Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Pellaeon, Самый легкий пример, если в первой локациия найти гнездо грифона раньше времени. Исчезает квест, когда с охотником охотишься за дикими собаками.
Pellaeon, Самый легкий пример, если в первой локациия найти гнездо грифона раньше времени. Исчезает квест, когда с охотником охотишься за дикими собаками.
koiiimap, ну так это не баг, а фича, приближенность к реальности так сказать, нафига тебе этот охотник, если ты уже и так знаешь где гнездо? Ведь охотник тебе нужен только для нахождения гнезда.
Cloud1983 называет это особенностью игры и что так специально сделано разработчиками, а многие, и я в том числе, считают это багами. Вот и всё.
Не смотря на то, что у cloud1983 есть бздик делать всё дословно как написанно, он прав, что это сделано специально. Нашли крушину раньше времени,
значит вам и не нужно идти к травнице. Нашли гнездо - не нужно к охотнику.
Какой-же это баг, если вы такой любопытный, внимательный и везучий. Зачем вам чья-то помощь, если вы и сами можете всё найти. Да, это особенность игры. И называть это багом - бред. Как и говорить о не внимательном прохождении из-за красных крестиков. А я всего-то не захотел идти
а чего тут удивительного то? У Нвидиа так всегда, за год твоя топовая видеокарта превращается в тыкву, которая еле тянет новые игры. Коммерческий ход и скорость развития прогресса, если такой темп не будет поддерживаться, производители видеокарт очень быстро обанкротятся.
Согласен, но это не значит, что надо за это лишать игрока с заданием про покалеченную грифоном девушку и не давать возможности вообще познакомится с травницей, которая, кстати, может тебе рассказать ещё об этом побочном квесте. О таких моментах я и говорю. Но да ладно, я уже говорил, что мы все останемся при своём. Для кого-то это вполне нормально, кому-то это кажется диковинной в открытом мире. Это напоминает уже спор об озвучке.
apheX, А что мешает просто на неё наткнуться? Если вы нашли травку без её ведома, то найти травницу не составит труда. Тем более при повторном прохождении вы получите новый опыт
А что мешает просто на неё наткнуться? Если вы нашли травку без её ведома, то найти травницу не составит труда.
Если так можно (дверь в её дом открывается, даже если найти траву заранее), то ничего, конечно. Только это единичный пример и несколько страниц назад писали примеры, что пропустить можно прилично квестов просто исследуя мир. Открытый мир, который как бы подразумевает исследование.
Какой-же это баг, если вы такой любопытный, внимательный и везучий. Зачем вам чья-то помощь, если вы и сами можете всё найти. Да, это особенность игры. И называть это багом - бред. Как и говорить о не внимательном прохождении из-за красных крестиков. А я всего-то не захотел идти
Из за таких фишек иногда случаются баги.К примеру в прологе есть квест который будет бесконечно висеть у тебя в журнале .Задание называется Грязные деньги.
патч 4 не хило порубал фпс,на 3 патче все было идеально,советовали поменять в текстовом файле настроек TextureMipBias,ничего не поменялось,думаю ладно сделаю откат патча,ага получилось,что бы поставить патч нужна чистая игра,то есть нужно опять удалять игру,качать,устанавливать,а потом ставить патч 3,да и при этом сохранение теряются,бред какой то. Называется начал проходить игру 2 раз.
Azazelius, дом её закрыт изначально и внутри никого нет, как и охотника. Банальный триггер в открытом мире: взял квест - на карте появились какие-то вещи нужные для задания или персонажи в нужных местах, до этого их там не было. Почему не сделали такой на траву (или другой предмет, обрывающий задание или его часть) - в этом и спор. Кто-то называет задумкой, кто-то багами. Энд оф зе стори
koiiimap, ну так это не баг, а фича, приближенность к реальности так сказать, нафига тебе этот охотник, если ты уже и так знаешь где гнездо? Ведь охотник тебе нужен только для нахождения гнезда
Вот именно. В этом случае - здесь все правильно. Или например стоит в квесте "расспросить крестьян о местонахождении пещеры...Н" а вы уже были около этой пещеры и она на карте отобразилась - этот кусок квеста будет проваленным. А вот когда вы находите какую то книгу, срываете цветок и только потом берете задание "найти эту чертову книгу", а она у вас есть уже в инвентаре и часть квеста с этим красным отобразится - то возможно это баг. Или же деревню от бандюков зачистил, а потом кто то попросил тебя это сделать и тоже не защитали. Но пока такого не встречал. В классической РПГ развитие идет таким образом - Шел ведьмак по лесу. Встретил медведя и замочил его. Пришел в деревню - а тут какой нибудь дед говорит - мол около деревни медведь шатается - совсем одолел. Убей - денег дам. А ведьмак ему - дак уже запоротый вон под забором валяется - Ой молодца. На тебе за это денег. Квест засчитан. Вот может тут так же и есть - пока не встречал такого. Если нет - то может и баг, недоработка. А может так и надо будет.
вариативность прохождения, очень легко рассмотреть на примере: нормальному среднестатистическому мужику/мальчику и тд для покупки молока/хлеба/макарон и тд необходимо взять квест у жены/мамы/бабушки, на покупку оного. Но бывают случаи, когда этот индивид без квеста шарился в лесах, ой, по магазину и решает купить "необходимый" продукт, который, о боже, без каких либо тригеров и без квеста лежит себе на полке в магазине. Конечно же вы скажете, что половина квеста коту под хвост, так как мы пропускаем этот замечательный диалог (или чаще монолог) о необходимости молока/хлеба/макарон, но блин селяви. А квестгивер, без необходимости (считай не сработал тригер) вполне может и не позвонить или, посмотрев в холодильник и увидев тот самый необходимый ингредиент, может попросту и не попросить. Добро пожаловать в некоридорный и нелинейный мир Ведьмака, о котором все мечтали.
Alekcan, а, ну да, давай-те ещё всё проектировать на IRL, ведь это так к месту. Почему же в этом некоридорном и нелинейном мире нельзя встретить грифона летающего по округе, пока ты занимаешься своими делами и просто его выпилить без всяких квестов? Почему травница и охотник убраны с карты, пока ты не получил задание поговорить с ними? Ведь это не коридор и максимум реалистичности.
Ошибаешься. Я ради любопытства дважды прошел этот момент по разному и все было отмечено зеленым, как пройдено. Ты запорол не это, а то каким образом нашел Ведьму, сам или спросил у жителей. Вот в чем была твоя ошибка, и за это тебе засчитали один или два пункта проваленными
Цитатаnnn1 ()
Есть такое, завалил как-то случайно
То же случайно напоролся на него в лесу. Ткнул его пару раз мечем и понял, это какой то квест, жизней у него слишком много и бьет больно. Так что тактично отступил и оставил на потом =)
грифон вполне может быть на охоте и не обязательно в твоей досягаемости
А травница и охотник соответственно на охоте и собирают травы где-то далеко от своих домов, и приходят обратно ровно тогда, когда как они нужны мне заданию. Хорошо, я понял. Пусть будет по-вашему. Это особенности игры и топовая симуляция открытого мира.
И да, просто для справки - я не пытаюсь игру как-то обгадить этим спором. Игра вышла отличная, за исключение нескольких моментов.
Несколько дней назад сообщалось что Nvidia работает над обновлением драйверов для решения вопросов с производительностью в The Witcher 3 на графических чипах 6/7 серии. Похоже, однако, что владельцы Кеплер будут иметь улучшение производительности и в других играх с новым драйвером. ManuelG отметил, что предстоящие драйвера предлагают универсальные исправления для графических чипов Кеплер , которые повысят производительность в различных играх.
Bak$i, Ясно, так и знал. Там есть несколько утопцев, так и знал что их надо прихлопнуть и искать путь, но спс.
Kikbo21, Ну так а фигли делать то, я пока не так далеко ушел, бегаю по мелочам, шмотки всякие и дополнительные квесты выполняю, вроде все на месте, по 200-300 опыта дают =)
Ребзо, почему никто не обсуждает бой с Имерлихом?)
Я этого куска еле-еле вынес с 8 раза, уж очень он крут, прям все старые игрухи вспомнил))) Был в улучшенном Сете Медведя, на уровень выше его. Сложность предпоследняя.
Кстать, а почему вы говорили что утопцев под водой невозможно убить? Под водой можно использовать арбалет. И эти твари просто ваншотятся.) Давно хотел написать)
Cloud1983 Я тебе скажу одну вещь.
Почти в каждое место есть вход, а этот палится тем что эти плавающие твари под землей) Так же будут вопросики, там где потяжелей будет найти вход)
Ребзо, почему никто не обсуждает бой с Имерлихом?)
бой просто элементарный, в начале лупишь его в спину потом, когда он начинает портоваться просто кувыркаешься, пока его дубина не застрянет, 1 кувырок делаешь вправо, второй прямо, 3й лево и так далее, чтобы при порте к тебе твой следующий кувырок не был в него. вообще все бои с дикой охотой были слишком легкими (предпоследняя сложность), ластбосс меня вообще НИ РАЗУ не ударил.
Все как обычно. Ищи свиток, ингредиенты и свари сам.
Я именно рецепт и имел ввиду, неясно выразился.
Уже 16 уровень, обыскиваю всё на что натыкаюсь, уже есть рецепт на улучшенное целье Петри, а на простое - нет. Хоть приблизительно знать бы где искать рецепт...
Уже 16 уровень, обыскиваю всё на что натыкаюсь, уже есть рецепт на улучшенное целье Петри, а на простое - нет. Хоть приблизительно знать бы где искать рецепт...
У травников смотри.Вроде у краснолюда в Новиграде есть. Там же найдёшь ласточку улучшенную.