Denuvo Anti-Tamper v2
|
|
Admin
|
Дата: Четверг, 14.06.18, 22:09 | Сообщение # 1 |
|
Прежде чем писать в теме, ознакомьтесь пожалуйста с правилами
|
|
| |
JamesTiberium
|
Дата: Пятница, 24.08.18, 22:16 | Сообщение # 351 |
|
Ребят, извините, если ввёл в заблуждение. Вокси ничего не говорил про VMP. Там он пишет, что так и не разобрался в кряке Codex, мол это совершенно иной подход, новый уровень и ничего ему "нипанятна".
Это я просто вспомнил про стимпанк и их VMP троллинг-подход. В данном конкретном случае (Codex) про VPM ничего нет.
|
|
| |
Ripper174
|
Дата: Пятница, 24.08.18, 22:21 | Сообщение # 352 |
|
JamesTiberium, Хаус скрин кинул же - Вокси прямо пишет, что в их кряках навешана ВМП поверх денувы.
|
|
| |
JamesTiberium
|
Дата: Пятница, 24.08.18, 22:24 | Сообщение # 353 |
|
Ripper174, тьфу, извиняюсь. Проглядел :))
|
|
| |
Anubis998
|
Дата: Пятница, 24.08.18, 22:35 | Сообщение # 354 |
|
SoulCalibur 6 On PC Uses Denuvo
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Пятница, 24.08.18, 23:21 | Сообщение # 355 |
|
Ripper174, если внимательно следить за темой, то понятно что Ди не меняется - неважно какая "версия": просто больше кода, больше проверок. Вокси и запнулся на этих проверках, поэтому делал паузу. А так да, Кодексы видно помогали чисто эмулями. Думаю СТП просто слились(?) как и СРУ(?). А Кодексы упёртые ребята, просто на тот момент было не до Ди. Сейчас же решили заняться ей и методы, как ты верно подметил, подглядели у друзей СТП, особо заметно по вешанию ВМП Кстати: и СТП и СРУ ломают примерно одинаково: грубо говоря, юзают кейген. Но первые, если помнишь, юзали традиционный ехе-кейген После начали вшивать в dll, как и СРУ. Думаю Кодексы сейчас делают так же. Опять же, что нового в Ди? Как говорят спецы - ничего, тот же ВМП. Берёшь ВМП и мусоришь кодом + проверками = "Ди 2.0" Но после такого фпс в играх урежиться вдвое: один Ди "защищает" игру, один защищает кряк Защита на кряке, это же просто плевок денювцам - разве неясно?
|
|
| |
Stormwoken
|
Дата: Пятница, 24.08.18, 23:41 | Сообщение # 356 |
|
AsNazGhul,
VMP вешали только Ubisoft на AC:Origins и Far Cry 5. Сами Denuvo никогда не ставили дополнительную защиту в виде VMP, инициатива исключительно Ubisoft. А то что пираты теперь будут страдать из-за VMP на кряках от CODEX это лично CODEX нужно говорить "спасибо" за "гениальную идею". Получиться что у лицензионщиков с одной защитой Denuvo будет намного меньше загруженности на процессор нежели у пиратов с взломанной игрой из-за наличие дополнительной VMP в кряке.
|
|
| |
deadmau5
|
Дата: Пятница, 24.08.18, 23:43 | Сообщение # 357 |
|
AsNazGhul, вообще как бы сейчас они не кладут отдельную dll (как sow.dll в Shadow of War) для кейгена лицензии Денуво, вместо этого экзешник пропатчен, визуально чем-то похоже на метод, который показывал на видео Бронко, но это неточно. В любом случае, всегда верил, что они рано или поздно начнут нагибать Денуво, были все предпосылки для этого, и это радует !
Stormwoken, вероятно, у Вас сейчас случится разрыв шаблона, но VMP Ubisoft используют еще со времен Assassin's Creed Unity, и на производительность вообще никак не влияло. Бред про нагрузку VMP специально распустили, чтобы схавали те, кто по понятным причинам проверить утверждение не могут. Так вот, на том же экзелабе, несколько раз эта тема подымалась и было доказано, что VMP чрезвычайно быстр в работе, в отличии от огромной и медленной Денувы (именно благодаря ей, в игре бывают просадки и внезапная нагрузка на процессор). Завязывайте Вы уже.
|
|
| |
Ripper174
|
Дата: Пятница, 24.08.18, 23:47 | Сообщение # 358 |
|
Цитата Stormwoken ( ) А то что пираты теперь будут страдать из-за VMP на кряках от CODEX Во-первых, в прошлой теме кидали время исполнения кода VMP и Денувы - разница там несоизмеримая, ВМП по факту вообще не требует ничего в сравнении с австрийским малваром. Во-вторых - проведи опрос, готовы ли пираты "страдать" кряками от Кодексов или идти за лицензией, я думаю таких "страдальцев" много наберется
Если, кстати, судить по тому, что они на UWP имели готовый универсальный эмулятор к куче игр, но почему-то не выпускали кряки - у них наверняка уже написано ПО по отлову триггеров(которым думал заняться лысый, но видимо забил), а так же имеются на руках кряки к разным играм (очень сомневаюсь что они сейчас сидят и каждые два дня ломают игру). Я думаю они аналогично UWP планировали пару недель спокойно тестировать кряки с помощью пользователей на старых играх типо DQ, к которым уже не выйдет обнов, а WHII им пришлось выпустить исключительно чтобы не пропадало добро, ибо к нему уже бета-патч висит, и если не ошибаюсь, по правилам сцены, они бы потом кряк к старому патчу не смогли релизнуть. В ином случае переход от 4.8 к 4.0 версии не могу объяснить, разве что им просто насрать что в народ кидать
|
|
| |
Stormwoken
|
Дата: Суббота, 25.08.18, 01:08 | Сообщение # 359 |
|
deadmau5,
Никаких разрывов шаблонов. Сам Voksi утверждал что VMP влияет на производительность в AC:Origin. Пруф.
Ripper174, Пираты в любом случае будут выть и ныть на низкую производительность ссылаясь на криворукость разработчиков но при этом не будут вкурсах что помимо невыпеленной и действующей защиты Denuvo в кряке еще и фигачет VMP от самих пиратов, который немало потребляет ресурсов центрального процессора.
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Суббота, 25.08.18, 01:20 | Сообщение # 360 |
|
Stormwoken, кидаешь ссылки на ПГ, изыди..
|
|
| |
Stormwoken
|
Дата: Суббота, 25.08.18, 01:30 | Сообщение # 361 |
|
GabrielSai,
Англоязычный источник где Voski объяснил влияние VMP на производительность в AC:Origin. Тоже разъяснение от Voksi но уже в новостях авторитетного англоязычного сайта Techradar.
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Суббота, 25.08.18, 01:48 | Сообщение # 362 |
|
Stormwoken, Ди - это тот же ВМ, но более тугой. Проспал скандал? Денювцы спёрли ВМП, немного изменили(не в лучшую сторону) и выдали как денюву. Далее скандал от разработчика ВМП, после ВМП уже легально стал "жить" в Ди - что уж там они решили хз. А юбики да, молодцы: получается денюва, в денюве вмп + сверху ещё вмп. Игла в яйце, яйцо в утке.... И думаю Кодексы не глупые ребята: делают так, значит так надо. deadmau5, понятно. В общем не суть. Пропатчить ехе, добавить свой dll или пропатчить dll самой денювы куда более изящный метод, чем тупо кейген Stormwoken, ну дык в АСО не только ВМП, там бутерброд из защит.
|
|
| |
Stormwoken
|
Дата: Суббота, 25.08.18, 08:58 | Сообщение # 363 |
|
AsNazGhul,
После скандала с разработчиками VMP начиная с Denuvo v4 они начали использовать свой код, не используя проприетарные наработки VMP. До Denuvo v4 они использовали наработки от VMP. Сейчас же Denuvo это полностью самостоятельная DRM.
|
|
| |
deadmau5
|
Дата: Суббота, 25.08.18, 10:17 | Сообщение # 364 |
|
Stormwoken, говно сайт Torrentfreak уже не один год славится беспрецедентными вбросами, в особенности на тематику защит и пиратства. Вокси был тогда неправ, сказав что это VMP ухудшает производительность, толком не разобравшись в проблеме (после этого на этот "авторитетный" источник стали ссылаться все, кому не лень). А вот насчет собственных наработок, которые они сейчас используют, лучше бы не использовали, т.к. пока использовали VMProtect в качестве составляющей своей защиты, производительность отнюдь не падала, а сейчас ситуация стала только хуже. Дело было еще и в самих разработчиках, и как правильно они ставили Denuvo на свои игры. Взять тот же Doom, разницы в производительности до/после снятия Denuvo вообще нет. Игра все также отлично оптимизирована и летает.
|
|
| |
Ripper174
|
Дата: Суббота, 25.08.18, 10:52 | Сообщение # 365 |
|
deadmau5, Там до конца так и не ясно кто вешает защиту на игру - денувовцы или разрабы. Например в Теккен 7, когда обосрались и убили производительность - разрабы быстро спихнули всё на австрийцев.
Цитата Проблема с антипиратской защитой стороннего производителя. Она постоянно обновляется в реальном времени, и они обещают вскоре всё исправить. Мы проверим и сообщим Возможно, что студии помельче(типо разработчиков Rime) приобретают лишь право пользования SDK с документацией(и впоследствии обсираются с её навешиванием ), а те что под крупным издателем - просто дают им исходный код, и потом получают готовый продукт.
|
|
| |
deadmau5
|
Дата: Суббота, 25.08.18, 11:02 | Сообщение # 366 |
|
Ripper174, ну, правду мы так и не узнаем, кто там был виноват, разработчики или ребята из Denuvo В любом случае, сейчас у них просто адЪ, в плане мусорного кода в защите, экзешники скоро достигнут отметки в 300 и более мегабайт Пора бы уже задуматься их клиентам, что им впаривают, в качестве "лучшей в мире" защиты.
|
|
| |
Ripper174
|
Дата: Суббота, 25.08.18, 11:12 | Сообщение # 367 |
|
deadmau5, они по-хорошему после взлома должны убирать бесполезный австрийский малвар, но почти все клали на это болт Скоро дойдем до веса экзешника в 1гб и загрузкой по пять минут каждой локации Очень хочется потом глянуть на лица издателей, когда у них закончится контракт с австрией, денуво отрубят их игры от серверов активации, а исходники с чистым exe уже просраны Будут обращаться к CPY/Codex чтобы вернуть работоспособность продукту? ГОГ вон имел уже схожую практику.
|
|
| |
aiv
|
Дата: Суббота, 25.08.18, 13:20 | Сообщение # 368 |
|
Да сами снимают разрабы, вернее ничего они не снимают, а просто выпускают экзе без защиты и все, им же не особо сложно это сделать , ну если только разраб сам не сдох , но это уже нонсенс, все равно снимут, вот интересно как весь этот бутерброд будет пахать на новинках аля лара и асассин, игры которые и так жрут все ресурсы, а на выставках их пуляют думаю без денувы, в итоге хрен с ним с вмп кодексов , главное чтобы релизы были день в день или пару дней, тут по крайней мере не спонсируешь этих тварей из ирдето, у меня много знакомых отказались просто покупать того же асассина да и ларку новых за такие бабки + невменяемую защиту + порезанные на клочки игры, не у всех есть 8700 и будущий 9900, с RTX, чтобы тащить не игру , а ее защиту, до 90% бенч орижинса грузит мой 8700к, это совсем ненормально типо, лицензия как бы все ок, в игре просадки из-за видяхи - то ладно, но когда видишь такое , уже плевать что там внутри, второй раз покупать защиту , а не игру - неохота совсем, хотя мне очень понравился орижинс и тем более новый одиссей. \
Надеюсь опомниться не успеют как будут в интернетах исошники , даже на распродаже не возьму больше, это уже тупо как в зеленом слонике получается ситуация, ежики кололись, но....
|
|
| |
Ripper174
|
Дата: Суббота, 25.08.18, 13:51 | Сообщение # 369 |
|
aiv, Ориджинс к сожалению стал жертвой баттхерта денувовцев после осенних унижений от STP и первой пробой пера 4.8 версии. Им там видимо Юбисофт кинула жесткую претензию, что их защита в осенний сезон, мягко говоря, стала парашей и блашковичу пришлось нанять еще больше программистов чтобы накидать уйму нового говнокода, лишь бы игра продержалась месяц, дабы не потерять еще одного издателя вслед за Бефесдой. С практически любым i5 в игре периодически наблюдаются жесткие фризы. При этом играл в ПС4-версию, и там всё работает нормально, хотя процессор в ней то еще говно, и ему далеко даже до i5.
|
|
| |
ga2mer
|
Дата: Суббота, 25.08.18, 16:35 | Сообщение # 370 |
|
У нас на линуксах, кстати, забавная ситуация с Codex-кряками, т.к. вмпрот не работает под WINE, то получается так, что лицензионная версия с одной денуво спокойно запускается, а пиратская версия с вмпротом не должна. И такой вопрос к знатокам, почему вмпрот стоит на steamclient64.dll и что он у кодекса вообще делает (ну кроме того, что явно с денуво работает), что понадобилось на него вмпрот накатывать?
|
|
| |
VERGILIY
|
Дата: Суббота, 25.08.18, 16:49 | Сообщение # 371 |
|
Цитата ga2mer ( ) И такой вопрос к знатокам, почему вмпрот стоит на steamclient64.dll и что он у кодекса вообще делает (ну кроме того, что явно с денуво работает), что понадобилось на него вмпрот накатывать? Чтобы не стырили метод взлома
|
|
| |
ga2mer
|
Дата: Суббота, 25.08.18, 17:00 | Сообщение # 372 |
|
VERGILIY, так это понятно, но интересно что он делает в обычных играх, что он делает в играх с денуво и зачем вообще steamclient64 нужен для кряка денуво
|
|
| |
Blackbird1912
|
Дата: Суббота, 25.08.18, 23:09 | Сообщение # 373 |
|
Цитата ga2mer ( ) и зачем вообще steamclient64 нужен для кряка денуво В экзешнике с денувой идет проверка загруженной в память библиотеки steamclient64.dll и вызов из нее функций, если у вас лицуха, то это файл грузится из папки стима. Без этого файла при запуске игра выдаст ошибку. Обычно на пиратских эмуляторах стима, функции из steamclient(64).dll реализованы в steam_api(64).dll и проверки библиотеки steamclient(64).dll в играх без денуво обычно нет. Вмпрот накатили, чтобы на время скрыть метод взлома от денувовцев, в этом никакой "магии" нет. Я думаю, разработчики денуво и так понимают где у них дыры в защите, без всякого реверса кряков и чтобы эти дыры исправить, им придется переписывать защиту с нуля. А пока ее не начнут нагибать в день релиза они так и будут с каждой новой версии пихать все больше тормозящего говнокода и раздувать экзешники.
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 00:05 | Сообщение # 374 |
|
aiv, Полностью поддерживаю.
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 00:31 | Сообщение # 375 |
|
Dead.Rising.4-CODEX
|
|
| |
Ripper174
|
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 00:38 | Сообщение # 376 |
|
Такое ощущение, что Кодексы троллят P2P, выпуская кряки исключительно на их релизы
|
|
| |
oxyggen
|
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 00:53 | Сообщение # 377 |
|
Цитата AsNazGhul ( ) Dead.Rising.4-CODEX че за бред, игру уже сломали больше полугода назад
|
|
| |
Anubis998
|
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 00:59 | Сообщение # 378 |
|
oxyggen, сцена не ломала
|
|
| |
Ripper174
|
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:05 | Сообщение # 379 |
|
Injustice.2.Legendary.Edition-CODEX
Кодексы приступили к унижению дуни
|
|
| |
Stormwoken
|
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:05 | Сообщение # 380 |
|
Похоже что BALDMAN, он же vovan31337, раннее ломавший StarForce и ныне ломающий Denuvo, влился в группу CODEX и теперь ломает игры с защитой Denuvo под эгидой CODEX. После случая с Voksi оно и понятно что состоя в группе CODEX более безопасно ломать игры нежели если ломать игры из P2P под своим ником.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:07 | Сообщение # 381 |
|
Взломайте мне готи эдишен Ориджин,с последним длс. Или же все забыли об этом?
|
|
| |
Ripper174
|
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:09 | Сообщение # 382 |
|
Stormwoken, я ведь писал, что лысый устроит им вендетту за болгарина Судя по тому как резко Кодексы взялись за дуню после исчезновения Вокси - похоже на правду. Ник правда подотри его лучше, не нужно палить человека лишний раз. Зря всё-таки ирдето затеяли арест Вокси
|
|
| |
Anubis998
|
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:11 | Сообщение # 383 |
|
Главное что бы не кончилось, как с Вокси.
|
|
| |
kyo1111
|
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:12 | Сообщение # 384 |
|
. вы серьёзно по поводу трансферов этих ? или это рофл старфоровский
|
|
| |
deadmau5
|
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:15 | Сообщение # 385 |
|
Ripper174, он буквально недавно отписывался на форуме, что у него нет никаких наработок по новой версии Denuvo, а как мы знаем, в Total War была относительно новая версия защиты. Написать инструменты за столь ничтожные сроки нереально, так что, я считаю, что это точно не его работа.
|
|
| |