Жанр:Sci-fi horror, Экшен, Приключения Разработчик:Frictional Games Издатель:Frictional Games Дата выхода:22 сентября 2015 Платформа:PC, PS4, Mac, Linux Описание:SOMA - это научно-фантастический ужастик от студии Frictional Games, создателей игры "Amnesia: Призрак прошлого". Вас ждёт пугающая история, ставящая непростые вопросы - что такое сознание, личность и что значит быть человеком.
Радио молчит, еда на исходе, а роботы возомнили себя людьми. Путешествуя по подводной станции "Пафос II", которая долгое время была полностью отрезана от внешнего мира, вам предстоит принимать непростые решения. Что можно сделать? Что ещё имеет значение? Осталось ли что-то, за что есть смысл сражаться?
Погрузитесь в мир SOMA и взгляните в лицо ужасам, таящимся в глубинах океана. Изучайте записи на заблокированных терминалах и читайте секретные документы, чтобы узнать, какие тайны прячутся под вуалью окружающего вас хаоса. Попытайтесь отыскать последних выживших на станции и решите судьбу подводного комплекса. Будьте предельно осторожны, ведь опасность подстерегает за каждым поворотом: заражённые люди, безобразные существа, безумные роботы и вездесущий загадочный ИИ.
Вам предстоит искать персональный подход к каждому противнику. Помните, что сопротивление бесполезно: хитрость и быстрые ноги - вот ваше главное оружие.
[youtube]QMgoNUJeP4k[/youtube]
Игра в разработке более 3 лет
Ролик заснят на специально созданном для этого уровне, чтобы задать тон и показать представление об игре и игровой механике. В полной версии его естественно не будет.
Выбор идеи для этого трейлера оказался довольно трудной задачей. Разработчики с самого начала знали, что трейлер будет представлен в виде записи геймплея. Все затронутые вопросы в нем являются неотъемлемой частью игрового процесса, а не какой-то "второстепенной оберткой".
Осуществлять подобные подходы с серией Амнезия было довольно просто: в качестве основных ингредиентов использовались головоломки и монстры. SOMA намного более сложная и комплексная игра. Хоть она также имеет свою долю монстров ( "прятки с монстрами" и все в таком духе)- это далеко не то, что делает игру особенной. Что действительно отличает SOMA, так это подача человеку пищи для размышлений о некоторых глубоких и действительно тревожных представлений о себе, интеллекте и сознании. Это вещи, на которые мы тратим много времени, пытаясь воссоздать их в самой игре...показать этот объем в течение нескольких минут достаточно сложно.
Первоначальной идеей, решающей эту проблему, была система диалогов...но она была недостаточно функциональной и не прижилась. Отныне игроку предстоит стать активным участником, а не пассивным наблюдателем, слушающим дискуссии второстепенных персонажей. Таким образом разработчики подошли к этой проблеме более прямым и инстинктивным образом.
Последним аспектом создания трейлера являлось желание ограничить количество возможных спойлеров. В следствие чего, в тизере не представлен протагонист из реальной игры, а события, которые происходят в трейлере, не взяты непосредственно из игры. Они созданы исключительно с целью продемонстрировать определенный вид событий, которые можно ожидать от финальной версии игры. Все, что было показано, является лишь намеками на грядущее...
Minimum: o OS: 64-bit Windows 7 o Processor: iCore i3 / AMD A6 o Memory: 4 GB RAM o Graphics: Видеокарты NVIDIA GeForce 400-й серии / AMD Radeon HD 5000-й серии с 1 ГБ памяти. o Hard Drive: 25 GB available space o Additional Notes: Встроенные видеокарты Intel не поддерживаются. Recommended: o OS: 64-bit Windows 7 o Processor: iCore i5 / AMD FX o Memory: 8 GB RAM o Graphics: Видеокарты NVIDIA GeForce 400-й серии / AMD Radeon HD 8000-й серии с 2ГБ памяти. o Hard Drive: 25 GB available space o Additional Notes: Встроенные видеокарты Intel не поддерживаются.
- Support for mod dependencies in game: a mod can be built on top of other mods without the need of messing around with resources now. - Support for mod dependencies in tools: this means tools will resolve dependencies and all added assets will become available to the user (and no more tweaking of resources.cfg file needed!) - Fixed long startup times in LevelEditor, also reduced memory footprint when using a mesh object creator (static objects, entities, detailmeshes edit modes). - Brought back random scale and rotation controls in LevelEditor. - Added some nice icons to the tools and minor bugfixes.