Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
Капец, больше недели с момента ROW-Релиза игры прошло а до-сих пор никто не может понять как изменили работу "Poise" (Баланса) и в чем теперь его фишка. Ну реально не понятно в чем его смысл. Так-как при 45 Баланса вас могут 'стаггерить' даже с Дагой или Факелом или Рапирой, это-ж ахренеть можно. Это при том что 45 Баланса это почти лучший из возможных сборок под Баланс — (Часть Катаринского Сэта + Часть Сэта Хавеля + Кольцо Волка на +2, которое с НГ+3). Складывается такое впечатление что Баланс попросту ВООБЩЕ не работает. Если конечно-же у него такое-же предназначение и функционал как в DkS1/DkS2. Тестил на мобах с легким оружием и средним оружием (по весу/габаритам/мувсету). Что 0 Баланса, что 45 - вообще без разницы, все те-же стан-локи (стаггеры). Бред какой-то
Кольца такого нету. Но ! Специально для Воды и Болот - берешь обычный Кинжал (первый/самый простой), берешь его в две руки и спец-ударом (Левым Триггером) прыгаешь в воде-болоте. Выходит раза в 2-3 быстрее чем просто перекатами преодалевать расстояние. А когда ОД заканчивается - ничего страшного, можно продолжать и без ОД прыгать Такую страту использую прост 95% тех кто в Ковенанте Волка состоит. Ссылка на Видео - https://youtu.be/i4VenyalTMA (Начиная с седьмой минуты - 07:00)
Только я хотел поныть на тему, что боссы изи всякие Вольниры, Хранители. Пока не встретил демона бездны. Попотел я с ним. Сразу вспомнился демон огня из первой части и Демон из плавильни второй части
Геймплей, визуальная, и стилистическая часть игры на высоте конечно, ходить по локациям было интересно. Жалко только, что не вернулась та организация мира из первой части, где локации соединялись между собой. Вот что касаемо лора, то вопросов, наверное, стало ещё больше. Тут уже упоминал кто-то, что описание предметов урезали, диалогов (монологов, скорее) именно по миру, по происходящему в игре, или как-то объясняющих прошлое - почти нет. Конечно глупо было ожидать, что разработчики вывалят нам стену текста с лором, но таки я думал его будет больше. Больше именно о серии, а не о персонажах, локациях и других вещах третьей части. Возможно в длц?
Тем не менее, своё видение происходящего сложилось. Конечно оно очень поверхностное, наверняка с "дырками", но всё-равно, может кому-нибудь будет интересно почитать. Всё это конечно же только догадки и теории, ни в коей мере не претендую на достоверность. Наверняка знатоки лора найдут кучу несостыковок, хотя я не уверен, что кто-нибудь осилит вообще
Дальше очевидно спойлеры, по всем играм.
Собственно, как мы знаем из первой части - в эру древних мир был бесформенным и в тумане, это была земля драконов и деревьев. Потом был огонь и с огнём всё распалось на две части (подробнее, если надо, можно посмотреть в интро). Из тьмы пришли они (полые) - это изначальное состояние, в котором они просто бродили ничего не делая. Трое из них нашли в огне души повелителей и поглотили их, став первыми богами (конкретно нас интересует Гвин). С силой этих душ они пошли войной на драконов и убили их не без помощи Сита. Так началась эра огня.
Также была и четвёртая великая душа которую нашёл Пигмей - это была тёмная душа (человечность). Пигмей стал Манусом - первым человеком и разделил тёмную душу между другими полыми - так появились люди. Сам Манус стал ожидать прихода эры тьмы, в которой он бы правил этой землёй (как тёмный лорд), также, как на данный момент ей правит Гвин, в свою эру огня.
Всё шло своим чередом, Гвин отстроил великое королевство и правил им (и людьми, соответственно, тоже). Огонь, как ему и положено, начал затухать. Приближалась эра тьмы. Гвина такое положение дел конечно же не устраивало. Он не хотел чтобы его королевство поглотила тьма и новый лорд (тёмный) пришёл ему на смену. Он начал искать способ продлить эру огня. Ведьма Изалита пыталась возжечь пламя, но потерпела неудачу. После череды других неудач Гвин решается на отчаянные меры - принести себя в жертву чтобы возжечь огонь. Перед этим он завещает своим подданным следовать его примеру и наставлять людей на этот же путь - сжигать себя, дабы продлить эру огня, что позже становится известным, как "легенда об избранной нежити".
Здесь, по сути, происходит ключевой момент. Гвин сжигает не только себя и свою великую душу, но и частичку человечности (тёмной души, которую разделил Манус). Этим поступком он даёт начало обряду возжигания, который затем повторяется бесчисленное количество раз. Но, что более важно - этим же поступком он совершает первый грех (о котором нам рассказывает Алдия). Он нарушает естественный ход событий (не даёт наступить эре тьмы) и предаёт/проклинает людей. Этот же поступок проявил в людях тёмную метку, из-за которой после смерти они не умирали, а теряли свою частичку человечности и возвращались к жизни в виде нежити. После нескольких таких смертей нежить теряет память и становится полой (изначальное состояние). Это же объясняет почему люди связаны с кострами (огнём) и возвращаются к ним после смерти, а так же могут сжигать человечность, дабы усилить огонь (в первой части).
Из второй части известно, что обряд возжигания происходил огромное количество раз. Независимо от наших действий в игре, даже если мы оставляем огонь затухать в первой и второй части, то огонь не тухнет полностью, всегда остаётся уголёк (об этом тоже рассказывает Алдия) и всегда найдётся другая избранная нежить, которая соберёт достаточно душ и сможешь возжечь пламя вновь.
За это время (пока происходили циклы и обряды возжигания) люди забыли о своей истинной сути. О том, что естественный ход вещей подразумевал приход эры тьмы и правления людей. О том, что "легенда избранной нежити" и необходимости возжигать пламя постановил Гвин, дабы не допустить правления людей и прохода эры тьмы. В конце концов о том, что быть живой нежитью и не иметь возможности умереть - вот настоящие проклятие, которое опять-таки сотворил Гвин, совершив первый грех.
Тут мы подходим к концовкам третьей части. Стандартная концовка возжигания пламени не даёт ничего нового - цикл повторяется. Концовка дать пламени потухнуть нам тоже ничего не даёт, так как мы знаем, что всегда остаётся уголёк и другая нежить сможет его возжечь - цикл повторяется. Скрытая же концовка узурпация огня - вот единственный верный вариант. Мы не оставляем огонь просто затухать, мы вбираем его в себя. Огонь тухнет полностью - наконец-то наступает эра тьмы. Мы становимся тем самым тёмным лордом и ведём остатки людей и разумной нежити которая ещё не стала полой в новую эру - эру людей. Ну и я так понимаю, что с полным угасанием огня проклятие нежити теряет свою силу и люди могут спокойно умирать, не боясь стать полыми.
Интересно о чём будет длц. Было бы круто конечно, если бы показали тёмную эру и то, что происходит дальше. Но, думаю, навряд ли.
Уже могу на НГ+4 перейти и только что узнал что можно силовую атаку чарджить зажимая правый триггер, вот это поворот Терь Фьюм УльтраГрейтСвордом могу выписывать тычки с чарджем в ~1100хп вместо 750хп по той-же цели одиночным нажатием на триггер. Правда удар сжирает 60% стамины и атака медленнее проходит, тем не менее в PvP полезно чередовать быструю силовую атаку и медленную контролируя момент нанесения удара. Выходит раз 5 делаю быструю-силовую атаку, противник привыкает к таймингам, начинает делать перекаты, а тут я зажимаю триггер... ...срабатывает та-же анимация удара, он делает перекат и как только выходит с переката я отжимаю чардж и он получает по горбу плюху в 70% его ХП
Earanak, используй такой удар после бэка. Когда персонаж поднимается и может отскочить, есть небольшое окно когда можно попасть. Довольно читерно, если сумеешь вовремя наносить удары.
вопрос. как использовать магию лечения доступную в начале игры играя за рыцаря? посох есть. заклинание куплено и вставлено но все кнопки перепробовал и никак.
dgry, в инвентаре если выделить конкретное Заклинание то сверху будет указано к какой категории оно относиться.
Пиромантия работает через Огонек-Перчатку. Требует Интеллект или Веру ну или то и другое. Цвет заклинаний-иконок обычно Оранжевый/Огненный. Чудеса работают через Талисманы и Колокольчики. В основном работают через Веру. Цвет заклинаний-иконок обычно Желтый/Белый. Чары работают через посохи. В основном работают через Интеллект. Цвет заклинаний-иконок обычно Синий/Голубой.
Есть и универсальные виды оружия которые могут и Чары и Чудеса использовать. Но это исключения.
Отправляя в первый поход - он вернется если вы убьете 1 босса. Отправляя его в второй поход - он может умереть и его могут убить. Если Лоскутик Гиена (он-же Patches) спросил куда ушел Серокрыс - не говорите ему, иначе он его убьет. Если вы запороли линейку Сигварда - Серокрыс умрет во время второго похода. Если вы не запороли линейку Сигварда - но долго тянули с убийством Саливана - Серокрыс может все равно умереть. Отправляя Серокрыса в третий поход - он в любом раскладе умирает, и его пепел можно найти на крышах вне Великого Архива.
Не подскажете куда делся один из торговцев, тот что воришка? Очень уж долго его нету
После убийства босса (например Пантифик Саливан) Серокрыс вернётся в Храм Огня с новой добычей, попутно рассказав как его спас "луковичный рыцарь".
После того как вы откроете локацию "Замок Лотрика", Серокрыс попросит вас в третий раз отправиться грабить. ** если вы откажете, он останется до конца игры в Храме Огня **
Если вы разрешили ему грабить в третий раз - то вы найдёте его труп ( и "Прах Серокрыса") снаружи Великого Архива.
Отдайте его Прах Служанке в Храме, что бы получить доступ к его товарам.
**После того как он отправится грабить в третий раз, он успеет украсть некоторые вещи - так что "Прах Серокрыса" принесённый из Великого Архива открывает доступ к чуть большему числу вещей, чем оставшийся в живых Серокрыс без третьего забега**
Есть инфа что есть некие триггеры которые могут спасти Серокрыса в Замке Лотрика (во время третьего похода). Пока не понятно как это сделать и в чем дело...
Looks like there is an option to keep him alive. Solution is to clean all Lothric Castle npc/guards/knights/dragons (and maybe end questline with Siegward so kill Yhorm too) and only AFTER that send Greirat to scavenge Lothric Castle. So now - he will return alive. (*no one actually shure what triggers his death/alive, but there are players who saved him from his third run, so death is not only option).
Вот что еще говорят : You can save him at the end by completing the onion knight questline and killing patches and the black hand guards in lothric before sending him out.
keks007, признаю, моя ошибка. Вопрос неправильно поставил. Но я не пытался быть умным или еще что-то подобное, простой сарказм. И если бы я знал ответ, то спрашивал бы здесь?
Earanak, что там насчет НПС и мобов? Они же возродятся как только сядешь за костер или надо отправить его и пойти убивать всю живность в замке?
Есть уникальные мобы которые НЕ восстанавливаются. Например тот-же Маг в Архивах, недалеко от него на крыше кстати тело Серокрыса и можно найти если квест зафейлить. Или 3 Агро-NPC (Маг-Ловкач-Силач) так-же буквально в 100 метрах с места где его тело будет лежать. Вообще суть в том что он в основном выживал в третьем походе если вы завершите все квест линии, пройдете игру, зачистите Архивы и Замок и что-то из этого задевает триггер при котором он выживает. И потом говорит что-то типа - "Ахренеть, грабить Замок Лотрика было настолько просто что не понимаю почему этого раньше никто не сделал" и у него появляется несколько предметов которых раньше не было. Получается выводим его живым с Второго похода. А потом просто не общаемся с ним пока титры не пройдут. Потом уже после финала игры отправляем его в Замок Лотрика. Только вот в чем нюанс. Обычно он с 1 и 2 похода возвращался после убийства Босса. А как-же он сможет вернутся если боссов в игре не осталось ? - фиг знает, может в третий раз он сам вернется как-то.
В общем это нужно 'изучать'. Так-то вообще думали что в Третьем Походе он гарантированно и на 100% - умирает. Я на NG+4 делаю теперь контрольные Save-Бэкапы на определенных промежутках игры, все подписываю. Погляжу смогу ли я дотащить его живым на этот раз, прост любопытно. Если не выйдет попробую разные вариации вероятных триггеров, если реально найду связь отпишусь на Англ и Русс вики.
так его тело находят не в Замке Лотрика, а в Архивах? Значит стоит сначала полностью зачистить две эти локации и только потом попробовать отправить его. Разве что боссов лучше оставить.
Jemmi, Не то,чтобы прямо вообще что-то потеряешь. Все же ДС не Ведьмак в плане сюжетных решений. Но поиграв в 3 часть - 90% что тебе понравится и захочется пройти и 1,2. Так почему бы сразу не начать с них, тогда и отсылки будут понятны к ранним частям при прохождении последней)
ну вообще лысому парню можно сказать куда серокрыс отправился. если не купить у него броню катарины и сказать куда он пошел, то сам patches спасет его в броне луковицы. ну а про 3й поход. выживет или нет это дело каждого. в любом случае если подобрать его прах 3й раз, то новые товары будут у торговки(как если бы он выжил). взрывные болты и прочее