События Firewatch разворачиваются в штате Вайоминг в 80-х годах прошлого столетия. Игрокам предлагается роль человека по имени Генри (Henry), устроившегося на лето пожарным наблюдателем, чтобы отдохнуть от рутины. Отрезанный от обитаемого мира сотнями миль лесной территории, в окружении книг и с печатной машинкой под рукой, он погружается в долгожданное одиночество. Единственный, кто может его побеспокоить, — начальник Делайла (Delilah), которая поддерживает с ним связь по рации. В первый же рабочий день Генри поступает звонок с сообщением о том, что где-то в лесной гуще неизвестные запускают фейерверки, и ему приходится покинуть пожарную вышку. В месте, на которое ему указала Делайла, герой обнаруживает пустые пивные банки и бутылочные ракеты. В этот момент игроку придётся сделать первый выбор — решить, рассказывать ли об увиденном начальнице. По возвращении на вышку Генри будет ждать неприятный сюрприз: пока его не было, кто-то забрался в его летнее жилище и перевернул всё вверх дном, явно пытаясь что-то найти. Один ли он в лесу ? Есть ли в округе нечто ещё более опасное, чем медведи и лесные пожары? Чтобы ответить на эти вопросы, безоружному герою предстоит отправиться изучать окрестности.
Skidrow1911, на стационарном только видеокарту грузит она сразу греется на максимум 87 градусов, а процессор загружен на 7 %. но на ноуте жесть полная я больше не буду рисковать. вот только запустил а уже 88
Держать в напряжении всю игру, такую классную историю в начале сочинить, про жену, все эти внутренние переживания, а в конце... В общем, диалоги - круто, атмосфера круто, но вот концовка, а именно последние минуты - это надо так все испортить
Я правильно тебя понял, то есть если бы в конце девушка дождалась его, они почпокались и улетели на вертолете все было бы круто ? Или тебе именно история с сыном и отцом не понравилась ?
последние минуты совсем ни о чем. Когда сюжет всю игру интригует, рисует в голове самые разнообразные варианты реальности происходящего, ожидаешь от концовки не такой банальности. Вся игра свелась к "Давай останемся друзьями". И я понимаю, они бы сделали открытую концовку как в "Начало" Нолана - где она тоже неопределенная, но таинственная и загадочная. Переживания персонажа (их первую встречу, выбор пса, мечты о будущем - все это по-человечески знакомо и приятно), боль, страдания из-за потери любимого человека, которые описывали в начале - все эти эмоции и чувства смогли передать сценаристы (писатели).
А что в конце? А в конце мы видим двух людей: женщина, которая никак не может забыть бывшего; мужик, у которого жена - невменяемый больной человек и оба тупо расходятся с мыслями "надо жить дальше, давай будем друзьями". Смотрится отвратительно на фоне всего остального - прекрасной музыке, сюжете, диалогах, в цельности всего произведения. Можно ведь было закончить в стиле "Старик и море" - про двух людей, борющихся в первую очередь с самими собой, за способность быть честными к себе в данном случае. Можно было обыграть все те приключения, которые с ними произошли, как они повлияли на их судьбы; как обычное лето для миллионов стало испытанием для двух совершенно незнакомых людей.
не, ты не понял. Я не писал, то меня такая концовка не устроила бы, ее просто надо было сделать другой. Более развернутой, глубокой и продуманной, на уровне начала игры - тогда бы она меня устроила
Вот абсолютно согласен с вышесказанным - концовка просто угробила всю итак не самую сильную игру. Зачем, зачем все игровое время развивать отношения главных героев?! Чтобы в конце сказать - "окей, поболтали и хватит, пора вернуться к вашим гребаным жизням"! Тогда можно было сделать напарником кого угодно, хоть робота, хоть мужика, хоть говорящую обезьяну - все-равно мы не встретимся. Потенциал у игры громадный, в таких декорациях можно было сочиниить что угодно - от инопланетян, до медведя-маньяка, но нам скормили банальную историю "отцы и дети". p.s. кто-то вообще понял про пожар? Его нашли, сообщили куда надо, но его не то что не потушили, а просто проигнорировали....
Хорошая игра с абсолютно нереализованным потенциалом...
Patch Notes * Fix issue with a certain conversation failing to trigger towards the end of day 78 * Fix issue with quest failing to update on the start of day 79 * Fix very rare issue with the map never being given to some players * Fix several areas where players were able to leave the playable area * Fix issues some keys not showing up in the controls list * Fix many issues with the Russian localization * Use the Release version of WWise
Вне зависимости от того, как вы будете общаться с Делайлой, насколько близки и открыты в общении, финал будет один — горящий лес Вайоминга и вертолет, который прилетит в зону эвакуации. По сюжету, последний диалог с Делайлой по рации будет проходить в ее вышке и прервется, когда Генри услышит шум лопастей вертолета.
И вот тут начинается самое интересное. Вы можете сесть в вертолет и улететь из этого страшного места, а можете... остаться. Просто подождать несколько минут (у меня это вышло случайно, я переключил внимание на ребенка) и наблюдать, как вертолет улетает, а вы остаетесь стоять. В пылающем лесу.
Жуткая, странная и наводящая на серьезные размышления концовка, учитывая все проблемы Генри, о которых мы узнаем в ходе игры.
но на ноуте жесть полная я больше не буду рисковать.
Прошел на ноуте Asus G750JS (Geforce 870M), температура как и в других тяжелых играх, а также в FurMark - 84 макс, но турбина ревет. В среднем 45 фпс (высокие настройки без сглаживания). Игра в целом порадовала, ничего подобного ранее не встречал.
Но сочувствием к пацану и папаше не проникся, не достаточно они раскрыты в игре или я был недостаточно внимателен.
• Ignore Other Input Devices This is a new option on the Keyboard Controls page. Turn this on if your system is detecting input devices that you would rather it ignore. • Allow players to rebind the Shift keys. • Fix issue with some players getting locked in a cave. • Fix issue with day 2 failing to end for some players. • Fix issue with day 3 dialog being interrupted. • Fix issue with "Look at Poster" quest when players looked at the poster but didn't talk about it. • Fix several places that players were able to leave the playable area. • Keep tenth Crime by the Numbers book from falling out of the world.