Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 12:43 | Сообщение # 9416
Емлопатой, Тогда это всё объясняет. Меня тот кузнец до сих пор игнорирует А самое главное, не понятно, что я ему сделал-то... Это не тот случайно кузнец, которой
просился поддаться? Я первый раз ему поддался, ничего особого не произошло, подумал, что он просто обманом победить хотел, в итоге перезагрузил сохранение и отдубасил хорошенько.
Хотя, вроде бой не Больших сучьях был... Кого он ещё игнорирует?
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 12:48 | Сообщение # 9419
Darkir, иногда некоторые торговцы не "нажимаются", нужно сохранять\загружать, медитировать и тогда можно нажать - баг. Вот тут гайд на всю броню, даже видео есть - http://www.gosunoob.com/witcher-3/best-armor/
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 12:55 | Сообщение # 9420
ЦитатаЕмлопатой ()
Вот тут гайд на всю броню, даже видео есть
Да, не, гайды мне не нужны. Там особых проблем-то по их нахождению и нет, если только кузницы, которые записки продают, в игнор не пускают А удовольствие от собственного нахождения куда больше. Я вот пока сам базовый сет искал, вчера весь этот островок Храмового дворца пробежал вдоль и поперёк. Не мог найти вход в подземелье. Наверное, два часа бегал, нашёл места, где можно под текстуры провалится. Два раза проплыл вокруг этого островка, собрал травы на зелье Косатку, уйму раз прокатился вниз в море с самого острова и раз 100, наверное, просто бился об скалы Но кайф от нахождения этого места был неописуемый. И вот тогда посетила мысль, а ведь я давно уже с таким увлечением не искал что-то.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 13:12 | Сообщение # 9425
Нашел цири,после этого сюж квеста,чувствую что много пропустил по доп.кв.,думаю начать сначала и исследовать все до дыр,как думаете стоит или все же продолжать?в
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 13:15 | Сообщение # 9426
ЦитатаScarecrow1601 ()
Нашел цири,после этого сюж квеста,чувствую что много пропустил по доп.кв.,думаю начать сначала и исследовать все до дыр,как думаете стоит или все же продолжать?в
Подожди пару патчей лучше. Учитывая глюк с опытом реально лучше так сделать...
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 13:22 | Сообщение # 9430
Kikbo21, у сетовых шмоток очень хорошие модификаторы. Броня (нагрудник) грифона даст +к урону знаками, кошка дает +к регену выносливости\энергии, мишка дает -к регену выносливости\энергии и небольшой +к набору адреналина ну и статы для мили. Я собрал все сеты и лучший для меня так и остался сет кошки.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 13:31 | Сообщение # 9438
Scarecrow1601, крафтишь у того же кузнеца или разбиваешь существующие предметы в сумке, ну и стоит бегать по доп квестам и делать заказы на уникальных чудовищ
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 13:33 | Сообщение # 9439
Alekcan, точно, это другой =) Квест длц берется где-то в середина главного острова, деревушка на Б.
Добавлено (31.05.2015, 13:33) --------------------------------------------- Scarecrow1601, блин, я вчера это делал, разве так сложно купить всё у бронника или разобрать части зверей?
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 13:38 | Сообщение # 9440
Цитатаdima423 ()
Почему персонажи превращаются в манекенов?
У меня иногда враги с неба падают . (кусты и ящики в небе висят) Бывало такое что чувак без ног шёл.(не погрузились) Игра на SSD стоит.Разницы с HDD нет.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 13:51 | Сообщение # 9441
allexxx24, Такого ни разу не было, зато бывало головы рядом плыли. Больше всего бесит застревание в текстурах, причем даже в местах связанных с квестами, например в зданиях, на площадках кулачных боев и т.п. Сказочный идиотизм, такую элементарщину не могли отловить, вот где действительно халтура полнейшая.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 13:52 | Сообщение # 9442
Парни помогите,только начал играть столкнулся вот с такой проблемой,когда заходишь в задания,есть вкладка основные задания и все,а дополнительные задания вкладки вообще нету,куда делась не понятно,версия 1.03
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 14:14 | Сообщение # 9445
с подгрузкой текстур конечно напортачили, причем при выходе таких проблем не замечал, а после патчей, стали детали на глазах прогружаться, иногда персонажи не прогружались, приходилось отворачиваться и ждать несколько секунд. Ну и враги с неба тоже падали, особенно когда на лодке плывешь, утопцы в далеке как будто на воде стоят, а ближе подплывешь, исчезают и плавают под водой. Но само больше бесит, когда борода в роликах подгружается.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 14:32 | Сообщение # 9446
Reynor, тоже заметил, на 1.01 такого не было. 1.04 вообще ужасен, с каждым патчем игра всё хуже работает, а про производительность 1.04 вообще молчу - высокие и ультра текстуры просто убивают фпс.