Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 01.06.15, 18:18 | Сообщение # 9738
Цитатаultrabombeybox ()
конце возможно Enhanced Edition
Не "возможно", а "неизбежно" =) P.S Некоторые группы программистов, отвечающие за проработку определенных частей мира (карты) и квестов, настолько откровенно халтурили, что даже обидно...куда смотрели тестеры и отдел сертификации
Дата: Понедельник, 01.06.15, 18:21 | Сообщение # 9739
ЦитатаMrGreenka ()
Не "возможно", а "неизбежно" =)
Мне бы твой оптимизм Поляки в этот раз учуяли привкус денег, на выходе (если вообще выйдет) может получится не традиционное халявное Enhanced Edition для любимых фанатов, а модное и платное Scholar of the First Sin или другой Редуксо-маразм.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 18:34 | Сообщение # 9741
ЦитатаMrGreenka ()
добавят причесок...ну и там все само собой вытекающее
Ага Вот именно этого игре так не хватает.. Dat FPS
Добавлено (01.06.2015, 18:34) --------------------------------------------- Кстати, а что ты там такое запалил проблемное с картой (ну баги квестов мы все знаем (некоторые уникумы еще называют их "особенностью игры"). Можно пожаловаться на их форуме, лайков насобираем
Дата: Понедельник, 01.06.15, 18:44 | Сообщение # 9742
Цитатаultrabombeybox ()
Кстати, а что ты там такое запалил проблемное с картой (ну баги квестов мы все знаем (некоторые уникумы еще называют их "особенностью игры"). Можно пожаловаться на их форуме, лайков насобираем
Невидимые стены, бег по ним и естественно "затекстуривание" с залипанием анимации =) Особенно много их в Новиграде и возле "Лысой горы" (если я не путаю название)...зачем использовать ландшафтный дизайн уровня, чтобы создать "геймплейный коридор" - сделаем невидимые стены как в 2000ых! Ну и самое бесящее меня во всей игре - это отсутствие анимации поджигания факелом...Даже в Драгон Айдж (пусть байты будут пухом Bioware) сделали анимацию как для мага, так и для факела в руке...экономика лута и денег? Её хватает примерно на 7-10 уровней...Ощущения челенжа от сражений едва на столько же...Адаптация текста местами жутко хромает...Явно сыроватая модель езды на лошадях (Лодка при этом ощущается просто замечательно)..."Деревянный" Геральт, в виду скупой базы анимаций...фух..прорвало
Дата: Понедельник, 01.06.15, 18:56 | Сообщение # 9744
ЦитатаMrGreenka ()
Невидимые стены,
Да.. Почти всегда натыкаешься на стены связанные с NPC врагов. Что-то типа этого. Ну и еще
ЦитатаPellaeon ()
лошадь
ЦитатаMrGreenka ()
отсутствие анимации поджигания факелом
Я хз, показывали ли ее в принципе хоть раз? В В2 вроде была анимация для факелов (в миссия с тюрьмой там их немерено надо жечь и тушить ) Меня вот бесит отсутствие анимаций боевки (когда раньше Гера во время разных уворотов перекидывал меч в разные руки, еще некоторые анимации проделывал, которых нет в финале, нет поворота башки при спокойной ходьбе, нет анимации погоды при медитации..
Дата: Понедельник, 01.06.15, 19:07 | Сообщение # 9745
Хотя я не закончил...Дупликация квестовых предметов у торговцев...Исчезновение сундуков
На примере побочной миссия в Велене - Wild At Heart...если в конце миссии взять ключ с тела Волколака, но не открыть сундук, а, например, сходить до ближайшей деревни и вернуться обратно - сундук больше никогда не увидите...
Люди доносят друг на друга за мелочи, в виде неправильных предсказаний или тухлой рыбы, и ждут показательной казни (сжигание или виселица) своего обидчика, но молчат в тряпочку когда вы выносите все их вещи...курицы из Скайрима были смелее (кто знает, то поймет отсылку)
Меня вот бесит отсутствие анимаций боевки (когда раньше Гера во время разных уворотов перекидывал меч в разные руки, еще некоторые анимации проделывал, которых нет в финале, нет поворота башки при спокойной ходьбе, нет анимации погоды при медитации..
Ну уж имея доступ к анимационной студии и какому-никакому бюджету, в плане анимирования ГГ могли бы подойти с большим энтузиазмом
Дата: Понедельник, 01.06.15, 19:23 | Сообщение # 9747
MrGreenka, Долго будете минусы искать? Или вы в игре их только и видите? Скайрим, который вы так любите, тоже без багов был? Или вы привыкли к коридорчикам аля кал оф дутий, который проходится за вечер и вылизан по самую попу? Баги - неотъемлемая часть любой игры в открытом, огромном мире, а про "Дупликация квестовых предметов у торговцев.", так их продать тоже можно, вот вы их продали, а потом решили пройти квест, и что, без задания остаться?
Дата: Понедельник, 01.06.15, 19:31 | Сообщение # 9750
ЦитатаRoooooocky ()
Нпс спавнятся прям перед носом. Можно как-нибудь пофиксить?
Это привет от последнего патча (а так же полная прорисовка домов только в непосредственной близости с ГГ). При чем, это нельзя изменить стандартным конфигом (тот что в моих документах), я пытался править каждый параметр - нифига. Проблема известна, может и пофиксят, но не на этой недели, в патчноутах 1.05 о ней не говорится.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 20:27 | Сообщение # 9753
Кто-нибудь прошел "Скачки смельчаков"? У меня на карте мира метка есть, а на самом Скеллиге ее нету! Баг? P.S. Вопрос отпал, там нужно было подзадание выбрать
Дата: Понедельник, 01.06.15, 20:32 | Сообщение # 9754
вот мои настройки конфига, настроен так чтобы перед глазами по меньше чего прорисовывалось http://imgur.com/a/18PdM так же ковырял файл в моих документах по гайду нвидии, потому что не нашёл некоторых настроек в лаунчере
Дата: Понедельник, 01.06.15, 21:25 | Сообщение # 9758
лол, только сейчас заметил. Мечи у Геральта в самом начале игры отображаются не корректно, внешний вид на иконке один, а в игре другой. Мелочи, но все же неправильно это, ведь другие мечи по игре отображаются правильно. Интересно, исправят или нет.
ЦитатаLionAntonny ()
Ребят, у меня The Witcher 3 вылетает рандомно без лога об ошибке. Windows 64bit. По системным требованиям подходит, так что странно.
Windows чего? 7, 8, 10? Если 10, то вообще забудь про игры. Вот выйдет финальная сборка, тогда и проблем таких быть не должно. Если 7, 8, то все банально, обновить драйвера, обновить visual c++, directx, framerwork и на крайняк понизить графические настройки.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 21:37 | Сообщение # 9759
Что то я не одного мечника найти не могу. В одной деревушке есть кузнец но он не активен, хотя на карте значек с ним горит. Второго в новиграде нашёл, но он на квест меня позвал и пропал а по уровню квест 24 левела а я ещё 12 уровень. Где мечи то ковать в таком случае?
Дата: Понедельник, 01.06.15, 21:40 | Сообщение # 9761
ЦитатаLionAntonny ()
Ребят, у меня The Witcher 3 вылетает рандомно без лога об ошибке. Windows 64bit. По системным требованиям подходит, так что странно.
Цитата4ips ()
ты не один такой, как решить не знаю, дрова переустанавливал - не помогло.
У меня такое было постоянно на протяжении нескольких дней с момента самого релиза. Причиной в моем случае оказался переразгон железа (скинул разгон всего на чуть-чуть - вылетать перестало). Если у вас совсем нет разгона - пробуйте понизить частоты процессора\видеокарт чуть ниже базовых, если не поможет - проблема в другом.
ЦитатаtheMaZaReX ()
вот мои настройки конфига
И что помогает? Даже крыши\доски полностью рисуются на большом расстоянии, а не впритык?
Дата: Понедельник, 01.06.15, 21:47 | Сообщение # 9764
Квест "Королевский Гамбит" ,после того как я догоняю слугу и провожу с ним беседу,происходит бесконечная загрузка,кто сталкивался этим? Есть ли решения такой проблемы?