Потом поискал ключ у трупов и забрал все вещи,но его там не было. Может ключ невидимый был?
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 18:36 | Сообщение # 8076
Квест мне тоже еще никто на него не давал, но одного я встретил, он охранял сокровища или еще что(если не ошибаюсь то в районе Нильфгардкого лагеря, я там вчера знаки вопросов зачищал) Еще одно видел, правда мертвого) Когда берешь заказ на черта, пошел на него на 14уровне, то еще веселье было
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 19:01 | Сообщение # 8078
Есть в игре календарь? А то бедолаге обещал вернуться за наградой с процентами через неделю) allexxx24, вот про прочитано полностью согласен, было бы здорово.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 19:29 | Сообщение # 8082
Кто очки сбрасывал с помощью зелья? Нормально всё при сбросе? Все очки учитывает? А то где-то читал, что очки вроде за места силы не учитываются и теряются? Просто денег уже достаточно набралось. А тратить не на что Так, хоть может новые улучшения попробую.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 19:35 | Сообщение # 8083
ЦитатаDarkir ()
Кто очки сбрасывал с помощью зелья? Нормально всё при сбросе? Все очки учитывает? А то где-то читал, что очки вроде за места силы не учитываются и теряются? Просто денег уже достаточно набралось. А тратить не на что Так, хоть может новые улучшения попробую.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 19:47 | Сообщение # 8084
Игра шикарная. Хотел поделиться своим мнением на счет волосатой фишки от зеленых, толку от нее ноль. Волосы шевелятся даже когда игру на паузу ставишь, да волосы более объемные, но в динамике это абсолютно не видно. Вообщем не стоит это 15-20 фпс. На моей конфе все ультра 2560*1080 волосы отключены, 45-55 фпс стабильно.
Пару вопросов
Что за шкала с черепом под шкалой здоровья?
Остров Скеллиг последняя локация в игре или будут еще?