Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Да, вы слышите что он говорит, возможно даже у вас промелькают отчётливо какие-то слова, но не слушаете. Читая внизу субтитры, вы не можете точно понимать то, что говорят на английском.
Собственно как книгу я субтитры не читаю. С чего вы это решили вообще? В первую очередь именно озвучка. Субтитры лишь мельком если нужно. Выше написал уже. Так что не знаю у кого там что не получается одновременно делать. У меня это лишь искренний смех вызывает.Не вижу в этом ничего необычного и сверхъестественного вообще.
Такой подход должен быть и к озвучке. Зачем тут доказывать кому-то что лучше/удобнее/приятнее? Каждый выбирает то, что ему больше нравится и ваши споры ничего не изменят.
Такой подход должен быть и к озвучке. Зачем тут доказывать кому-то что лучше/удобнее/приятнее? Каждый выбирает то, что ему больше нравится и ваши споры ничего не изменят.
Отношение к созданию этой самой озвучки влияет. С ускорениями и прочим видно прекрасно их отношение. Сам текст этой озвучки может и хорош. Спору нет. Другое дело звук. Объективно же английская(оригинальная) в данном случае сделана профессиональнее. А играть на какой? Так это кто как хочет. Хоть совсем без звука. Просто ведь некоторые пытаются оригинал дерьмом назвать при ускоряющейся/замедляющейся русской.
JackC1, ты это, не путай проджектов, которые сами налажали с синхронизацией и людей, которые занимались самой озвучкой. Сама русская озвучка в ее изначальном состоянии - отличная, хорошо подобраны голоса, кошерный перевод. И да, английская озвучка по атмосферности и точности перевода никак не дотягивает до русской. Единственный ее плюс - четкая синхронизация.
И еще раз - синхронизацией озвучки с мимикой и созданием самой локализации занимаются абсолютно разные люди. Проджекты только сделали заказ и оплачивали услуги за перевод и озвучивание. Сама озвучка сделана очень профессионально, а вот наложена она тяп-ляп.
Точности чего? На какой языке был вообще изначальный сценарий? На польском или на английском? Адаптация же. Про текст уже писал. За счет большего размаха русского языка конечно.
ЦитатаXender ()
да, английская озвучка по атмосферности...не дотягивает
Смотря с какой стороны.
Я вот в русской не увидел особых стараний актеров как всегда. Нет претензий к русскому переводу. Претензии лишь к озвучке.
прошел игру - оставшееся чувство - КОРИДОР, коридор на 99,9%.
Аа, ну да. По городам и весям было поездить не судьба, ясно понятно. Осталось тогда понять, почему внезапно в ГТАшке не коридор или Юнити. Подход к построению мира примерно такой же.
Дийкстра предложит тебе зайти в гости, на предмет заговора, вот в этой линейке и будет Талер (с картой Геральта )
ЦитатаPellaeon ()
Аа, ну да. По городам и весям было поездить не судьба, ясно понятно. Осталось тогда понять, опчему внезапно в ГТАшке не коридор или Юнити. Подход к построению мира примерно такой же.
1) ГТА этого вроде и не обещали, там обещали живой мир - и он там вроде как живой. 2) я поездил по миру, и сделал кучу заданий, как ведьмачьих заказов, которые вообще ничего не дают, так и дополнительных, влияние которых на мир игры дают чуть более чем ничего. вы мутите с трисс? нам пофиг, везде, где вы играете командой (2й условный акт) и далее с вами будет йен. только она и никак иначе. вы мутите с трисс? окей, мы добавим ей выбор 2ух катсцен и 2ух строчек диалога по сравнению с теми, кто с ней не мутит. 36 концовок? конечно, ублюдок младший и барон заслужили упоминания в финале. Присцилла? Трисс/Йен? Роше? нафиг их всех, мы лучше покажем катсцену с ублюдком.
ЦитатаPellaeon ()
Bak$i, вы мне скажите, как так быстро игры проходите, сутками напролет или только сюжетку? У меня отсилы процентов 40% пройдено в целом и наиграно часов 50 где-то.
Bak$i, вы мне скажите, как так быстро игры проходите, сутками напролет или только сюжетку? У меня отсилы процентов 40% пройдено в целом и наиграно часов 50 где-то.
вы мне скажите, как так быстро игры проходите, сутками напролет или только сюжетку? У меня отсилы процентов 40% пройдено в целом и наиграно часов 50 где-то.
Да как они проходят. читерят вот и быстро пробегают сюжет..делов то.не обращай на них внимание вообще. Кто видел есть уже ноИнтро задолбало жать пробел при каждом запуске?
одеваешь арбалет через таб выбираешь его в активные жмешь среднюю кнопку мыши (если такой нет - то ей считается нажатие на колесо) 1 раз - для выстрела на автоприцеле, зажимаешь среднюю для прицеливания в ручном режиме
Цитата-=Raven=- ()
Кто досканально проходит игру - помогите с магическим светильником:
эм, т.е. у тебя открываются ворота и ты не знаешь что делать? если не открываются двери, то там записки с подсказми как зажигать нужно, на полу, в этой же комнате не видел такого бага, может быть тебе нужно сначала подобрать записки и их прочитать, а потом зажигать статуи?
Кто досканально проходит игру - помогите с магическим светильником:
открываю дверь последовательно зажигаю лампы на статуях, но заваливаю часть квеста "смотреть катакомбы на наличие улик" все осматриваю - нету там ничего кроме этих статуй
З.Ы. я сам тоже бегал с котом долгое время, но потом наступил 17й уровень - и кот сразу же был заброшен. сет медведя ГОРАЗДО лучше, от него и живучести больше, и дамага, за счет бешеного накопления адреналина.
Голоса подобраны ДАЛЕКО не идеально в русской озвучке, в отличии от той же английской, особенно для тех, кто читал книги. И от чего реально хочется блевать, имхо, - так это от ускорений/замедлений русской локализации. Слушать подобную халтуру - подобно мазахизму. Тут, кстати, неплохо об этом сказано - Ведьмак 3. Снова халтура!
вам не пох на те губы? я вообще по превычки читаю субтитры что бы бистрее было ибо тошно все слушать долго в кат сценах
Все таки решил убить Духа, ибо да, детей жаль, но их все равно не увидишь, их дух то спас, а где дети то сами хз. И когда убиваешь духа, куда лучшие последствия. В добавок, бой против беса. А ведьмам всегда успеем навалять.
НО я не понял другого, они все равно прокляли, типо Цири умрет.
У меня был бой в Каэр Морхане, погиб только Весемир. Скажите, по сюжету может умереть кто угодно и может никто не погибать ? И я так понимаю, что еще играть и играть до хэпи энда ?
я спас духа и потом этих детей нашел дальше по сюжету, спойлерить не буду. И у меня прокляли только жену Барона, а про Цири и слова не было. Но я сомневаюсь что она умрет, иначе смысла играть не будет, так что не переживай
Добавлено (29.05.2015, 10:36) --------------------------------------------- Емлопатой, ну я первого очень долго проходил, он практически любые карты кроет, пришлось еще добрать колоду потом прийти. А остальные да легкие