Жанр: Action/RPG Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Платформы:PC, PS4, XOne Дата выхода: 23.08.2016 Игра в Steam
На дворе 2029 год. Общество отвергло людей, установивших механические аугментации, и превратило их в совершенных изгоев. Став тайным агентом, Адам Дженсен вынужден действовать в мире, который презирает ему подобных. Используя обновленный арсенал современного оружия и аугментаций, он должен найти верных людей и подобрать к ним подход, чтобы раскрыть впечатляющий всемирный заговор.
С крайним патчем уже играбельно вполне. На старте имел 32 попугая (средний показатель) на ультрах кроме текстур (они на высоких), а сейчас уже 47 в среднем на dx 12 и 44 на dx 11. Что же им мешало изначально нормально ее оптимизировать? Я даже начал сомневаться в том, чтоб на этой неделе поменять мою r9 290x на 1070.
Добавлено (16.09.16, 00:21) --------------------------------------------- Обновил дрова и с дх12 лучше стала но есть одно но 1 запуск просто выкинуло не понятно почему дальше щас катаю
Возможно уже постил кто то, но повтор полезной информации никогда не повредит =)
За предзаказ Deus Ex: Mankind Divided игроки получили некоторые бонусы, которые призваны были стимулировать продажи и усилить стандартную прокачку. Но как оказалось,, использовать их можно только один раз. По крайней мере, некоторые из них.
Covert Agent Pack — именно так назывался бонусный контент. В него входят костюмы, оружие и предметы для прокачки. Многие их использовали, и сразу же с огорчением узнали, что в новом сохранении некоторых бонусов нет. К счастью оказалось, что это касается только наборов праксис, боеприпасов, кредитов, и деталей для крафта, оружие и остальные многоразовые предметы остаются с вами при каждом прохождении. Штука в том, что разработчики переименовали бонусный контент в Augmented Covert Agent Consumables Pack. Видимо, слово «Consumables» должно было насторожить игроков, однако никто изначально предупрежден не был.
Позже разработчики пояснили разницу между одноразовыми предметами и многоразовыми, а каждый, кто захочет использовать бонусы сейчас, будет предупрежден.
Попробовал dx12 включить. В итоге загрузки стали раза в 3 дольше и появились графические глюки, типа квадратных отверстий от пуль. Неудачник 80-го левела)) Карта 1080, дрова обновлены.
allexxx24, Скорее всего это из-за объема видеопамяти. У меня они пропали, когда выставил текстуры на высокие. Но у меня 4 Гб видеопамяти, если у тебя три, то попробуй выставить их на средние.
Скорее всего это из-за объема видеопамяти. У меня они пропали, когда выставил текстуры на высокие. Но у меня 4 Гб видеопамяти, если у тебя три, то попробуй выставить их на средние.
В том то и дело ,что разницы никакой.Я пробовал всё поставить на среднее + отключал тесселяцию и прочее.Fps прибавляется только когда я стою.(60-90fps на высоких) На днях попробую перекинуть игру на ssd.
Я сразу понял, развеселило У тебя на DX12 артефакты бывают, в виде квадратов, при стрельбе от попаданий по стене, или когда в персонажа стреляешь, то большие квадраты, по телу. Я такое наблюдал в последней миссии.