Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Дата: Понедельник, 16.11.15, 17:46 | Сообщение # 3221
Цитатаallexxx24 ()
Вот только если на него надеть другое оружие и снять его ,то тогда у него ничего не останется.
нет, я ему миниган давал, потом отобрал (патронов не напасешься) и все равно он бегал с кувалдой. Так же кстати и детектив, давал ему оружие, потом забирал и он бегал со своим стволом.
Дата: Понедельник, 16.11.15, 17:58 | Сообщение # 3222
У меня почему то уменьшился переносимый вес на 100 хотя был 465 с навыком одинокий странник а потом не заметил как скатился на 100 когда получил сообщение перегружен( было у кого такое?
Дата: Понедельник, 16.11.15, 18:50 | Сообщение # 3224
Помогите, пожалуйста. Видимо потерял где-то квестовую книгу, которую надо сдать в бостоносую библиотеку. Где id на нее можно найти? PS проблема решилась сама собой - так и не сдав книгу (на обоих автоматах осталась метка, в журнале написано что надо книгу вернуть) пришел к Дейзи и она засчитала задание. Может я ее и сдал, но это не отобразилось просто.
Дата: Понедельник, 16.11.15, 19:03 | Сообщение # 3225
В теме не нашел. Такая проблема, при вводе имени перса, пишет используются не допустимые символы. Пишу как на русском так и на английском, как с капсом так и без него. Язык по умолчанию винды менял. Ни чего не хочет пропускать. Как решить кто нибудь знает?
Дата: Понедельник, 16.11.15, 20:42 | Сообщение # 3226
Ни у кого радио даймонд-сити не ломалось? Проходил миссию братства стали в кембридже, сохранился, после загрузки на радио тишина, фаст-тревел не спасает, одна классика есть и все. Подскажите так и должно быть(по скрипту ломается) или баг? Просто для бага странно как-то, без радио фолл не фолл всегда с ним играл(
Дата: Понедельник, 16.11.15, 21:11 | Сообщение # 3228
ЦитатаZergard ()
У меня почему то уменьшился переносимый вес на 100 хотя был 465 с навыком одинокий странник а потом не заметил как скатился на 100 когда получил сообщение перегружен( было у кого такое?
тоже такое заметил, не понял баг это или ещё че, без силовой брони бегал 400 с чем то был вес, сегодня играл играл, не заметил как то и вес стал 260
кстати в левом нижнем углу карты есть поселение, рассказывать какое не буду :) [spoiler=оружие "Толстяк"]кому нужно оружие "Толстяк" - идем в бункер мэра бостона(вроде как то так) там находим типо как площадку для баскетбола и рядом есть пещера, в ней и лежит это оружие. Вход в бункер находится слева по карте, примерно по центру(забыл уже) если вы будете идти вдоль конца карты вниз то надкнетесь на него[/spoiler]
Дата: Понедельник, 16.11.15, 23:08 | Сообщение # 3233
ЦитатаKRUSH ()
Прошел за братство стали. 45 часов.
Как-то быстро получилось. Неужели такая короткая? Кстати вопрос. Тут можно присоединиться сразу ко всем, а потом в конце выбрать кого поддержать? Или на начальном этапе игры, нужно выбрать только одну фракцию?
Дата: Понедельник, 16.11.15, 23:12 | Сообщение # 3235
Наконец прошел игру, просидел за ней 64 часа. В целом если собрать все минусы и плюсы, то игра получилась не лучше и не хуже третей части и Вегаса. Сюжетная часть как всегда короткая, побочные квесты как всегда однообразные ничего нового. Если честно по поводу строительства по барабану, после постройки одного полноценного поселения все это переходит на десятый план и интерес пропадает.
По поводу карты, она кажется маленькой поскольку сам город в центре карты очень большой, чтобы исследовать весь город, потребуется не одна сотня часов игры. Исследовать мир конечно интересно, тут многие писали что мол мир пустой и нет ничего интересного, думаю те кто так думают или моего возраста или старше, просто мы наигрались всего этого и ничем нас уже удивить :D Одно скажу точно, если бы мне дали эту игру лет 7-8 назад, я бы просидел в ней часов 300 и впечатления были бы намного ярче, но к сожалению времени на это нет.
[off]В конце немного оффтопа, на фоне Ведьмака, четвертый фолач просто не заслуживает стать игрой года, но благодаря более крупной аудитории скорее всего станет.[/off]
Дата: Понедельник, 16.11.15, 23:25 | Сообщение # 3236
PSP17, Даже не знаю, вроде если взять по отдельности, то Ведьмак круче, сюжет, разнообразие, мир и т.д. но в целом, лично для меня, в фолыч больше тянет играть, ведьмака и половины не прошел, и подзабил, хотя вроде все круто, а тут вроде и недостатков не мало, но играть все равно интересней. Видимо из-за того, что постапокал мой любимый жанр в фильмах и играх
Дата: Понедельник, 16.11.15, 23:37 | Сообщение # 3238
ЦитатаReynor ()
что постапокал мой любимый жанр в фильмах и играх
Почти аналогично, не скажу что самый любимый, но из любимых жанров. Просто я лично ничего нового для себя в четвертой части не нашел, после 10 часов игры было ощущение что я в это уже очень много раз играл, после 50 часов железно решил, все, пора закончить сюжетную часть. С Ведьмаком совсем другое, там очень много нового, сюжетная часть очень сильная, бесподобная. Похожие ощущения от игры были после прохождения второй Готики больше 10-и лет назад
Дата: Понедельник, 16.11.15, 23:45 | Сообщение # 3240
ЦитатаuKC ()
Если ты конечно проходил игру
Проходил все части и неоднократно. Уникальные сайдквестов тут тоже есть, например про китайца если наткнулся на него, но вот основная часть, иди, убей или принеси. Даже такие квсты можно было чуть поинтересней оформить.
Вышли драйвера для АМД, которые якобы оптимизируют Фоллыч. Сейчас скачаю и протестирую :)
UPD: Никаких изменений в производительности не заметил. Особо тормозящие зоны по прежнему тормозят. Буду и дальше тестировать, но кажется придется патч от разработчиков ждать.
PSP17, Согласен. Хоть игра и понравилась, но побочки однотипны и скучноваты. В ведьмаке даже побочки с лихо закрученным сюжетом. Хотя это болезнь многих игр жанра. Мало где побочкам много внимания уделяют.
Жесть. Ну и баг. Пайпер начала издавать звук, как будто она турель. И этот звук не прекращается. Слышен когда подходишь к ней. Пришлось загружать сохранение, которое было час назад.
Напарника поди взял ? Хотя 465 это многовато.. Может ты был в силовой броне ?
Напарника взял, в силовой не был а вот я его отпускаю а вес всеравно на 100 не прибавляется а с собакой все норм было пока эту телку журналиста не взял(