Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
С броней/оружием проблем получается нет, ибо улучшенные/превосходные рецепты не заменяют друг друга и остаются все в списке. Вот поднимать рецепты улучшенных эликсиров/масел/бомб не имея на руках обычного этого предмета я пожалуй не буду. Хотя бы из-за таких постов
ЦитатаDarkir ()
они просто заменяют и не имея какой-то рецепт ниже, чем найденный, нельзя уже сделать его.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 00:56 | Сообщение # 9176
Psycho69,
Ты, видимо, и с той и с той мутил (я про Йен и Трисс) поэтому они тебя и бросили. Если определишься с выбором, та чародейка и останется с тобой. Цири ведьмачка это считается самая лучшая концовка. Авалакх хотел победить белый хлад, так как он и его миру грозил тоже, что, собственно, он и сделал, благодаря Цири. Что она там делала? Так как ты был хорошим отцом, у нее были хорошие воспоминания, как ее учил Авалакх, чтобы совладать со своей силой ей нужно подумать о чем то хорошем, очевидно у нее благодаря этим воспоминаниям все получилось. Что же такое белый хлад? История, к сожалению, умалчивает. Думаю здесь авторы дали нам додумать самим, множество книг используют именно эту систему подачи концовки, оставляя особенно интересные моменты для додумывания. Насчет Ложа, сомневаюсь что Эмгыр свое обещание сдержал, в моей концовке Радовид стал правителем и гонения эльфов, нелюдей и чародеек продолжились, в итоге их все истребили. В твоем случае скорее всего чародейки выжили и главной стала Йен (в одном из диалогов с Филлипой она, боясь конкуренции с Йен, просит Геральта забрать ее с собой). Видимо в двух из трех возможных раскладов Йен становится предводителем, только в одном случае, когда Йен уходит с Геральтом, Фил становится главной. Что случилось с Приссцилой и Лютиком, вернулся ли к ней голос Голос к ней определенно вернулся (в конце того самого квеста с расследованием тайных убийств она заговорила), по словам Лютика первое время она будет выступать вместе с ним, играя на лютне, а потом уже они запоют дуэтом. Придворной чародейкой определенно никто не стал, Эмгыр полностью разочаровался в чародеях, ибо очень много раз они его предавали ( в том числе и Йен). У Радовида уж темболее, он их всех порешал. Насчет концовки с Дийкстрой не понятно, хотя он обозлен на Фил, что скорее всего приравнивает его желание убить всех чародеек к Радовиду.
Добавлено (31.05.2015, 00:56) --------------------------------------------- -=Raven=-, в этот сарай каким то хитрым способом попадаешь, я уже точно не помню, но либо где то надо сломать стену, либо залезь через чердак в этот сарай, изначально в него дверь закрыта, но потом изнутри ты сможешь ее открыть.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 02:13 | Сообщение # 9186
apheX, Кажется я догадываюсь, почему у некоторых людей возникло ощущение, что с рецептами бомб есть какие то баги. У бомб, как и у других вещей, 3 разновидности, простая, улучшенная и отличная. Видимо люди не внимательно читали названия. Тебе не стоит на этом замарачиваться, по ходу игры сам все узнаешь.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 02:22 | Сообщение # 9187
Maxwell23, нужно было
расспросить того мужика о волколаке и забрать у него клык. А ты завалил мужика до того как узнал от него о том, что с помощью это фигни можно снять проклятие.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 02:22 | Сообщение # 9188
начал читать тут книжки по ведьмаку...
что такое хорошая концовка? в глобальном плане, нежели в личном счастье Геральта. "Лучшая" - где Цири ушла в ведьмачество... Что-то не особо Геральт был счастлив, когда шлялся по лесам и полям, не думаю, что этого бы он хотел Цири, даже если она сама этого хотела. Эмгыр остался императором? офигенно блин, только ничего, что он когда на север приходил не просто воевал, а ВЫРЕЗАЛ целые ГОРОДА. Радовид - этот вообще псих. Дийкстра - вот если б ему для прихода не требовалось убивать Роше, тогда бы было все ок.
Выбор Йен или Трисс - в любом из этих случаев он бы жестко разбил сердце другой.
Советницей Эмгыра собирась стать Филиппа, о чем она весьма прямо заявляла Геральту во время квеста в игре. Предлагая Геральту посодействовать советом Йен, дабы той не пришлось гнить в тюрьме.
Плохая - где Цири не вернулась, кто вообще решил что она умерла? а не, к примеру, путешествует по другим мирам?
Хорошая - где Цири готовится стать Императрицей, здесь у нее был бы глобальный шанс что-то изменить но не думаю что она была бы счастлива
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 05:09 | Сообщение # 9192
Alekcan,
То что Йен и Трисс тебя бросают, это понятно и это показывается квестом, но в конце хотелось бы узнать кто чем занялся, а не так, что если ты с одной, то тебе показываю только эту ветку и плюют на остальных ни разу не левых персонажей. Насчет Ложа, если Радовид остается жив, то все понятно, Эмгыр же обещал помиловать всех чародеек(опять же квест был) и никто в конце даже не обмолвился о их судьбе, хотя в твоем случае их истребляют Лютик и Приссцила, тоже виснут в воздухе(по словам Лютика первое время она будет выступать вместе с ним, играя на лютне, а потом уже они запоют дуэтом.) Лютик тот еще балабол и узнать, что у Приссцилы все хорошо и она запела, можно только при выборе другой концовки, когда Цири уезжает в Нильфгард (она хоть какие то ответы дает) И получается, что конец игры из разряда придумай чем все закончилось, ну неужели нельзя было дописать пару комиксов для концовки, если они назвали эту часть ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ Мне больше всего понравилась концовка, когда Геральд и Цири умирают, она самая эпичная и не оставляет так много вопросов
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 06:19 | Сообщение # 9193
-=Raven=-,
Когда проберешься в башню, убьешь монстра и общаришь все ящики на пути, спустись вниз и слева найди еще одну лестницу, залезишь и найдешь сундук с чертежом Грифона.
Кстати, квест Магический светильник баговый. Сначало один пункт отмечается как пройдено, зеленым, и чуть позже уже красным, как провалено. Возможно это из за бага с опытом, подожду ка я все таки патч. Не хочется портить прохождение такой ерундой.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 08:41 | Сообщение # 9195
Ребят, что за паранойя? Что вы все паникуете с тем опытом? вот играю еще на 13м уровне, все устраивает. За квесты пишут внизу слева или слева, что дают и сколько дают. Мне даже дают опыт за мобов 1го и 5го уровня и 4 и тп. Но по 1exp. Просто смотрите на свой опыт, убивайте когото и смотрите сколько дают.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 08:49 | Сообщение # 9196
teroro, верно. Все норм там - давали за бабу мертвяцкую и лешачиху по 200 с лишним опыта. Баги есть, но в другом. И вот пару вопросов еще: 1. куда делся еще один кузнец? был же вроде....или обиделся, что я его отлупил? 2. кто выкует мечи грифоновы в ближайшей округе? 3. когда на открытом пространстве и много растительности, живности и т.д. - все прекрасно. а как в коморке какой с одним чуваком - фризы идут. обычно же должно быть наоборот. есть у кого такое??
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 11:04 | Сообщение # 9202
-=Raven=- Лаги в игре, в основном только из за освещения и динамических теней. Когда заходишь в дом, ты мог заметить, что фильтр и освещение меняется. В добавок в игре есть баг как в ГТА5 с тенями, тоесть вокруг Геральда, невидимый квадрат, который прорисовует тени, только в ту сторонгу куда светит солнце.