Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Дата: Воскресенье, 02.03.14, 20:07 | Сообщение # 984
Я сам пыжился, все что понял - это сверху, если смотреть на водопад, балка, стреляешь веревкой, поднимаешься и попадаешь в комнату, а что за 2 щели около водопада я так и не понял!
Дата: Понедельник, 03.03.14, 00:53 | Сообщение # 986
Trey71, в обсуждениях стима есть пара тредов, никто так и не нашёл эти кнопки\рычаги, в итоге пришли к мнению, что разработчики забыли их добавить :\ maksos,
там 3 карты, первая уже не помню где находится, она ведёт на вторую, а вторая соответственно на третью (которая тут показана). Можно найти и вторую сразу, суть не в этом, в итоге всё равно непонятно что и чего, кнопок рядом с водопадом нет.
Дата: Понедельник, 03.03.14, 02:50 | Сообщение # 987
Цитатаmkrass0201 ()
DLC про банк понравится, если понравились допзадания от мех-ка и бал-ка. Оно сделано примерно на уровне этих заданий, ну или немного длиннее: можно пробежать за полчаса, а если обыскивать каждый угол, то и пару часов можно потратить. Насчет The Forsaken - Challenge Map DLC точно не знаю, но думаю, что эта карта сделана для испытаний как Особняк Норткреста и Дом цветов (см. главное меню - режим испытания). Думаю, что еще добавят карты из сюжетки в этот режим в последующих DLC.
1. If you want to test the new DLC unlock function in our new emu,you need to delete \3DMGAME\3DMGAME\storage\Profile.sav and remove this registry key: HKEY_CURRENT_USER\Software\Eidos Montreal\Thief\InstalledDLC 2. If you want to unlock all the DLCs,you need do nothing with 3DMGAME.ini. 3. If you want to enable some DLCs which you need and disable the others,change this line "#bUnlockAllDLC=false" to "bUnlockAllDLC=false",and add the DLC id which you need in 3DMGAME.ini. For example,if you only need The Bank Heist DLC,just set "bUnlockAllDLC=false" and add "DLC001=259900" in 3DMGAME.ini. 4. If you want to set your saves to the main game folder,change this line "#LocalPath=..\.." to "LocalPath=..\..". So now you can use the same save files whatever you run 32 or 64 version of the game.
PS: the new DLC unlock function is also tested on Europa Universalis IV(you need to delete My Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\dlc_signature before test),and i think it will work for other games.
Ребят, неужели с оптимизацией все так плохо? На любіх настройках в бенчмарке 14 фпс, в игре все хорошо, 30-40 фпс, но бывают проседания и до 20. У многих так?
Мужики, выручайте, слетели сохранки 3dm, дошёл до главы где нашёл книгу "нужную", нужна следующая глава. Скиньте кому не сложно, заодно подскажите куда скидывать сейвы
_FOBOS_, извиняюсь за спойлеры Меня вот фризы доканали и я поменяли настройки в файлике BaseEngine [TextureStreaming] PoolSize=512 MaxIOTextureStreamingMemory=512 AllowStreamingLightmaps=False UsePriorityStreaming=False UseDynamicStreaming=False Фризы пропали и игра теперь идёт даже с лучшими чем у меня были до этого настройками без тормозов, НО все перснонажи теперь очень мыльные(где-то как на ПС3 или Х360) Это так и должны влиять эти параметры?
Бесит что "лохализаторы" а именно звукорежиссер запорол озвучку в самых интересных моментах - когда Гаррета посещают видения. Говорят одно, а субтитры пишут совершенно другое, мешанина полная.
Сценарий - Невнятная мистика - 7.0 Геймплей - Скриптовый паркур, стандартный стелс - 7.0 Графика - Очень красивая игра, но на некст-ген не тянет - 8.5 В целом - Качественно, но скучно - 7.0
У меня одного пропадают звуки и озвучка? Или очень тихая озвучка. Или очень мало реплик у одного нпц и между ними поломаны паузы. Или нпц долбит одну и ту же реплику да плюс ещё когда я от него за 10 километров ухожу. Тупо субтитрами продолжает и недоговаривая начинает её по новый накладывая одно на другое.
Alex_Crazy Самое интересное что в том же прохождениии от blacksilverufa всё нормально и с громкостью/наличием и с разнообразием и с паузами. Мне это кажется очень похожим на палки в колёса пиратам. Ну или какая-то ранняя версия игры без патча "суб-день0", или в репаке чего вырезано. Репак от xatab на 13гб.