Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
Кто нить нарыл нормальной инфы по поводу опустошения?
да, по сути что то интересное вырисовывается, когда умрет первый нпс после прокачки 5 уровней появится новый, но пока еще не ясно что он даст, но вырисовывается что то интересное
ПАРНИ помогите как использовать зелья для оружия ставлю в ячейку горшочек с зельем но при использовании ячейка серая неактивная,например хочу перед боем на меч наложить огонь
Прям диву давался тому что R9 380x работает в DkSIII на ровне а где-то даже немного лучше чем GTX970, но так было пока я не дошел до "Замка Лотрика" и "Архивов" :D Там не то что-бы стабильные 60FPS, там порой и 30 стабильных FPS не было, пришлось перестать выпендриваться и срезать настройки графики... Но, не тут то было. Я заметил что Средние настройки графики от Максимальных не особо то и отличаются, что визуально что по FPS. Причем в том-же "Иритиле" у меня проблем подобных не было. Пришлось выключить все, срезать все до минимума, оставить только текстурки на Высоких и Сглаживание с AO-High. Тогда в этих локациях вытянула карточка 60FPS, достаточно стабильных.
Как-то так... Надеюсь в локациях которые осталось зачистить не будет такой фигни. Ну или выйдет какой-то патчик/драйвера. А то чет жесть, заходишь в эти локации и FPS ровно в два раза садит. Интересно что на "XBox One" там происходит, навряд ли что-то хорошее :D
P.S. GPU не проседает, 99-100%, т.е FPS уперся именно в Видяху в этих локациях. Ситуация такая скорее всего из-за самой структуры локации. Многоуровневые Архивы, а с балконов видно внешнюю часть Замка и улицы. Очень много геометрии/разных текстур и эффектов с источниками света.
У кого-нибудь были проблемы с присоединением по паролю? Играем 4 друзьями на лицушке, у всех один пароль и только я смог КАК+то 1 раз призвать 1 чувака. Потом он умер и все, не видно меток , ни моих ни чужих. ВТФ?
Она вроде как появляется после того, как прокачаешь на халяву уровень у пилигрима. Избавиться от нее можно у хранительницы огня после того, как найдешь душу хранительницы огня.
Там целую секретную концовку игры с помощью ее трупа можно открыть :D Долго расписывать что к чему и как так вышло и что делать дальше... Так что читайте на Фекстралайфе : http://darksouls3.wiki.fextralife.com/Anri+of+Astora
P.S. Гвиндолин - это ОН а не ОНА Сын Гвина как ни как...
Был у меня в храме огня маг персонаж который обучает магии чар я не знаю как его зовут и описать могу разве что он опирается на палку и на спине горб или шар белый, вообщем я пришел после похождения по болтам и волчей крови а он мертвый и что теперь я ему книжку приволок
darkresident, дык про эту я знаю она наполнится через год те вайлы которые есть на en вики уже бы можно было банально перевести даже тупо карты локацией которые там есть Тем не мение я уже нашел свою проблему на английском все на колдовался я, терь придется заново игру начинать
а где-то даже немного лучше чем GTX970, но так было пока я не дошел до "Замка Лотрика" и "Архивов" :D Там не то что-бы стабильные 60FPS, там порой и 30 стабильных FPS не было, пришлось перестать выпендриваться и срезать настройки графики... Но, не тут то было.
печально, ведь же так прекрасно идет. патчей ждать надо.
Чёрт его дери, не могу хранителя бездны убить никак. Уже даже видео посмотрел, у всех он постоянно прыгает и после этого прыжка его бьют, а ц меня он спамит своими вертушкими ... Полыхает капец
Vendriсk, тот кто придумывал Лор к DS1 и историю мира никак не относился к той фигне что напридумывали в DS2, включая Гроб-Лодку. И все-же как бы тебя не воспитывали от этого ты не станешь - ЕЙ. А будишь - ИМ. Все остальное тут можете прочитать либо в описании предметов : http://ru.darksouls.wikia.com/wiki....6%D0%B5 Там написано - что да почему и как так вышло, и ничего сочинять про лодки не придется.
как на геймпаде суператаку оружием делать та что манну расходует ?
L2. Только не у всех оружий она есть.
ЦитатаEaranak ()
тот кто придумывал Лор к DS1
большинство вещей взяли с вселенной манги Берсерк, о чем Миядзаки говорил: I love Berserk and the influences have probably been clearly visible since the first Dark Souls.
zeka456, и какое это отношение имеет к Лодке-Гробу, DS2 и Гвиндолину ? Я вот смотрю на эту картинку и вообще не понимаю в чем суть. Так-как это Фан-Арт на картинке, причем тут Миядзаки и причем тут Берсерк, ума не приложу. Оригинал - http://www.deviantart.com/art/Dark-Sun-Gwyndolin-389007250
Та и персонаж этот с Берсерка визуально не похож на Гвиндолина, ничем кроме белой одежды и того что они оба "Трапа" и связаны с Луной, ну ахренеть теперь
Верховный повелитель вольнир это вообще что за ублюдок? По 60 урона наношу ему, а он потом к стене прижимает и дышит своей фигней которая убивает... Жестт
Как бить - сами догадаетесь но может помочь
факел
ЦитатаEaranak ()
Так-как это Фан-Арт на картинке, причем тут Миядзаки и причем тут Берсерк, ума не приложу.
А какая разница? фан-арт верен, ну и суть верна: оба лорды, оба одеты и выглядят, как женщины, ну и они связаны с черным солнцем.
С фейс-рольным билдом уже убил 17 из 19 боссов. Тупо фейс-роллами почти всех. Бред полный. Либо такой Easy-Mod билд выбрал себе либо опыт сказывается либо разрабы и вправду сделали боссов пососными... Исключением стал Дракон с Пика Древних Драконов, Гигант Йорм, Волнир. Ну тупо потому-что так было задумано разрабами что фейс-роллами их пилить придется пол часа пробивая по 50хп. Дерево не в счет. Гляжу на NG+ падают +1 кольца, +2 на NG++, надеюсь там хоть Боссы станут по-опаснее. Или придется билд менять и срезать ХП/Стойкость и Армор по-легче брать.
zeka456, дык блин. Это все ясно. Я к тому что это никак не связано с тем что я обсуждал с "Vendriсk"... Эх. Ладно, проехали.