Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Меня, доп. задания тут просто убивают до того, однотипные. Нью Вегас тоже не проходил только, Фоллаут 3-й.
В НВ побочные квесты отличнейшие. Это не просто повторяющиеся задания, иди принеси, иди убей, а со своим мини сюжетом и историей. Плюс каждый квест выполняешь так, как хочется тебе, концовок может быть несколько, а выбор в диалогах огромный. Это тебе не Фолл 4, где есть "Да" "Нет" "Сарказм", по сути сейчас диалоги не решают почти ничего, ты либо соглашаешься, либо нет, ещё можешь пошутить и узнать подробности, всё! В НВ, ты можешь убедить, солгать, обмануть, убить, подставить и ещё куча вариантов. Такие вот дела))
Поклонники Fallout 4 выяснили, что до выдуманной компании Vault-Tec, ответственной за строительство Убежищ в Fallout 4, можно дозвониться в реальном мире. Телефонный номер этой организации опубликован на постерах в игре.
Если позвонить по американскому мобильному номеру 1-888-4-82858-832, из трубки послышится заранее записанный монолог на автоответчике. К сожалению, далеко не все российские операторы поддерживают звонки на американские телефонные номера, поэтому шанс дозвониться до Vault-Tec из России близок к нулю.
«Благодарим за ваш звонок. Vault-Tec — лучший выбор для выживания в постъядерном мире. К сожалению, сейчас все наши сотрудники заняты, оставайтесь на линии. Мы очень постараемся ответить в самое ближайшее время», — гласит сообщение, записанное на автоответчик.
Впервые внимательные игроки заметили этот телефонный номер еще в трейлере Fallout 3 на выставке E3 в 2008 году. Оказалось, что линия работала с тех самых пор — на протяжении семи лет.
P.S. Кому интересно, я позвонил и записал этот автоответчик Слушаем
Народ помогите с квестом рэндольф 6 по подземке.Там задача зачистить берговой пирс. Прихожу, всех убиваю но квест незасчитывется, но маркер исчезает на квест с карты О_о
Кто знает к какой пухе модификация "гроза института"?
наверно институтский лазер
Добавлено (20.11.2015, 02:48) --------------------------------------------- PSP17, повторяется только задача убей рейдеров\мутантов\... а то как ты ее будешь делать... пробежишь в броне на легком уровне... или на харде.. на работу пора кароч) некогда объяснять
PSP17, а разве в какой либо другой игре всё обстоит не так? Во всех играх есть однотипные задания, которые подразумевают "иди туда и убей того". Фолыч хотя бы даёт выбор как это сделать, не говоря уже о открытым мире. По-моему многие возгласы о маленькой карте оказались верны, уже больше половины открыл. Всё же карта поменьше третьей, если не считать воду которая занимает всю округу. Надеюсь с шестым ТЕС они не подкачают.
Добавлено (20.11.2015, 11:45) --------------------------------------------- Chikos, koiiimap, Да вроде он ничего про сюжет не сказал, кроме того что концовка крутая)
Получил способность у напарника Маккриди (вероятность попадания в голову в VATS увеличена на 20%). Так теперь с любого расстояния шанс в голову 95%, зато на геймпаде очень легко играть