Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
RELOADED обновили свой стим эмулятор в последней версии. старые ссылки померли на кряки в теме. собрал пакет таблеток для любой версии игры, начиная с 1.2 и выше. (последние версии на сегодняшний день. по умолчанию прописан русский язык. работоспособность и DLC проверены. если у вас не активируются DLC удалите строку в реестре. как это сделать написано в архиве.)
Нехило отполировали ворюгу,без всяких манипуляций летит,за всё время даже два эпизода не прошёл,нужно приступать к ремеслу Такое впечатление,что сейчас все игры с ранним доступом,просто их та не называют,а работоспособность говорит об обратном,пилят после кучу патчей,даже Rockstar заразили
Dementor, RELOADED в каждый свой патч кидают DLC которые забыли в своём релизе. у FLT только патчи. больше различий нет. (и да кряк у релоадед самый стрёмеый)
Дата: Понедельник, 14.04.14, 21:20 | Сообщение # 1103
Dementor, от FLT нет, не было и не будет. от сцены только RELOADED. есть ещё FTS пакующая в инстал удобный. или китайцанама ALI213 или 3DM (папки в архиве на любителя) Собственно их таблетки самые нормальные. файлы всё равно везде одинаковые со стима, в разной обёртке
Lordw007, и патч хорош. играл на средних с фризами, теперь на высоких и без фризов
Какой до этого стоял патч?? Владельцам карт nvidia стоит устанавливать этот патч? Вроде в нем только про добавления-улучшения со стороны карт amd ну и всё как-бы.
ChangeLog:
Added AMD Mantle Crossfire support, it can enabled on from the configuration dialog on startup. We recommend players to update their AMD Catalyst Beta driver to version 14.6 or higher when using AMD Mantle. http://support.amd.com/en-us....ta.aspx Added optimized defaults for Display and Graphics options when playing on specific Intel Graphics hardware. Improved GPU memory management on AMD Mantle. Fixed issues with quicksave and quickload. Several minor bug fixes and performance improvements.
JonnyK87, я поставил проблем в SLI ни каких. давно не играл. стало лучше. не понятно из за патча или драйверов ------------------------------ Language pack v1.0 to v1.5 update: https://www.firedrive.com/file/76D04C4728757DAD
Мне-бы хотелось увидеть мнения владельцев карт nvidia серии gtx4xx 5xx (желательно gtx460-560 не более), т.к. на более мощных не думаю что может что-то в этой игре лагать , Lordw007, странно что у вас какие-то могли быть в ней проблемы, учитывая ваш конфиг, мне казалось даже одна ваша видеокарта должна была-бы "рвать" и "метать" в этой игре при всех возможных настройках, но у вас же их 2... Конечно если речь идет о то что-бы получить более чем 60к/с., то да не спорю
JonnyK87, у меня не было проблем но иногда производительность была на уровне 50-60fps сейчас просадки стали меньше. в бенчмарке 54fps средний бал с тройной вертикальной синхронизацией когда последний раз делал бенч было 51.
JonnyK87, предыдущий патч и стоял, обновляюсь своевременно. Так же не уверен дело в патче или в драйверах, но думаю что в патче - "Several minor bug fixes and performance improvements." И думаю раз выходит патч, то надо ставить. Редко когда они вредят.
ultrabombeybox, кряк 3дм, не задумываясь ставил на другие апдейты - работало. Думаю и на этом апдейте будет работать. Правда не помню как я активировал эти длс на этом кряке.