Дата: Воскресенье, 10.03.13, 15:05 | Сообщение # 1
A SURVIVOR IS BORN
Good: √ Отличный звук и музыка √ Превосходный визуальный ряд и работа художников √ Сплошное действо, не дающее заскучать √ Чувство Индианы Джонс √ Атмосфера
Bad: √ Мультиплеер √ Слабая сюжетная линия и деревянные персонажи √ Загадки и головоломки могли бы быть и посложнее
Не верно. Как можно говорить, что игра является достойным продолжением/перезапуском/приквелом, не зная содержания предидущих. Нету целостности картины.
А разве было бы интересно играть в такую игру, где бы ты на протяжении 10-15 часов только и делал что получал тумаки да изредка бил между ног супостатам? Такой геймплей тебя бы устроил? Нечто "похуже" хеви рейн, где бы ты только прыгал с дома на дом минут 10, потом 30 минут глядел ролик как лару избивают. Такое бы устроило? Кто бы купил такую игру и кто бы делал ее продолжение? Есть такое понятие если не в курсе, как игровая реальность, есть такое понятие как сюжет. Понятие геймплея. А геймплей даже со времен последней Лары очень поменялся. Он стал до жути аркадным во всех жанрах. Не забывайте что в конечном счете это игра и ни что более, развлечение. Так что же вы просите от игры? Теперь вообще вся индустрия игр отошла от чего то умного, все делается что бы как можно меньше нагружать игрока какой то смысловой составляющей, и это конечно не есть хорошо. Это есть плохо. Раньше игра была чем то художественным, конечно это и тогда было развлечение, но тогда игры делали разработчики по большей части для себя, то есть делали под свой вкус, под свое видение игры, а не для того что бы больше продать копий игры. Теперь же, все поставлено на поток, все делает исключительно за и ради денег и ни как иначе. Независимые разработчики уже диковинка. Нужно еще сказать спасибо что на Лару не одели какой нить нанокостюм или не натравили на нее ксеноморфов. Игра предлагает нам сюжет, и некие заранее сформулированные истины. Лара- юная. Лара - новичек. Лара трусиха и тд и тп. А то что она убивает сотнями врагов и стонет как на брачном ложе и есть- геймплей который хавает на урагеймер нового поколения вот и все. Просто если так мысленно убрать сотни трупов, то перед нами предстает очень не плохая геройня и именно юная, не опытная и тд и тп.
зато с первого момента она уже умеет стрелять с любого огнестрельного оружия и мастерски владеть луком Вот какие нынче студентки археологического факультета пошли
Хм владение луком в игре уже от игрока зависело + там нету ни ветра и тд и тп. Стрелять из оружия наверное только парализованный человек не с умеет. Меня всегда удивляло в фильмах, что люди не могут да же пистолет перезарядить.
А разве было бы интересно играть в такую игру, где бы ты на протяжении 10-15 часов только и делал что получал тумаки да изредка бил между ног супостатам?
Из крайности в крайность... Следовало дать 1 лук + 1 пистолет с возможностью временно поднимать более "тяжелое" оружие. Чтобы враги не бежали на тебя как стадо баранов, а умело прятались за укрытиями и не были бревнами, и нужно было очень постараться чтобы убить хотябы одного. Короче: по смертям Лары - игра на рейтинг 18+, по геймплею - 6+.
Цитата (Joe-Jim)
Просто если так мысленно убрать сотни трупов, то перед нами предстает очень не плохая геройня и именно юная, не опытная и тд и тп.
Ключевое слово если.
Цитата (Joe-Jim)
хавает на урагеймер нового поколения
Да, все верно. Я конечно не стар, но и к новому поколению себя не отношу. Это что угодно, но не TR, нет, я не против перемен в серии и не против перезапуска. Не аркада с головоломками и не тру-хардкорная игра (которую обещали), не рыба не мясо.
такова современная реальность и таков современный геймвед, и ничего не попишешь. может когда нить, когда все это сделает полный круг (как бывает обычно) , игры станут теми играми в которые мы играли 7-10 лет назад. Ведь в конечном итоге все приходит на круги своя.
В общем, я думаю, выводы напросились сами-собой. Те, кто начинал играть в томб-рейдер с первых частей (в 90ых годах) и те, кто любили эту игру, новую часть не поняли и не восприняли. Те, кто начинал играть в томбрейдер со всяких андерворлдов, или тем-более, с этой части, остались довольны. Просто люди выросли на разных типах игр. Сейчас для геймера главное - спецэффекты, побольше крови, побольше стрельбы и поменьше напряжения для мгзга. Поэтому спорить тут, мне кажется, не о чем. Это мне напоминает ситуацию, когда в большом старом городе сносят какое-то всеми любимое здание, на его месте строят современный торговый центр. Местные жители негодуют, а приезжие не понимают, что не нравится и с пеной у рта доказывают, что новый торговый центр с блек-джеком и шлюхами значительно круче старой рухляди, которая стояла на его месте.
по-иг-рал, ну что сказать - ДЕРЬМО, как шутер она не интересна, исследовать что либо в игре тоже неинтересно, да и нечего, прокачка убога и бесполезна, собирательство сделано убого, интересный "внимательный" паркур аля 1-5 части отсутствует в принципе, в игре в принципе вообще ничего нет от томб райдера, хомячья поделка, единственное что понравилось это неплохой звук, а так, еще один перезапуск классики под хомячьи потребности нынешних "геймеров"
Сама игра кончается круто. Сами возможности лары. Как она лазит по стенам. С помошью ломика или как там он назывался, как стреляет с лука веревками, и лазает по ним. уже в конце и туда сюда быстро. Вообще все её возможности очень хороши. Все эти поджигания и нововведения, не считая стрельбы. они на высоте. Но как только она всему этому обучается, игра то и кончается. Иии как надо это всё ничерта не реализованно. Вот если след часть лара начнет именно такой прокаченной играть, и по меньше будет пиу пиу. ну хотя пусть и много пиу пиу. тоже надо. вот только пусть реализуют все это что добавили нормально. тогда куплю. В этой игре нету именно STOP то что было. когда ты не знаешь как пройти с одной локи на другую. И чтоб на неё пройти. полазить надо нормально. А тут просто бегаешь. А потом и лагерями летаешь. Дельтоплан уж тогда давайте нам, что скромничать. Саму игру прошел канеш. Но уже не помню даже про что был сюжет. Единственное что запомнилось. Это конец и её слова дающие надежду. игре на светлое будущее. на корабле. Что это только начало просто сгораю от любопытства увидеть следующую часть. И это будет или именно то чего мы ждём. или это будет пипец. но я всё же надеюсь не на пипец.
Дата: Воскресенье, 22.12.13, 13:07 | Сообщение # 80
полностью согласен с fobos, язык не повернутся назвать эту игру томб раидер, скорее это дешевый клон uncharted который попытался выехать за счет бренда "Tomb Raider"
Дата: Воскресенье, 22.12.13, 23:32 | Сообщение # 84
для детей, супер побегушка, ну а что еще надо, перекаты укрытия, собиралки говна, ноль пользования мозгом, подсветочка того куда прыгать, супер экшон всех времен и народов
Очень замечательная игра. Пусть в ней нет чего то такого - но затягивает. Игра - в которую хочется играть. Даже для моего 32х летнего детского возраста - самое то.
Дата: Воскресенье, 23.02.14, 14:07 | Сообщение # 91
Играл во все части и несколько неофициальных, тот самый классический Tomb Raider закончился на Chronicles, всё что было после, это уже не тот старый-добрый Tomb Raider. Так называемое второе поколение: Legend, Anniversary и Underworld игры неплохие, но уже с совершенно другой механикой, а значит и геймплеем. Anniversary было особенно приятно проходить, узнавать старые локации. Лара 2013 мне в целом понравилась, да и глупо было ожидать от неё возвращения к истокам, это уже совершенно другая игра из той-же серии. Ну и к слову самым бездарным и провальным был The Angel of Darkness.
Дата: Понедельник, 24.02.14, 08:32 | Сообщение # 92
ДуньКакМаклауд, Я полностью поддерживаю! Тем более, не раз было сказано что, ТR 2013 - это перезапуск и её первое приключение, а не напряг с головоломками! А кому и что там, обещали сурвайвл так, он там и есть! Просто Вы, не туда смотрели! Выжить любой ценой - в этом и заключался Сурвайвл, а не ползти втихаря всю игру и сиськами бить мобов.