Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
можно вкратце написать о чем говорится в статье?) я проблем с опытом не заметил, вроде
Через какое-то время после патча, игрок перестает получать опыт от прохождения некоторых(не всех) главных и второстепенных квестов. Но это не полная инфа, еще баг с отсутствием или крайне низким кол-вом опыта с монстров. Короче, закидываем прохождения до след. недели, а там уже 1.05 будет.
ultrabombeybox, в такой случае, разработчикам нужно уже сегодня-завтра выпускать хотфикс.. опыт - не мелочь, а важная составляющая игры p.s. ты сейчас какой уровень?
Azazelius, Разумеется, каждое мнение субъективно, там вообще просто закликивание лкм было в нужный момент. В целом-то боевка тут не плохая, удручает количество анимаций и отсутствие длинных комбо. Игра довольно долгая и одни и те же удары начинают утомлять, не то, чтобы хочется какой-то слешер, но всё же Геральт мастер меча, а не средневековый рыцарь
в такой случае, разработчикам нужно уже сегодня-завтра выпускать хотфикс.. опыт - не мелочь, а важная составляющая игры p.s. ты сейчас какой уровень?
Сегодня - очень вряд ли, а там выходные. На след. неделе будет патч (самая очевидная дата - среда вместе с 3 пачкой длс, но могут и раньше выпустить, т.к. это геймбрейкер). Я - можно сказать опять 12 уровень Буду проходить с момента последнего сейва на 1.03. Спасибо полякам за это
теперь не знаю, что и делать, играть то хочется.. только что играл, за заказы давали опыт, как и обычно, сюжетку не трогал. если человек 5 подтвердят, что у них явные проблемы с опытом, то буду ждать патча
Kikbo21, ну хз, я не особо заметил недостатка опыта. Прошел всю игру и все побочки, которые попадались - 34,5 лвлом закончил. Но я почти не ходил по вопросам на карте
Marcin Momot пишет что патч скоро будет. Если они выпустят патч вместе с консольной версией ,то будет он примерно через неделю. (столько длится проверка патчей у sony и microsoft )
Прочитал еще в нете по вопросу опыта, приблизительный перевод таков: что опыта могут не давать за те задания, которые по уровню выполнение намного ниже, чем уровень вашего гг. И это не баг, а задумка игры. Рекомендации: не уходить далеко по сюжету, а выполнять сторонние задания сразу те, которые дают пораньше. Пруф: http://www.gamespot.com/article....6427663
Ну вот, походу не судьба мне пройти дальше Велена. Теперь придется ждать патч и вернуться к прологу. Опыта действительно порой дается очень мало, но я как то и не думал что это баг
Не заметил, чтоб опыт не давали за задания. У меня скоро сюжетные будут на 5-6 отставать от текущего ранга, поэтому пришлось ими заняться. А вот за монстров непонятно сколько и когда дают, а когда нет. Ничего ведь не выскакивает, как после квеста. Надо получается запомнить, сколько у тебя было, убить кого-то, а потом зайти посмотреть?? Неудобно как-то.
Добавлено (29.05.2015, 16:27) --------------------------------------------- В драгон эйдже так же было с опытом. Не давали за тварей, слабее на 5 левелов. Это удобно, очерёдность какая-то в сюжете общем сохраняется. А то от этих открытых огромных пространств всё путается.
Кстати, кто там гнал на Цири? Застрелитесь. Будучи обычным человеком она хорошо знает алхимию и почти на равных бьется со всякой нечистью, не хуже ведьмаков.
Прочитав книгу в игре,можно узнать что это мать ведьм,которые поручили нам убить духа.Все таки каждый раз убеждаюсь что в игре нет хорошего и плохого,первый раз спас детей,сейчас по новой убил духа,по сути это злой дух(ведьма)зачем её на свободу выпускать и в игре упоминается что этот дух разоряет деревни,детей жалко да,так что выбор не однозначный.
призраков и всяких полуденниц легко бить. просто нужно быть очень пассивным, ставишь знак с ловушкой и ждешь пока призрак в него заедет. ну а у полуденниц и полуночниц нужно еще быстро пилить ихние отражения.
у кого нет лето, и кто не переносил сохранения, там когда перед встречей с императором в 1й раз допрашивают (симуляция решений) - вы видимо выбирали сказать, что вы убили лето.
Ну хз, пока проблем с опытом не заметил. Да долго растет лвл) Ну очень долго, тут оп, апнулся, радости то) И я думаю, пока можете просто кое какие квесты по выполнять но не сдавать. А потом сдадите. Да и вообще, я так играю, смакую, каждый уголок вселенной разглядую, у меня за 4-5 часов игры, выполняется всего 5-6 квестов) И то побочных. Потом картами заняться можно, вопросики по открывать)
Кстать, по поводу карт, С обычными людьми когда играешь, выигрываешь у них карту. Это на 1н раз? Я пробовал 3 раза, 1н раз была карта потом всякий хлам.
Что вы зациклились на этом опыте? проходится по сюжету? мочите всех по порядку? значит все норм. или вам цифра важна с какой вы это делаете? играйте и наслаждайтесь - это уже даже для меня был бы параноидальный перебор. или вообще играть завязывайте