Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Не знаю у кого как, я патчем нереально доволен, вырос фпс + пропали фризы при резких поворотах камеры и просадки фпс ниже частоты лока, теперь поднял лок с 45 до 60 кадров. Видях 660ti 1680*1050
Бред какой-то, за 100 часов игры исследовал дохрена мест, опустошил сотни сундуков и мешков, а ингредиент альбедо не смог найти, ни его не рецепт, нужен для отличного меча школы медведя, может кто встречал торговца который продает порошки или знает что можно разобрать чтоб получить этот альбедо ?
Нашёл ещё в прологе, аж на 1 уровне К сожалению, где точно не скажу, по-моему где-то рядом с сожженной деревушкой (контрабанда или сокровища с утопцами).
Уже пару часов ищу, это вообще ад когда ищешь что-то в огромном мире который рандомом падает Собрал полный комплект школы медведя, только меч серебряный не могу улучшить из-за этого альбедо)))
В целом у меня к игре главная претензия это ужасающее управление лошадью (ТЕС, M&B, Two Worlds 2 было не посмотреть?), кстати для нее действительно не догадались сделать прыжки или я просто не нашел клавишу? Не меньше бесит кривое подводное плавание и косяки при выходе из воды на берег, когда на более менее крутой уступ уже не вылезти из воды. Да и к тому же залочены прыжки даже когда стоишь по колено в воде.
Поставил последний патч. Всё нормально чё ещё надо. На средних: трава, дальность прорисовки. Остальное на высоких, волосы выкл. 55-60fps Ну и разрешение 720p. gtx760 Пока бегаю в Вызиме - дальше не ходил
Уже пару часов ищу, это вообще ад когда ищешь что-то в огромном мире который рандомом падает
Вообще это надо будет проверить. Найти какое-нибудь место где находишь рецепт и позагружать сейв. Если там и правда рандом, то это довольно странное решение, ибо этот самый рандом может сыграть злую шутку и за всю игру какой-то рецепт может просто не попасться.
Azazelius, я знаю, что она прыгает, сама, бывает. Но вот отзывчивость управления никакое, постоянно тыкается в объекты, застревает в текстурах, особенно галопом и на мостах, тупит при поворотах. Да даже в Скайриме и то управление было отзывчивей.
Тут кстате писали страницу назад..про перегрев видюхи..я тоже эту гадость подхватил,грелась в простое 70 градусов! фпс во всех играл упал до 15 ! я весь комп перебрал,перечистил не помогло, вот когда снес винду..форматнул раздел! все стало как раньше 44 градуса в простое все норма! ведьмак как раньше в 1.02 патче!
Сейчас проверил в одном месте (сокровище под охраной) - 3 раза загружался, 1 раз перезапускал игру, лут всегда одинаковый, рецепты тоже всегда на месте. Возможно лут рандомно генерируется при старте новой игры, это объясняет тогда, почему ты не можешь найти там, где находят другие. Ну и по сути, это ещё хуже, если бы лут рандомно выбирался при каждой загрузке, так как игра может засунуть какой-нибудь рецепт в сундук на краю карты и попробуй найди его. Это конечно если мои догадки на счёт новой игры верны.
Ах да, есть ещё вариант, что лут фиксированный в прологе, ибо проверял я там
да хватит уже "письками" мерятся (у кого какое fps) , наслаждайтесь игрой.. Вопрос где поменять флорены, я уже давно в Новиграде но там нет отметок банк и т.д. И где найти Подмастерью/ оружейника? начал собирать броник Грифона..хотя у меня меч есть Серебряный в разы круче чем тот что предлагают(не помнб где его нашел). Уровень 14 у меня.
qw2015, ,блин я сначало забил на этот квест и после наиграл часов 10,не охота откатываться так далеко может есть другое решение ?
Если охрана берет с тобой диалог выбирай учитель фихтвоания или как там не помню..Если не берет то плохо, я хз что тогда ищи обходные пути может окно там..