ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В EGS началась бесплатная раздача двух игр

В Mafia: The Old Country добавят режим «Прогулка» и «классич...

Electronic Arts и Codemasters анонсировали переосмысление си...

ArenaNet анонсировала Guild Wars Reforged со всеми кампаниям...

Опубликован геймплей Fatekeeper — мрачной фэнтезийной RPG

Официально: Генпрокуратура России признала GSC Game World не...

В Epic Games Store появилась система подарков

Для Assassin’s Creed Mirage вышло бесплатное сюжетное DLC — ...

Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-се...

Clair Obscur: Expedition 33, Death Stranding 2, Donkey Kong ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...

Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax....

В ближайшие месяцы DRAM подорожает ещё на 50 %, а Nvidia при...

PowerColor предупредила о скором подорожании видеокарт

Популярность OLED-мониторов взлетела на 65 % — Asus продала ...

Google представила Gemini 3 — ИИ-модель, которая превзошла в...

AMD объявила дату запуска FSR Redstone

Пользователи массово жалуются на работу интернета из-за сбоя...

СМИ: AMD и NVIDIA могут приостановить выпуск бюджетных видео...

Дефицит DRAM усиливается: продавцов уже заставляют продавать...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...

В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за автори...

Конг и кракен в тизере второго сезона "Монарха: Наследи...

Полноценный трейлер второго сезона Fallout с Маколеем Калкин...

Анонсирован мультсериал Death Stranding Isolations

"Чужой: Земля" получит второй сезон – Disney очень...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Admin  
Denuvo Anti-Tamper
MasterMist Дата: Суббота, 21.05.16, 21:36 | Сообщение # 1






Не жди взлома! Играй уже сейчас!



Прежде чем писать в теме, ознакомьтесь пожалуйста с правилами


 
LarsUp71 Дата: Среда, 01.11.17, 17:51 | Сообщение # 8926

мне понравилось,как они сказали:не оказывает ЗНАЧИТЕЛЬНОГО влияния на производительность" biggrin
 
Reynor Дата: Среда, 01.11.17, 18:04 | Сообщение # 8927

Ага, а тем кто кричит, что денува жрет проц, без каких либо доказательств, верить на слово можно. facepalm Слышали ли вы такой термин, как презумпция невиновности? Не обвиняемый должен доказывать свою невиновность, а обвинитель вину! И даже просто слова являются опровержением, пока не доказано что эти слова лживы!
Цитата LarsUp71 ()
мне понравилось,как они сказали:не оказывает ЗНАЧИТЕЛЬНОГО влияния на производительность"

Ну просто она не может не жрать ресурсы, конечно оказывает влияние, так или иначе. Но вопрос в том, на столько ли она их много кушает, что нагибает большинство 4х ядерников.
 
GriPhone Дата: Среда, 01.11.17, 18:06 | Сообщение # 8928

А есть тут люди, которые пишут, что защита нагружает проц, и которые купили игру?
 
Valindell Дата: Среда, 01.11.17, 18:23 | Сообщение # 8929

Цитата GriPhone ()
защита нагружает проц


оптимизация юбисофт киев нагружает проц, и кряк это докажет
 
Slayer-71 Дата: Среда, 01.11.17, 18:26 | Сообщение # 8930

Лично у меня Doom4 стимовский при первом запуске едва к чертям не повесился и тупил минут 10. Потом отвис и в следующие разы моментально загружался dntknw
 
Reynor Дата: Среда, 01.11.17, 18:28 | Сообщение # 8931

Valindell, Нет, ну почему, может и защита нагружает, но если и так, вероятнее всего, из-за того что неправильно работает, а не из-за прожорливости. Просто вы представьте сколько процессор современный может обрабатывать информации, это же сколько запросов должна посылать защита, что бы нагибать проц!?
 
Гилаэртис Дата: Среда, 01.11.17, 18:30 | Сообщение # 8932

Цитата Reynor ()
Слышали ли вы такой термин, как презумпция невиновности?
Вы не правы, презумпция невиновности существует только в уголовных делах, а гражданских, презумпция виновности. А тут типичное гражданское дело. Так что никакой презумпция невиновности в отношении Ubisoft нет. К слову, операции накрытые VMP выполнятся в тысячи раз медленнее, а тут даже перемещение накрыто VMP.
 
Valindell Дата: Среда, 01.11.17, 18:34 | Сообщение # 8933

Reynor, когда игра запустилась денува уже исполнила своё предназначение и и процесс её закрылся
 
DemonXI Дата: Среда, 01.11.17, 18:35 | Сообщение # 8934

GriPhone, Я тут wink если анлокать фпс то начиная с самого меню 100% по всем ядрам и вообще не скидывает ниже, а если в 30фпс залочить то чаще всего на 95% проц забит.
[spoiler=ну и пруф тебе)][/spoiler]

Цитата Valindell ()
оптимизация юбисофт киев нагружает проц, и кряк это докажет

Я думаю ничего не "докажет" ибо эту защиту обходят, а не вырезают, и даже наверно станет хуже, ибо ещё немного ресурсов будет уходить на обман дрм.
 
Reynor Дата: Среда, 01.11.17, 18:37 | Сообщение # 8935

Цитата Гилаэртис ()
Вы не правы, презумпция невиновности существует только в уголовных делах, а гражданских, презумпция виновности.

т.е. если я скажу что ты, например, гей, то не я должен обосновать свои слова, а ты доказать что ты не гей? Интересная логика!
Прошу не обижаться, ничего не имею в виду, чисто пример.
 
kornelijus Дата: Среда, 01.11.17, 18:43 | Сообщение # 8936

Цитата Reynor ()
как презумпция невиновности
- если они были открыты и честны написали столько и столько, а как утаивает, значит есть что утаить.
 
Reynor Дата: Среда, 01.11.17, 18:46 | Сообщение # 8937

Цитата kornelijus ()
если они были открыты и честны написали столько и столько, а как утаивает, значит есть что утаить.

У всех есть что утаивать, у каждого человека! но это не отменяет тот факт, что если кого-то в чем-то обвиняешь, нужно это доказать. А если ты предполагаешь, то обосновать аргументами свои предположения, и тогда уже человек прочетавший твое заявление сам будет думать, похоже это на правду или нет. Но все же без доказательств, слух остается слухом.
 
Azazelius Дата: Среда, 01.11.17, 18:52 | Сообщение # 8938

Valindell, каким образом? Кряк не убирает Denuvo и VMP, а обходит их. Ситуация никак не изменится с выходом кряка
 
SaintGarty Дата: Среда, 01.11.17, 18:54 | Сообщение # 8939

Цитата Reynor ()
это же сколько запросов должна посылать защита, что бы нагибать проц!?

Была же вроде инфа по поводу "триггеров" защиты, что обычно это х1-х3 нагрузка, а тут х10+
 
kornelijus Дата: Среда, 01.11.17, 18:56 | Сообщение # 8940

Цитата Reynor ()
У всех есть что утаивать
, да, но они производит продукт для общества и если были социально ответственные, а не рукавадились только неолиберальной идеологий - написали.
 
Haoose Дата: Среда, 01.11.17, 18:59 | Сообщение # 8941

Цитата Valindell ()
когда игра запустилась денува уже исполнила своё предназначение и и процесс её закрылся

Это не так. Разрабы могут прятать любые функции игры под ней. Иногда эти функции вызываются и в процессе игры и довольно часто.
 
Reynor Дата: Среда, 01.11.17, 19:03 | Сообщение # 8942

kornelijus, дружище, их политика и отношение в покупателям, это другой разговор. Я с тобой согласен, все это не хорошо, я тоже приветствую открытость. И хотел бы, что бы они дали внятные ответ, но кто их дает )))
 
kornelijus Дата: Среда, 01.11.17, 19:16 | Сообщение # 8943

Цитата Reynor ()
я тоже приветствую открытость.
good
p.s. и потому я на стороне пиратов, хотя было время покупал лицензионные ....
 
Valindell Дата: Среда, 01.11.17, 19:18 | Сообщение # 8944

Цитата Haoose ()
Разрабы могут прятать любые функции игры под ней. Иногда эти функции вызываются и в процессе игры и довольно часто.


нет, процесс денувы закрывается, и запускается игра, больше денува не запускается, только при следующем запуске
её суть - защитить юплей от реверс инжиниринга
 
Reynor Дата: Среда, 01.11.17, 19:24 | Сообщение # 8945

Valindell, ммм, четкие нотки знакомого бреда. А я тебя узнал, даже впн не помог biggrin
 
ENEY Дата: Среда, 01.11.17, 19:30 | Сообщение # 8946

Есть два источника в которых сказано, что Д не влияет(значительно) на производительность игры. Ок, кто-то не верит юбикам, но не верить Creative Assembly, ребятам которые делают эксклюзивы на ПК, я не вижу повода.

Показать проценты на сколько нагружает? И кто это должен сделать сама Denuvo Software Solutions GmbH что ли? Вы же не верите двум топовым компаниям и хотите сказать что поверите данным от самих австралийцев что ли?

Цитата
Вот серьёзно, какой издатель в своём уме скажет, что они сфейлили с защитой?


Обычно хватает просто молчать и не давать никаких комментариев.

Цитата
Взять тот же EA с MEA. Они разве говорили, что защита влияет на плохую оптимизацию игры? Нет, они опровергли такие заявления, а потом просто взяли и удалили защиту.


Я не особо уловил связь, оптимизации и удаления защиты в ЕА, но удалили они денуво после взлома, как и другие издатели это делали, так так толку с защиты уже не будет. А с титаном там вообще другая история, я молчу уже что там хорошая оптимизация была на старте, она кстати никак не изменилась после удаления денуво, но игру еще не могли взломать очень долго(по не понятным причинам).

Reynor, Ага, опять понесло парнишу)
 
Haoose Дата: Среда, 01.11.17, 19:34 | Сообщение # 8947

Цитата Reynor ()
А я тебя узнал

Зачем узнавать, просто бань этого веселого парня и всё. Спасибо.
Цитата ENEY ()
Вы же не верите двум топовым компаниям

Понимаешь, это же просто слова, нет ни графиков, ни видео, ни самих EXE. Мало ли что, как и где они тестировали. biggrin
 
ENEY Дата: Среда, 01.11.17, 19:35 | Сообщение # 8948

Haoose,
Цитата
Понимаешь, это же просто слова, нет ни графиков, ни видео, ни самих EXE. Мало ли что, как и где они тестировали


Спору нет, но и обратного нету. Имеем то, что имеем)
 
Haoose Дата: Среда, 01.11.17, 19:39 | Сообщение # 8949

ENEY, мне бы тоже, как и вам, были бы интересно посмотреть на публичные графики сравнения, если бы... я сам лично не видел СКОЛЬКО вызовов защиты уже только при старте игры и во время нее происходит. Это жесть. biggrin
Если бы она отрабатывала только при старте, как тут некоторые думают - да ее бы давно просто и быстро снимали как и другие легкие защиты. Хорошо что группы нашли лазейку для генерации лицухи, а они все пытаются защититься от этого, пока не помогает.
 
Reynor Дата: Среда, 01.11.17, 19:40 | Сообщение # 8950

Цитата Valindell ()
сейчас ни один нубас не несёт бреда что стим не защита, видимо не зря я напрягался

lol clapping
Цитата Haoose ()
сам лично не видел СКОЛЬКО вызовов защиты уже только при старте игры и во время нее происходит.

Неужели столько, что "ложится" проц?
 
SaintGarty Дата: Среда, 01.11.17, 19:50 | Сообщение # 8951

Reynor, это довольно просто проверить. Запусти игру и мониторь проц, пока висит картинка с надписью "АС:О" то есть игра даже не запустилась, проц забьется на пару секунд процентов так на 60+ -, отсюда и думаем что и сколько жрет)) вряд-ли эта "картинка" сжирает топовые процы biggrin в главном меню кстати нагрузка около 50, так что тоже можно додумать) ибо обрабатывать в эти моменты попросту нечего.
но опять же это всё догадки biggrin
 
ENEY Дата: Среда, 01.11.17, 19:53 | Сообщение # 8952

SaintGarty,
Цитата
это довольно просто проверить. Запусти игру и мониторь проц, пока висит картинка с надписью "АС:О" то есть игра даже не запустилась, проц забьется на пару секунд процентов так на 60+


Ты не поверишь, но запусти хром и проверь проц и там тоже подскочит нагрузка на проц... Например, у меня с десятком расширений хром при запуске подгружает проц до 70%.(Тут должно быть что то в духе, о боже хром забивает проц, но мы это упустим) Странное заявление конечно.
 
Undead_75 Дата: Среда, 01.11.17, 19:59 | Сообщение # 8953

Таки странно, никаких апдейтов, кряков от CPY или Панков. Неужто вплотную заняты растрескиванием ассассина? biggrin
 
Reynor Дата: Среда, 01.11.17, 20:00 | Сообщение # 8954

Цитата SaintGarty ()
роц забьется на пару секунд процентов так на 60+ -, отсюда и думаем что и сколько жрет)) вряд-ли эта "картинка" сжирает топовые процы

facepalm
или ты стебешься? Потому что если ты серьезно, то я даже не знаю что сказать...
Цитата Undead_75 ()
Таки странно, никаких апдейтов, кряков от CPY или Панков. Неужто вплотную заняты растрескиванием ассассина?

Будем надеяться что так :)
 
Undead_75 Дата: Среда, 01.11.17, 20:07 | Сообщение # 8955

Reynor, да не, лучше бы действительно вместо ассассина выпустили апдейты к тотал вару, вд2 или еще к каким-либо другим играм, на которые вышли глобальные патчи. Хотя народ, конечно, больше ждет именно кредо убийцу.
 
dimon Дата: Среда, 01.11.17, 20:18 | Сообщение # 8956

а по ассасину нет новостей?
 
LarsUp71 Дата: Среда, 01.11.17, 20:33 | Сообщение # 8957

dimon, Какие новости?Крякеры никогда не говорили о сроках выхода кряков.
 
Haoose Дата: Четверг, 02.11.17, 01:23 | Сообщение # 8958

Вот интересный пример можете глянуть из Need For Speed в соседней теме:
http://antistarforce.com/forum/68-18681-958520-16-1509571277
Посмотрите и возвращайтесь.
Как видите, и там нагрузка на проц бешеная. А ведь обратите внимание! На игре нет VMP.
Вы читали новости про дикий жор проца в ACO, но там было написано якобы что это вызвано одновременным использованием двух защит. Как видите, это не так.
В ассасине VMP проц практически не нагружает. Основную нагрузку конешно создает ваша любимая денува. И ладно бы она что-то полезная выполняла. Но... Вы бы видели код... Это просто треш какой-то.
Вот пример из реального кода ACO:

Все эти команды по очереди выполнит Ваш процессор, за Вашу электроэнергию biggrin Можете взять калькулятор и посчитать что получится. А получится единичка, т.е. всю эту кашу можно было бы заменить просто на одну команду:

И такого вот мусора в денуве много. Или такого, когда выполняется ряд арифметических действий над одним из регистров, а потом просто берут и тупо затирают его, никак не используя результат выше выполненных действий. Вот такие они офигевшие biggrin
А посмотрите как часто она чекает параметры вашего компа. Можно поставить бряки на некоторые параметры, у которых писалось в этой теме давным давно и посмотреть. Это же тысячи проверок, сотни тысяч ненужных инструкций процессора. И вся эта радость исполняется ведь и у пиратов, и у лицушников.
Будем надеяться что сцена не остановится на достигнутом и будет и дальше ломать в пару дней свежие игры с ней и эту с..нь наконец перестанут использовать. biggrin
#СмертьДенуве
 
k3rnel-pan1c Дата: Четверг, 02.11.17, 01:37 | Сообщение # 8959

Цитата Undead_75 ()
в парке же тоже вмп определялся, но его почему-то взломали за двое суток вроде. С чем это связано?

Как известно, для обхода защиты нужна оригинальная точка входа OEP (поле в PE, в котором хранится адрес первой инструкции (WinMain, main, startup)).
Обе vm’ки (VMProtect и Denuvo) действуют лишь в качестве обфускатора кода – мутация, запутывание, мусорные команды, специфичная архитектура и т.д. и т.п.

Деобфускацию (процесс обратного разбора, или реверс-инжиниринг) пока оставим и перейдем в PE заголовок.
Если посмотреть на формат исполняемого файла, то можно найти интересную таблицу TLS CallBack, которая вызывается из системы при создании потоков.
Главная фишка этой таблицы – вызов потока до точки входа (секция CRT). А если создать поток до точки входа и вызывать из него функцию антидебага (к примеру IsDebuggerPresent), то при попытке реверса такого файла (структура DEBUG_EVENT, WaitForDebugEvent/ContinueDebugEvent, etc.) мы попадем на IMAGE_TLS_CALLBACK, где разработчики «заботливо» завершают процесс (TerminateProcess) и выводят сообщение мол ребята, вы обломались.
Чтобы было более понятно о чем речь, приведу небольшой код для наглядности
Код
#include <Windows.h>

#pragma comment (linker, "/INCLUDE:_tls_used")
#pragma section (".CRT$XLY", long, read)

void __stdcall TLSCallBack(void *, unsigned long, void *) {
    if (IsDebuggerPresent()) {
  MessageBox(NULL, "A debugger has been found running in your system.\n"
   "Please, unload it from memory and restart your program.", "ACOrigins.exe", MB_ICONERROR);
  TerminateProcess(GetCurrentProcess(), 0);
    }
}
__declspec(allocate(".CRT$XLY"))PIMAGE_TLS_CALLBACK pTLSCallBack = TLSCallBack;

int __stdcall WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, char *, int) {
    MessageBox(nullptr, "Success!", "ACOrigins.exe", MB_OK);
    return 0;
}

В visual studio при компиляции в режиме debug попасть на точку входа (WinMain) не получится, будет вызван TLSCallBack с последующим завершением процесса.
В режиме release программа сработает нормально и начнется, как и положено с WinMain. Естественно отлаживать такую программу вне стен студии бессмысленно. Для реальной защиты нужно писать свою функцию детекта отладчика с передаваемыми параметрами, такими как handle, pID, exitCode и т.д.

Теперь немного об деобфускации.
При реверсе следует рассматривать исполняемые файлы, которые не модифицируют собственный код, так как статический анализ самомодифицирующихся программ практически не возможен. Это связано с тем, что статически нельзя определить, будет ли анализируемый участок кода изменяться перед исполнением или нет. Для начала нужно разбить код на линейные участки для последующего восстановления структуры данных, учитывая, что при обфускации модифицируется граф потока управления (Control Flow Graph (CFG)). Обфускация CFG производится либо над исходным кодом программы либо в процессе ее компиляции. Наличие всех линейный участков необходимо для статической бинарной трансляции. Косвенные переходы, в этом случае, образуются при вызове виртуальной функции. Чтобы вызвать виртуальную функцию надо взять указатель на таблицу виртуальных функций в экземпляре класса, загрузить его в регистр и сделать call по смещению, соответствующему нужной функции.
Проблема статического обнаружения адресов виртуальных функций заключается в том, что адрес этой таблицы загружается в экземпляр класса в конструкторе. А конструктор находится в совершенно другой части программы. Адреса функций загружаются с помощью инструкций mov или lea, у которых второй операнд это адрес в памяти. Если этот адрес находится в секции кода, то это адрес функции, а если в секции данных, то адрес указателя на функцию.

Касаемо самих игр.
В парке нет колбеков с антиотладочными функциями. Ребятам нужно было лишь проанализировать обфускацию, поработать с CFG, найти OEP (и поправить эмулятор). Методы работы с vm’ками у них уже отлажены (тут собственно нет особой разницы vmprotect это, или denuvo, или всё сразу, принцип одинаковый), поэтому и взлом парка прошёл быстро (учитывая, что игра была накрыта вмпротектом).
А вот с ассассином всё сложнее. Тут есть два колбека, один из которых детектит отладочные функции. Поэтому реверсить код приходится на статике, а это, как я описал выше, один сплошной геморрой. Как только разберутся с антидебагом, сразу доберутся до vm’ок, а там те же несколько дней на разбор как и с парком.
 
kornelijus Дата: Четверг, 02.11.17, 10:47 | Сообщение # 8960

Цитата k3rnel-pan1c ()
ут есть два колбека
, а сколько теоретически их можно нaвесить на оду игру ?
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18860 постов)

MasterMist

(12644 постов)

Demid_OFF

(9620 постов)

VERGILIY

(8419 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5973 постов)

roadrunner

(5581 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5031 постов)

Lordw007

(4898 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна