Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
А какие проц. и видеокарта (с видеопамятью)? Разгон? У меня q6600 3.35ггц, 4gb ram, gtx 460 1gb. win7 x64 sp1. разрешение 1920x1200. Текстуры на низких. Игру запускаю с 32 бит exe.
local8700, core i5-2400 3,1Гц, ОЗУ 8Гб, Radeon HD7870 2Гб, Win7 64-bit, с производительностью на максималках проблем не было, бенчмарк показал 40 с чем-то FPS. Мне кажется что проблемы с озвучкой из-за наших горе-локализаторов.
- Fix for a crash after loading a new game or benchmark. - Fix for DOF issue when peeking through keyholes. - Fix for stereoscopic 3D inconsistencies in option menus. Forces VSync to be ON and Triple Buffering to be OFF. - Fix for a bug where “Invert mouse X/Y” would not be saved. - Minor UI improvements. - Optimized memory usage.
Thief Update v1.2 Build 4116.4 changelog:
- Fixed an issue where, for some users, controller right stick would not turn the camera and controller hints would not appear. - Fixed an issue where, for some users, the keyboard mapping menu would immediately map a key and then hang. - Fixed an issue with the fog when SSAA was enabled that was introduced in v1.1. - Fixed a crash when the user had 99 saves and tried to access the save menu in game. - Added an option to the launcher configuration dialog to run the 32-bit version on a 64-bit machine. The 32-bit version has several features disabled causing it to use less memory, providing a smoother experience for users with lower spec machines. The checkbox for this option can be found in the display tab of the launcher options dialogue. - Update: Deploy additional DLLs with the game to avoid issues with corrupt DLLs on user machines, which could cause the game to not start at all. - Update: Moved Lockpick and Frame Search helper to the HUD menu and will now also affect mouse/keyboard. WARNING: Disabling Frame Search helper while playing with mouse/keyboard could make it very hard, if not impossible, to find the button. - Various performance improvements. - Various crash fixes.
Игра стала зависать часто, причем бывает это в разных местах и независимо от того, когда была запущена игра. Сначала зависала только на загрузке 2 главы.Сейчас же зависает абсолютно в разных местах.Низкие настройки помогают,но, сменив обратно на нормальные настройки, игра зависает уже в другом месте. И эти зависания происходят на любых настройках,кроме низких, причем ничего не лагает вообще, тупо звук начинает повторяться и игра зависает и помогает только перезагрузка компа. UPD: Вроде решил отключением тесселяции...
mayers, почти такая же проблема. Зависало на второй главе, редко в случайных местах, обычно после 2-3 часов, а потом началось, зайдёшь, 5-10 минут и зависли. Снизил текстуры и тени до высоких с оч. высоких - стало лучше, подвисает всё равно, но не так часто, вроде. В принципе, хрен бы с ним, не сложно запустить ещё раз, благо комп не виснет полностью, но проблема другая. Играю на телике, когда зависает эта игра выкидывает на рабочий стол и разрешение сплющивается в центре и никак его не развернуть, кроме полного выключения пк. Не знаю как у вас, но мне думается не хватает видео памяти, карточка уже древняя, а я её на 1080p мучаю в новых играх.