Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ну что ж, прошел наконец-то игру. 113 часов ушло, прошел все побочки, которые находил. Очень сильная игра, лично для меня вообще лучшая игра из всех, в которые я играл.
Здесь есть все: и отличный сюжет с душещипательными моментами, неожиданностями, живыми персонажами (спойлер:встреча Геральта с Цири просто нечто), довольно хорошим юмором (сильный спойлер: посиделки ведьмаков за выпивкой доставили) и отличная боевая система с интересной прокачкой, и отлично проработанные побочные квесты (нигде не видел такой проработанности еще). Не знаю, возможно столько впечатлений потому-что я читал все книги и прошел предыдущие игры и тем кто малознаком со вселенной ведьмака может все показаться не таким радужным, но я как фанат очень доволен данной игрой и тем, как CDProject развили историю книг. Чего нельзя сказать о последней книге по ведьмаку "Сезон Гроз", где Сапковский фигню какую-то сделал (ИМХО).
qw2015, Конь-цербер, блин KRUSH, у меня не было, всю игру все норм было, только каналы звука почему-то местами менялись иногда. Левый наушник звук с правой стороны давал и наоборот -_-
По поводу провала продаж. Нет никакого провала, не стоит забывать, что steamspy работает не в реальном времени, а обновляется потихоньку, за 8 дней 500к копий, и это только в стиме, а еще сколько народу покупало игру в гоге + не мало покупателей ретейл версии и всё это только на ПК. Да и вообще у игры более узкая аудитория. Большая часть прибыли приходится на первые 1-2 месяца, а там уже скидки и так далее.
П.С. говорили что бюджет игры 40 млн. $, а перед релизом уже было предзаказано 1 млн. копий, так что игра окупилась уже до релиза, а после релиза чисты профит
Удивляют критики которые снижали оценку из-за того что нельзя настроить внешность/пол персонажа, или же что отсутствует мультиплеер .
Удивляют критики которые снижали оценку из-за того что нельзя настроить внешность/пол персонажа, или же что отсутствует мультиплеер
Ну это ещё куда не шло... А когда критики снижают за то, что не было негров или за то, что девушки все практически красивые. Вот это да, верх идиотизма. Но на подобные оценки и обзоры даже смотреть не нужно, люди просто вообще не разбираются в теме вот и всё. Скажет мне кто-нибудь, желательно с скриншотом, где именно в Новиграде или ещё где-то (кроме островов, до туда я не добрёл ещё) можно найти мечника или освободить. Вообще беда какая-то единственный кузнец, который может меч сковать и тот в игнор поставил меня Сплошные бронники везде. Уже и Новиград весь обегал, дошёл до того, что приостановил прохождение квестов и пошёл в Велене вопросы допроходить, чтобы найти какого-нибудь кузнеца в клетке, желающего меня отблагодарить(главное, баг с ним не словить опять с закрытой клеткой без ключа) Кстати, оказалось довольно весело, уровень у меня в два раза выше, но противников в 10-15 раз больше, собираются в кучу, а я на коне, только ошмётки в разные стороны летят. Думал, будет уровень выше, скучно будет, ан нет, открылись новые возможности, когда на одном уровне был с ними, так кромсать не реально было.
PSP17, оксенфуртский только броню делает, я как раз её уже улучшил, а мечи от сета вот остались. А до эльфа по уровню не подхожу. Пока прокачаюсь, уже другие мечи по статусу положены будут
Только закончил все задания в Велене, на 18 лвле. Остались только красные квесты. Вопрос - по меткам и вопросикам можно побегать? Или после Скелеге появяться квесты новые на территории?
В разделе алхимии ни у кого проблем нет? Не знаю после каких действий (возможно последний патч), но у меня пропала возможность крафта мутагенов (раздел пропал), а отвары теперь находятся в самом низу вместе с эликсирами.
Это есть конечно, я просто в прологе себе таким макаром засрал задание, зачистив лагерь раньше времени. Теперь вот опасаюсь
Все верно, с вопросиками нужно быть аккуратнее. Иначе можно провалить какой нибудь квест или выполнить, но не полностью, некоторые пункты будут помечены красным крестиком, как проваленные.
Кстати, ты тогда правильно подметил. Если не убить людей барона в карчме, то по окончании квеста этот пункт будет отмечен красным. Благо у меня сейвы ручные есть, быстренько перепрошел и все зеленое =)
Так же что косается поиска ведьмы. Если тупо подслушать сплетниц и никого не спрашивать о ведьме, а затем самостоятельно ее найти, то все пункты будут зеленые и неважно, ушел ты с ней потом в телепорт или нет =)
Острого меча всем граждане ведьмаки. Вопрос такой. Где можно найти кузнеца который скует меч из школы грифона? А то на территории барона только бронники или не хватает мастерства кузнеца. Логика конечно подсказывает, что в Новиграде, а есть ли где поближе? И еще, можно ли как то объединять глифы?
PS/ Всем сорри. Прочитал выше, что мечник есть в Оксенфурте. Он появляется как я понимаю не сразу, после какого момента?
Раздобыл в Велене себя какой то "Забытый меч Вранов", по характеристикам ничего особенного, но на деле всех бандитов порубил в фарш. Очень даже неплохой меч, особенно если улучшить рунами =)