Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
Эстокоюзер Неужто мало нормального оружия в игре и тебе интересно устраивать "OVERPOWER R1 MODE" ?
ЦитатаBlacklight911 ()
Где выфармливать много много душ ?
До боссфайта с близнецами, перед мостом с кучей мобов сверни налево и наверх, пробегаешь чуть вперед и на тебя прыгают 3 толстячка. С кольцом змея это 100к +- за один забег.
ЦитатаBlacklight911 ()
В чем бегать лучше классу "Убийца" ? Какую броню оружие заклинания использовать ? в пве, пвп.
Все зависит от твоего скила и билда. Если ты уже прошел половину, то будет проблемно заполучить некоторые спелы.
Будут ли работать сохранения от codex на лицензионной версии
Я переходил с пиратки на лицензию, перекидывал сохранения по такому способу 1. Бэкап сейвов и создать нового персонажа 2. Выйти в главный экран, где еще любую клавишу просят нажать. 3. Нажать любую клавишу 4. Нажать alt-tab 5. Закинуть save файл 6. Вернуться в игру, нажать продолжить. Онлайн работает, игроки вторгаются регулярно, я тоже вторгаюсь. Чтобы проверить нет ли бана переключал игру на английский язык, сообщений о бане не было.
SaintGarty, я тыкаю 2 раза и не больше если ты не заметил то игра как бы сильно класс ловкача и класс силача не разделяет единственные крутые типки это с двуручками они самые опасные. А стиль убийцы пару быстрых выпадов и потом отход и перекаты вполне устраивают, потому что воины в этой игре не держут удара как с щитом так и без него они разлетаются, единственное что спасает игроков от моих вторжений 2фантом который вечно мешает мне дуэлится, а заманить игрока не всегда получается. И какие же я спеллы потерял ?) я их тех игроков которые собирают все на своем пути
Blacklight911, у Ирины например есть неплохие бафы, у Йоршки, у ковенанта Войны Солнца. А потерял, потому что надо по началу некоторые квесты пройти что бы персонажи появились.
SaintGarty, Ирина из Карины? Или ты про Кариму из Ирины? Или ты думаешь что только ты один знаешь что есть квесты в дарк солус ?) Собственно если ты про Ирину из Карима то это вендор магов света а я маг магии как бы так) к Йоршки я только пошел в локацию, Войны солнца разве имееют вендора, я знаю есть медалька лишь она валяется у меня в инвентаре (я про медаль которая позваляет в ковенант вступить). Приведи пример бафов про которые ты говоришь ? А то мне кажется мы в разные игры играем(имею ввиду что ты не понял суть моего вопроса и загасил его, учитывая что гайдов досихпор по классам нет нормальных а стартовые бесполезны.)
Добавлено (18.05.16, 18:20) --------------------------------------------- Игра конечно меня тянет каждый раз, но у меня просто бомбит от врагов которые сквозь стены и текстуры урон наносят своим орудием ближнего боя, я прямо вспоминаю пиратский WoW осталось только через стены их научить бегать и будет реальный хардкор
Blacklight911, нет, не думаю что один знаю про квесты, но исходя из того что ты пишешь, я предположил что ты не совсем догоняешь. Сначала говоришь про то что, цитирую - "тыкаю своим эстоком" , потом про "я маг магии как бы так" и в довесок "В чем бегать лучше классу "Убийца"". Поэтому распишу по всем пунктам, т.к не понял за кого ты играешь. Если цель побегать пве за мага - идем по самому простому пути, открываем Орбека - покупаем самые дорогие спелы - овним. Как вариант еще у Карлы докупить. Если цель нагнуть пвп за мага - забудь. Про "В чем бегать" - ответ прост, в чем угодно. Здесь нет сетов которые дают % кастинг спида или еще что то в этом духе. Про баффы, я имел ввиду - Глубинную Защиту (Ирина)/Священный Обет (Войны Солнца)/Клинок Темной Луны (Йоршка).
SaintGarty, я прекрасно знаю что маги в пвп сосут мягко говоря из-за скорости каста и спелов от которых увернутся как два пальца. Я играю за кастера который еще и ловкач который может тихонько подкрасться за спину к противнику и забекстабить, меня инетерсуют сами спели их использование в пве, и что лучше исопльзовать для пвп какое оружие потому что я видел уже много сборок и все они без ответа почему зачем и как. Еще раз повторюсь не я не понимаю о чем я говорю а ты не понимаешь меня, почти все предметы имею такой параметр как скалирование если не ошибаюсь он зависит от характеристики почему допустим огненные бомбы в поздних стадия не так хорошо наносят урон уязвимыв врагам ? да потому что у них урон к сели привязан опять же он растет не очень быстро из-за прокачки уровня. Вроде бы как то так
Blacklight911, у спелов нет прямого стат-скейлинга, но на всех магических каталистах (чит. посохи, талисманы, огонь) есть спелл баф косвенно привязанный к вере/инте/удаче . Бомбы не скейлятся вообще и наносят один урон всю дорогу -огненный резист мобов.
ЦитатаBlacklight911 ()
В чем бегать лучше классу "Убийца" ?
В чём угодно, что удовлетворяет запросы по резистам и скорости ролла, если речь идёт про лицуху без возможности включить пойс. В игре всего одна шмотка имеющая дополнительный эффект. Если ты просишь чтоб тебе тут собрали одёжный билд и расписали "спели под ловкача", то ты явно упускаешь те немногочисленные элементы ролиплея что есть в игре.
Меня одного третья часть зацепила не так как 2 предыдущие? Считал чуть ли не каждый час до выхода игры... В ds1 наиграно 400 часов, во вторую 600+, ds3 получил ачивку темная душа всего за 100 часов и уже пропало желание играть
Меня одного третья часть зацепила не так как 2 предыдущие? Считал чуть ли не каждый час до выхода игры... В ds1 наиграно 400 часов, во вторую 600+, ds3 получил ачивку темная душа всего за 100 часов и уже пропало желание играть
Меня 3я зацепила-после неё начал играть 1ю. А 2я на мой взгляд далеко уходит от ЛОРа, но это ИМХО!!!
bandicoot, +/- идентичная ситуация. У меня около ~2000 часов на DkS1:PTDE/DkS2/DkS2:SOTFS (Пиратки+Steam+GFWL). 200 часов наиграл в DkS3, получил Тёмную душу, нашел в игре весь лут (абсолютно весь, сверял с Wiki), все Ковенанты до Макс-Ранга, игру прошел 5 раз. В DkS3 тупо мало контента, это обрубок во всех смыслах. Все легко добывается, быстро приедается и запоминается. Реиграбельность/Вариативность хромает в сравнении с DkS1/DkS2. Больше играть не тянет А вот в DkS1/DkS2 - до сих пор есть желание поиграть. Может я просто перегорел, так-как 200 часов наиграл в первые 2 недели после выхода игры.
Earanak, я 60 часов наиграл с момента выхода игры, только-только подхожу к великим архивам. Не понимаю, куда так торопиться.
ДС 3 шикарна в плане экономической системы - титанит во второй половине игры валится в огромных количествах, чуть хуже с обломками и кусками только. С душами тоже проблем нет никаких. В отличие от того же Обливиона, где надо постоянно бегать барыжить лутом и следить за перегрузом, тут просто отличный баланс в этом+игра награждает за изучение локаций.
Как по мне, игра на голову выше 1-2 части, единственным недостатком можно считать ее относительно быструю проходимость, даже с учетом отключенного пойза и системы грехов.
Xender, в смысле торопиться ?! У меня если честно подгорело. Я разве говорил что я торопился ? — Нет.
Я больной играми от FromSoftware, фанат этих игр. И при прохождении я замарачиваюсь так как это мало кто делает, в принципе. Но никогда не пропускаю игровой контент который я раньше не находил/не изучал, так-сказать перфекционизм крайней степени, стараюсь собрать/найти/прослушать/увидеть/попробовать все что есть в игре. И если я хоть какую-то мелочь пропущу, и буду знать об этом - не смогу продолжить, и начну заново игру или откачусь на бэкап, которых я сделал почти 100 штук за первое прохождение, каждый подписывая. Именно из этих соображений игра была с 24 Марта до 12 Апреля несколько раз пройдена на Youtube/Twitch/Fextralife-Вики, и форумах... Так что я знал как абсолютно ничего не упустить при первом прохождении.
Первое прохождение у меня заняло около 80 часов, это свыше среднестатистических данных по Completionist-прохождениям с "Howlongtobeat", и как минимум в два раза дольше чем стримеры пробегали игру. А что потом ? Потом от NG+ до NG+4 ничего в игре не меняется, абсолютно. Единственное для чего нужно NG+ проходить (пробегать) - для +1/+2/+3 колец. Для Душ боссов. Для Ачивок и единственного NG+ Меча. Выше по теме я говорил что проходил игру фейс-рольным билдом, по этому количество смертей было сведено к минимуму, в пределах 30 за все 70 часов, пройдя через все локации и всех боссов. Это конечно если не считать смертей в PvP/падений с высоты/дурацких смертей на гиммик-боссах, смертей при попытках найти пропрыги (как в DkS1 в андедбурге). Так то их было небось около 100.
Игру проходил читая абсолютно все описания к каждому предмету/оружию/душе/элементу брони. Я прослушивал все диалоги, по 3 раз на локацию возвращался к Храму Огня, проклацивая все диалоги по кругу. Завершил все сайд-квесты, с идеально-возможными финалами. Еще заморачивался с знаками-подсказок для других игроков, подбирая жесты и максимально понятные и развернутые связки. Еще и созерцал так-сказать, разглядывая Environment/вслушиваясь в саунд-трек, разглядывая дальние планы. А после финала игры еще выкачивал все Ковенанты до Максимального ранга, пару дней, и только затем NG+ пошли.
Ну и само собой, как минимум 95% лута, все иллюзорные стены, все прочие нычки я облазил, как писал уже - все сверял с Wiki, когда она уже была заполнена, что-бы убедится что собрано 100% всех предметов в игре. И да, это можно считать Completionist-Прохождением, занявшим 70 часов. Такое-же прохождение DkS1/DkS2 занимает по 100 часов, DkS1 потому-что нету перемещений между кострами (до Анор-Лондо), а DkS2 сам по себе большой.
Так что не нужно мне говорить про торопливость в прохождении DkS3. Игра мелкая в сравнении с DkS2/DkS1, и это факт. Вообще если не заморачиватся как я это делал, стараясь поглотить 100% конента - игра рассчитана на 40 часов. Но я фармил, PvP-шился вмеру и неторопливо проходил игру. Остальные ~100 часов я тупо пробегал NG+ - NG++++ на сбор предметов, и когда надоедало PvP-шился и вычитывал билды/Билд-ордеры для SL1-Ранов и прочие Челленджи изучал.
за 12 суток ~160 Часов геймплея вбахал, NG++++, 100% ачивок, четыре разных билда попробовал, всю 4 концовки (да именно 4 а не 3). Всю вики перечитал, стримов насмотрелся. Реиграбельности игре катастрофически не хватает, ну я уже много раз расписывал почему так
Ты за 12 суток наиграл 160 часов и прошел игру 5 раз. Я же за более чем месяц наиграл 63 часа. И поэтому прохождении игры 5 раз за 160 часов меньше чем за 2 недели - ммм, да, торопиться.
Ну и разумеется, я не читал вики и не смотрел стримы. В вики лезу, когда что-то не понимаю.
Xender,само собой, я вложил столько сил и стараний что-бы прям вкусить игру на 100%, я 14 дней как больной играл, много раз об этом писал. А тут ты пишешь мне — "Не понимаю, куда так торопиться", само собой у меня подгорит от этого, еще и как. Крайняя степень негодования, ну серьезно. Я никуда не спешил при первом прохождении. Наоборот "я знатно упоролся" по супер-скрупулезному прохождению. Подробнее раписал, выше, под спойлером "...".
Dark Souls III will be updated to Regulation Version 1.07. The update will improve the Password matching feature.
The servers will also be offline for maintenance on May 20th from 10am to 12pm CEST.
Main Adjustments: Adjusted the efficiency of the Great shield category Adjusted the consuming FP of the Magic Spell Category Adjusted the efficiency of the category below: - Dragon Slayer’s Axe - Crescent Axe - Dark Drift - Washing Pole - Moonlight Great Sword Fixed the shield penetration rate of some attacks in the scythe category Fixed the stamina attack of some weapon categories. Improved the matching of the Blade of the Darkmoon and the Blue Sentinels covenants. Improved the password matching rate Improved other game balance Several game flaws fixed.
Свежая информация по — Матчмейкингу в 1.06 Калибровке и некоторым Изменениям в Матчмейкинге из-под 1.07 Калибровки http://steamcommunity.com/app/374320/discussions/0/357286663679803026/ Опять From Software облажались и несут какую-то дичь, не связанную с общеизвестными проблемами Матчмейкинга. В комментариях - пожар.
Как они действуют : 1.) Всюду люди кричат об какой-то проблеме (не важно какой, будть то "Poise", "Читеры", "Invalid Game Data", "Софт-Баны", "Автосуммон", "Матчмейкинг"). 2.) Разрабы видят что проблема на поверхности и придана огласке, всюду. 3.) Делают патч, пишут в патч-листе — что мол, все поправили. Хотя на самом деле, фактически ничего не исправиляют. 4.) Если продолжается возмущения, просто постят тред, якобы на самом деле все работает нормально, мол ничего вы не понимаете, все так и должно быть. 5.) PROFIT !!!
Много лет играю на PC, во многое играл, но никогда такого свинского отношения к игрокам не видел со стороны разработчиков. Были кривые игры, были хреновые патчи, бывало что патчи и вовсе не выпускали. Но никогда не было что-бы разрабы так поступали.
Дата: Воскресенье, 22.05.16, 15:18 | Сообщение # 1706
Парни а кряк к Update v1.04.2 Regulation v1.07 только от ALI213 или этот патч не затрагивает кряк и будет работать просто накатить патч на репак от хатаба и все
Дата: Воскресенье, 22.05.16, 17:23 | Сообщение # 1707
Цитатаdflz ()
будет работать
Да должно работать, кряк он же отвязанный darksouls.exe + калибровочки они же data0.bdt и data0.bhd, а эмулятор без разницы от кого, если у хатаба кряк от CODEX, то просто оставь его, а скопируй те три файла, что я выделил жЫрным.
Новые правила выпустили. Ассортимент у служанки при храме зачем-то изменили - убрали красные пилюли, небесное благословение и еще что то. Это я только пепел с пика драконов не относил вроде как.
Вот играю я на лицензии в сетевую, неужели нельзя как то избежать лагов когда вторгаешься в другой мир ? Достали уже эти днари с двуручками бегают дергаются побегаешь к ним, а они уже тебя 2 раза успевают ударить, то за спину зайдут, то 3 человека сидят ждут тебя да еще и лагают это вообще, я не говорю уже о мобах которые ударяют сквозь стену (хорошо хоть не бегут через нее) знал бы что такие рассинхронизации будут и особенности движка не потратил бы на нее деньги жаль вернуть уже нельзя Зато атмосфера в игре очень тянет.
почти прошёл игру, осталась пара боссов. Я под впечатлением от игры. Качественно выполненная работа, атмосфера, саундтрек вне всяких похвал. Вообще я очень люблю качественный саундтрек, особенно такой как в этой игре, записанный не в программе. Особенно понравилась битва с Abyss Watchers - просто шикарная битва и босс.
Исправлен квест Леонхарда (квест не начинался, если Розарии было принесено 99 языков); Пик Древних Драконов: исправлен фриз при спрыгивании в туман к боссу; Исправлено получение достижений: ачивки засчитываются даже если вещи были сложены в ящик; Исправлен баг со Священным пламенем и Талисманом из седых волос; Кольцо с копытом больше не влияет на не пинковые атаки; Больше невозможно надеть шлем после использования последовательно Камня драконьей головы и бассейна с воском; Исправлено поглощение очков здоровья Символом Алчности во время отдыха у костра; Исправлена синхронизация анимации и эффекта от заклинаний при многократном использовании; Исправлена ошибка, из-за которой белые фантомы не могли получать урон от мобов; Исправлена ошибка, из-за которой навыки оружия могли быть использованы, даже если на них не хватало ОК; Изменены параметры отмены атаки у некоторых атак кривых мечей; Изменены параметры атаки и навыков у кулачного оружия и когтей; Изменены параметры навыков парного оружия; Исправлена ошибка, из-за которой косы не пробивали щит на малой дистанции; Изменено потребление выносливости и параметры отмены атаки у рапир; Изменена коллизия атаки у Сушильного шеста; Изменены параметры Града Фаррона и Разрывного огненного шара; Изменены скорость чтения, потребление выносливости и время отмены анимации для некоторых заклинаний; Увеличено число носимых с собой стрел/болтов; Мультиплеер: во время вторжения темного фантома, хозяин мира более не может быть отделен от него туманом; Мультиплеер: темный фантом более не может быть насильно выгнан из мира в некоторых локациях; Мультиплеер: если вы зашли на арену к боссу и были после этого призваны как белый фантом, то по возвращении в ваш мир босс более не будет недвижим; Иконки статусных эффектов больше не будут скрываться, если выбран режим интерфейса "Авто"; То же для иконки голосового чата; Исправлено отображение уровня силы в меню снаряжения при взятии оружия в две руки (читай, неправильное отображение скейлов); Изменены другие параметры баланса игры; Всякие фиксы.
Добавлено (09.06.16, 19:10) --------------------------------------------- В ожидании нового патча-может кому пригодятся все предыдущие с кряком от СОDEX https://yadi.sk/d/kYkqUy80sP6R7