Жанр:Sci-fi horror, Экшен, Приключения Разработчик:Frictional Games Издатель:Frictional Games Дата выхода:22 сентября 2015 Платформа:PC, PS4, Mac, Linux Описание:SOMA - это научно-фантастический ужастик от студии Frictional Games, создателей игры "Amnesia: Призрак прошлого". Вас ждёт пугающая история, ставящая непростые вопросы - что такое сознание, личность и что значит быть человеком.
Радио молчит, еда на исходе, а роботы возомнили себя людьми. Путешествуя по подводной станции "Пафос II", которая долгое время была полностью отрезана от внешнего мира, вам предстоит принимать непростые решения. Что можно сделать? Что ещё имеет значение? Осталось ли что-то, за что есть смысл сражаться?
Погрузитесь в мир SOMA и взгляните в лицо ужасам, таящимся в глубинах океана. Изучайте записи на заблокированных терминалах и читайте секретные документы, чтобы узнать, какие тайны прячутся под вуалью окружающего вас хаоса. Попытайтесь отыскать последних выживших на станции и решите судьбу подводного комплекса. Будьте предельно осторожны, ведь опасность подстерегает за каждым поворотом: заражённые люди, безобразные существа, безумные роботы и вездесущий загадочный ИИ.
Вам предстоит искать персональный подход к каждому противнику. Помните, что сопротивление бесполезно: хитрость и быстрые ноги - вот ваше главное оружие.
[youtube]QMgoNUJeP4k[/youtube]
Игра в разработке более 3 лет
Ролик заснят на специально созданном для этого уровне, чтобы задать тон и показать представление об игре и игровой механике. В полной версии его естественно не будет.
Выбор идеи для этого трейлера оказался довольно трудной задачей. Разработчики с самого начала знали, что трейлер будет представлен в виде записи геймплея. Все затронутые вопросы в нем являются неотъемлемой частью игрового процесса, а не какой-то "второстепенной оберткой".
Осуществлять подобные подходы с серией Амнезия было довольно просто: в качестве основных ингредиентов использовались головоломки и монстры. SOMA намного более сложная и комплексная игра. Хоть она также имеет свою долю монстров ( "прятки с монстрами" и все в таком духе)- это далеко не то, что делает игру особенной. Что действительно отличает SOMA, так это подача человеку пищи для размышлений о некоторых глубоких и действительно тревожных представлений о себе, интеллекте и сознании. Это вещи, на которые мы тратим много времени, пытаясь воссоздать их в самой игре...показать этот объем в течение нескольких минут достаточно сложно.
Первоначальной идеей, решающей эту проблему, была система диалогов...но она была недостаточно функциональной и не прижилась. Отныне игроку предстоит стать активным участником, а не пассивным наблюдателем, слушающим дискуссии второстепенных персонажей. Таким образом разработчики подошли к этой проблеме более прямым и инстинктивным образом.
Последним аспектом создания трейлера являлось желание ограничить количество возможных спойлеров. В следствие чего, в тизере не представлен протагонист из реальной игры, а события, которые происходят в трейлере, не взяты непосредственно из игры. Они созданы исключительно с целью продемонстрировать определенный вид событий, которые можно ожидать от финальной версии игры. Все, что было показано, является лишь намеками на грядущее...
Minimum: o OS: 64-bit Windows 7 o Processor: iCore i3 / AMD A6 o Memory: 4 GB RAM o Graphics: Видеокарты NVIDIA GeForce 400-й серии / AMD Radeon HD 5000-й серии с 1 ГБ памяти. o Hard Drive: 25 GB available space o Additional Notes: Встроенные видеокарты Intel не поддерживаются. Recommended: o OS: 64-bit Windows 7 o Processor: iCore i5 / AMD FX o Memory: 8 GB RAM o Graphics: Видеокарты NVIDIA GeForce 400-й серии / AMD Radeon HD 8000-й серии с 2ГБ памяти. o Hard Drive: 25 GB available space o Additional Notes: Встроенные видеокарты Intel не поддерживаются.
Void92, вот соглашусь. Чёт совсем не хоррор, может просто подобная тематика не очень-то пугает, но страха пока нет. В Machine for Pigs тоже страха особо не было, но была давящая атмосфера, а тут даже ее нет
Пока что в игре не встретил ни одной сложной загадки на решение которой бы ушло много времени, все банально просто и линейно. Ужас страха вселяет не увиденное на экране, а услышанное. У кого качественная звуковая карта с нормальными наушниками тот испытает истинное удовольствие, а у кого компьютерные пукалки за 2 т.р того заест тоска. звуковое сопровождение в игре сделано отлично именно на него делался основной упор.
Оптимизация, подозреваю, таковая из-за устаревшего OpenGL. Почему разработчики так и не перевели свой движок на DirectX - вопрос. Но движок классный, полностью открытый.
Fisher, Уважаемый комрадище!!!Объясните мне захудалому и никудышнему!Только у меня не запускается ваши релиз?Нигде вас не сыскать.Всё что надо до качал и поставил на свои места,а игра ни в какую не хочет работать,кривое меню и вылет на рабочий стол.Может что нибудь посоветуете?
кто говорит что это не хорор.. Что же тогда хорор? Я со времен сайлент хилла классического так не пугался. Атмосфера передана просто идеально, чем то напоминает смесь классического Фира + Дед спейс.. В общем кайф, особенно ночью
Но увы это не хорор. Кто бы тут что ни говорил, может пиндосикам там пуканы и рвет...но увы, даже не вздрогнул ни разу за пять часов игры. Та-же амнезия пугала намного сильнее. А когда за тобой еще кто-то бежал...ууу. А тут роботы, ну не пугают они меня хоть ты тресни. Тут больше похоже на "машину для свиней" где тупо ходишь по комнатам и коридорам, читая неплохую историю.
Но увы это не хорор. Кто бы тут что ни говорил, может пиндосикам там пуканы и рвет...но увы, даже не вздрогнул ни разу за пять часов игры. Та-же амнезия пугала намного сильнее. А когда за тобой еще кто-то бежал...ууу. А тут роботы, ну не пугают они меня хоть ты тресни. Тут больше похоже на "машину для свиней" где тупо ходишь по комнатам и коридорам, читая неплохую историю.
Полностью согласен, меня такие игры уже давно не пугают, а наоборот...веселят что-ли. Не знаю, может я вырос уже от таких вот ''страшилок'', а если кого такое и пугает, то значит у людей совсем слабенькие нервы. p.s И да, играю в такие игры ночью, в наушниках, для большего погружения в игру, ибо днём играть в такое ну совсем уж не интересно.