Жанр: Stealth action Разработчик: IO Interactive Издатель: Square Enix Дата выхода: 11.03.2016 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
Устраняйте цели в экзотических местах по всему миру. Апрель — Сапиенца, Италия. В этом солнечном городке вы будете охотиться на ученого. Май — шумный Марракеш, Марокко. Вы успеете посетить Таиланд и США, прежде чем в 2016 году история завершится в Японии.
• Полная свобода при подступлении к цели на огромных уровнях классического HITMAN
• Более 100 часов игрового процесса заставят даже самого опытного убийцу поломать голову
• Создавайте собственные заказы и соревнуйтесь с другими убийцами в режиме контрактов
Дата: Понедельник, 28.11.16, 17:29 | Сообщение # 1366
Студия Io Interactive объявила о выпуске большого (2,4GB на PS4, 13,6GB на Xbox One и 2,1GB на PC) ноябрьского патча для стелс-экшена Hitman. Он привносит в игру множество обновлений и исправлений «по всем фронтам», но главное — добавляет в игру возможность комфортного оффлайна. Если раньше все достижения и прогресс, полученные в автономном режиме, не сохранялись и пропадали с выходом из игры, то теперь они записываются в файл на диске и синхронизируются с сетевым аккаунтом при следующем подключении. Для совершения покупок при этом по-прежнему требуется интернет-соединение.
С полным списком изменений ознакомиться можно тут. На всех платформах обновление появится в ближайшие часы.
Разработчики подчеркивают, что это дополнение — далеко не последнее, и они намерены активно поддерживать игру до дискового релиза, запланированного на конец января, и после него. А на горизонте маячит второй сезон игры.
Свежий патч для Hitman добавляет возможность играть в автономном режиме
Если это правда, то это просто супер! Ну и тогда можно поздравить товаризей-пиратов. Теперь вам все будет доступно. Почти все.
Upd: Перепрошел последнюю миссию в автономном режиме. Ни счета в конце миссии, ни наград... Upd 2: Оказывается дали возможность использовать УЖЕ открытые анлоки в оффлайне, а НЕ открывать их играя в оффлайне. Поэтому халявы не будет. Нужно по любому открывать все плюшки в онлайне.
Дата: Понедельник, 28.11.16, 20:50 | Сообщение # 1369
ЦитатаDEADKill ()
Патч еще не вышел просто
Вообще-то вышел. И писал я как раз после его загрузки.
Это массовое ноябрьское обновление лишь первое среди следующих, которые запланировали разработчики. Игру будут улучшать вплоть до выхода игры на носителях (шутка про бетатест).
Главные исправления:
Оффлайн режим Все разблокируемые предметы теперь работают в оффлайн режиме. Абсолютно все, даже те, которые давали за неуловимые цели и испытания. (спасибо, теперь ждём взломанную версию)
Стабильность Пофиксили разные ошибки, которые приводили к крашу игры на всех локациях.
Завершение возможности Теперь в правом верхнем углу показывает завершённость возможности. Как с испытаниями.
Рейтинг СА Окно очков теперь показывает Silent Assassin, когда игрок проходит уровень с этим рейтингом.
Апдейт страницы со статистикой Страница статистики теперь имеет новый визуальный стиль, в котором отображены завершённые испытания.
Пауза Изменили бэкграунд во время паузы.
Контракты После прохождения контракта, в меню показывать галочку или крестик. То бишь ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ались вы или нет.
Новое лого IOI "У нас теперь новое лого, и мы запихнули его в игру"
Испытания SFX При выполнении испытания, добавлен наикрутейший звук.
Толкнуть врага В этом обновлении, мы добавили возможность агенту 47 скидывать врагов из окна или балкона, когда вы висите на руках. А ля Сэм Фишер. Но у них там какой-то косяк с анимацией, так что это отложили до декабря.
Фикс проблем:
Париж Исправили проблему с проходом по некоторым уровням в костюме Шефа Исправили проблемы, при котором несколько возможностей сразу были провалены, в случае действий агента 47 Исправили проблему, когда враги могли услышать всплеск воды от падающего тела в Сену. Исправили проблему когда 47 не мог попасть в локацию с хранилищем агенства. Исправили проблему когда освещение на подиуме могло задамажить подвал (гыгы)
Сапиенца Исправили границы закрытых зон Исправили ошибку когда вы могли слышать музыку от завершения уровня во время CGI ролика.
Марракеш Исправили проблему когда вам показывали что вы провалили возможность "Откройся Сезам", хотя вы его уже выполнили. Исправили границы закрытых зон. Исправили проблему когда документы могли пропасть, если вы толкнули Мендолу вниз. Исправили проблему когда вы могли слышать звуки вертолёта находясь в туннелях Марракеша. Исправили проблему при которой все солдаты в школе были подняты по тревоге, если вы начинали сражаться с кем либо одним.
Бангкок Исправлена проблема когда агент мог проходить куда либо без соответствующей маскировки Исправлена проблема с физикой гитары в Бангкоке. Исправлена проблема с невидимой стеной в атриуме. Исправлена проблема когда Джэкки могла встать на одном месте как столб. Исправлена проблема когда охрана заметив 47 пробирающегося в одной маскировке, могла немедлено сагриться на него в не охраняемой зоне уже в другой маскировке.
Колорадо Исправлена проблема когда вы не могли открыть дверь в комнату Шона с его ключом Исправлена проблема когда включалась тревога, при этом агент ничего не делал. Исправлена проблема когда вы не могли вообще завершить уровень.
Хоккайдо Исправлена проблема когда убийство через горячие источники показывало вам как "несчастный случай". Теперь это показывает как "утопление".
Главное Исправили проблему, когда звук стрельбы шёл, а вы уже выкинули пушку и крадётесь на другом конце карты.
Исправили проблему, когда испытание отображалось лишь после первого убийства на уровне. Исправили проблему когда иконка оружия отображалась неправильно при использовании "минимальных" настроек интерфейса. Исправили проблему когда вы могли видеть субтитры в меню паузы. Исправили проблему когда кириллицу нельзя было прочитать в брифинге контрактов.
ПК-проблемы Исправили проблему когда ролик между миссиями отображался в 19fps. Исправили проблему с выбором GPU в лаунчере. Исправили проблему когда вы не могли мышкой тыкать на экране "Перепланировки". Исправили проблему с артефактами в некоторых зонах Марракеша. Исправили проблему с FPS на DX12.
Следующий апдейт: Мы так же планируем декабрьский апдейт, в котором будет целая туча улучшений. Благодаря которым вы будете наслаждаться игрой на новогодние праздники.
Ну если-палки. Мало того что оптимизация игры и так мягко говоря средняя, так они умудрились еще засрать еще сильнее. Любимую игру ломают.
Я тему в стиме создал, поддержите плюсом кто может, чтобы тема не потерялась. Буду очень вам признателен. Я даже готов отблагодарить плюсом в репу все тех, кто поддержит тему. Пишите мне в ЛС если отписались в теме.
Оптимизацию так не плохо подтянули, за день до патча 4 эпизод проходил, так лагал жуть - до 20 на средних проседало, а сейчас запустил проверить ниже 30 не падает - 30-45 фпс
В некоторых местах, а в некоторых что-то сломали. Я уже и на официальный форум писал, и в стиме 2 темы создал, и одному из разрабов в личку скинул ссылку на тему.
Добавлено (02.12.16, 22:03) --------------------------------------------- DimJones, стерильный шприц с ядом в Бангкоке выбивал? Там добавили 5 новых испытаний. Так сказать дают почуствовать себя серийным убийцей в отеле:D
Видел, но еще не выбивал. Я пока сосредоточен, точнее сегодня решил начать записывать оптимальные, на мой взгляд, варианты прохождения всех эпизодов (за исключением пролога) на рейтинг "Silent Assasin/Suit Only"
SUMMER BONUS MISSIONS где находится в игре? где выбрать? в доступных дополнениях они есть в нижней строке, а в самой игре где они? кроме 6 оригинальных миссий больше и нет ничего.
Добавлено (03.12.16, 08:59) --------------------------------------------- недавно заново перекачал, обновил игру из стима.
Игра что, спидраны поощряет? Ладно бы бег палил маскировку, а тут, судя по спискам лидеров с 200к+, люди пользуются ~тупостью ИИ. Или я чего-то не понимаю? У меня в среднем выходит 170к за контракты и обострения, при шаге и SA. P. S. Я даже до Парижа еще не добрался, 20ч+ в МКА Ну и это явно стелс года, к бабке не ходи. Как и в 15м это был MGSV, а в 14м - Styx. Но MGSV, один хрен, всем по яйцам надает, такое раз в 10 лет выходит.