Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Это задание появляется после прохождения определенной миссии...при чем появляется как на доске объявлений в замке барона или близлежащих деревнях, так и в виде восклицательного знака надо головой старосты деревни, достаточно мимо него пройти и начнется катсцен
MrGreenka опередил с ответом. Так что Darkir, ну ты понял в общем =)
Не знаю, я такого квеста на доске объявлений не видел.
ЦитатаDarkir ()
Только заказ-то изначально на доске висел
Вот я тоже. Поэтому и предположил, что некоторые восклицательные знаки появляются не просто так, а о них информируются на досках. Можно или внимательно почитать или же покататься по окрестностям.
ЦитатаMrGreenka ()
Это задание появляется после прохождения определенной миссии...при чем появляется как на доске объявлений в замке барона или близлежащих деревнях, так и в виде восклицательного знака надо головой старосты деревни, достаточно мимо него пройти и начнется катсцена
Ну все верно - доска была белым цветом, а только потом появился около нее знак желтый. А вот с дедом надо было поговорить - как сцена так не запустилась.
кстати, хотел спросить, но забыл, у всех не работают кнопки регулировки громкости на клаве именно в ведьмаке 3?, во всех играх они работают. Чтобы увеличить или уменьшить громкость в игре приходиться сворачиваться, что очень не удобно.
кстати, хотел спросить, но забыл, у всех не работают кнопки регулировки громкости на клаве именно в ведьмаке 3?, во всех играх они работают. Чтобы увеличить или уменьшить громкость в игре приходиться сворачиваться, что очень не удобно.
Но с маслами и эликсирами( особенно с отварами), монстры умирают ещё быстрее. В этом весь и прикол( да и прокол), в любой, вроде бы, рпг так.
куда еще быстрее то) ну это интересно первые 5 10 мин, но не до конца игры же. Если в скайриме мобы хоть както под лвл игрока подстраивались, то тут увы( Сейчас ради интереса на Скеллиге сагрил стражника 48уровня, я 35, стоит посл ур сложности, он меня ваншотает , хп у него судя по нанесенному дамагу 12к+, ему хватило двух мощных и двух обычных атак, итого 4 удара, а если учесть что выше 30+лвл мобов в игре я еще не видел, то сам понимаешь...
Так по ссылке же, patch_witcher3_1.04_2.0.0.30.exe А там про патч озвучки, witcher3_lang_ru_2.0.0.30 Или это одно и тоже? Не постоянно за темой слежу)))
45QS955, Разработчики разве что к золотому изданию завезут. Мододелы еще могут баланс разве что начать править. Ну и в меню можно по отключать кучу настроек интерфейса.
Можно сказать по другому — паршивый баланс, об этом говорилось еще до релиза (как только появились первые ревью, множество журналов подметило, что первая половина игры сложная, другая - уже совсем нет).
Цитата45QS955 ()
А есть какие-то шансы что завезут новую сложность в игру?
Либо сами разработчики, либо только после выхода REDKit (такой мод будет, и называется он Full Combat Rebalance (в этот раз V3).
ЦитатаCloud1983 ()
Задротам хардкор подавай, вот и ноют.
Любишь сложность - задрот, любишь графику - графодрот. Когда ты уже ныть перестанешь по поводу "нытья" других? И как это только терпят админы..
Мододелы еще могут баланс разве что начать править. Ну и в меню можно по отключать кучу настроек интерфейса.
А что мешает выбрать самый сложный режим, снять всю броню и бегать в одних трусах с какой нибудь палкой для 6 уровня? Точно получится просто незабываемый хардкор
Цитатаultrabombeybox ()
Когда ты уже ныть перестанешь по поводу "нытья" других?
Сказал тот, кого бомбит так, что 70% темы кроме графона ничего не видит. Есть недовольство, высказывай его прямиком CD Projekt RED и не засоряй тему.
Есть недовольство, высказывай его прямиком CD Projekt RED и не засоряй тему.
Недовольство свое я высказал на форуме CDPR уже очень давно, и здесь (как и там) я просто обсуждал (с тем малым % пользователей, кто со мной солидарен), именно те игровые аспекты, которые у нас вызывали вопросы. Ты же здесь обсуждаешь спойлеры прохождения, вместо того, чтоб обсуждать на офф форуме либо в принципе играть в игру? Тебе никто не запрещает это делать и не отправляет тебя в другое место, и правильно, если касается сабжа - обсуждай сколько влезет. Но будь добр, закрой свой рот и не оскорбляй пользователей только потому, что одному хочется видеть в игре сбалансированную сложность, а второму - обещанную графику и т.д.
первая половина игры сложная, другая - уже совсем нет
ну вообще мне это кажется вполне нормальным - так и должно быть. Опять же реалистично - опыт, навыки, амуниция крутая и т.д. Есть цель, так сказать, накачаться и лупить всех и вся.
Есть недовольство, высказывай его прямиком CD Projekt RED и не засоряй тему.
Чего же с рассказами о преимуществах игры вы не идёте прямиком к CD Projekt RED, а спокойно говорите о них тут? Недостатки, баги, да любые косяки игры имеют точно такое же право на обсуждение, как и преимущества. Только, видимо, тут кому-то от этих обсуждений не комфортно.
Опять же реалистично - опыт, навыки, амуниция крутая и т.д. Есть цель, так сказать, накачаться и лупить всех и вся.
Тут спороно. Такая цель безусловно касается ММО, но не стори-лайн РПГ, да и Гера никогда не валил реликтовых монстров с пары ударов только потому, что у него там меч школы кота 4 грейда (опять же канон, все дела). Но даже так (ведь это все же игра), вот собрал ты себе тру сет, а игра еще далека от завершения, что дальше делать? На сколько тебе хватит "интереса" ходить и ваншотить всех мобов? Снять экипировку - не вариант, ведь ты столько потел, чтоб собрать\скрафтить\улучшить и наконец-то одеть ее. В этом и суть, разработчики должны были подобрать золотую середину.
одному хочется видеть в игре сбалансированную сложность
Есть доля правды в этом, но вот признаюсь честно, бои против низкоуровневых противников выглядят очень эффектно. Совсем по другому, нежели в начале игры. Есть своя доля очарования в этом. Единственное, что я бы лично изменил в балансе, это сделал монстров из заказов и просто боссов куда сильнее и извортливее. А то вампиры и всякие волколаки с Лунной пылью на раз-два ложатся. А с обычными можно и так всё оставить. Всякие накеры и утопцы для Геральта не должны предоставлять угрозы, в полном обмундировании.
ну вообще мне это кажется вполне нормальным - так и должно быть. Опять же реалистично - опыт, навыки, амуниция крутая и т.д. Есть цель, так сказать, накачаться и лупить всех и вся.
Ну баланс в игре действительно не самый лучший, это я про шмотки. Все сводится к одному, сет школы, остальное по большому счету игнорируется, но это мелочи, мне лично это не мешает наслаждаться игрой =)
ЦитатаapheX ()
Чего же с рассказами о преимуществах игры вы не идёте прямиком к CD Projekt RED, а спокойно говорите о них тут? Недостатки, баги, да любые косяки игры имеют точно такое же право на обсуждение, как и преимущества. Только, видимо, тут кому-то от этих обсуждений не комфортно.
Полистай тему целиком, примерно 70% будет один срач и нытье про графон. Обсуждение багов и прочих ошибок, с выходом каждого патча меняются. Сегодня про одни баги и ошибки говорят, со следующим патчем про другие, и это нормально. А ныть про графон уже примерно 3-4 месяца, начиная с того времени когда игра еще находилась в разработке и заканчивая сегодняшним днем, это уже диагноз. ИМХО
-=Raven=-, понимаешь, холопы у усадьбы барона страшнее последнего босса в игре =) Помню мне предстоял бой с вампиром, дык я пушку заточил, руны вставил, хлебнул отваров на защиту и маслом обмазался, бомбы приготовил - а эта падла с пары ударов отвалилась, вот тебе и высший вампир. В самом начале утопцы просто смертоносны, а потом даже големы и тролли кажутся тараканами.
ныть про графон уже примерно 3-4 месяца, начиная с того времени когда игра еще находилась в разработке и заканчивая сегодняшним днем, это уже диагноз. ИМХО
Про графон уже давно никто толком не говорит. После выхода игры, он просто уже никого практически и не волнует Вы вот тоже, красные крестики избегаете, планируете пройти без них вообще, хотя вам несколько раз уже сказали, что
в игре будет момент похожий на развилку во второй части и красный крест не избежен.
Выбрать нужно будет что-то одно. Да и путь нейтралитета не особо игрой почему-то поощряется или не до конца проработали это.
Сегодня был квест с Эльфами, которые воровали коней, для того, чтобы перевозить ранненых, перебить их всех, разумеется, у меня не было никакого желания, воспользовался аксием, забрал коня. И овцы целы, и волки сыты. И почему меня должно заботить, что на пункте перебить эльфов стоит красный крестик. А вы, я так понимаю, перебьёте их? Ведь так нужно сделать, иначе крестик красный будет. А как дальше смерятся будете? Когда красный крестик будет не избежен? Это ведь тоже не нормально, одни занимаются графодрочеством, а вы галочкодрочерством
maximir, подойди к двум чувакам перед мостом к барону и взбеси их, они 47 левела (кажется) - король Охоты просто дите в сравнении с этими ублюдками, там алебардист может 2\3 снять с одного удара