Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 20:24 | Сообщение # 9346
Вообще - при прокачке чего дают удары или что там, что бы использовать адреналиновое накопление? Будет вообще квест со шмотом медведя? а то рецепты нахожу, а квеста нет.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 20:32 | Сообщение # 9349
Цитата-=Raven=- ()
при прокачке чего дают удары или что там, что бы использовать адреналиновое накопление?
Удары чего? Ты о чем? Я то же сначало думал, что по ходу игры будут осваиваться какие то новые удары, но увы, ничего такого не видел.
ЦитатаMuscat92 ()
Ну хз даже на сайте пишут один из лучших в игре.
Я вот не пойму. Ты сам ответил на свой вопрос, что лучше. Так чего ты ведешься на чье то слепое фанбойство по сету школы медведя? Ну нравится он ему и все, пусть дальше так думает.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 20:40 | Сообщение # 9351
ЦитатаCloud1983 ()
слепое фанбойство по сету школы медведя
Как же ты надоел, ну правда. Я буквально пару страниц назад писал, что сет мишки для меня говно. Я бегаю только с мечами, т.к. у меня крит под 3 куска без бафов и с одним скиллом для сильной атаки, если качну на 5 то все боссы рассыпаются, обычные мобы убиваются зажатием легкой атаки на последней сложности. Где тут фанбойство? То ты не видишь кому я пишу сообщения, то теперь вообще отключил свой мозг - даже дорогу тебе не хочу подсказывать, всё равно потеряешься в пути. Muscat92, эти 30% ну вообще не нужны, даже без них ирден хорошо действует, вот лишний % к КУ совсем не лишнии, да даже с мечами кота 10% КШ будут лучше ловушки. Чуть позже могу сделать хай левел реликты и скинуть тебе статы - ну не стоят они времени, ну совсем.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 20:49 | Сообщение # 9355
ЦитатаMuscat92 ()
Просто общаюсь, пытаюсь понять что же все-таки лучше
В инете например щас можно найти билды, там все подробно расписано, какой билд чем лучше. Каждый билд включает в себя определенную броню, оружие, знаки и способности. Тебе нравитя создавать собственные билды или пользоваться чужими? Зачем тебе это? Вот понравился тебе например сет кота и какой нибудь реликтовый меч, зачем смотреть на то, чем пользуются другие? Играй и наслаждайся игрой самостоятельно =)
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 20:55 | Сообщение # 9358
Цитата-=Raven=- ()
ну тогда для чего копим адреналин и три полоски около выносливости для чего?
Сам пока до конца не понял. Ты подсказки отключал? Там наверняка была инструкция по этому поводу. Но щас примчится какой нибудь задрот, который всю игру уже 5 раз пробежал и все расскажет, нам, незнающим
ЦитатаMuscat92 ()
Билды там все на поверхности итак, а вот определить на каком лвле крафтить какой меч и из какой школы это не помешает
В билдах подробно расписано, какая броня, какое оружие, какие улучшения, какие бонусы и т.д. Каждый билд на конкретный стиль игры, дамагер, танк, маг и т.д. Лично я не вижу в этом ничего интересного. Интересней всего добиваться самому.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 20:58 | Сообщение # 9359
ЦитатаMuscat92 ()
Ок признаю, мечи школ не лучшие
Не совсем.
Нашел в каком-то подземелье, вот только не помню в каком.
Под конец еще и к Графу Монте-Кристо пасхалка.
При планировании проникновения в храмовую тюрягу, Геральт и Йенифер встречаются с аббатом Фарией, который эмитировал свою смерть и сбежал из заключения через реку.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 21:06 | Сообщение # 9361
Cloud1983, Как ты добьешься сам если как ты написал, там все расписано. Выбираешь легкую, среднюю или тяжелую броню и все. Улучшаешь легкий или тяжелый удар и тд.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 21:07 | Сообщение # 9362
Muscat92, в белом уроне. Я сейчас не хочу грузить пк, но я помню что статы эти убер легендарки просто убивают, белый урон больше, только вот ку\кш меньше. Я хотел бегать только на знаках - хрень. Мне проще ваншотнуть мечем, чем прожаривать всяких утопцев знаком игни.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 21:19 | Сообщение # 9365
Muscat92, да уже смотрел) 4к ку за тяжелую атаку только с одним перком - сильно. Кучи слабых врагов шинкуешь "крутилкой", для боссов надо несколько сильных ударов.
Добавлено (31.05.2015, 21:19) --------------------------------------------- -=Raven=-, адреналин дает +к урону, можно за три полоски жахнуть сильным знаком со всеми плюшками + еще и бонус к урону знака, либо бросить на крутилку\восстановить хп.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 21:23 | Сообщение # 9367
Muscat92, дык я сам с легкой атакой бегаю =) Вот так я вбросил очки, просто было лень думать, да и это не ММО =) С перком Rend и Strength Training там просто жесть.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 21:24 | Сообщение # 9368
Емлопатой, Ну вот у меня похожий билд . Бегаю в сете кота и взят перк на крит в фулл легком шмоте. Ну да, тоже особо не заморачивался, на последней сложности все разлетается и в таком билде .
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 21:29 | Сообщение # 9370
-=Raven=-, Адреналин как я понял нужен для 3 вещей. Изначально он просто накапливается и увеличивает твой урон в ближнем бою. Далее когда у тебя появляются абилки он тратится на их использование, далее можно брать пасивки, допустим что бы когда у тебя заканчивается энергия вместо нее использовался адреналин, или допустим когда твои хп падают до нуля ты не умираешь, а тебя отхиливает адреналином и тд.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 21:29 | Сообщение # 9371
ЦитатаCloud1983 ()
что с этим адреналином и приемами фехтования =)
Для адреналина есть очень хороший перк, который использует одно очко адреналина на нужды магии. Я его использую, очень полезная штука, можно сразу 4 раза применить знак в бою.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 21:38 | Сообщение # 9373
ЦитатаMuscat92 ()
Как ты добьешься сам если как ты написал, там все расписано. Выбираешь легкую, среднюю или тяжелую броню и все. Улучшаешь легкий или тяжелый удар и тд.
Да как ты не поймешь. Сам, это значит сам. Нравится мне например сет школы кота, реликтовый меч и например аард + квен, все это прокачено и подобрано без оглядки на чужие билды. Вот и все, это и есть собственный, а не чужой. И плевать что кто то считает это не эффективным.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 21:41 | Сообщение # 9375
Cloud1983, Ну у нас разные представления об составлении билдов. Я не прочь воспользоваться чужими, возможно переделав что-то под себя Сказывается многолетняя игра в Diablo 3 и PoE где те кто сами составляют билды а не пользуют лучшие сидят в попе . Тут канешно сингл, можно позволить себе поэкспериментировать -=Raven=-, Ну так активное можно рубануть Тот же вихрь в боевых навыках при атаке тратит адреналин.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 21:41 | Сообщение # 9376
Цитата-=Raven=- ()
И как на ложках плавать? А то пошел по заданию Кейры и вплавь пол океана рубанул)))
На ложках, это как? Ты не подумай чего, я не троллю, просто забавно получилось =) А вообще, на выходе из пещеры лодка же стоит, сел и поплыл. Да там полным полно их на берегах стоит, ну если судить по отметкам на карте =)
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 21:48 | Сообщение # 9377
ЦитатаMuscat92 ()
Ну у нас разные представления об составлении билдов. Я не прочь воспользоваться чужими, возможно переделав что-то под себя Сказывается многолетняя игра в Diablo 3 и PoE где те кто сами составляют билды а не пользуют лучшие сидят в попе . Тут канешно сингл, можно позволить себе поэкспериментировать :)
Никогда не пользовался чужими билдами. Гораздо приятней создать что то своими руками.
Цитата-=Raven=- ()
Пасивки эти видел в прокачке. Думал еще может что активное можно рубануть.
Пока рано туда все очки вливать. Это будет неразумно.