Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 22:25 | Сообщение # 9592
Цитата-=Raven=- ()
Мышиная башня, кто прошел:
Все таки ты решил пойти дальше. А я вот пока патч 1.5 подожду. Баг с опытом это конечно плохо, но вот портить из за этого статистику прохождения что то не очень хочется =)
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 22:46 | Сообщение # 9595
Цитатаilya-231 ()
Для адреналина есть очень хороший перк, который использует одно очко адреналина на нужды магии. Я его использую, очень полезная штука, можно сразу 4 раза применить знак в бою.
Для того чтобы адреналин использовался нужен определенный лвл или нет? Никак не пойму, с консоли сделал 25 лвл, поставил кучу перков на адреналин- не работает, или нужно по сюжету что-то сделать, потому как я в полном смятении...
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 22:46 | Сообщение # 9596
Cloud1983, дают пока опыт стабильно. Пока вообще не замечал особо ничего. Muscat92, благодарю. Просто на карте показывалось, что на улице все - думал в башню зайду и подквест не зачтут. А все остальные именно там и были. ))
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 23:37 | Сообщение # 9598
Многих думаю порадует как минимум вот такой пункт General stability and performance improvements. Все же патч 1.4 был неоднозначный, где то fps подрос, где то наоборот упал.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 23:44 | Сообщение # 9600
Емлопатой, так зато освещение и трава на ультре стала классная. Волосню оптимизировали. А вот с объектами беда - бывает перед носом прорисовываются люди:)
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 23:53 | Сообщение # 9602
Xender, освещение и трава остались те же, я даже рядом два монитора ставил))). Там добавили некую четкость, которая убила фпс на двух 980 (но всё-же больше 60), а на втором пк (моем) две 780 даже 60 кадров не выдавали, в районе 30 или около того, даже старые дрова для 780тых не помогали.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 23:53 | Сообщение # 9603
Спойлеров вроде нет. Вообще как играть Цири (я так понял квест Лысая гора там, про него вопрос был) - юзать второй режим знака. Перекат-удар-блок-перекат-знак, причем держать знак до упора, чтобы все враги попали (ну или если хотите серию ударов по одному врагу - то ТОЛЬКО он должен попасть) в область. Мне боевка за Цири понравилась, жаль только что маловато и прокачки нет.
Дата: Воскресенье, 31.05.15, 23:54 | Сообщение # 9604
Цитата-=Raven=- ()
дают пока опыт стабильно. Пока вообще не замечал особо ничего.
Я же говорю, дело не только в опыте. Квест Магический светильник забагован, возможно в патче 1.5 поправят. А если нет, что ж, откажусь помогать Кейре и пойду дальше =)
Цитата45QS955 ()
Дайте наводку где зелье Петри искать
В лагере бандитов в сундучке нашел. Это я так, на всякий случай вспомнил, может кому пригодится.
Но все таки в игре полный рандом. У меня одно выпадает, у друга другое. Вот такие дела.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 00:06 | Сообщение # 9607
ЦитатаTanatosX ()
Это который после задания "на ощуп" ? А что забагованного ?
Один пункт отмечен как проваленный, а это в свою очередь режет опыт получаемый за его прохождение. Хотя могу ошибаться по поводу опыта именно за этот квест, но я все же лучше подожду патч.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 00:07 | Сообщение # 9608
Cloud1983, ахаха. Извините, конечно, но по мне так это полный бред, отказываться от одного из очаровательных квестов
лично меня, история двух влюблённых, а точнее её концовка очень впечатлила
, а также повлиять на решение Кейрв, из-за того, что какой-то пункт отметится красным крестиком. Там квест достаточно времени этот занимает.
ЦитатаИмя_имя ()
У меня он нормально прошелся, но я его прошел на патче первого дня. Хотя мб просто не заметил, что там не так?
Всё там нормально, просто человек помешан на идеальном прохождении. Только у него какое-то специфическое представление идеального прохождения. Готов пожертвовать судьбой персонажа ради того, чтобы один пункт при его выполнении не стал красным, вот и всё.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 00:11 | Сообщение # 9609
ЦитатаCloud1983 ()
Я же говорю, дело не только в опыте. Квест Магический светильник забагован, возможно в патче 1.5 поправят. А если нет, что ж, откажусь помогать Кейре и пойду дальше =)
Дата: Понедельник, 01.06.15, 00:11 | Сообщение # 9610
Емлопатой, Трава действительно стала лучше и листья на деревьях, вот хорошее сравнение http://international.download.nvidia.com/geforce....-0.html где 0 соответственно до патча, на дереве слева хорошо видно. Самое интересное что если это опцию убрать то фпс не меняется(проверял), такие дела.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 00:17 | Сообщение # 9611
ЦитатаDarkir ()
Извините, конечно, но по мне так это полный бред, отказываться от одного из очаровательных квестов
Кто тебе сказал, что я от него отказался? На данный момент я поставил прохождение на паузу и жду патч. А вот потом уже видно будет, отказаться или нет. Одним квестом больше, одним меньше, я не стану из за этого сильно переживать. У меня в планах еще не одно прохождение, на разных уровнях сложности и т.д. В конце концов я давно ждал эту игру и хочу насладиться ею по полной.
P.S. Я не нуждаюсь в твоем одобрении моих решений.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 00:25 | Сообщение # 9614
ЦитатаCloud1983 ()
Цитирую Darkir: Извините, конечно, но по мне так это полный бред, отказываться от одного из очаровательных квестов
Кто тебе сказал, что я от него отказался? На данный момент я поставил прохождение на паузу и жду патч. А вот потом уже видно будет, отказаться или нет. Одним квестом больше, одним меньше, я не стану из за этого сильно переживать. У меня в планах еще не одно прохождение, на разных уровнях сложности и т.д. В конце концов я давно ждал эту игру и хочу насладиться ею по полной.
Ну, раз вы говорите, что если не исправят ( а эту ерунду не исправят, так как в игре есть куча других более серььёзных багов). И по мне это бред, из какого-то красного крестика отказываться от квеста. Насколько я понимаю, в последствии тем самым это приведёт к тому, что вы пропустите и остальные квесты, связанные со светильником. Если нет, то всё равно, не нормально отказываться. Давали бы вам ачивку какую за это или это как-то влияло на концовку, я ещё могу понять. Но вот жертвовать квестом ради зелёненьких галочек.... Этого мне не понять. недавно вы говорили, что пропустив вот такой пункт, теряешь какую-то часть игры. Но при этом вы готовы пожертвовать целым квестом(или 3, если после этого Кейра вас не приглашает на чай). Как то не логично, вам не кажется?
Дата: Понедельник, 01.06.15, 00:39 | Сообщение # 9616
Видимо те кто не прошли игру не понимают или не доходит, что в игре есть квесты в которых надо выбор сделать и из-за этого выбора будет красный крестик, рано или поздно в некоторых квестах придется столкнутся с этим. Для болезненно воспринимающих красный крестик надо мод сделать, который красные крестики заменяет на зеленые крестики или какой нибудь другой символ, но обязательно зелёный
Дата: Понедельник, 01.06.15, 00:45 | Сообщение # 9618
Muscat92, это всего одна опция. Лично я разницу вижу под микроскопом - ну не стоит это потери производительности, ну совсем. PSP17, встретить Х героя рядом с корчмой У - провалено. Пойти за героем Х до корчмы У - пройдено. Лучше вообще не проходить, а то слёзы лить придется.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 01:11 | Сообщение # 9619
ЦитатаPSP17 ()
Видимо те кто не прошли игру не понимают или не доходит, что в игре есть квесты в которых надо выбор сделать и из-за этого выбора будет красный крестик, рано или поздно в некоторых квестах придется столкнутся с этим. Для болезненно воспринимающих красный крестик надо мод сделать, который красные крестики заменяет на зеленые крестики или какой нибудь другой символ, но обязательно зелёный
Я вообще на патче 1.02 тогда проходил. Выполнил не все, но большую часть побочек и всякой "ерунды" на карте. Ничего критичного не увидел. Потом когда-нибудь надо будет еще раз пройти. Тут же люди с патчами все пляшут и в журнале галки зеленые считают вместо игры. Симулятор игрового журнала прям. Причем в патчах находят новые косяки.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 01:38 | Сообщение # 9621
PSP17, Емлопатой, JackC1, Вам троим видимо нужно персонально пояснить. Играю так как хочу, у меня каждый квест выполнен на 100%, по каждому пункту, так и продолжу. Я вашего одобрения не спрашивал.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 01:38 | Сообщение # 9622
ЦитатаCloud1983 ()
так и продолжу.
Не сможешь же. Я уж молчу про то что некоторые квесты в случае выполнения определенного условия не активируются. И ты никак не узнаешь какой квест пропустил.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 01:41 | Сообщение # 9623
ЦитатаTanatosX ()
Не сможешь же. Я уж молчу про то что некоторые квесты в случае выполнения определенного условия не активируются. И ты никак не узнаешь какой квест пропустил.
Поживем увидим. А пока все так как есть, и меня не парит, что кто то считает иначе.