Wol4ara
|
Дата: Вторник, 23.02.16, 17:52 | Сообщение # 1 |
|
[indent]История[/indent] создания данной игры, начинает с того счастливого момента когда в один из домов престарелых на территории Техаса завезли компьютеры.Для обучения стариков всем современным возможностям общение на просторах интернета. Что бы их ленивые внуки, не мотались в другой штат в день благодарения. С первого же дня появления компьютеров, часть активных старичков заняла все компьютеры, почти на всё возможное время пребывания в компьютерной аудитории. Не кто тогда не мог даже и подумать что легендарные разработчики 3D RealmS вновь объединились и продолжали создавать Duke Nukem Forever. И всё бы шло хорошо, пока не приехали внуки и не поведали дедам, что Duke Nukem Forever выпустили без них, и их Дюк уже не принадлежит им. Много было грусти в глазах стариков игропрома, но делать не чего пришлось, что то придумывать и тут кто то вспомнил про отменный проект почти 20 летней давности - Bombshell (1996) [1]
[indent]Ладно[/indent], заканчиваю глумление над студией 3D RealmS которой не одно поколение геймеров обязано счастливому детству. Каждый из нас играл хотя бы в одну их игру, будь это Duke Nukem,Prey, Shadow Warrior. В Bombshell мы находим все элементы которые видели на протяжении последних 30 лет в играх студии. Опять инопланетные твари похищают людей, опять жестоко подчиняют себе, а часть отправляют на фарш. Да Bombshell впитала в себя не только Duke Nukem, но и Prey, заменив мальчика героя на девочку, но забыв за чем это делают. Но для начала давайте разберемся в названии игры. Bombshell это не только взрывная Шелли! Bombshell – это устойчивое выражение на английском языке, которому близкое по значению в русском языке будет Секс бомба –Секс символ [2]. Вот тут старики и делают очень большую промашку, отсутствием какого либо фан сервиса. Шелли Харрисон в изначальном обличье не вызывает не каких положительных эмоций. Хотя любая женская натура со времен девушек Гибсона, используемых в продвижении товара на рынке, должна обладать привлекательностью и притягательностью. Нет я отдаю себе отчет, что Шелли это потрепанный войной боец, но этого бойца надо показать раскрыть его сущность, показывать улучшение характеристик брони, оружия, она не должна была стать простой заменой модельки Дюка.
Авторы вспоминают, что главный герой девушка только к релизу игры – делая её хоть не много привлекательной.
[indent]С [/indent] точки зрения геймплея, 3D RealmS не смотрели по сторонам, они лепили её из своих соображений, не поиграв не в alien shooter не в другие похожие проекты, отсюда и прыжки, бесконечные однотипные коридоры по которым блуждаешь, не понимая, что от тебя хотят. Иногда кажется, что у разработчиков реальные проблемы с памятью, в связи с возрастом, когда они заставляют повторять игроков одни и те же действия по несколько раз. (я говорил тебя что такое безумие? Старческое безумие?). Так же возникает подозрение, что к старости разработчики стали ну очень набожные и везде используют цифру три - 3 больших мира – 3 стадии убийства боссов.
[indent]Оружие[/indent] и перки стандартные, которые не раз мы видели в играх, единственный не тривиальный боевой товарищ ,это отделяемая рука киборг на коротеньких ножках паучка, потенциал, которой не раскрыт до конца. За одно прохождение прокачать все умения и оружие не реално. А захочется ли проходить игру ради прокачки тех или иных перков? Очень мало вероятно.
[indent]С[/indent] визуальной точки зрения игра смотрится хорошо, хоть и умудрялась тормозить на конфигурации на которой комфорто было играть в Ведьмака 3 (см конфигурацию ПК). Есть предположение, что игру не сделали с видом от первого лица из за плохих моделей других персонажей, но данную идею, не могу не подтвердить. Тормоза идут в основном из за переполнения значений – проверенно, что после 50к денег идут микро фризы при подборе монеток (кредитов-кредиток). С точки цветов, лично меня покорил последний третий мир, красные рубинный свет, с шлифованным алюминием и золотом, очень притягательное сочетание которое реально классно смотрится, ноутбук, смартфон патефон в данном бы стилистики был бы неотразим.
[indent]Отдельное[/indent] слово хочется сказать о музыкальном сопровождении старой классической шутерной школы, которое реально превосходит по качеству саму игру. Если вы фанат крутого металла при стрельбе обязательно обратите внимание на данный проект или хотя бы прослушайте музыку отдельно, чего только стоит бодрая заглавная тема! (хотел бы добавить музыку к обзору, но не знаю как, если кто то из модераторов поможет буду рад!).
[indent]Послесловие - выводы:[/indent] Игру проходил на английском, свое знание английского оцениваю как низкое, часть юмора возможно «недопонял», если появится русификатор, вероятно "перепройду" игру. Хотя надежда на русификацию проекта не большая, да и половина сюжета раскрывается на загрузках, где нет субтитров. Покупать игру за полную стоимость? Однозначно нет. Покупать игру по скидки в стиме при наличии русификатора – приличного знания английского? да – хотя бы как дань уважения к старикам.
[indent]P.S.[/indent] В свое время, Duke Nukem Forever после прохождение не вызвал желание купить игру по акции или нет. [indent]P.S.S .[/indent] Игра явно не заслужено обхаяна многими журналами и игровыми сообществами, многие не простили 3D RealmS, то что бы простили многим индии разработчикам или польским «шутероделам».
Игра запускалась на следующей конфигурации. Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz, 12,0GB RAM, AMD Radeon HD 7870 Series
23 Февраля 2016 года Wol4ara специально для Antistarforce
Добавлено (23.02.16, 17:52) --------------------------------------------- Прощу сильно не пинать. Первый раз обзор пишу. Стало обидно, что на любимом игровом форму одни копии с других сайтов. С удовольствием приму любую обоснованную критику.
|
|
| |
oklibid
|
Дата: Вторник, 23.02.16, 17:57 | Сообщение # 2 |
|
|
|
| |
Wol4ara
|
Дата: Вторник, 23.02.16, 18:04 | Сообщение # 3 |
|
Еще не много подправляю. готово
|
|
| |