Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Господа, нужна ваша помощь. Установил игру и собирался начать ее проходить. Вышел на балкон, все деревья в какой то дымке и размытые. Это так и должно быть?
И еще один вопрос. Как проверить, работают DLC или нет?
Ishamael, Все нормально, так и должно быть. Проверить легко, в первой деревушке будет торговец у него по длс должен комплект брони продаваться, не пропустишь.
Такой вопрос, где приличного мечника найти? Сплошные броники. кто-то мне сковал мечи, но я забыл кто.
Кузнец в больших сучьях вообще меня игнорирует Эльф в Новиграде просит ему помочь для начала, а у меня пока уровень для его миссии маловат. А улучшенные мечи Грифона охота.
Ну что ж, прошел наконец-то игру. 113 часов ушло, прошел все побочки, которые находил. Очень сильная игра, лично для меня вообще лучшая игра из всех, в которые я играл.
Здесь есть все: и отличный сюжет с душещипательными моментами, неожиданностями, живыми персонажами (спойлер:встреча Геральта с Цири просто нечто), довольно хорошим юмором (сильный спойлер: посиделки ведьмаков за выпивкой доставили) и отличная боевая система с интересной прокачкой, и отлично проработанные побочные квесты (нигде не видел такой проработанности еще). Не знаю, возможно столько впечатлений потому-что я читал все книги и прошел предыдущие игры и тем кто малознаком со вселенной ведьмака может все показаться не таким радужным, но я как фанат очень доволен данной игрой и тем, как CDProject развили историю книг. Чего нельзя сказать о последней книге по ведьмаку "Сезон Гроз", где Сапковский фигню какую-то сделал (ИМХО).
qw2015, Конь-цербер, блин KRUSH, у меня не было, всю игру все норм было, только каналы звука почему-то местами менялись иногда. Левый наушник звук с правой стороны давал и наоборот -_-
По поводу провала продаж. Нет никакого провала, не стоит забывать, что steamspy работает не в реальном времени, а обновляется потихоньку, за 8 дней 500к копий, и это только в стиме, а еще сколько народу покупало игру в гоге + не мало покупателей ретейл версии и всё это только на ПК. Да и вообще у игры более узкая аудитория. Большая часть прибыли приходится на первые 1-2 месяца, а там уже скидки и так далее.
П.С. говорили что бюджет игры 40 млн. $, а перед релизом уже было предзаказано 1 млн. копий, так что игра окупилась уже до релиза, а после релиза чисты профит
Удивляют критики которые снижали оценку из-за того что нельзя настроить внешность/пол персонажа, или же что отсутствует мультиплеер .
Удивляют критики которые снижали оценку из-за того что нельзя настроить внешность/пол персонажа, или же что отсутствует мультиплеер
Ну это ещё куда не шло... А когда критики снижают за то, что не было негров или за то, что девушки все практически красивые. Вот это да, верх идиотизма. Но на подобные оценки и обзоры даже смотреть не нужно, люди просто вообще не разбираются в теме вот и всё. Скажет мне кто-нибудь, желательно с скриншотом, где именно в Новиграде или ещё где-то (кроме островов, до туда я не добрёл ещё) можно найти мечника или освободить. Вообще беда какая-то единственный кузнец, который может меч сковать и тот в игнор поставил меня Сплошные бронники везде. Уже и Новиград весь обегал, дошёл до того, что приостановил прохождение квестов и пошёл в Велене вопросы допроходить, чтобы найти какого-нибудь кузнеца в клетке, желающего меня отблагодарить(главное, баг с ним не словить опять с закрытой клеткой без ключа) Кстати, оказалось довольно весело, уровень у меня в два раза выше, но противников в 10-15 раз больше, собираются в кучу, а я на коне, только ошмётки в разные стороны летят. Думал, будет уровень выше, скучно будет, ан нет, открылись новые возможности, когда на одном уровне был с ними, так кромсать не реально было.
PSP17, оксенфуртский только броню делает, я как раз её уже улучшил, а мечи от сета вот остались. А до эльфа по уровню не подхожу. Пока прокачаюсь, уже другие мечи по статусу положены будут
Только закончил все задания в Велене, на 18 лвле. Остались только красные квесты. Вопрос - по меткам и вопросикам можно побегать? Или после Скелеге появяться квесты новые на территории?
В разделе алхимии ни у кого проблем нет? Не знаю после каких действий (возможно последний патч), но у меня пропала возможность крафта мутагенов (раздел пропал), а отвары теперь находятся в самом низу вместе с эликсирами.