События Firewatch разворачиваются в штате Вайоминг в 80-х годах прошлого столетия. Игрокам предлагается роль человека по имени Генри (Henry), устроившегося на лето пожарным наблюдателем, чтобы отдохнуть от рутины. Отрезанный от обитаемого мира сотнями миль лесной территории, в окружении книг и с печатной машинкой под рукой, он погружается в долгожданное одиночество. Единственный, кто может его побеспокоить, — начальник Делайла (Delilah), которая поддерживает с ним связь по рации. В первый же рабочий день Генри поступает звонок с сообщением о том, что где-то в лесной гуще неизвестные запускают фейерверки, и ему приходится покинуть пожарную вышку. В месте, на которое ему указала Делайла, герой обнаруживает пустые пивные банки и бутылочные ракеты. В этот момент игроку придётся сделать первый выбор — решить, рассказывать ли об увиденном начальнице. По возвращении на вышку Генри будет ждать неприятный сюрприз: пока его не было, кто-то забрался в его летнее жилище и перевернул всё вверх дном, явно пытаясь что-то найти. Один ли он в лесу ? Есть ли в округе нечто ещё более опасное, чем медведи и лесные пожары? Чтобы ответить на эти вопросы, безоружному герою предстоит отправиться изучать окрестности.
После того,как погром на вышке устроили,машинку выкинули. Че после этого делать? Еще перезахожу в игру,а рация на месте стоит,хотя у меня она есть уже,беру рацию со стола и постоянно в низу экрана пишет,типа ответьте, но выбора для разговора нет. И еще полосы снизу и сверху экрана вылезли,типа разговор идет.
Прошел данный шедевр, сюжет в игре просто выше всяческих похвал, что уж говорить о диалогах между героями от которых получаешь невообразимое удовольствие, однозначно must buy & play!
Проект заинтересовал и даже заинтриговал необычным подходом к повествованию сюжета. Но вся концепция в итоге вылилась в совершенно банальную бродилку по лесу, где тебя водят за нос по коридорам, сконструированным, надо заметить, достаточно умело и интересно. Игровой процесс - ходьба от одной точки к другой, да, с диалогами, да иногда интересными, забавными и драматичными.Но больше-то ничего нет. Ни морали, ни выводов, ни сюжетных поворотов. Блекло, скучно, проходняк.
Впечатлили звуки, музыка и диалоги. И почему я должен платить за такой продукт 400 рублей? По сто рублей за час? Лучше почитать книгу.
Да игрушка очень даже не плоха, без перерыва играл часа 2-3, все нравится - атмосфера, этот непринужденный разговор по рации Игрушка заслуживает внимания...
вышел из пещеры и задания"исследовать глубины пещеры",а как обратно забраться в нее не пойму?
там два входа обратно, либо также через дверь открыв повторно замок ключем, либо через ущелье... на выбор как удобней... я например по пути был и просто открыл дверь в пещере вновь...
что это бл*ть было? в конце такой диалог, о том что они не знают, что дальше, вот и у меня чувство, что автор уже не знал, как же это закончить. История интригует, а потом сливается в скучнейший сценарий аля би-муви, я будто прочитал "шедевр" от донцовой... Так и не понял зачем тут выбор диалогов, ибо концовки тут вообще нет Вообщем отличное начало оказывается огромным мыльным пузырем, я просто плевался
Пока проходил такого себе надумал о том что за забором)) разбившаяся тарелка инопланетян,секретные испытания чего-нибудь а оказалось все так просто по поводу концовки согласен с человеком постом вверх,единственное что не понравилось в игре)
разговоры нужны для того какие будут складываться взаимоотношения на протяжении всей игры и в конце, ведь можно вообще с ней не болтать, просто игнорировать, а говорить лишь по делу в крайних случаях, когда нужно что то сообщить и продвинуться по сюжету...
Она флиртует, можно ей подыгрывать, а можно и нет... но у тебя же жена больная и не все так гладко в семье... поэтому кто то решает и позволяет себе вольности (в диалоге сходить налево), во тут и есть право выбора, говорить с ней или нет... по моему это как то должно влиять на диалог в конце игры... в общем надо попробовать переиграть еще раз...
игра графически из себя ничего не представляет но грузит процессор и видеокарту адски,решил попробовать на ноутбуке как только жму новую игру через минуту ноут греется на максиму, а игра так и не запускается виснет на значке.
Прошел игру за 5 часов не отрываясь. Диалоги шикарные, сюжет хороший, и концовка нормальная! Не понимаю людей которые поливают игру грязью, мол карта коридорная, нечего делать и так далее, это блин не какой-то раст чтобы крафтить топор бегать по полям. Фишка игры именно в диалогах и сюжете, а весь мир построен чисто под саму игру.
игра графически из себя ничего не представляет но грузит процессор и видеокарту адски,решил попробовать на ноутбуке как только жму новую игру через минуту ноут греется на максиму, а игра так и не запускается виснет на значке.
странно у меня проц вообще в игре не грузится, от силы 25% на каждое ядро
Skidrow1911, на стационарном только видеокарту грузит она сразу греется на максимум 87 градусов, а процессор загружен на 7 %. но на ноуте жесть полная я больше не буду рисковать. вот только запустил а уже 88
Держать в напряжении всю игру, такую классную историю в начале сочинить, про жену, все эти внутренние переживания, а в конце... В общем, диалоги - круто, атмосфера круто, но вот концовка, а именно последние минуты - это надо так все испортить
Я правильно тебя понял, то есть если бы в конце девушка дождалась его, они почпокались и улетели на вертолете все было бы круто ? Или тебе именно история с сыном и отцом не понравилась ?
последние минуты совсем ни о чем. Когда сюжет всю игру интригует, рисует в голове самые разнообразные варианты реальности происходящего, ожидаешь от концовки не такой банальности. Вся игра свелась к "Давай останемся друзьями". И я понимаю, они бы сделали открытую концовку как в "Начало" Нолана - где она тоже неопределенная, но таинственная и загадочная. Переживания персонажа (их первую встречу, выбор пса, мечты о будущем - все это по-человечески знакомо и приятно), боль, страдания из-за потери любимого человека, которые описывали в начале - все эти эмоции и чувства смогли передать сценаристы (писатели).
А что в конце? А в конце мы видим двух людей: женщина, которая никак не может забыть бывшего; мужик, у которого жена - невменяемый больной человек и оба тупо расходятся с мыслями "надо жить дальше, давай будем друзьями". Смотрится отвратительно на фоне всего остального - прекрасной музыке, сюжете, диалогах, в цельности всего произведения. Можно ведь было закончить в стиле "Старик и море" - про двух людей, борющихся в первую очередь с самими собой, за способность быть честными к себе в данном случае. Можно было обыграть все те приключения, которые с ними произошли, как они повлияли на их судьбы; как обычное лето для миллионов стало испытанием для двух совершенно незнакомых людей.