Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 01.06.15, 02:01 | Сообщение # 9630
Получил самую наисквернейшую концовку из всех Пошел почитал спойлеры и возблагодарил Проджектов за несколько приличных, и что самое главное действительно разных, концовок, хотя бы история с МЕ3 не повторилась. Есть повод перепройти игнру еще 1-2 раза. Ну и определенные сюжетные основы Сапика, которые он не развил и на которые забил, неплохо приложены к игре.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 02:08 | Сообщение # 9631
ЦитатаPellaeon ()
Получил самую наисквернейшую концовку из всех Пошел почитал спойлеры и возблагодарил Проджектов за несколько приличных, и что самое главное действительно разных, концовок, хотя бы история с МЕ3 не повторилась. Есть повод перепройти игнру еще 1-2 раза. Ну и определенные сюжетные основы Сапика, которые он не развил и на которые забил, неплохо приложены к игре.
эт плохо ибо я старался пройти игру за раз всема доп квестами будет оч обидно если где то накосятил
Дата: Понедельник, 01.06.15, 04:24 | Сообщение # 9634
+ 10 фпс на новых дровах 660ti , до них было в любом поселке 30, сейчас 40 , ну и по миру +5-10 . Еще бы патч помощнее и вообще 60 фпс будет на ультре)
Дата: Понедельник, 01.06.15, 06:41 | Сообщение # 9641
ЦитатаRoooooocky ()
не встречал таких рун ещё)
Да я и сам недалеко ушел, до сих пор в Велене. А куда спешить? Впереди еще много мелких DLC и 2 крупных, так что смакую потихоньку =)
ЦитатаRoooooocky ()
В деревне На распутье проседало до 33 фпс, а теперь 40-43 стабильно.
Ну там как бы и говорили, что новые дрова должны исправить fps на картах 600 / 700 серии. Теперь остается дождаться патч 1.5 и продолжить путешествие =)
Дата: Понедельник, 01.06.15, 07:01 | Сообщение # 9642
Changelog следующего патча .Выйти должен сегодня.
Geralt will not longer interact with candles near chests and other interactive elements. General stability and performance improvements Significantly Enlarged GUI and HUD elements (including fonts) on consoles and slightly on PC. Improved camera smoothness Performance improvements during some cutscenes. Fixed case where game was crashing on loading a save in certain situations Various bug fixes and user experience improvements in GUI panels. Fixed issue where some players were unable to run after Wandering in the Dark quest Fixed issue where players were unable to talk to Eight after the Lord of Undvik quest Too many wild hunt minions were spawned during Ciri's Story: Fleeing the Bog quest. Fixed issue where Keira could sometimes fall under terrain during Wandering in the Dark quest Fixed issue where Player was unable to move freely during Blindingly Obvious quest Fixed issue where Player was unable to activate portal during Wandering in the Dark quest Fixed issue where Player could get trapped in Turseach castle ruins Fixed issue where Roche was not present at Hanged Man's tree during Eye for an Eye quest Fixed issue where Player was unable to talk or interact with certain NPCs Fixed issue where Sirens in quest Lord of Undvik could be invulnerable. Fixed issue where player was unable to use certain actions after Carnal Sins quest Fixed issue where Geralt was sometimes unable to mount Roach Fixed issue where some players where experiencing infinite loading screen during King's Gambit quest. Fixed issue where Simun was not properly spawned in An Unpaid Debt quest Fixed issue where player might have had a progression break after choosing certain dialogue option when talking to Dijkstra in Count Reuven's Treasure quest
The Pyres of Novigrad quest is of course going to be fixed as well as the XP glitch.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 09:56 | Сообщение # 9649
было нет? По умолчанию в игре выключено глобальное освещение. Оно автоматом включается в каждой кат сцене. Что реально сразу заметно. Народ как то умудрился включить просто в игре.. Правда я не понял, как это сделать. Разница ппц.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 10:14 | Сообщение # 9650
ЦитатаRoooooocky ()
долго же нам придётся смаковать до 2 крупных длс)
И что? Ничего, дождемся =) Кстати, может мне показалось, но после новых драйверов не только fps чуток подрос, но и картинка стала какой то более красочной чтоли =)
ЦитатаNext@r ()
Сохранения гог совместимы с стим версией? А то игра очень нравится, а чувствую себя паршиво, что в пиратку играю)
Ну сколько раз можно повторять? Нет никакой пиратки, игра без защиты. У steam и gog сохранения общие, так что подойдут.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 10:16 | Сообщение # 9651
Цитатаnebelnest ()
было нет? По умолчанию в игре выключено глобальное освещение. Оно автоматом включается в каждой кат сцене. Что реально сразу заметно. Народ как то умудрился включить просто в игре.. Правда я не понял, как это сделать. Разница ппц.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 10:46 | Сообщение # 9655
Как добраться до вот этого места силы ?(находится на горе) Пробовал пропрыгать,но там невидимые стены. Пробовал обойти,но игра не даёт .(пишет что там драконы)