Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Никто не говорил, что игра глупая или плохая. Просто в игре с открытым миром нужно учитывать, что игрок не будет проходить задания первым делом, а вполне может пойти в любую сторону искать приключений на пятую точку. И игра от этого не должна ломать квесты и наказывать. Очевидно, по-моему.
Да, ты имеешь право на свое мнение, но это не значит что в игре что то сделано неправильно. Ничто не мешает закончить игру, и никто не обязан удовлетворять твои капризы.
Bak$i Очень похожа проблема на воспроизведение пятиканального звука на акустической системе из двух каналов, настройка звуковой карты должна помочь
Добавлено (29.05.2015, 22:45) --------------------------------------------- Muscat92, это скорее баг стима, у меня он несколько раз сбрасывал время, по непонятным причинам
Вот и думаю, что фигня какая-то, если все-все проходить там около 80-90 часов должно получится я думаю.
Никогда не поверю, что Ведьмак 3 можно пройти за короткое время, с учетом всех основных и всех дополнительных квестов. А так же не провалить ни одного квеста или этапа квеста, прокачать по максимуму персонажа, собрать все предметы, оружие, броню и т.д. На все это уйдет куча времени.
Ты думаешь это сделано специально что ли? Я понимаю ещё, что они закрыли некоторые локации поставив там высокоуровневых врагов, но чтобы запрещать собирать траву, находить какие-то сундуки раньше времени и так далее - очень навряд ли. Это недоработки, как по мне.
Цитата-=Raven=- ()
А тут - свободы не дали - плохо
Что значит не дали? Дали, и гордятся этим. В трейлерах не раз упоминается открытый мир, который ждёт нас для исследования. Только вот опасно его исследовать-то.
Последняя инфа от разрабов по поводу бага с экспой
"One more thing regarding this issue. It doesn't affect every quest but only some of them. That's how we know the experience loss is not that big in total numbers.
It will be fixed however. We are also looking into the possibility of gaining the missing XP retro-actively by the players. Can't promise anything here though."
Типо что это распространяется только на некоторые квесты и в сумме потери экспы не очень большие, и типо они попробуют вернуть потерянную экспу игрокам, но не обещают.
Кто находил карту Шпиона Северного Королевства Артиллериста с силой 1? где ее можно взять? а то стал чемпионом гвинта в прошлом прохождение и так и не нашел эту карту.
Ну и хрен с ней с этой экспой, игра и так легкая на сложности На смерть. очень боюсь, что квесты перепрыгну уровнями и будет очень легко. жду модов на дикий хардкор.
zeka456, это таллер чтоли? У какого то корчмаря выиграл. Но квест на полную коллекцию так и не сделал, хотя обыграл всех кого встречал. Все редкие карты на руках. Кто-нибудь сделал этот квест?
Кто находил карту Шпиона Северного Королевства Артиллериста с силой 1? где ее можно взять? а то стал чемпионом гвинта в прошлом прохождение и так и не нашел эту карту.
Не знаю как с картами, но думаю все так же как со свитками. Какие то даются гарантировано, а какие то чистый рандом. Так что раз не нашел, значит не повезло =) А вообще где нибудь в гайдах нужно поискать, думаю кто нибудь уже написал гайд по нахождению всех карт =)
я его мясом не кормил, а у типа(который по квесту на пирсе стоит) взял клык-оберег которым его прокляли(это становиться ясно если найти дневник там же в этой роще) и расколдовал, а потом грохнул )))
Игра крутая... решил купить Эксклюзивное Издание DNS
Кстати собирал сейчас набор грифона - пособирал части рецептов да и задания не по порядку поделал - все зеленое. Так, что возможно и впрямь баги это все. И вот еще вопрос тем, кто уже обскакал в плане побочных заданий Велен:
ехал по дороге - наткнулся на торговцев и их телохранителей, которые их мутузили. Заступился, но ни какого квеста ни дали. Может его надо было снять с каких нибудь досок объявления? проходил уже кто?
Надо все доски с объявами активировать, что бы не запороть что. а потом ездить к тому, что ближе.
Кто находил карту Шпиона Северного Королевства Артиллериста с силой 1? где ее можно взять? а то стал чемпионом гвинта в прошлом прохождение и так и не нашел эту карту.
Не ничего там не надо, потом просто этот торговец в какой-то деревне появится и сможет тебе продать фигню всякую и все, это даже за квест не засчитывают, просто типо ивент
Надо все доски с объявами активировать, что бы не запороть что. а потом ездить к тому, что ближе.
Как их можно запороть? Катаешься по сюжетному квесту, параллельно берешь дополнительные квесты у кого над головой висит знак "!" и с доски объявлений. Выполнил, сдал и поехал дальше, а по дороге еще заброшенные деревушки и вопросики зачистил. Чего в этом такого сложного, непонятно =)
По какой причине стим может не выводить сообщения, о получении ачивмента, Главное в Ведьмак 2 сообщение есть, что ачивмент получен, в правом нижнем углу сообщение всплывает, в Ведьмаке 3 сообщений нет. У всех так?
Это наказание для особо любопытных и не внимательных
Wat? -=Raven=-, я почти с самого начала бегал по всей карте а потом хватал задания - всё нормально. Квестовые npc не появятся до тех пор, пока ты не возьмёшь на них задание с доски, иногда ты можешь начать задание без доски объявлений (если это задание можно так взять), потом завалишь моба\найдешь этот лут, съездишь к доске объяв и завершишь квест у заказчика.
По какой причине стим может не выводить сообщения, о получении ачивмента, Главное в Ведьмак 2 сообщение есть, что ачивмент получен, в правом нижнем углу сообщение всплывает, в Ведьмаке 3 сообщений нет. У всех так?
Нет, у меня нормально показывает. Единственное НО, иконки полученных и не полученных никак не различаются. Например не полученные серые, а полученные другим цветом, а тут все одним цветом, но это так и задумано. Так что это уже личное предпочтение, а не ошибка стима. Прогони игру через проверку кэша, хотя понятия не имею, в чем может быть причина.
ЦитатаЕмлопатой ()
я почти с самого начала бегал по всей карте а потом хватал задания - всё нормально. Квестовые npc не появятся до тех пор, пока ты не возьмёшь на них задание с доски, иногда ты можешь начать задание без доски объявлений (если это задание можно так взять), потом завалишь моба\найдешь этот лут, съездишь к доске объяв и завершишь квест у заказчика.
Чего ты мне об этом рассказываешь? Расскажи это тем, кто ноет что им баги мешают выполнять некоторые квесты
Емлопатой, все целиком и не завалишь, но есть риск выполнить его, так сказать не правильно немного. Есть еще допквесты, которые дают люди, случайно встреченные на дороге. Вот почему то некоторые отображаются на карте заранее там, где даже еще не был. А некоторые высвечиваются только тогда, когда рядом находишься. Может намек на них тоже на досках надо прочесть?
Есть еще допквесты, которые дают люди, случайно встреченные на дороге. Вот почему то некоторые отображаются на карте заранее там, где даже еще не был. А некоторые высвечиваются только тогда, когда рядом находишься. Может намек на них тоже на досках надо прочесть?
Ну я например заметил, что так бывает либо когда квест находится в части карты в которой ты еще не был, либо когда ты например освободил человека, а потом еще раз его должен встретить чтобы получить награду или еще чего =)
Alekcan, у меня стим пишет 113 часов, хотя в игре написано 7 дней и 5 часов, что равно 173 часам. Но я чисто физически не мог 7 дней наиграть, вышла она 19, а закончил я ее в ночь с 27 на 28. Но и 113 кажется мало как-то. Даже и не знаю какому времени верить -_-
Добавлено (30.05.2015, 00:39) --------------------------------------------- А вообще, не знаю кому как, а мне доставляет (атмосферности не хило добавляет), что например заказы можно выполнить не только после того, как взял задание с доски. А просто едя по дороге, случайно наткнуться на какие-то следы крови или трупы, включить ведьмачье зрение и все расследовать самому, а потом прийти, просто взять это объявление и сказать, что ты уже все сделал..
у меня стим пишет 113 часов, хотя в игре написано 7 дней и 5 часов, что равно 173 часам. Но я чисто физически не мог 7 дней наиграть, вышла она 19, а закончил я ее в ночь с 27 на 28. Но и 113 кажется мало как-то. Даже и не знаю какому времени верить -_-
Ну, я не спец по стиму, да и вообще никогда не смотрел на количество времени затраченного на прохождение игры. Но думаю люди правы, говоря о том, что стим обманывает по поводу наигранного времени =)
Точно не игровому таймеру,когда я был проверял игровое время он сначала написал одно а на следующий день написал что я наиграл на 10 часов меньше чем вчера
Cloud1983, взгляни ещё раз на сообщение. -=Raven=-, ну как "не правильно"? Разве что получить за это на пару копеек меньше и пропустить уже и без того надоевшие рассказы. Ты едешь по дороге, увидел пару убитых солдат, разнюхал ситуацию, сделал дело и чекнул доску объявлений. Некоторые квесты имеют триггер у досок объявлений, а некоторые представляют из себя статичные, постоянные локации - как деревня с кучей альгулей и вампиром в подземельях. Про ! знаки сам не понимаю, может баг, а может и фича.
Последняя инфа от разрабов по поводу бага с экспой
"One more thing regarding this issue. It doesn't affect every quest but only some of them. That's how we know the experience loss is not that big in total numbers.
It will be fixed however. We are also looking into the possibility of gaining the missing XP retro-actively by the players. Can't promise anything here though."
Типо что это распространяется только на некоторые квесты и в сумме потери экспы не очень большие, и типо они попробуют вернуть потерянную экспу игрокам, но не обещают.
интересно, как они будут рассчитывать сколько каждому игроку вернуть опыта либо всем накинут одинаковое кол-во опыта, что маловероятно.