MirrorsEdge - какие недоработки ??? 1 чуть ползал на хай-системах ...звук заедал ..а зимой ваще нельзя было играть ...поэтому они быстренько перекрыли воздух прожорливому движку - у 2 оптимизация - у некоторых на средних компах достигала до 30 % - а ты говоришь ....
А мне игрушка, если честно, не понравилась... Вообще. она вполне достойная, но прост не зацепила за душу меня! Лично мне какой-то детской показалось... Ну, сколько людей, столько и мнений! А графика приятная, хотя в фаркрай2 показалась еще приятнее(хотя многие говорят об обратном)
Как говориться о вкусах неспорят!Кому что нравиться,тот в то и играет!Лично мне первый понравился больше!Что каается оптимизации,то ей тут и непахнет,вообще!Покажите хоть одного человека,у котогого он максимуме и со сглаживанием на 16 выдаёт 25 фпс!Если такие и существуют,то это единицы,с компьютерами тысяч эдак за 20 американских рублей
Дата: Воскресенье, 11.01.09, 17:27 | Сообщение # 40
Sladkiy, Ну не сказать ))). Я заметил одну ОООчень хорощую вещь в CryEngine2: даже без сглаживания картинка довольно чистая, без особо заметных ступенек. А вообще сама игра удалась )) и в правду интерактивное Кино! Боевик!... Если конечно игрок терпеливый, или даже любит(!) смотреть Cinematics
Дата: Понедельник, 09.02.09, 23:59 | Сообщение # 41
неплохая гамеса -помоему немного натянутая (и ваще похоже больше на тестовые игры вроде паков для Nvidia Physx ) или рекламу интел+нвидиа
и кстати почему тут графу считают самой лучшей ??????? есть уева туча игр хде от графы челюсть отпадает -тут же ни чё подобного не увидел играя на максе
Дата: Понедельник, 22.06.09, 19:17 | Сообщение # 44
Психоголовка или кризис по-корейски
В настоящее время как-то неудобно шутить по поводу Северной Кореи. Однако мы, предчувствуя неизбежность, хоть и локальной, но вполне ядерной войны, задвинем совесть и предрассудки как можно глубже – в каморку ссохшейся и бесчувственной души. И всё же единожды рискнём здоровьем, в память об ошибившихся сапёрах. Год капиталовложений с момента выхода оригинального Crysis не прошёл зря. Взяв за основу похождения бравого сержанта Сайкса по прозвищу Псих, вместо поползновений не такого бравого, но всё же лейтенанта Оргабителя (а заодно прихлопнув до начала всех начал вечно орущего, сынок, майора Стриклэнда), CryTek поступила более чем мудро. Псих симпатичен внешне и свиреп внутри, он лыс, суров и британец. К тому же, он более словоохотлив, чем прежний наш протагонист, и на отлично отыгрывает свою непростую роль, не подчиняясь приказам и раздосадовано топя беспомощных корейцев. Это вам уже не безвольная тряпичная кукла, охотно подставляющая свои мягкие точки под беспощадные пинки начальства, а в меру взрослый, в меру нервный и в меру дисциплинированный боец специального назначения. Во всяком случае, в это хочется верить. Эффект псевдопесочницы улетучился вместе с выхлопными газами отправившейся за неунывающим Пророком братии из первой части. Warhead – классический линейный шутер, без ответвлений, тактических изысков и лишней нагрузки на лимбическую систему. И это прекрасно. Уже нет того гнетущего ощущения разобщённости происходящего. История, какой бы слабой она ни была, прямолинейна и держит в некотором напряжении от начала и до близкого финала, весь путь – всего-то 7 небольших уровней. Половина тропиков – половина снега, мало думать – много стрелять, CryTek нашла наконец свою игровую нишу и взяла верный курс на оздоровление. Разумеется, сюжетные ошмётки, скармливаемые игрокам в Warhead, смогут адекватно переварить лишь вкусившие от древа оригинального Crysis, остальные – покрутят пальцем у виска, пожалуются на сумбурность, и будут правы. Широко разрекламированный «сюжет, достойный фантастического романа» настойчиво продолжает оказывать франшизе несладкую медвежью услугу.
Бип-бип! Прописан морфий
Почему-то именно шахта «им. 50-ти лет Октября» запомнилась более остальных локаций своей аутентичностью и преданностью классике коридорного месива. С каждым следующим поворотом, словно капли в клепсидре, в память падают конкретные названия былых игр, начиная от родного создателям Far Cry и чужеродного Half-life2 и заканчивая, что примечательно, Penumbra, S.T.A.L.K.E.R. и Vivisector. Расстроило, как и прежде, отсутствие хоть какой-нибудь хлипкой интерактивности, почему, допустим, нельзя столкнуть вагонетку на бедные головы узкоглазых красногвардейцев? Или, скажем, случайно уронить на них же бульдозерный ковш зеркального «CAT»? Или взорвать скопившийся в пещерах газ, создавая эффектный обвал, или пустить по воде электроэнергию, поджаривая нерасторопные человеческие тушки, или на полном ходу пробить стену, за которой мирно почивают враги маленьким локомотивом, или… Вариантов, впрочем, много, но ни один из них не реализован. Зато шахта - одно из тех немногих мест, где игроки могут вздохнуть свободно и получить всю порцию удовольствия от Maximum fps. И, конечно же, гигантские замерзшие волны, заключившие в своих ледяных объятьях десятки кораблей, – одного этого зрелища уже, пожалуй, достаточно, дабы ознакомиться с Warhead воочию. Жаль только, разработчики, неплохо смыслящие в нолях и единицах, забыли, что вода по замерзанию расширяется и выполняет в таком виде роль великого «деформатора». Но это мелочи.
Кризис и коммунизм
Работа над ошибками не прошла даром. Графика заметно похорошела и приобрела столь недостающий оригинальному Crysis оттенок серьёзности. Несмотря на всё те же мутные текстурки, челюсть успевает-таки пару раз выпасть из сустава и свободно поболтаться в районе часто вздымающейся груди. На данный момент, Warhead обладает совершенным качеством картинки, но так или иначе, она по-прежнему лишена той суровой и честной фотореалистичности, какую можно всё-таки узреть в ином продукте GSC. Плохо ли это? Никак нет. Вот тут, правда, и возникает основной тезис данного раздела. По сути, CryEngine2 – это всё ещё живое воплощение коммунизма на нашей грешной планете, CryEngine2 уравнивает бедных и богатых, умных и глупых, красивых и некрасивых, потому что умудряется «тормозить», в той или иной мере, практически на любых компьютерах. Перед CryEngine2 все равны, и все им одинаково обижены. Монстр, тянущий Warhead на максимуме и без каких-либо проявлений тормозов и прочих неприятностей должен обладать запасом ОЗУ никак не меньше 2 Гб под ХР (причём чистка её настоятельно рекомендуется), длинношеею карту девятого поколения, желательно полную, и многоядерный процессор… Иначе, здравствуйте, слайд-шоу. Удивительно, как разработка CryTek до сих пор ещё не попала в книгу рекордов Гиннеса, как самый прожорливый движок из когда-либо существовавших. Но, проклятье, как же он хорош собой… Динамики в игровом процессе заметно прибавилось, особых улучшений в ИИ замечено не было (особенно наглядна проверка идиотов, если забраться как можно выше с базовой винтовкой SCAR, нацепить на неё глушитель и в режиме силы «снимать» неприятелей по одному… реакция, мягко скажем, неадекватная), в большинстве случаев хорошо срабатывает тактика Колобка. Гордо сбежать с поля брани, прикрыться неумирающими тушками соратников – что может быть достойнее настоящего профессионала? Разве что плазменное ружьё, уничтожающее инопланетный экзоскелет с нескольких рассудительных выстрелов.
Maximum Crysis
Вердикт следующий: особо пошутить у нас не особо получилось, но вот у CryTek, кажется, впервые получилась неплохая и легкоусвояемая игра. Что же, третий блин – не комом. Может, в таком случае, и у GSC ещё не всё потеряно. Играть таки интересно, по сравнению с оригиналом и предтечей всех «кризисов» Фар Краем, Психоголовка – истинный прорыв и торжество сбалансированного содержания над разобщённостью и пустотой. Немцы доказали, что могут учиться (и ведь учатся) на собственных ошибках, глядишь, так и до чего-то сносного дотопают. Но какие бы лестные эпитеты ни звучали в сторону игры, всё это делается лишь с оглядкой на оформление. По части геймплея, Warhead столь же немощен, как и его старшие братья. Если ваш компьютер не позволяет запустить игру на максимальных настройках – настоятельно рекомендуем обойти её стороной. Ничего впечатляющего, помимо графики, здесь нет, и вряд ли когда-нибудь будет. Оставьте Warhead до лучших времен и наслаждайтесь действительно хорошими играми, коих много.
для меня - лучший экшен 2008 года, и вот почему ( именно экшен ) слово Action переводится как "Действие" - и в Crysis Warhead его выше крыши: - тут мы постоянно куда то бежим, попутно отстреливаясь то от корейцев, то от иноплонетян, и нет таких моментов как в первой части - где мы могли полчаса бежать по каким то лесам, берегам и т.д. пусть он короткий, но зато драйвовый, динамичный, живой, быстрый, интересный, и запоминающийся Браво Crytek !
Дата: Понедельник, 17.11.14, 20:06 | Сообщение # 47
У кого есть крузис установленный либо в стиме, можете у себя проверить, а то у меня и прозрачных текстур валом и серых, на каждой карте по своему, дрова 340, видео 780
JoKeR2112, у тебя с видеокартой проблемы скорее всего, ты уже во второй или третьей старой игре пишешь, что испытываешь какие-то граф. траблы постоянно (фарик 3, писал, что фризы..) Проводи диагностику карты.