Жанр:Action (FPS) Разработчик:EA Digital Illusions Creative Entertainment (DICE) Издатель:Electronic Arts Официальный сайт:http://www.battlefield.com/ru/battlefield-4 Дата выхода:29 октября 2013 / 29 октября 2013 / 29 октября 2013 Платформа:PC / PS3 / PS4 / XBOX 360 / XBOX ONE Описание:Battlefield 4™ - это определяющий для жанра, полный экшена боевик, сотканный из моментов, которые стирают грань между игрой и великолепием. Основанный на мощной и надежной графической технологии Frostbite™ 3, Battlefield 4 предлагает погрузиться в уникальную игровую среду, поражающую своей релистичностью. Только в Battlefield вы сможете разрушать здания, в которых скрывается противник. Только в Battlefield вы будете руководить штурмом, находясь на борту боевого катера. Battlefield предоставляет вам еще большую свободу в действиях и поступках, позволяя пользоваться своими преимуществами и прокладывать собственный путь к победе. Помимо эталонного многопользовательского режима, Battlefield 4 имеет насыщенную драматическую кампанию с интересными персонажами, которая начинается с эвакуации американских VIP-персон из Шанхая и рассказывает о дальнейших попытках вашего отряда отыскать путь домой. Это не сравнится ни с чем. Погрузитесь в великолепный хаос тотальной войны, характерный только для игр серии Battlefield.
На основе передовой технологии нового движка от DICE Frostbite™ 3, Battlefield 4 перенесёт вас в будущее интерактивных развлечений. Игра, наполненная драматизмом и сплетением человеческих судеб, становится ещё более реалистичной и правдоподобной. * Игрокам предстоит интенсивно взаимодействовать в команде как на протяжении Одиночной кампании, так и в Многопользовательской режиме, отдавать приказы своему отряду и сравнивать достижения в обоих режимах игры. * События игры развернутся на огромных и детально проработанных локациях, поражающих своим реализмом, а звуковое оформление Battlefield 4 добавит ещё больше правдоподобности происходящему на ваших экранах. * Закажите эксклюзивное цифровое издание Battlefield 4 Digital Deluxe только в Origin™ и получите Дополнение Battlefield 4, доступ в эксклюзивную бета-версию и другие бонусы. * ENG: Pre-order on Origin™ to recieve Battlefield 4 Digital Deluxe, an exclusive special edition that includes the base game and bonus in-game digital items.
Новости и слухи
"Прямо с монтажного стола: приготовьтесь к битве 27.03! Это лишь маленький кусочек, скоро покажем больше". Именно так гласит запись в официальном твиттере Battlefield, с которой началась череда таинственных тизеров:
[youtube]Y0DjEjQZQ2c[/youtube]
[youtube]7i0Jgm3ZemA[/youtube]
[youtube]qoLiKh7zQ0c[/youtube]
Все обладатели Battlefield 3, не забываем получать этот жетон в свою коллекцию. Необходимо зайти на страницу Battlefield 4 4 и войти в свой аккаунт...Жетон ваш.
«Пеший геймплей»/оружие
Пистолеты: вторичное оружие(пистолеты), теперь также можно будет настраивать, например «вешать» на них фонарики и глушители, больше не будет одной и той же версии оружия, как это было в BF3. Гранаты: Теперь доступно несколько видов гранат, помимо обыкновенных осколочных. В игре были замечены светошумовые, дымовые и зажигательные гранаты. Гаджеты: Теперь для гаджетов выделено 2 слота, и теперь они стали общими для всех классов, это означает, что теперь вы сможете полностью настроить содержимое этих двух слотов. У разведчика опять появился «сенсорный мячик» и возможность носить С4 из Bad Company 2. Основное оружие имеет два прицела – оптический и мушку, на конце ствола. Рукоятки: Теперь в игре доступно несколько видов рукояток, например, наклонная рукоятка, к дополнению к передней и т.д. Ножи: В игре доступны несколько видов ножей, например, заточка, Ка-Бар и другие. Атаку ножом теперь можно блокировать. Подавление ослаблено для всех видов оружия, кроме пулеметов. Вода: Теперь игроки смогут стрелять в воде, а также быстро плавать. Нырять под воду, теперь тоже можно. Боеприпасы/аптечки: Есть два типа боеприпасов и аптечек, более крупные, которые, как и раньше, восполняют боекомплект/здоровье бойцов постоянно, и маленькие, которые рассчитаны лишь на одноразовое применение солдатом. На PC будет доступен VOIP Сквады в Battlefield 4 увеличены до 5 человек Подтвержден режим Наблюдателя/Зрителя Подтверждена Китайская фракция Мультиплеерные персонажи получили новую озвучку Перезарядка: При перезарядке не пустого магазина, вы теряете эти патроны Новое оружие: AT4, RPG-7, Stinger, M320, Saiga-12K, P90, M4, M416, и Scout Elite Отряд получает «перки», в зависимости от того, как хорошо играет.
Транспорт
Новая функция уничтожения транспорта. Повреждения транспорта, теперь зависят от места попадания Можно будет прострелить шины, что сделает управление транспортом тяжелее Вертолет в Battlefield 4 получил ночное видение Подтвержден китайский танк Type 99 Подтвержден китайский ударный вертолет WZ-10
Командир:
В Battlefield 4 командиры не входят в общее число игроков, иными словами всего буде 64 игрока + 2 командира Мобильное приложение для командиров будет доступно лишь на планшетах, таких как Ipad, поддержки мобильных устройств не будет У командира будет специальный мини-экран, на котором будет отображаться местоположение каждого бойца Командир сможет отдавать приказы, лидерам сквадов, а те в свою очередь решают, выполнять их, или нет.
Впечатляющая мощь технологии Frostbite 3 обеспечивает наивысшие стандарты погружения в игровой мир в сфере развлечений. Звуки и картинка не имеющего аналогов качества, превосходная анимация персонажей и динамическое окружение.
Масштабы и разрушаемость
Мы моделируем обширные, полные опасностей пространства для боев с разрушаемыми элементами, в корне меняющими игру. Разрушения могут носить природный характер или быть вызваны игроком.
Реализм и анимация
В игре используется технология Emotion Capture, позволяющая, благодаря беспрецедентному освещению и физике, изображать действительно живых персонажей и динамически реагирующее окружение. Это "бесшовная" реальность, охватывающая все - от слезы в глазу у солдата до разрушения огромного здания.
Звуки
Мы продолжаем устанавливать стандарты в игровой индустрии с помощью звуковых ландшафтов, обеспечивающих максимальное погружение, будь то насыщенный взрывами хаос тотальной войны или легкий шорох ветра среди деревьев.
Video:
[youtube]ZD9fWUUeL00[/youtube] Музыка из видео: Jay Z, Rihanna and Kanye West — Run This Town
[youtube]U8HVQXkeU8U[/youtube] Музыка из видео: Bonnie Tyler – Total Eclipse Of The Heart
[youtube]ZJ2L8MW2qCc[/youtube]
FAQ:
0. Установить/обновить драйвера из папки "Battlefield 4\__Installer" (directx, vc, punkbuster, customcomponent), а также драйвера на видеокарту 1. В Origin исправить установку игры. 2. В моих документах удалить папку с настройками (Battlefield4 и Battlefield4 Beta) 3. Отключить SLI или CrossFire 4. Добавить в исключения антивирусной программы (или отключить её)
0. Переустановить по стандартному пути 1. Обновить клиент Origin 2. Запустить сервис от Администратора 3. Перезагрузить модем / роутер
При входе на сервер с защитой "Punkbaster" вылезает окно в котором сказано, что необходимо установить "Pnkb" и посылает на официальный сайт. Решение: По умолчанию PB указывает путь в папку BF4 Beta, укажите путь к полной версии игры
1. Открыть файл PROFSAVE_profile (Documents\Battlefield 4\settings) 2. Найти строку GstRender.OverallGraphicsQuality 0 3. Изменить значение строки с 0 на 5 (GstRender.OverallGraphicsQuality 5) 4. Сохранить =)
Приложение Commander для планшетов выйдет 19-го Ноября
PerfOverlay.drawFPS 1 - Отображение значений FPS на экране PerfOverlay.drawGraph 1 - Отображение графика производительности GameTime.maxVariableFPS # - Установка лимита FPS RenderDevice.TripleBufferingEnable 1 - Включить тройную буферизацию RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1 - Визуализация только одного кадра наперед Screenshot.Render - Создать скриншот в "My Documents\Battlefield 4\Screenshots\directory"
Collectibles:
Weapons:
Scar-H – Доступно по миссии MP412 REX – Доступно по миссии M39 EMR – Оружие #1 в видео-гайде MG4 – Оружие #2 в видео-гайде CBJ-MS – Оружие #3 в видео-гайде CZ-805 – Набрать 1500 очков UTS-15 – Набрать 4000 очков SVD-12 – Набрать 6000 очков SK-12 – С тел врагов
Dog Tags:
"Хорошо порезвились" - нож воткнут в доску в самом начале миссии, после входа в первую доступную дверь направо "Путешествие в один конец" - нож расположен в стене над комнатой, обучающей использованию взрывчатки (Перед тем как прыгнуть в дырку) "Сержант Данн" - нож расположен в кабине разбитого вертолета, подбирается перед сценой с отрезанием ноги
[youtube]-vZk7qj-4Js[/youtube]
Weapons:
UMP-45 – Доступно по миссии QBS-09 – Оружие #1 в видео-гайде RFB – Оружие #2 в видео-гайде FAMAS – Набрать 3000 очков SG553 – Набрать 7000 очков Scout Elite – Набрать 10000 очков JS2 – С тел врагов Hawk 12G – С тел врагов QBZ-95-1 – С тел врагов
Dog Tags:
"One Man Riot" is located on the door where is a dead end by the transit street. "Going Up" dog tag is located over the elevator at the beginning of the Lobby Assault "Business Casual" dog tag is located in the back alley when you finish doing the tank chase.
[youtube]uyCiyI7n8gw[/youtube]
Weapons:
P-90 – Оружие #1 в видео-гайде Spas-12 – Оружие #2 в видео-гайде U100 – Оружие #3 в видео-гайде M4 – Набрать 4000 очков MX-4 – Набрать 6000 очков USAS-12 – Набрать 10000 очков QBZ-95-1 – С тел врагов JS2 – С тел врагов TYPE 88 РП – С тела врага (Пулеметчик в капитанской рубке)
Dog Tags:
"Carcharodon" is located inside a cabin during the move to the medbay. "Lord of the waves" is located by the rubble pile as you do the swimming trials. "Agent Kovic" is located right inside the crashed as you do the helicopter battle.
[youtube]Hq20HVp6KBs[/youtube]
Weapons:
SCAR-H SV
[youtube]JPD85-vnBzk[/youtube]
Dog Tags:
"Horizontal Rain" is by the boat that is stranded by the beach.
[youtube]mcUgmgmeWT8[/youtube]
"Armored Column" is behind a counter as you do the cafe scene in the game.
[youtube]Jm0p7uObHnI[/youtube]
"The Grounded" Dog Tags can be found when you explore the plane on the door
[youtube]YEyRGoQm2mo[/youtube]
Weapons:
Dog Tags:
"Cage Fighter" is located in a cell when you are doing the breakout. "Freedom" at any cost is located in the landing bay, second floor by an electrical box "Shaw-Shanked Redemption" dog tag is by the bridge encounter of the tran platform
Weapons:
Dog Tags:
"The Destruction Enthusiast" dog tag is located on the bridge inside the truck. "Upstream Swimmer" Dog Tag is located when you do the helicopter encounter and you jump from one container to another and one of them will have it.
Weapons:
Dog Tags:
"The Rebel" dog tab is located on the back of the plane, where you need to access the propeller to get to ti. "Fleet Guardian" dog tab is located on a bed during the medbay scene
Заметки по обновлению Battlefield 4 на ПК от 6 марта 2014 года • Внесено несколько исправлений вылетов и улучшена стабильность • Устранена ошибка с повторной отправкой данных, из-за чего могло начаться неравномерное движение («rubber banding») • Максимальный ранг увеличен до 120 • Устранена проблема, из-за которой экран смерти активировался до момента получения последней порции урона игроков. Это создавало у игроков ощущение, что они слишком быстро погибали • Исправлены проблемы с синхронизацией эффектов крови, индикаторов урона и полосы здоровья. Ранее игроки могли не получить информацию о том, что по ним стреляют и прийти к выводу о слишком малом количестве попавших в них перед смертью пуль • Настроены скорость, дисперсия и скорость перезарядки снарядов БМП и танка • Настроена продолжительность отображения killfeed на экране • Устранены случаи отсутствия надписи «Подключение к серверу» при подключении к серверу • Устранена проблема на карте «Шелковый путь», из-за которой игроки могли создать большую наполненную водой яму • Исправлена ошибка камеры игрока, который в конце раунда дополнения China Rising находился внутри бомбардировщика • Устранена проблема, из-за которой на карте «Чужой сигнал» было невозможно захватить флаг, находясь на квадроцикле • Убрано взаимодействие со взорванной станцией M-Com на карте «Осада Шанхая» • Устранена ошибка, из-за которой звук снятия заряда со станции M-Com мог стать зацикленным • На миникарту уровней «Шторм на Параселах» и «Курорт Хайнань» добавлены отсутствовавшие в режиме Штурм авианосцы • Устранена уязвимость, позволявшая водителям танков стрелять двумя зарядами без должной задержки между выстрелами • Исправлена ошибка, приводившая к разделению отряда при переходе из режима Захват в режим Воздушное превосходство • Устранена проблема, из-за которой режим Обезвреживание мог оказаться в неисправном состоянии во время перехода между раундами • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда не могли покинуть экран смерти • Устранена ошибка, из-за которой значок воскрешения не исчезал с мини-карты в режиме Обезвреживание • Внесены улучшения и исправления ошибок в экран создания Заданий • Устранена проблема, из-за которой красные отметки лазеров могли застревать в текстурах • Исправлена дисперсия при увеличении: при стрельбе с использованием увеличительного прицела дисперсия не снижалась до нового максимального значения • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье врага на экране смерти отображалось как полное • Устранена проблема в режиме Обезвреживание, из-за которой убитый минёр не мог установить заряд в новом раунде, не подобрав новую бомбу • MAV изменен так, чтобы игроки не могли использовать его уязвимости • Скорость починки техники приведена в соответствии с прочностью техники • Настроен баланс громкости и параметры отражения звука на большинстве карт из основной игры и на уровнях из China Rising • Настроено трение колес техники с целью предотвращения застреваний на сравнительно пологих холмах • Устранена проблема с кратностью прицелов при вскидывании оружия. Во время бега и прицеливания могли наблюдаться быстрые переходы от прицеливания до положения от бедра • Улучшена физика и управление лодок — в том числе добавлена возможность оттаскивать лодки обратно в воду
РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ • Устранен эффект ЭМИ и прокси-атаки, который наблюдался в режиме зрителя • Устранен переход между камерами и игроками через черный экран • Убраны цвета отрядов, в режиме зрителя теперь видны только цвета синей и красной команды • Устранена перегрузка интерфейса, в режиме зрителя больше не отображаются значки медпакетов, сумок с патронами и иконки воскрешения • Внесена настройка в режим зрителя от первого лица так, чтобы зритель видел точно то же самое, что и игрок, и ничего более • Функционал режима зрителя скорректирован таким образом, что первая статичная камера перемещается за спину игрока, от лица которого велось наблюдение • Добавлена возможность перехода от свободной камеры к обзору от первого лица, «выстрелив» по нужному солдату • На таблице игроков в сетевых режимах «Истребление» и «Обезвреживание» зрители теперь могут увидеть, кто именно несет бомбу
НАСТРОЙКА ГРАНАТ • С 2 до 3 увеличено количество носимых игроком светошумовых гранат M84 и сигнальных ракет • Увеличена сила воздействия светошумовых гранат M84 на вражеских и союзных солдат • С 67 до 80 увеличен максимальный урон РГО, вместе с уменьшением радиуса взрыва • Уменьшен звуковой и визуальный эффект взрыва V40 mini, чтобы подчеркнуть её меньший относительно других гранат взрыв. Максимальный урон уменьшен с 80 до 60, уменьшен радиус нанесения максимального урона
НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТОВ • Увеличена точность прицельного огня M1911, чтобы иметь выбор после разблокирования COMPACT 45 • Увеличен урон M1911, QSZ-92, FN57, CZ-75 и COMPACT 45 на малой дистанции • Уменьшена задержка между нажатием на курок и выстрелом M412 REX и .44 MAGNUM • Ёмкость магазина QSZ-92 увеличена до 20 патронов. Вдобавок, чтобы провести более заметное отличие этого пистолета от FN57, уменьшена отдача QSZ-92 • Устранена небольшая ошибка, относящаяся к точности COMPACT 45 при стрельбе в приседе или в положении лёжа
установил обновление Battlefield 4 Update 11(build v.111433) and Crack-3DM ,,,при прохождение побега из тюрмы Дима зависает на трубе над камерой и не двигается (не прыгает) что делать как пройти миссию?
Добавлено (21.05.2014, 11:08) --------------------------------------------- блин ребята не ужели я первый такой,,у кого дима завис на трубах))
Наконец появились официальные подробности дополнения Battlefield 4: Dragon’s Teeth от DICE и EA. Новые карты, оружие, режимы — все это и многое другое ожидает в свежем DLC.
Описание дополнения было опубликовано на официальном сайте игры:
В Battlefield 4 Dragon’s Teeth вы будете сражаться в азиатских городах на четырех новых картах для сетевой игры. Сейте хаос в плавучем ресторане или осушите озеро для лобовой атаки с применением техники, в то время как бои бушуют среди современных небоскребов на карте «Затонувший „Дракон“». Сражайтесь среди огромных памятников тиранам в сером бетонном окружении карты «Пропаганда». Ведите войну в оживленных переулках и на крышах карты «Жемчужный рынок». Рассекайте на стремительных гидроциклах по каналам древнего парка, чтобы одержать верх в жарком сражении с участием пехоты на карте «Сад Лумфини». Battlefield 4 Dragon’s Teeth также включает 5 новых видов оружия, баллистический щит, автоматический наземный аппарат КДВР, десять особых заданий и новый режим игры «Соединение», в котором для победы нужно соединять захватываемые точки в единую цепь.
Ключевые особенности:
① 4 новые карты для сетевой игры в азиатских городах: Ⓐ Сад Лумфини; Ⓑ Жемчужный рынок; Ⓒ Пропаганда; Ⓓ Затонувший «Дракон»; ② 5 совершенно новых для Battlefield 4 единиц оружия; ③ новый гаджет — баллистический щит для защиты от обстрела; ④ новая боевая техника: тяжелобронированный наземный аппарат КДВР; ⑤ соединяйте захватываемые точки, чтобы выиграть бой в новом режиме «Соединение»; ⑥ 10 новых заданий со своим разблокируемым контентом.
и задания подтянули)) на этот раз с подобием протекции В каждом новом задании содержится пункт «Поиграть на карте Dragon’s Teeth» — а значит, оружие можно будет открыть только после выхода дополнения. Также в Battlelog появилось новое задание «Вызов Фантома» и добавлены ранги со 120-го по 130-й. В браузере серверов Battlelog для появился новый режим «Obliteration competitive», а в Battlelog добавили новые жетоны «4-Й ЭТАЖ» и «Удар с орбиты». Критерии его получения пока доподлинно неизвестны.
Значок «battlepickup» (оружия, которое можно подобрать на уровне) видоизменили. Фон экрана одиночной кампании также изменился. Добавлены новые камуфляжи для оружия и добавили новые премиумные элементы в редакторе эмблем
ОБЩЕЕ • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли размножать «battlepickups», повторно поднимая оружие • Устранена проблема, из-за которой полевые улучшения прекращали работать после одного матча в случае, если игроки достигали максимального уровня улучшений • Устранен вылет, происходивший, когда игрок покидал матч • Для всех официальных предустановок игры добавлен 15-секундный таймер «разогрева». Это добавление включено на ПК из-за разной скорости загрузки клиентов. Таким образом старт матча будет более сбалансированным. • Создан интерфейс для настройки «мертвой зоны» джойстика на ПК Это добавление было выпущено несколько месяцев назад. • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли отдать приказ своему отряду во время песчаной бури на Оманском заливе. • Добавлена опция бега по двойному нажатию кнопки «вперед» (пехота)
ГРАФИКА • Исправлена ошибка, из-за которой после посадки ДУЛМ/ОВУ-робота/SUAV на воду на экране оставался эффект пребывания в воде • Устранена проблема, из-за которой пользователи Mantle могли наблюдать низкую частоту кадров при использовании стандартных настроек Mantle для графических ускорителей с несколькими GPU
СЕТЕВЫЕ РЕЖИМЫ • Добавлен режим «Соревновательное Истребление». Внимание: администраторы серверов должны установить режим вручную. Режим доступен только на неофициальных серверах.
СЕРВЕРЫ • Устранена проблема, из-за которой администраторы серверов не могли заблокировать пользователей с клан-тегами
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС • На финальный экран режима «Захват флага» добавлены очки за командный опыт • Добавлены опции интерфейса для настройки чувствительности в прицеливании • Устранена проблема, из-за которой «карточка смерти» в режиме «Реалистично» иногда не отображалась. Внимание: проблема устранена, но исправление войдет в следующий патч. • Изменено положение жетонов на «карточке смерти», чтобы улучшить видимость правого жетона
ТЕХНИКА • Изменено управление ускорением техники: ускорение теперь отключается, если отпустить акселератор. Это делает работу ускорения похожей на бег пехотинца и облегчает управление • Внесены доводки в управление гидроциклами. Теперь этот транспорт лучше контролируется на разных глубинах. • Добавлена опция ускорения по двойному нажатию кнопки «вперед» (при управлении транспортом) • Устранена проблема, из-за которой флаг мог зависнуть в воздухе, если курьер выходил из транспорта
ОРУЖИЕ • Исправлена проблема с дикими пируэтами оружия после смерти бойца • Убран второй набор патронов, который заметен при перезарядке револьвера с использованием захвата («спид-лоудера») • Добавлена анимация перезарядки дробовика HAWK при наблюдении от третьего лица, когда боец сидит • Исправлено отображение ракеты в RPG-7 после последнего выстрела • Исправлена анимация сошек MTAR-21 • Рука на передней рукоятке M416/M417 теперь находится в правильном положении. Внимание: упоминание M417 — опечатка, это оружие отсутствует в BF4. • Исправлена некорректная анимация при переключении на AWS
Дата: Понедельник, 14.07.14, 02:13 | Сообщение # 3626
Versedinall,
Молодец, что скрин BF3 Beta нашел.
MrGreenka,
Ну смотри, когда BF4 запускаешь, сразу 1 сплошной баг видно
А по правде говоря, то таких сильных проблем с NetCode у BF3 нет, как у BF4 и не надо никакие ползунки крутить, чтобы можно было нормально играть, с той же графикой и тот что с предпоследней обновой появился, который уменьшает задержку. Потом открывай YouTube и там вбей просто BF4 Glitch и просматривай их все. Уничтожение техники пехотой стало настолько тяжелым и не реалистичным, что при попадании из РПГ, которое дает - 20 это "прорыв" для быдлофилда 4. Оружие испоганили до уровня наверное CS. Пулеметы и дробовики - говно, а штурмовые винтовки с карабинами - лучше бы бится бревнами, чем оружием. Из всего перечисленного там нормальная только F2000. Играю кемпером и увидел для себя кучу плюсов, и кучу минусов для игроков. Стрелять из винтовок стало настолько проще, что NetCode очень часто за меня ставит хедшоты. Карты ну просто в кал омерзительные. 2 карты только понравились (Осада Шанхая, Операция "Взаперти") и немного понравился Naval Strike, где играет куча школоты. В итоге. Оригинальный BF4 - неплохие карты, режимы практически все те же, Second Assault - "лучшие" карты BF3, которые тупо сконвертили без ретекстура. Naval Strike - бои на воде и не более. И сейчас выйдет Dragon Teeth, который вообще фиг пойми что и когда слили на ютуб видео с оружием, которое в принципе не нужно, я понял, что из этого я стрелять точно не буду. По слухам дополнение будет напоминать Aftermath.
Посмотрим на BF3. Оригинал и карканд были хороши, потом вышел CQ, который дает просто побегать, когда огромные карты надоели. Armored Kill просто кладет на лопатки все карты, которые вышли на данный момент для BF4. Часто играю на Aftermath, хоть это от части спертый режим у кода и End Game, который также неплох.
Дата: Понедельник, 14.07.14, 03:20 | Сообщение # 3627
Откуда столько негатива в сторону БФ4 не понимаю. Мне на много больше 3й части понравилось. В свое время 3я не так затягивала как сейчас 4я. Лично меня игра полностью устраивает. Графон отличный, оптимизация на уровне, геймплей супер, не скучно, много режимов, много оружия, техника, немало карт (и для меня все карты достойные)! Что еще нужно? Может быть для кого-то игра не сильно отличается от 3й части, но тем не менее она лучше, во всяком случае для меня. P.S. А чем оружие не угодило я вообще не понимаю!? Пока что, мне все оружие нравится, правда ПП не очень, и то только потому, что я совсем не умею с ними играть.
Дата: Понедельник, 14.07.14, 11:27 | Сообщение # 3629
ЦитатаXSHKIPERX ()
никаких отличий от 3й нет
4-я отличается от 3-ей очень сильно. И поведением оружия, и картами, и техникой. Все вертолёты управляются иначе, изменён их баланс и куча особенностей их работы, вертолётного оружия, контр-мер. Абсолютно другими стали. Танки тоже самое - изменилось всё. Когда играешь на танке в bf4 - нужна абсолютно другая тактика, нежели в bf3. В третьей части можно гонять на танке одному и всех нагибать, в четвёртой части одиночку ушатают за секунды. c4 раздали почти всем, локационный сканер водителя отняли. Ощущения от управления танком - изменили. Даже сам принцип перезарядки танков изменили. В bf3 стреляешь до бесконечности - в 4-ой потратил обойму и жди потом секунд 20 пока обойма подготовится к перезарядке а тебя пока снесут вражеские танки. В третьей части я всегда играл в танках и бтр с вертушками. В 4-ой в вертушку вообще на сажусь. В ней абсолютно неинтересно играть. В танках гоняю до сих пор, но теперь это стало также скучнее раза в 2. Куча всяких самонаводящихся хреней против танков и вертушек появилась. Вся техника напрочь изменилась. Весь баланс, все ощущения и вся тактика - всё изменилось. Про зенитки итак сто раз уже говорилось. В bf3 - пехота против техники проигрывает всегда, при равном мастерстве игроков обоих классов. В bf4 - пехота рулит. Нагибает и вертушки и танки. Меня, как любителя танков в bf4 достала пехота со sraw'ами попадающая с другого конца карты в движущийся танк и выносящая его на 1-2 попадания. Играть там за пехоту намного веселее. Тут ещё можно на много абзацев перечислять изменения и различия, всё это есть в куче видеороликов на пол часа и более, коих на yotube дохрена. Всякие levolution'ы не забывайте, новую технику в виде самолётов и судна на воздушной подушке и т.д. Игровая механика bf4 отличается от 3-ей части процентов на 60 как минимум. В совокупности с абсолютно другим наборов оружия и карта - это заслуженно новая игра. И стоить должна заслуженно столько же, сколько bf3 в момент своего выхода. Фраза что "никаких отличий от 3-ей нет" выглядит абсолютным бредом. Как если бы вы сказали что нет различий между 2 автомобилями двух марок потому что они оба на 4-х колёсах и оба ездят по дорогам на бензине.
Цитата"Dernianus"
Second Assault - "лучшие" карты BF3, которые тупо сконвертили без ретекстура
ещё одна смешная шутка. Конечно - границу каспия совсем не перетекстурировали. Она же была осенней и рыжекоричневой а совсем не зелёной в bf3. Самому не смешно врать?
Дата: Понедельник, 14.07.14, 11:53 | Сообщение # 3630
Dernianus, БФ3 ты охарактеризовал достойно (в том плане, что моя и твоя точка зрения относительно этой игры совпадают), но по касательно бф4 у меня возникло, ощущение что ты все выводы сделал за первую неделю игры после ее выхода (Ровно как и каждого ДЛЦ)
ЦитатаDernianus ()
Оружие испоганили до уровня наверное CS
Эксперименты с отдачей оказались не настолько успешными, как задумывали...Вполне можно привыкнуть
ЦитатаDernianus ()
Пулеметы и дробовики - говно, а штурмовые винтовки с карабинами - лучше бы бится бревнами, чем оружием
Возможно проблемы в тебе?) В ближнем бою пдв и дробовикам нет равных, карабины и штурмовые очень хорошо на средней дальности при стрельбе очередями с контролем отдачи, пулеметы в зависимости от навесов становятся универсальным оружием, так как неплохо лепят по головам (тут действительно спасибо неткоду)...привыкнуть можно
ЦитатаDernianus ()
Second Assault - "лучшие" карты BF3, которые тупо сконвертили без ретекстура
Это значит, что ты вообще не играл в это дополнение...
Дата: Понедельник, 14.07.14, 12:56 | Сообщение # 3631
ЦитатаDernianus ()
и не надо никакие ползунки крутить, чтобы можно было нормально играть,
Странно. Я вот в BF4 ничего не крутил с самого релиза и все нормально было. Критичные проблемы были только в первые дни. Сейчас забросил уже давно ожидая DT. А плохому танцору известно что всегда мешает.
ЦитатаDernianus ()
Пулеметы и дробовики - говно
Пулеметы - это смерть всему включая отсвечивающих кемперов. Сейчас свинья есть. М249(MG4) вообще зверь для любой ситуации за счет простоты и большой скорострельности. С дробовиками вообще на открытых картах немало бегал и норм все. Тут главное быстро подобраться к врагу на нужную дистанцию, не быть обнаруженным заранее и не вступать в перестрелку раньше времени(речь про картечь).
Вот за дизайн надо руки оторвать. Особенно такие карты как Сигнал и Голмуд. На других многих тоже не лучше. Ужасно все включая растительность. Хотя даже так они лучше всяких Метролокеров.
ЦитатаDernianus ()
Second Assault - "лучшие" карты BF3, которые тупо сконвертили без ретекстура
Серьезно? Без ретекстура даже? Вы на них заходили вообще?
Дата: Понедельник, 14.07.14, 18:15 | Сообщение # 3633
Цитатаzeraf ()
поверь уважаемый, это у тебя не опечатка. это твой мозг противится вранью, которое ты выплескиваешь чтоб хоть как то оправдать свою покупку за 3000 рублей. я тоже после покупки бф4 пытался найти различия чтоб оправдать покупку. после выхода "китайских" карт понял, что за следующие обновы я платить не буду.
В БФ4 танки хуже, не знаю почему. В БФ3 на них катался очень много. Наверное, даже больше, чем за пехоту. А в БФ4 максимум пару часов за ними провел.
Дата: Понедельник, 14.07.14, 23:07 | Сообщение # 3634
Цитатаzeraf ()
я тоже после покупки бф4 пытался найти различия чтоб оправдать покупку
А я ничего не искал. Они сами предстали передо мной при первом же запуске. Играл как и в bf3 по-началу. После пары десятков раундов с постоянным счётом в районе 10:25, 8:19, 1:10 и т.п. вместо обычного для bf3 счёта с kd не менее 1.5 а то и до 3 - я понял что тактика из bf3 тут не катит вообще. Игра другая. И это не оправдания. А реальный факт. Потому как я и третью часть периодически поигрываю. Разница не просто заметна, она ощутима и заставляет перестраиваться каждый раз.
Цитата
4 новых карты и пара пушек теперь будут не 600 рублей стоить, а все 1200-1500, да? каждое ДЛЦ
Я не говорил что согласен с ценами на dlc. Я сказал лишь про цену игры. На момент выхода, по сравнению с bf3 на момент выхода. Что касается dlc - я полностью согласен, что набор из 4 карт не стоит столько, сколько за него просят ea.