Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Это есть конечно, я просто в прологе себе таким макаром засрал задание, зачистив лагерь раньше времени. Теперь вот опасаюсь
Все верно, с вопросиками нужно быть аккуратнее. Иначе можно провалить какой нибудь квест или выполнить, но не полностью, некоторые пункты будут помечены красным крестиком, как проваленные.
Кстати, ты тогда правильно подметил. Если не убить людей барона в карчме, то по окончании квеста этот пункт будет отмечен красным. Благо у меня сейвы ручные есть, быстренько перепрошел и все зеленое =)
Так же что косается поиска ведьмы. Если тупо подслушать сплетниц и никого не спрашивать о ведьме, а затем самостоятельно ее найти, то все пункты будут зеленые и неважно, ушел ты с ней потом в телепорт или нет =)
Острого меча всем граждане ведьмаки. Вопрос такой. Где можно найти кузнеца который скует меч из школы грифона? А то на территории барона только бронники или не хватает мастерства кузнеца. Логика конечно подсказывает, что в Новиграде, а есть ли где поближе? И еще, можно ли как то объединять глифы?
PS/ Всем сорри. Прочитал выше, что мечник есть в Оксенфурте. Он появляется как я понимаю не сразу, после какого момента?
Раздобыл в Велене себя какой то "Забытый меч Вранов", по характеристикам ничего особенного, но на деле всех бандитов порубил в фарш. Очень даже неплохой меч, особенно если улучшить рунами =)
Скажите если брать записки с доски объявлений то почему эти задания не отмечаются в побочных???как начать проходить их?
Вы читайте что на записках написано, тогда таких вопросов не будет. glossu_rabban, кузнец и бронник есть в Оксенфурте, я там сет грифона делал, появляются они сразу.
Скажите если брать записки с доски объявлений то почему эти задания не отмечаются в побочных???как начать проходить их?
Если я не ошибаюсь, то за некоторые маленькие записки на карте появляются места с вопросиками. А за большую записку, дается полноценный дополнительный квест.
в белом саду метка вроде опустевшее селение, там по идее должны быть гули но их нет, в итоге не могу зачистить, что делать? оО и еще некоторые пещеры горят белыми, хотя там всё зачищено вплоть до грибков...
Раздобыл в Велене себя какой то "Забытый меч Вранов", по характеристикам ничего особенного, но на деле всех бандитов порубил в фарш. Очень даже неплохой меч, особенно если улучшить рунами =)
Да, оказался неплохой меч на время, недавно перепроходил Ведьмака 2, так там помню этот меч находил в Лок Муинне, по квесту с Цинтией, его легко пропустить.
Cloud1983, ну вот. А меч где такой отрыл? И по поводу ведьмы:
просто квест про барона и ведьму связаны и ведут к одной цели: узнать где Цири. И вот подумал, что если выполнить один из них, раньше другого, то другой то и будет завален. Нет этого? И еще: дошел в квесте про барона домомента, когда надо сообщить барону и найти дочь в городе - далеко на карте. Можно пока его оставить и побочные повыполнять? А то для его выполнения надо ехать далеко, а хотелось бы постепенно зачищать территорию, что бы потом не сбиться - где был, а где нит. Еще по мимо досок объявлений иногда встречаются люди на карте, которые тоже дают задания. Например встретил бабулю, которая просит восстановить статую богини. Такие "квестодатели" обычно бывают только около дорог? вот не хочется их пропустить ни одного. А на карте они не отображаюся до тех пор, пока не подъедешь к ним близко
Да, оказался неплохой меч на время, недавно перепроходил Ведьмака 2, так там помню этот меч находил в Лок Муинне, по квесту с Цинтией, его легко пропустить.
+10% шанс оглушения, это очень полезная штука, особенно против людей. С таким мечем бандиты выносятся очень быстро, а главное эффектно, теряя головы и другие конечности
Pellaeon, нормально проходим. Я уже писал, что для местного кузница в новиграде, нужен уровень повыше. А когда этот уровень повыше будет, то отпадет ковать именно те мечи, которые сейчас хочется. Да в оксенфурте только броню куёт
Меч Вранов выпал из полуденнецы, в квесте "Заказ: Лешачиха". Про барона хз, сам еще там не был, по вопросикам бегаю, которые позади остались. Людей дающих дополнительный квест можно встретить в основном на дорогах или в каких нибудь селениях. Главное не спешить, тогда и квесты будут зеленые и ничего не пропустишь =)
Cloud1983, благодарю. Вот тоже хочу пока квест не проходить, а побегать и все повыполнять. Теперь с доски объявлений беру по одному квесту. что бы не запороть.
Теперь с доски объявлений беру по одному квесту. что бы не запороть
На доске объявлений не все так просто. Есть квесты которые ты просто не сможешь выполнить, потому что они например для 20-30 уровня. Так что не стоит спешить срывать их с доски раньше времени.
квесты с хозяйками и бароном связаны, завалить нельзя никак их будет. Там всё в единую картину встанет позже. А вот с квестом дочери не стоит задерживаться, если планируете в ближайшее время проходить квест хозяек и делать отчет перед бароном. t
Меч Вранов еще хорош тем, что там редкая сталь при разборке. Лучше не продавать этот меч а разобрать. По поводу продаж, посмотрите на том же сайте например AC:Unity и тем, как быстро разработчики приняли решение продолжить серию. Так что ведьмак наверно самая прибыльная игра после ГТА 5 в этом году.
Цитата -=Raven=- () Теперь с доски объявлений беру по одному квесту. что бы не запороть
На доске объявлений не все так просто. Есть квесты которые ты просто не сможешь выполнить, потому что они например для 20-30 уровня. Так что не стоит спешить срывать их с доски раньше времени.
Только вот, чтобы узнать подходит или нет нельзя, пока не сорвёте. Так что срывать стоит,потому что проходить каесты у которых потом уровень будет маленький удовольствие не доставит. Это всякие места интересно зачищать с кучей слабых противников, только ошметки летят, а вот квестового низкого уровня к геральту не интересно валить. Можно прокаженным Инги за один раз с ним барбекю сделать. Какой уж тут интерес. Вопросы трогать особо не надо, если не пользоваться постоянно быстрым перемещением, то они со временем сами все пройдутся.
Меч Вранов еще хорош тем, что там редкая сталь при разборке. Лучше не продавать этот меч а разобрать
Ну меч вполне себе хороший. У него особенность 10% шанс оглушения, это очень полезная штука против людей. А если усилить его рунами, то вообще шикарно, рубает только в путь. Пока даже и не думаю его разбирать или продавать, у меня даже самые первые шмотки и мечи Ведьмака до сих пор хранятся, скинул их в Белом Саду на землю и лежат они там, своего рода банк хранения такой
ЦитатаDarkir ()
Только вот, чтобы узнать подходит или нет нельзя, пока не сорвёте. Так что срывать стоит,потому что проходить каесты у которых потом уровень будет маленький удовольствие не доставит. Это всякие места интересно зачищать с кучей слабых противников, только ошметки летят, а вот квестового низкого уровня к геральту не интересно валить. Можно прокаженным Инги за один раз с ним барбекю сделать. Какой уж тут интерес. Вопросы трогать особо не надо, если не пользоваться постоянно быстрым перемещением, то они со временем сами все пройдутся.
Зачем срывать то? Только захламлять себе список миссий. Сохранился, сорвал, понял что рано еще, загрузил сохранение и пошел себе дальше гулять Лезть в квесты намного выше своего уровня глупо и не разумно, за 2-3 удара вынесут и все, к чему этот идиотизм? Проходить нужно, то что по уровню или ниже, и не выпендриваться.