The Binding of Isaac: Rebirth + Afterbirth
|
|
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 15.02.15, 14:15 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: Nicalis, Inc. , Edmund McMillen Издатель: Nicalis, Inc. Даты выхода игры: 4 ноября 2014г Жанры: Action, Adventure, RPG, Indie Платформы: PC Страница игры в steam
Описание: The Binding of Isaac: Rebirth - изометрическая аркада с ролевыми элементами, разрабатываемая студией NICALiS. Rebirth является переизданием оригинального The Binding of Isaac, разработанного Эдмундом Макмилленом, автором известного платформера Super Meat Boy. Rebirth добавляет в игру новые локации, предметы, сокровища, противников и кооперативный режим для двух игроков. Кроме того, в Rebirth включено дополнение Wrath of the Lamb.
The Binding of Isaac: Rebirth +2 DLC (NICALiS) (ENG) [L|Steam-Rip] by Fisher Русская вики Patch Notes Моды на игру Мод Antibirth
|
|
| |
Osti
|
Дата: Среда, 04.11.15, 19:19 | Сообщение # 36 |
|
Цитата [DreamKiller ;819353]нтересно. Это всё у меня вроде как открыто, нужно будет попробовать :) А подскажите ещё кое-что. В документах в папке оригинального Ребёрс всего 3 файла (инпутконфиг, лог и опшнс). Они были как при первом запуске игры, так при последнем перед выходом Афтербёрс. А вот в аналогичной папке Афтербёрс появляются постоянно файлики (дата).ab_persistentgamedata1(2,3). У всех так и теперь после каждого запуска игры ждать по такому файлику? Они не мешают конечно, но немного напрягает что через пол года мне чтоб найти конфиг нужно будет минуту вниз папку прокручивать.
У меня помимо этого ещё стали появляться файлы дампа isaacv1.06-20151102-022615-93940-91132.dmp. Кто знает зачем это и почему так много. ps Кстате странно что у тебя открыты те предметы, но нет кровавого пенни) Сердце айзака особенно геморно открывается)
|
|
| |
[DreamKiller]
|
Дата: Среда, 04.11.15, 19:35 | Сообщение # 37 |
|
Цитата Osti ( ) Кстате странно что у тебя открыты те предметы, но нет кровавого пенни) Я написал вроде как открыты... Посмотрел по викии, и оказалось, что нет, не открыта часть предметов) Так что я был прав, придётся проходить честно или ждать пока открою больше предметов) А по поводу файликов в папке с конфигом будет хорошо, если кто-то объяснит. А то вроде мелочь, а в глаза бросается..)
|
|
| |
god7771
|
Дата: Четверг, 05.11.15, 10:59 | Сообщение # 38 |
|
Очень печально в последнем патче понерфили Лилит, теперь она уже не такая весёлая в грид моде. Было очень весело делать за 1 этаж по 3 митбоя из куска мяса.
|
|
| |
antreute
|
Дата: Четверг, 05.11.15, 12:33 | Сообщение # 39 |
|
азазельку понерфили самый обожаемый персонаж
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Четверг, 05.11.15, 13:24 | Сообщение # 40 |
|
если вас убили - сразу жмите esc и альт + ф4, заходите и жмите продолжить, появитесь в начале уровня
|
|
| |
Ulysses
|
Дата: Четверг, 05.11.15, 14:25 | Сообщение # 41 |
|
Deathstroke, немного не так это работает. Можно после удачно зачищенной комнаты выходить в главное меню, потом продолжаешь играть. Если убили "esc и альт + ф4", заходишь заново в игру и начинаешь не с начала уровня, а с последней комнаты, в которой в меню выходил. Такие себе сейвпоинты. За лоста так и проходил ибо по-другому нереально:)
|
|
| |
HellByte
|
Дата: Четверг, 05.11.15, 16:49 | Сообщение # 42 |
|
Цитата Ulysses ( ) За лоста так и проходил ибо по-другому нереально:) Ну, я просто чудом прошёл за Лоста до ДЛС всё. Главное найти мёртвую кошку, после остаётся только увеличивать урон.
|
|
| |
god7771
|
Дата: Четверг, 05.11.15, 19:05 | Сообщение # 43 |
|
Цитата antreute ( ) азазельку понерфили самый обожаемый персонаж Эдмунд сказал, что старый урон вернёт, но скорость атаки останется такой как сейчас.
|
|
| |
antreute
|
Дата: Четверг, 05.11.15, 19:52 | Сообщение # 44 |
|
Цитата god7771 ( ) но скорость атаки останется такой как сейчас. он же серой атакует,а не слезами,как там может меняться скорость атаки? Оо
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 05.11.15, 20:12 | Сообщение # 45 |
|
Цитата antreute ( ) он же серой атакует,а не слезами,как там может меняться скорость атаки? Оо Скорость накопление наверное.
|
|
| |
god7771
|
Дата: Пятница, 06.11.15, 00:41 | Сообщение # 46 |
|
Цитата Itachi91 ( ) Цитирую antreute: он же серой атакует,а не слезами,как там может меняться скорость атаки? Оо
Скорость накопление наверное. Ну да, но всё, что меняет скорость атаки действует на скорость накопления.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 07.11.15, 13:06 | Сообщение # 47 |
|
Апдейт 9.8Мб вышел.
|
|
| |
antreute
|
Дата: Суббота, 07.11.15, 14:15 | Сообщение # 48 |
|
что сделал Дурак макмилан с азазелем,я не знаю... Даже при максимальной заполненной полоске урона,он наносит пониженный дамаг,я в шоке.... Зачем было трогать то,что и так работает нормально,вот скот. Смысл этого перса сведен к нулю.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 13.11.15, 23:53 | Сообщение # 49 |
|
Новый апдейт 12.9Мб. Еще один на 3Мб. UPD: 14.11. Еще апдейт 13.1Мб.
Patch Notes
|
|
| |
antreute
|
Дата: Суббота, 14.11.15, 16:48 | Сообщение # 50 |
|
Цитата Itachi91 ( ) Patch Notes Increased Azazel's damage and decreased charge time.
то что надо
|
|
| |
BossNigga
|
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 05:47 | Сообщение # 51 |
|
только вернули старого азазеля, сразу же без проблем прошел грид
|
|
| |
Ulysses
|
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 22:07 | Сообщение # 52 |
|
Выполнение достижения Everything is Terrible 2!!! делает Ultra Greed еще сильнее. Как-будто он недостаточно силен. За лоста когда его проходил, думал с ума сойду
|
|
| |
antreute
|
Дата: Суббота, 21.11.15, 17:54 | Сообщение # 53 |
|
Макмилану надо остановиться с апдейтами,с каждым патчем у него заскок по фазе идет:артефакт Stopwatch теперь работает,после того как ты получаешь урон,ну что за идиотизм. Плюс убрал возможность перезаходить в игру сразу после смерти персонажа,а это было очень удобно играя например за Lost-а,теперь если умер,то будь любезен мотай все сначала...
|
|
| |
HellByte
|
Дата: Суббота, 21.11.15, 18:03 | Сообщение # 54 |
|
Цитата antreute ( ) Макмилану надо остановиться с апдейтами,с каждым патчем у него заскок по фазе идет:артефакт Stopwatch теперь работает,после того как ты получаешь урон,ну что за идиотизм. Плюс убрал возможность перезаходить в игру сразу после смерти персонажа,а это было очень удобно играя например за Lost-а,теперь если умер,то будь любезен мотай все сначала... Не знаю, по мне так это правильные фиксы для баланса, Stopwatch был уж слишком имбовым, ну а перезаход - это вообще чит. Если так уж хочется, можно использовать читы для прохождения боссов за Лоста, но всё будет на вашей совести
|
|
| |
RaYman__Max
|
Дата: Суббота, 21.11.15, 22:50 | Сообщение # 55 |
|
Придумал свежие идеи для Макмиллена! Ограничить макс. статы 7 единицами; D20 и его заменители больше не роллят барахло в сундуки с артефактами; Иуде снизить коэффициент дамага с 1,35 до 1 (ибо нефиг, с книгой Белиала год/ангел румы почти всегда, да и дамаг даёт).
Чтобы я спокойно удалил длц, поплакал немного о потраченных деньгах и продолжил фаново катать в ребёрз, да и чисто со старым саундтреком.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 08.12.15, 23:35 | Сообщение # 56 |
|
Хорошие новости для фанатов Исаака. Судя по всему, когда-то в 2016 года их ждет массивное обновление контента для их любимой игры вместе с выходом The Binding of Isaac: Afterbirth+. Игроков ожидает поддержка модов для расширения Afterbirth, бестиарий и много другое, о чем Тайрон Родригес рассказал на официальном сайте игры http://bindingofisaac.com/post/134762989114
Остается неизвестным, будет ли The Binding of Isaac: Afterbirth+ платным для владельцев Afterbirth.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 05.01.16, 20:40 | Сообщение # 57 |
|
|
|
| |
Osti
|
Дата: Вторник, 05.01.16, 21:14 | Сообщение # 58 |
|
Цитата Itachi91 ( ) Моды на игру
Почти все интересные моды из топа не работают с афтабёзом
|
|
| |
Ulysses
|
Дата: Среда, 06.01.16, 13:06 | Сообщение # 59 |
|
Osti, из всех тех модов поставил только на цветное меню и внешнее описание предметов (табличка с эффектами возле артефакта). Остальное как-то вообще не интересно.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 16.05.16, 14:25 | Сообщение # 60 |
|
AFTERBIRTH + FEATURES LIST!
-55+ new items (yes im counting trinkets as items you sons a bitches, always have always will!) -new final chapter, boss and ending (yes i said chapter, not area) -new playable character -greed hard mode -daily greed runs -5 new challenges -loads of new achievements -a few new bosses and other little editions PLUS DEV TOOLS! so you can design, edit and play and endless number of mods, features and whole new games that the community will no doubt eventually design.. but ill let tyrone go into more detail on that at a later date. we have no set release date but the goal is before the end of the year.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 29.11.16, 21:21 | Сообщение # 61 |
|
Стало известно, что загружаемое дополнение Afterbirth + для The Binding of Isaac: Afterbirth появится в Steam в начале 2017 года.
|
|
| |
oklibid
|
Дата: Вторник, 29.11.16, 21:50 | Сообщение # 62 |
|
Цитата Itachi91 ( ) Afterbirth + для The Binding of Isaac: Afterbirth торопыжкин
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 29.11.16, 21:52 | Сообщение # 63 |
|
Цитата oklibid ( ) торопыжкин Все правильно написано, новое длс называется Afterbirth +
|
|
| |
oklibid
|
Дата: Вторник, 29.11.16, 22:02 | Сообщение # 64 |
|
Itachi91, правильнее будет для the binding of isaac rebirth
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 10.12.16, 01:15 | Сообщение # 65 |
|
Разработчики The Binding of Isaac объявили дату релиза следующего дополнения для игры — Afterbirth+. DLC поступит в продажу с 3 января в Steam за $10. Консольная версия ожидается лишь к весне следующего года.
Что входит в Afterbirth:
полный доступ к инструментам моддинга 67 новых вещей 27 новых побрякушек 10 новых пикапов новая финальная глава новый финальный босс новый играбельный персонаж новый режим жадности 62 достижения 5 челленджей для достижений сотни новых комнат новый победный круг бестиарий 5 новых челленджей ежемесячные апдейты контента 4+ новых босса и альтернативные формы существующих новые враги, особенности и новые формы чемпионов новые кат-сцены и музыка еще гора всего
[spoiler=The Binding of Isaac: Afterbirth+ Release Date Trailer][youtube]zCMQT9s2qBA[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
[DreamKiller]
|
Дата: Суббота, 10.12.16, 02:41 | Сообщение # 66 |
|
Itachi91, 10 долларей для всех, даже для тех, у кого есть Афтербёрс?
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 10.12.16, 03:18 | Сообщение # 67 |
|
Цитата[DreamKiller] ( ) 10 долларей для всех, даже для тех, у кого есть Афтербёрс? Точно узнаем 3 января.
|
|
| |
[DreamKiller]
|
Дата: Суббота, 10.12.16, 03:22 | Сообщение # 68 |
|
ЦитатаItachi91 ( ) Точно узнаем 3 января. Пока сам копался, вычитал, что в первую неделю продаж для тех, у кого есть Афтербёрс будет скидка и стоить это дело всё будет 6.66 Долларов.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 10.12.16, 03:32 | Сообщение # 69 |
|
Цитата[DreamKiller] ( ) Пока сам копался, вычитал, что в первую неделю продаж для тех, у кого есть Афтербёрс будет скидка и стоить это дело всё будет 6.66 Долларов. Это цена ров версии, в СНГ буде региональная цена.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 18.12.16, 18:44 | Сообщение # 70 |
|
Как мы знаем, в начале следующего года любимая многими roguelike-игра The Binding of Isaac получит еще одно дополнение с большим количеством контента. Однако не только официальные разработчики упорно трудились, чтобы вскоре дать замечательному проекту еще один глоток свежего воздуха.
Два долгих года фанаты игры упорно трудились и вчера представили релизный трейлер своего обширного мода Antibirth, который по своему наполнению не уступает будущему официальному DLC. Команда энтузиастов создала новую главу для проекта, двух новых персонажей, больше 90 предметов и 18 "украшений". Новые враги и боссы включены в список нововведений, а главной изюминкой является введение реального кооператива, когда два бедных ребенка могут сообща пройти через все ужасы уровней игры.
Изначально сообщалось, что проект выйдет 20 декабря на PC с последующим выходом на консолях и не будет совместим ни с дополнением Afterbirth, ни с его вскоре выходящей версией Afterbirth+. Однако несколько часов назад создатель The Binding of Isaac сообщил, что связался с командой фанатов и предложил им доработать проект, чтобы его содержимое не конфликтовало с оригинальным, предоставив для этого свои инструменты разработки.
Конечно, такая новость не может не радовать, ведь даже если мы и получим Antibirth позже, то останемся только в выигрыше. Сразу два работающих вместе дополнения намного лучше, чем каждое из них само по себе.
|
|
| |