Resident Evil 0
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 26.05.15, 09:44 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Survival Horror Разработчик: CAPCOM Издатель: CAPCOM Дата выхода: 19.01.2016 Платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 Игра в Steam
|
|
| |
samzukwu
|
Дата: Среда, 20.01.16, 02:35 | Сообщение # 141 |
|
клаво+мыш можно играть или только геймпад?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 20.01.16, 08:02 | Сообщение # 142 |
|
Цитата dgry ( ) клаво+мыш можно играть или только геймпад? Легко.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Среда, 20.01.16, 10:52 | Сообщение # 143 |
|
Это Римейк RE1 или что-то другое?
|
|
| |
BossNigga
|
Дата: Среда, 20.01.16, 11:30 | Сообщение # 144 |
|
Цитата amigo091 ( ) Это Римейк RE1 или что-то другое? цифра 0 тебя не смутила?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 20.01.16, 11:44 | Сообщение # 145 |
|
Цитата amigo091 ( ) Это Римейк RE1 или что-то другое? Resident Evil Remake, а точнее его переиздание выходило в прошлом году.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Среда, 20.01.16, 11:53 | Сообщение # 146 |
|
DimJones, тут типа история о том как появились зомби?
|
|
| |
KrosafcheG
|
Дата: Среда, 20.01.16, 12:05 | Сообщение # 147 |
|
Смотрите историю RE от стопгейм, чтобы лишних вопросов не было. Совместите приятное с полезным
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 20.01.16, 12:20 | Сообщение # 148 |
|
Цитата Haoose ( ) DimJones, тут типа история о том как появились зомби? Resident Evil 0 рассказывает всю правду о происшествии в особняке, породившем все последующие события серии Resident Evil.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Среда, 20.01.16, 12:44 | Сообщение # 149 |
|
DimJones, это я читал. Про зомби вопрос был =) Они ДО этой части появились или в ней?
|
|
| |
DronnyWest
|
Дата: Среда, 20.01.16, 12:46 | Сообщение # 150 |
|
Haoose, Ты поиграй в эту часть сначала, чтобы подобные вопросы задавать) А то спровоцируешь людей на спойлер)
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Среда, 20.01.16, 13:29 | Сообщение # 151 |
|
Haoose, теоретически в этой части появились они, т.к. это начало истории так сказать.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Среда, 20.01.16, 14:14 | Сообщение # 152 |
|
DronnyWest, дык я и спрашиваю потому что еще не играл )) А спойлеры понятное дело в спойлерах. -=Raven=-, ну теоретически... Как на самом деле... Интересно же =) (Не надо говорить как они появились, просто скажите - игра начинается ДО того как зомби появились или когда он уже есть во вселенной? )
|
|
| |
SEYTER
|
Дата: Среда, 20.01.16, 14:35 | Сообщение # 153 |
|
просили тут скип дор мод, есть такой \ можно сделать?
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Среда, 20.01.16, 14:42 | Сообщение # 154 |
|
Haoose, ну если вопрос таким ребром - то на момент действия игры - зомби уже были. Первые упоминания о зомби, как таковых, появились очень давно. Первые истоки и зарождение зомби пошло из африки и шаманства Вуду. Шаманы травили людей ядом (наподобие Кураре) под воздействием которого сердцебиение и дыхание сводилось до минимума. Считали человека умершим. Их хоронили. Шаман их откапывал и забирал себе. Они работали на него как рабы, т.к. сразу после пробуждения под воздействием яда из сознания почти ничего не оставалось - только основные жизненные функции: дыхание, движение, питание и т.д. Они бесприкословно выполняли то, что их было велено на подсознательном уровне (Вот отсюда и слово ЗОМБИ). Позже сознание возвращалось, но перечить шаману боялись.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 20.01.16, 16:02 | Сообщение # 155 |
|
Цитата SEYTER ( ) просили тут скип дор мод, есть такой \ можно сделать? Скоро будет. Самого жутко раздражает.
Цитата Haoose ( ) ДО того как зомби появились или когда он уже есть во вселенной? ) Зомби в игре с самого начала.
|
|
| |
SonOfGods
|
Дата: Среда, 20.01.16, 16:28 | Сообщение # 156 |
|
жду русский и буду играть)не терпится уже
|
|
| |
SEYTER
|
Дата: Среда, 20.01.16, 20:34 | Сообщение # 157 |
|
http://sendfile.su/1195337 трейнер со скип дор модом, если кому надо
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 21.01.16, 12:03 | Сообщение # 158 |
|
Door skip mod (beta)
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Четверг, 21.01.16, 20:11 | Сообщение # 159 |
|
Цитата SEYTER ( ) просили тут скип дор мод, есть такой \ можно сделать? Честно говоря не понимаю, чего все так к этим дверям прицепились. Раньше же играли и ничего, все были довольны.
|
|
| |
Alone321
|
Дата: Четверг, 21.01.16, 20:48 | Сообщение # 160 |
|
Cloud1983, наверное те кто не играл раньше, решили ознакомится с этой игрой и вот эти двери, это конечно нечто. Так-что выше мод вполне делает прохождение комфортным.
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Четверг, 21.01.16, 21:02 | Сообщение # 161 |
|
может немного оффтоп конечно, но всё же, какая часть больше занимает время прохождения, RE0 или RE1?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 22.01.16, 06:43 | Сообщение # 162 |
|
Цитата theMaZaReX ( ) может немного оффтоп конечно, но всё же, какая часть больше занимает время прохождения, RE0 или RE1? На мой взгляд - да.
Цитата Cloud1983 ( ) Честно говоря не понимаю, чего все так к этим дверям прицепились. Раньше же играли и ничего, все были довольны. Раньше да, а сейчас это дико утомляет. В Resident Evil 0 локации маленькие, и большую часть времени ты 7 секунд смотришь на открытие дверей. А если тебя убивают в 5 раз и ты опять бежишь через несколько дверей. В общем ужас!
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 22.01.16, 08:41 | Сообщение # 163 |
|
Цитата DimJones ( ) Цитирую theMaZaReX: может немного оффтоп конечно, но всё же, какая часть больше занимает время прохождения, RE0 или RE1?
На мой взгляд - да. Какой интересный ответ - "догадайся мол сама"
Возможно, что RE0 займет больше прохождения. Хотя бы по тому, что нет ящиков и вещи некоторые понадобятся в процессе прохождения и за ними придется туда сюда бегать. А так, если брать округленно - приблизительно одинаково.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 22.01.16, 08:51 | Сообщение # 164 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) Возможно, что RE0 займет больше прохождения. Хотя бы по тому, что нет ящиков и вещи некоторые понадобятся в процессе прохождения и за ними придется туда сюда бегать. А так, если брать округленно - приблизительно одинаково. Тем не менее длиннее и тяжелее, лично для меня.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 22.01.16, 09:34 | Сообщение # 165 |
|
Цитата DimJones ( ) Тем не менее длиннее и тяжелее, лично для меня. дружище - дак о какой части то речь ведешь??
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 22.01.16, 10:35 | Сообщение # 166 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) дружище - дак о какой части то речь ведешь?? О нулевой части, нулевой.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 22.01.16, 10:50 | Сообщение # 167 |
|
DimJones, мне она сложней не показалась. Даже при игре на клаве и эмуле.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 22.01.16, 11:17 | Сообщение # 168 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) DimJones, мне она сложней не показалась. Даже при игре на клаве и эмуле. Возможно эта часть для меня сложнее, потому что я ее прохожу впервые. Вот раз 5 пройду, тогда и вердикт вынесу. :cool:
Прошел. Игра очень понравилась. Классический Resident Evil со всеми его вытекающими. Игра мне далась достаточно тяжело. В инвентаре постоянно не хватает места, аптечками, тоже не балуют, Ребекка переходит к статусу "Caution" при малейшем прикосновении. Практически всю игру проходил за Билли, Ребекка была как рюкзак с патронами. Теперь хочу пройти Вескер-мод. Оказывается очень забавно играть за него. Надеюсь, что игра будет удерживать меня как можно дольше.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Суббота, 23.01.16, 10:07 | Сообщение # 169 |
|
Цитата DimJones ( ) Игра мне далась достаточно тяжело. В инвентаре постоянно не хватает места, аптечками, тоже не балуют в игре есть уровни сложности? если да, то на какой проходил? Может в ПК версии, что усложнили, но игра мне сложной не показалась. Всего достаточно - все носить с собой не обязательно - бросил где, там потом и подберешь. На карте все эти вещи отображаются.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 23.01.16, 12:01 | Сообщение # 170 |
|
-=Raven=-, проходил на нормале. Сложность в переиздании не меняли.
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Суббота, 23.01.16, 13:03 | Сообщение # 171 |
|
Цитата Alone321 ( ) наверное те кто не играл раньше, решили ознакомится с этой игрой и вот эти двери, это конечно нечто. Так-что выше мод вполне делает прохождение комфортным.
Цитата DimJones ( ) Раньше да, а сейчас это дико утомляет. В Resident Evil 0 локации маленькие, и большую часть времени ты 7 секунд смотришь на открытие дверей. А если тебя убивают в 5 раз и ты опять бежишь через несколько дверей. В общем ужас! В том то и дело, что эти медленно открывающиеся и скрипящие двери, тоже добавляют немного мрачности и страха, во всяком случаи так было задумано. Никто из разработчиков видимо даже не предполагал, что люди воспримут это как то иначе и начнут клепать всякие моды. В конце концов это ужастик, а не унылый шутер, где нужно тупо бежать и всех "мочить" направо и налево. Первые части тем и были хороши, что их нужно было проходить не спеша, пугаясь от каждого шороха, разгадывая всякие головоломки и читая разные документы, объясняющие все происходящее =)
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Суббота, 23.01.16, 13:42 | Сообщение # 172 |
|
Цитата Cloud1983 ( ) во всяком случаи так было задумано прежде всего это было задумано (и очень кстати грамотно и красиво) для анимации долгих загрузок комнат. Не стоит забывать, что первоначально игра была выпущена на PS1, а система там не то, что современные компы. Локации подгружались долго. И что бы не смотреть в темного была и разработана такая анимация. А вот то, что на компы была перенесена такая долгая подгрузка это естественно небольшой недочет с одной стороны. А с другой - совершенно верно - разрабы хотели оставить все так, как есть - не портя атмосферу тех времен.
|
|
| |
maksimrulez
|
Дата: Суббота, 23.01.16, 13:47 | Сообщение # 173 |
|
Как отбиваться от этих жуков, которые тебя на пол валят и ты дохнешь?
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Суббота, 23.01.16, 14:35 | Сообщение # 174 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) прежде всего это было задумано (и очень кстати грамотно и красиво) для анимации долгих загрузок комнат. Не стоит забывать, что первоначально игра была выпущена на PS1, а система там не то, что современные компы. Локации подгружались долго. И что бы не смотреть в темного была и разработана такая анимация Имелась ввиду именно атмосфера игры, а не технические моменты, так что сказано не "в кассу". Убирая или ускоряя этот момент, теряется часть атмосферности, и это печально. Когда то давно, несколько друзей открыли игровой клуб, приходили мы значит вечерком на выходных, затаривались пивасиком, закрывали клуб, и отправлялись на очередное прохождение RE, вот же были времена, эх... =(
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 23.01.16, 15:06 | Сообщение # 175 |
|
Cloud1983, анимация открытия двери занимает 7 секунд. А есть ситуации, когда выходишь из одной двери и сразу входишь в соседнюю. То есть геймлей занимает 1 секунду - это ну никак не весело. Тем более игра заставляет бегать от одного конца игры в другой, соответственно приходится опять "прекрасной" анимацией открытия дверей. Почему-то в RE 1,2,3 (ПК) эту анимацию можно было пропустить, а здесь подобной фичи не сделали. Слава богу есть моды, которые выпиливают наглухо эти анимации. Никто не заставляет пользоваться этими модификациями.
Цитата maksimrulez ( ) Как отбиваться от этих жуков, которые тебя на пол валят и ты дохнешь? Если повалили, то вращай левый стик по часовой стрелке. Чем быстрее - тем лучше.
|
|
| |