ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...

«Скучно и беззубо»: вышел экшен South Park: Snow Day!

Cities: Skylines 2 получила первое DLC и поддержку модов — и...

Раскрыты новые подробности PC-версии Final Fantasy XVI

Ева уже рядом: Sony официально анонсировала демоверсию PS5-э...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Horizon Forbidden West...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...

Провальный фильм «Мадам Паутина» вышел в цифре


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумы » Игровая » Рецензии на игры » Превью (ИгроМир 2016) игры Gwent: The Witcher Card Game (StopGame.ru)
Превью (ИгроМир 2016) игры Gwent: The Witcher Card Game
Gwelirid Дата: Суббота, 15.10.16, 09:38 | Сообщение # 1

Как известно, воля фанатов — закон. А если эта воля проявляется в тысячах адресованных CD Projekt RED писем с просьбами о создании «полнометражной» карточной игры Gwent, то не выполнить её — это больше чем преступление. Это игнорирование коммерческой золотой жилы, ведь олигополия Magic: The Gathering и Hearthstone на карточных полях давно уже приелась, публика жаждет чего-нибудь свежего и нового.


Карты в Gwent обладают запоминающимся стилем.


От гвинта!

Тем не менее, как нам рассказал один из разработчиков на «ИгроМире», Gwent вовсе не пытается состязаться с карточными титанами. Её механика настолько своеобразна, что всякие сравнения с творениями Blizzard и Wizards of the Coast просто неуместны. Это всё равно что сравнивать футбол и теннис на основании того, что в обоих видах спорта присутствует мяч.

Что ж, судя по гвинту, с которым мы столкнулись в тавернах Новиграда, это чистая правда. Изначально механика действительно выглядела самобытно и, что самое главное, не казалась «казуальной» мини-игрой. Вырежи разработчики карточную версию из «Ведьмака» и издай отдельно — уже было бы неплохо. Хотя девелоперы удивлены успехом побочной забавы для обитателей Нильфгаарда и Северных королевств. Отчасти потому, что карты в ней не были сбалансированными. Опасность заключалась в том, что разработчики пойдут на поводу у моды и нашпигуют работающую механику всякими, как нам уже кажется, обязательными элементами вроде маны.

К счастью, авторы не стали пришивать кобыле хвост. Так вот, Gwent — не переработка механики, а её балансировка. Это не так уж и мало — в сущности, правильное соотношение сил и возможностей сражающихся сторон является залогом успеха для любой стратегической игры. Помимо добавления множества новых карт были существенно изменены параметры старых. Теперь здесь нет особо сильных единиц, а на любое действие найдётся противодействие.

Сохраняем «покер-фейс»

Правила тут, как несложно догадаться, целиком и полностью взяты из «Ведьмака 3». Игроки по очереди выкладывают карты на стол, разделённый на линии, которые символизируют позиции воинов ближнего боя, дальнего и осадных орудий. В уголке большинства карт красуется цифра — это то количество очков, которое мы получим, выложив её. Цель игры — сделать так, чтобы результат оказался больше, чем у противника.


Почему-то описание эффекта карты «Дийкстра» хочется читать как анекдот про Штирлица.


Понятно, что, ориентируясь исключительно на ценность карты, выраженную в цифрах, и выкладывая раз за разом наиболее мощные экземпляры, далеко не уедешь. Ибо у большинства из них есть особые эффекты, которые могут как неожиданно подпортить картину на столе соперника, так и в разы преумножить наши накопления. Здесь-то и кроется тактическое ядро Gwent — всегда нужно прикидывать, какие козыри могут оказаться на руках соперника, и в соответствии со своим прогнозом выстраивать игру.

Победу нужно одержать в двух раундах, и здесь также лежит одна из важнейших стратегических хитростей Gwent. Конец раунда наступает тогда, когда один из игроков пасует. Тогда второй получает альтернативу — пропустить свою очередь или же выложить столько карт, сколько он посчитает нужным. Проблема в том, что карты выдаются на всю игру единожды. Одержать победу один раз ничего не стоит — можно выкинуть в бой все свои козыри и радоваться многократному преимуществу в очках. Но в последующих двух раундах вам попросту будет нечем отвечать более расчётливому и экономному противнику.

Так уже вырисовываются контуры тактического потенциала Gwent, обязывающего думать. Здесь блеф играет далеко не последнюю роль, что выгодно отличает Gwent от той же прямолинейной Hearthstone, где результат сражения по большему счёту зависит от собранной колоды и порядка выпадения карт. В целом ощущения от игры сильно напоминают покер — ты постоянно находишься в неведении относительно карт соперника и отталкиваешься от наиболее вероятной руки. Очень многое зависит от удачи, но ещё больше — от вашего умения дезинформировать врага, способности вынудить его показать сильнейшую карту в раунде, который вы и так сдаёте, а также от таланта внушить мысль, что, когда вы пасуете, у вас нет определённого типа карт.

Карты на стол

Залог успеха — это, конечно же, ваша колода и знание того, в какой синергии её карты относятся друг к другу. Составить её можно самому, но также есть заготовленные разработчиками.


Сражение в самом разгаре. Красным пора пасовать.


В данный момент доступны четыре готовые колоды, которые соответствуют четырём фракциям: скоя’таэли, королевства Севера, острова Скеллиге и чудовища. В скором времени их потеснит Нильфгаард. У каждой из сторон своя специализация — так, скоя’таэли делают ставку на неожиданное перемещение «юнитов», а в колоде Скеллиге всё построено на вытягивании карт из сброса.

В структуре колоды ключевая роль принадлежит лидеру — самой мощной карте фракции с уникальным эффектом. Вторые по значимости — герои. Среди них, например, Геральт. Обычные отряды особо ничем не примечательны, но правильное их использование и комбинирование друг с другом влияют на результат матча. Некоторые «юниты» обладают исключительно показателем очков, а некоторые вдобавок совершают определённое действие. Помимо всего перечисленного, в колоде присутствуют карты исключительно с эффектами — этакие заклинания из Hearthstone. Например, «Эпидемия» уничтожит слабейшего не золотого «юнита» противника. А погодные карты отрицательно сказываются на показателе очков всех бойцов какого-либо ряда.

Отличие от Hearthstone в том, что здесь нет маны и стоимости карт, то есть выложить на стол можно любую из доступных, хоть самую сильную. Именно по этой причине механика Gwent радикально отличается от других известных карточных игр. Можно бесконечно спорить о том, что хардкорнее — Magic: The Gathering или Hearthstone. Но Gwent втиснуться в полемику никогда не удастся — это совсем другого поля ягода.

Поведьмачим?

Разработчики очень гордятся одиночной кампанией Gwent. Речь идёт примерно о десяти часах геймплея. Нам обещают путешествия по миру «Ведьмака», встречу с его обитателями и множество битв разной сложности. Сценарий кампании пишут те же люди, что работали над сюжетом The Witcher. Приключения будут описываться с помощью текста и предложат игроку несколько вариантов решения проблем. Хочется надеяться, что «сингл» будет самодостаточным и пользователи не станут относиться к нему исключительно как к источнику заработка карт для мультиплеера.

Внешне Gwent вполне ожидаемо выглядит значительно ярче своего предка. Цвета стали более насыщенными, многие карты обрели анимации. Наведя курсор на золотую карту Геральта, можно наблюдать, как он лихо отрубает голову упырю. Погодные эффекты здорово выкладываются на стол, да и вообще каждое действие сопровождается уместным эффектом. Но самое главное, интерфейс игры предельно прост и понятен. Человек, ни разу не сразившийся в карточной дуэли, уже через пару партий полностью проломит стену непонимания и освоит логику происходящего.


А на этом экране мы будем проводить свободное от сражений время.


Какая судьба ожидает Gwent? С определённостью можно сказать, что если в «Ведьмаке 3» во время сражения с каким-нибудь «боссом» вы думали: «Помирай быстрее, мне в таверну надо — карты не ждут», то творение CD Projekt RED уж точно вас не разочарует. Что же касается успешности проекта как карточной игры, то у него есть всё, что нужно, чтобы создать и занять свою собственную нишу на рынке: богатая вселенная, затягивающая механика, добротный стиль и достойное маркетинговое продвижение.

Источник
 
Germind Дата: Суббота, 15.10.16, 22:24 | Сообщение # 2

Hearthstone топыч. играю уже с беты. Не задрот конечно. Но, все карты есть, донатил последний раз наверное больше года назад. Даже не надоедает. всегда приятно каток 5 в день закатать :D

Добавлено (15.10.16, 22:24)
---------------------------------------------
А эта даже своим интерфейсом не привлекает.

 
Dante07 Дата: Суббота, 15.10.16, 23:42 | Сообщение # 3

Germind, рассчёт на фанатов ведьмака и гвинта из Witcher 3 в частности
 
Germind Дата: Воскресенье, 16.10.16, 00:13 | Сообщение # 4

Dante07, Глупый расчет. Я в ВОВ вообще не играл а игра так то во вселенной варкрафта. Совсем разное это. Быть фанатом жанра РПГ и ведьмака и какие то карты. провалиться 99%
За такими играми нужен глаз да глаз. Не думаю что она будет приносить столько прибыли, что у нее будет большая поддержка. поэтому и загнется.
 
Gwelirid Дата: Воскресенье, 16.10.16, 08:14 | Сообщение # 5

Цитата Germind ()
Глупый расчет.

Этой игры бы вообще не было, но фанаты завалили офисы разработчиков просьбами выпустить гвинт отдельно, а раз был спрос, то появилось и предложение.

Цитата Germind ()
Я в ВОВ вообще не играл а игра так то во вселенной варкрафта

Помимо вова ещё есть стратегии варкрафт, а также книги.

Цитата Germind ()
Быть фанатом жанра РПГ и ведьмака и какие то карты.

Я в 1 части ведьмака убил очень много времени, играя там в кости, так что зря ты так ;)

Цитата Germind ()
Не думаю что она будет приносить столько прибыли, что у нее будет большая поддержка.

CD Project это не ноунейм студия, уверен что они, со своей стороны, сделают всё возможное, чтобы людям было приятно играть. Вопрос только многим ли людям зайдет эта игра. Время покажет :)
 
Форумы » Игровая » Рецензии на игры » Превью (ИгроМир 2016) игры Gwent: The Witcher Card Game (StopGame.ru)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8371 постов)

LarsUp71

(6438 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2082 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1478 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна