ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Ремейк «Готики» и Titan Quest 2: THQ Nordic проведет презент...

В Steam стартовал фестиваль российских игр

Состояние души, а не игра: критики вынесли вердикт приключен...

Первая за годы новая Batman: Arkham оказалась VR-эксклюзивом...

Культовая гоночная аркада «СамоГонки» получит переиздание и ...

Карты поверхностей и 60 FPS на консолях — новый патч Starfie...

Появились минимальные системные требования Senua’s Saga: Hel...

Для «Смуты» вышло крупное обновление

В Steam неожиданно открылись предзаказы Senua's Saga: He...

Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат граф...

Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — со...

Игровая презентация Xbox состоится 9 июня — покажут новую ча...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

СМИ: в российских сервисных центрах закончились оригинальные...

Исследование: флагманские видеокарты Nvidia могут взламывать...

Nvidia выпустила обновлённую GeForce RTX 4070 на урезанном ч...

Intel обвинила в нестабильности флагманских Raptor Lake прои...

Видеокарты MSI семейства Radeon RX пропадают с прилавков — к...

Nvidia анонсировала выступление Дженсена Хуанга за день до н...

Эксперты Digital Foundry: PS5 Pro позволит сильно улучшить г...

Российская компания «Гравитон» запустила серийное производст...

SSE4.2-инструкции стали обязательны для Windows 11 24H2 — в ...

Qualcomm официально представила чипы Snapdragon X Elite и Pl...

Ryzen 9000 — AMD определилась с названием будущей серии Sock...

Для PS5 вышло обновление прошивки с игровыми подсказками от ...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

"Министерство неджентльменских дел" Гая Ричи появи...

Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма &qu...

Цифровой релиз "Мальчик и птица" Хаяо Миядзаки сос...

В «цифре» вышел «Манкимэн» — боевик в духе «Джона Уика»

Вышел новый трейлер «Дэдпула и Росомахи»

Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно ...

Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть ню...

Вышел дебютный трейлер мультфильма о Трансформерах с Крисом ...

Вышел первый трейлер российского фильма «Волшебник Изумрудно...

Объявлена дата выхода фильма «Годзилла -1.0» в «цифре»

Трейлер сериала "Темная материя" от Apple по роман...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Ori and the Blind Forest
Ori and the Blind Forest
Icе Дата: Вторник, 21.10.14, 21:25 | Сообщение # 1

----------------------------------------------------

----------------------------------------------------
Дата выхода: 11 марта 2015 г.
Жанр: Аркада (Платформер)
Издатель: Microsoft Game Studios
Разработчик: Moon Studios
Платформы: PC, Xbox One
Официальный сайт, Игра в Steam, Игра в Windows Store
----------------------------------------------------
---------------------------------
Ori and The Blind Forest - двухмерная адвенчура-платформер в фентезийном сеттинге на движке Unity. Игрок управляет Ori - призраком, который упал в неизвестный ему лес. В этом лесу его приютило создание, подобное медведю и вырастило. Но позже другое создание Kuro, только злое, пришло и забрало у главного героя его опекуна, что заставило нас начать его поиски, исследуя мир.

В Ori and The Blind Forest главный герой может только прыгать и его персонаж является довольно слабым. Сохранение прогресса происходит путем пересечения контрольных точек. Однако, игрок также может создавать свои сохранения, при этом используя специальные ресурсы, которые можно найти при прохождении. Во время повествования, на игрока будут нападать злые существа, с которыми придется сражаться. Присутствует система прокачки главного героя.
---------------------------------



----------------------------------------------------

 
Cloud1983 Дата: Четверг, 27.10.16, 21:23 | Сообщение # 141

Цитата DimJones ()
Отличный платформер, но местами здорово треплет нервы. Играется интересно. Перепроходить буду однозначно. В общем 9/10

Ну это как раз одна из немногих игр, которая стоит своих денег, и которую можно еще не раз перепройти. Сюжет, музыка, геймплей, все выполнено качественно и с душой =)
 
Demid_OFF Дата: Пятница, 28.10.16, 09:11 | Сообщение # 142

Цитата Cloud1983 ()
которую можно еще не раз перепройти

Я уже начал заново. biggrin В этот раз изучаю всю тщательно и уже имею 6 ячеек энергии и 5 ячеек здоровья (наиграл 1:09). Хотя при прошлом прохождении у меня только в конце было 6 ячеек энергии и то, только после того как я заново оббегал всю карту.

 
unknown2304 Дата: Пятница, 28.10.16, 09:34 | Сообщение # 143

DimJones, рекомендую сначала прокачать первый скилл боевки на 3 удара, после всю среднюю ветку до конца, и уже после нее возвращаться к ветке с тройным прыжком и дыханием под водой
в локацию нор меж черных корней идти два раза - сначала после получения отскока от предметов (не помню как называется), а второй раз после получения топота с усиленым прыжком

сам проходил игру раз 30, выбил все ачивы в стиме на оригинальной и DE версиях, за 2.5 часа проходится на 100% не спеша
на самом сложном уровне не получится прокачать все, а на нормальном под конец игры будет более 10 ячеек умений, которые уже не на что тратить
 
Demid_OFF Дата: Пятница, 28.10.16, 10:15 | Сообщение # 144

unknown2304, эх чутка бы раньше эту инфу, но все-равно брошу все силы на среднюю ветку. Спасибо! good
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 28.10.16, 11:15 | Сообщение # 145

Цитата DimJones ()
Я уже начал заново

Цитата unknown2304 ()
сам проходил игру раз 30

Маньяки biggrin Хотя игрушка очень достойная. Таких сейчас практически нет. Прошел на компе и на консоли бы прошел, но она к сожалению только на хуане cray
 
Demid_OFF Дата: Пятница, 28.10.16, 17:02 | Сообщение # 146

Цитата unknown2304 ()
сам проходил игру раз 30

Не заметил. shok Это называется: "игра деньги отбила по эмоциям три раза" © biggrin
 
unknown2304 Дата: Пятница, 28.10.16, 17:54 | Сообщение # 147

DimJones, ну в принципе 1.5 года прошло уже, сначала в оригинал половину, потом DE
да и проходится она за пол вечера, расслабляет biggrin
 
Demid_OFF Дата: Суббота, 29.10.16, 07:04 | Сообщение # 148

Цитата unknown2304 ()
оригинал

В оригинале правда нет колодцев через которые можно перемещаться?

Так и не понял как ломать такие стены.



Вроде почти все прокачано. Остался тройной прыжок, супер защита, и 2 умения в первой ветке. Все остальное открыто.

Upd: Разобрался. Вот только не понятно. Если в оригинале нет новых локаций в которых дают умение ломать такие стены, то как тогда быть?
 
unknown2304 Дата: Суббота, 29.10.16, 14:19 | Сообщение # 149

Цитата DimJones ()
В оригинале правда нет колодцев через которые можно перемещаться?

нет, там нужно было с первой попытки зачистить локации, иначе потом не вернешься

Цитата DimJones ()
Так и не понял как ломать такие стены.

на твоем скрине посмотри вверх-влево



выделил черным, тебе нужно кинуть свет на эту штуку

Цитата DimJones ()
Вот только не понятно. Если в оригинале нет новых локаций в которых дают умение ломать такие стены, то как тогда быть?

в оригинале не было умения света, поэтому там нужно было топотом забивать столбы в землю
 
Demid_OFF Дата: Суббота, 29.10.16, 15:55 | Сообщение # 150

Цитата unknown2304 ()
нет, там нужно было с первой попытки зачистить локации, иначе потом не вернешься

beee

Цитата unknown2304 ()
на твоем скрине посмотри вверх-влево

Уже сам додумался. wink Зачистил все на 100%, кроме локации "Гора Хору" cool

Цитата unknown2304 ()
в оригинале не было умения света, поэтому там нужно было топотом забивать столбы в землю

То есть в местах где в новой версии мы зажигаем фонарики, были болты которые нужно было забивать?
 
unknown2304 Дата: Суббота, 29.10.16, 16:01 | Сообщение # 151

Цитата DimJones ()
То есть в местах где в новой версии мы зажигаем фонарики, были болты которые нужно было забивать?

угу, в DE они просто урезали их количество, чтобы была мотивация нахождения новой локации для получения света и полной зачистки
я в первый раз когда DE прошел даже не заметил эту локацию и только на ютюбе спалил, как туда попасть, так что она типа не обязательна, но упрощает жизнь
 
Demid_OFF Дата: Суббота, 29.10.16, 16:08 | Сообщение # 152

Цитата unknown2304 ()
так что она типа не обязательна

Так ты же сказал, что столбов стало меньше и их заменили на фонарики. А если не пройти секретную локацию, то как ты будешь зажигать фонарики?
 
unknown2304 Дата: Суббота, 29.10.16, 16:09 | Сообщение # 153

DimJones, никак, пройдешь игру без двух способностей и с минимум открытых скилов biggrin
 
Demid_OFF Дата: Суббота, 29.10.16, 16:10 | Сообщение # 154

Цитата unknown2304 ()
DimJones, никак, пройдешь игру без двух способностей и с минимум открытых скилов

Ааа. Я подумал ты на 100% прошел игру не зажигая фонарики. wink

Upd: Сейчас глянул одно и тоже место в оригинале и DE. В оригинале ничего открывать не надо, даже ворот никаких нет, а в DE есть, и рядом фанарик, после зажжения которого и откроются эти ворота. А я думал в оригинале везде болты которые нужно забивать, а в DE фонарики. Оказывается оригинал такими местами даже легче. На скриншоте я отметил красным ворота и фонарик которые есть в DE, но как вы видите нет в оригинале. biggrin
 
unknown2304 Дата: Суббота, 29.10.16, 16:48 | Сообщение # 155

Цитата DimJones ()
А я думал в оригинале везде болты которые нужно забивать, а в DE фонарики

не, не везде, но часть из них с болтами

Цитата DimJones ()
Оказывается оригинал такими местами даже легче

эт только на собирательство, а так в оригинале небольшой дисбаланс с таймингами, и из-за этого воткнули Dash (еще + использование в воздухе), без которого проходить намного сложнее
 
Demid_OFF Дата: Суббота, 29.10.16, 17:08 | Сообщение # 156

Цитата unknown2304 ()
и из-за этого воткнули Dash

То есть в оригинале вообще ускорения (Dash) не было?
 
unknown2304 Дата: Суббота, 29.10.16, 17:11 | Сообщение # 157

DimJones, ну да, норы меж черных корней новая лока про Нару с двумя способностями, обе отсутствуют в оригинале
помимо них еще в дерево скилов добавили несколько штук, раскрывающие возможности новых двух способностей
 
Demid_OFF Дата: Суббота, 29.10.16, 17:25 | Сообщение # 158

unknown2304, ну теперь все ясно. smile3

Все, честные 100% cool Спасибо всем кто помогал решать вопросы. good



Может когда-нибудь пройду оригинал.
smile3

Цитата unknown2304 ()
нет, там нужно было с первой попытки зачистить локации, иначе потом не вернешься

Я так понял в оригинале колодцы все-таки есть, просто с их помощью нельзя телепортироваться и поэтому приходится много бегать. На локации вроде тоже можно возвращаться. Я видело смотрел. Можешь уточнить?
 
bysaturn Дата: Воскресенье, 30.10.16, 11:13 | Сообщение # 159

Ребят, что за баг.
Когда я получаю урон геймпад отключается. Персонаж бежит сам в одну и ту же сторону.
Геймпад от Xbox 360 + китайский ресивер. Другие геймпады отключил.
Windows 10.
 
LinkOFF Дата: Воскресенье, 30.10.16, 11:43 | Сообщение # 160

Цитата bysaturn ()
Другие геймпады отключил.

А с другими все нормально?
 
unknown2304 Дата: Воскресенье, 30.10.16, 12:44 | Сообщение # 161

Цитата bysaturn ()
Персонаж бежит сам в одну и ту же сторону.

давняя проблема, разрабы так и не разобрались с плагином поддержки контроллеров в юнити
раньше на хуан геймпадах постоянно так было, потом был вокэраунд переустановки драйверов, в DE починили

на получении урона работает вибрация, попробуй ее отключить, но думаю не поможет
 
bysaturn Дата: Воскресенье, 30.10.16, 16:30 | Сообщение # 162

LinkOFF, не пробовал, но они проводные, завтра гляну!
unknown2304, как ее вырубить?
 
Demid_OFF Дата: Воскресенье, 30.10.16, 16:32 | Сообщение # 163

Цитата bysaturn ()
как ее вырубить?

В настройках пункт "вибрация".
 
bysaturn Дата: Понедельник, 31.10.16, 09:50 | Сообщение # 164

DimJones, ок, спс

unknown2304, DimJones,
вырубил и заработало!
 
Demid_OFF Дата: Среда, 02.11.16, 12:26 | Сообщение # 165

Прошел я значит оригинал на 100%, а статистика показывает, что я недособрал кое-что. shok Хотя на карте ничего не было.

 
Cloud1983 Дата: Среда, 02.11.16, 12:48 | Сообщение # 166

Цитата DimJones ()
статистика показывает, что я недособрал кое-что. shok Хотя на карте ничего не было.

Уверен что полностью прокачал способность видеть скрытые предметы и проходы? Эти шары легко пропустить либо в новой локации (история Нару), либо в самой последней локации (там где вокруг лава).
 
unknown2304 Дата: Среда, 02.11.16, 13:24 | Сообщение # 167

Цитата DimJones ()
Хотя на карте ничего не было

100% пропустил синий в туманном лесу, там нет карты и назад уже не вернешься

насчет зеленого не знаю, кроме леса во всех других локациях на карте можно найти все предметы

Добавлено (02.11.16, 13:24)
---------------------------------------------

Цитата Cloud1983 ()
Эти шары легко пропустить либо в новой локации (история Нару)

в оригинале нет новой локации
 
Demid_OFF Дата: Среда, 02.11.16, 13:41 | Сообщение # 168

Цитата Cloud1983 ()
Уверен что полностью прокачал способность видеть скрытые предметы и проходы?

Прокачал все.

Цитата unknown2304 ()
100% пропустил синий в туманном лесу

Вроде брал там.

Цитата unknown2304 ()
насчет зеленого не знаю



Цитата unknown2304 ()
назад уже не вернешься

Ты про сам лес? Я отсюда-то выйти не могу. Хотя в DE мог.

 
unknown2304 Дата: Среда, 02.11.16, 14:01 | Сообщение # 169

DimJones, ну вот, зеленый в руинах форлона оказался
тогда надо пытаться искать синий - может он на горе в самой верхней слева локации?

Добавлено (02.11.16, 14:01)
---------------------------------------------

Цитата DimJones ()
Ты про сам лес? Я отсюда-то выйти не могу. Хотя в DE мог.

невозможно вернуться в лес из-за его туманности, в руины форлона из-за камня, в дерево гинзо изза потопа, и выйти из горы тоже нереал, т.к. типа "было принято тяжелое решение"
 
Demid_OFF Дата: Среда, 02.11.16, 14:35 | Сообщение # 170

Цитата unknown2304 ()
невозможно вернуться в лес из-за его туманности

Хм... В DE вроде возвращался.

Цитата unknown2304 ()
в руины форлона из-за камня

Камень вроде тоже можно было взорвать.

Цитата unknown2304 ()
в дерево гинзо изза потопа

Ааа. В DE я попадал туда через колодец. Короче грубо говоря в любую из локаций в DE можно вернуться?
 
unknown2304 Дата: Среда, 02.11.16, 14:46 | Сообщение # 171

Цитата DimJones ()
Короче грубо говоря в любую из локаций в DE можно вернуться?

там да, а в оригинале на все лишь одна попытка с точками невозврата
 
Demid_OFF Дата: Среда, 02.11.16, 15:06 | Сообщение # 172

Цитата unknown2304 ()
там да, а в оригинале на все лишь одна попытка с точками невозврата

Вот это огромный минус оригиналу. Хорошо хоть в DE это исправили.

P.S: И еще. Мне показалось, или оригинал тяжелее, чем DE на средней сложности. В оригинале враги наносят больше урона. Ну мне так показалось. Это так?
 
unknown2304 Дата: Среда, 02.11.16, 15:14 | Сообщение # 173

Цитата DimJones ()
P.S: И еще. Мне показалось, или оригинал тяжелее, чем DE на средней сложности. В оригинале враги наносят больше урона. Ну мне так показалось. Это так?

одинаково вроде, в DE добавили легкий и сложный, и вот сложный однозначно жесть и не похож на старый нормал
 
Demid_OFF Дата: Среда, 02.11.16, 15:48 | Сообщение # 174

Цитата unknown2304 ()
одинаково вроде

Ясно все. В общем для себя сделал вывод, что DE лучше и более актуальна. Поэтому тем кто собирается проходить игру - DE. Тебе отдельное спасибо за ответы! beer Тема Ori на ближайшее время для меня точно закрыта. biggrin
 
unknown2304 Дата: Среда, 02.11.16, 23:44 | Сообщение # 175

DimJones, прошел оригинал, освежил память, в общем это реально высокий уровень сложности в DE, только скилы стоят так же, как на нормале в DE
помимо этого лютые тайминги уже в самом начале, DE намного медленнее, аж напривычно было



вот такие результаты, синяя была в темном лесу рядом с последним камнем, в древе через телепорт и на горе в верхней справа двери, остальные по карте видны
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Ori and the Blind Forest
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18823 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8376 постов)

LarsUp71

(6460 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4922 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2826 комментов)

cRAZYeND

(2089 комментов)

ScorpionBSG

(1887 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1645 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна