ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В Epic Games Store стартовала бесплатная раздача двух игр

Опубликован релизный трейлер вампирского экшена V Rising

Ремейк «Готики» и Titan Quest 2: THQ Nordic проведет презент...

В Steam стартовал фестиваль российских игр

Состояние души, а не игра: критики вынесли вердикт приключен...

Первая за годы новая Batman: Arkham оказалась VR-эксклюзивом...

Культовая гоночная аркада «СамоГонки» получит переиздание и ...

Карты поверхностей и 60 FPS на консолях — новый патч Starfie...

Появились минимальные системные требования Senua’s Saga: Hel...

Для «Смуты» вышло крупное обновление

В Steam неожиданно открылись предзаказы Senua's Saga: He...

Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат граф...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

СМИ: в российских сервисных центрах закончились оригинальные...

Исследование: флагманские видеокарты Nvidia могут взламывать...

Nvidia выпустила обновлённую GeForce RTX 4070 на урезанном ч...

Intel обвинила в нестабильности флагманских Raptor Lake прои...

Видеокарты MSI семейства Radeon RX пропадают с прилавков — к...

Nvidia анонсировала выступление Дженсена Хуанга за день до н...

Эксперты Digital Foundry: PS5 Pro позволит сильно улучшить г...

Российская компания «Гравитон» запустила серийное производст...

SSE4.2-инструкции стали обязательны для Windows 11 24H2 — в ...

Qualcomm официально представила чипы Snapdragon X Elite и Pl...

Ryzen 9000 — AMD определилась с названием будущей серии Sock...

Для PS5 вышло обновление прошивки с игровыми подсказками от ...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

"Министерство неджентльменских дел" Гая Ричи появи...

Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма &qu...

Цифровой релиз "Мальчик и птица" Хаяо Миядзаки сос...

В «цифре» вышел «Манкимэн» — боевик в духе «Джона Уика»

Вышел новый трейлер «Дэдпула и Росомахи»

Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно ...

Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть ню...

Вышел дебютный трейлер мультфильма о Трансформерах с Крисом ...

Вышел первый трейлер российского фильма «Волшебник Изумрудно...

Объявлена дата выхода фильма «Годзилла -1.0» в «цифре»

Трейлер сериала "Темная материя" от Apple по роман...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Admin  
Форумы » Глобальное отлучение » CrackWatch » Denuvo Anti-Tamper v2 (Защита Denuvo и всё что с ней связано)
Denuvo Anti-Tamper v2
Admin Дата: Четверг, 14.06.18, 22:09 | Сообщение # 1






Не жди взлома! Играй уже сейчас!



Прежде чем писать в теме, ознакомьтесь пожалуйста с правилами



На данный момент взломом игр с защитой Denuvo занимается только Voksi (из Болгарии), он же Baldman, Empress и его последняя реинкарнация DELUSIONAL


 
JamesTiberium Дата: Пятница, 24.08.18, 22:16 | Сообщение # 351

Ребят, извините, если ввёл в заблуждение. Вокси ничего не говорил про VMP. Там он пишет, что так и не разобрался в кряке Codex, мол это совершенно иной подход, новый уровень и ничего ему "нипанятна".

Это я просто вспомнил про стимпанк и их VMP троллинг-подход. В данном конкретном случае (Codex) про VPM ничего нет.
 
Ripper174 Дата: Пятница, 24.08.18, 22:21 | Сообщение # 352

JamesTiberium, Хаус скрин кинул же - Вокси прямо пишет, что в их кряках навешана ВМП поверх денувы.
 
JamesTiberium Дата: Пятница, 24.08.18, 22:24 | Сообщение # 353

Ripper174, тьфу, извиняюсь. Проглядел :))
 
Anubis998 Дата: Пятница, 24.08.18, 22:35 | Сообщение # 354

SoulCalibur 6 On PC Uses Denuvo
 
AsNazGhul Дата: Пятница, 24.08.18, 23:21 | Сообщение # 355

Ripper174, если внимательно следить за темой, то понятно что Ди не меняется - неважно какая "версия": просто больше кода, больше проверок. Вокси и запнулся на этих проверках, поэтому делал паузу. А так да, Кодексы видно помогали чисто эмулями. Думаю СТП просто слились(?) как и СРУ(?). А Кодексы упёртые ребята, просто на тот момент было не до Ди. Сейчас же решили заняться ей и методы, как ты верно подметил, подглядели у друзей СТП, особо заметно по вешанию ВМП biggrin Кстати: и СТП и СРУ ломают примерно одинаково: грубо говоря, юзают кейген. Но первые, если помнишь, юзали традиционный ехе-кейген smile3 После начали вшивать в dll, как и СРУ. Думаю Кодексы сейчас делают так же.
Опять же, что нового в Ди? Как говорят спецы - ничего, тот же ВМП. Берёшь ВМП и мусоришь кодом + проверками = "Ди 2.0" Но после такого фпс в играх урежиться вдвое: один Ди "защищает" игру, один защищает кряк biggrin Защита на кряке, это же просто плевок денювцам - разве неясно?
 
Stormwoken Дата: Пятница, 24.08.18, 23:41 | Сообщение # 356

AsNazGhul,

VMP вешали только Ubisoft на AC:Origins и Far Cry 5. Сами Denuvo никогда не ставили дополнительную защиту в виде VMP, инициатива исключительно Ubisoft. А то что пираты теперь будут страдать из-за VMP на кряках от CODEX это лично CODEX нужно говорить "спасибо" за "гениальную идею". Получиться что у лицензионщиков с одной защитой Denuvo будет намного меньше загруженности на процессор нежели у пиратов с взломанной игрой из-за наличие дополнительной VMP в кряке.
 
deadmau5 Дата: Пятница, 24.08.18, 23:43 | Сообщение # 357

AsNazGhul, вообще как бы сейчас они не кладут отдельную dll (как sow.dll в Shadow of War) для кейгена лицензии Денуво, вместо этого экзешник пропатчен, визуально чем-то похоже на метод, который показывал на видео Бронко, но это неточно. В любом случае, всегда верил, что они рано или поздно начнут нагибать Денуво, были все предпосылки для этого, и это радует ! beer

Stormwoken, вероятно, у Вас сейчас случится разрыв шаблона, но VMP Ubisoft используют еще со времен Assassin's Creed Unity, и на производительность вообще никак не влияло. Бред про нагрузку VMP специально распустили, чтобы схавали те, кто по понятным причинам проверить утверждение не могут. Так вот, на том же экзелабе, несколько раз эта тема подымалась и было доказано, что VMP чрезвычайно быстр в работе, в отличии от огромной и медленной Денувы (именно благодаря ей, в игре бывают просадки и внезапная нагрузка на процессор). Завязывайте Вы уже.
 
Ripper174 Дата: Пятница, 24.08.18, 23:47 | Сообщение # 358

Цитата Stormwoken ()
А то что пираты теперь будут страдать из-за VMP на кряках от CODEX

Во-первых, в прошлой теме кидали время исполнения кода VMP и Денувы - разница там несоизмеримая, ВМП по факту вообще не требует ничего в сравнении с австрийским малваром.
Во-вторых - проведи опрос, готовы ли пираты "страдать" кряками от Кодексов или идти за лицензией, я думаю таких "страдальцев" много наберется good

Если, кстати, судить по тому, что они на UWP имели готовый универсальный эмулятор к куче игр, но почему-то не выпускали кряки - у них наверняка уже написано ПО по отлову триггеров(которым думал заняться лысый, но видимо забил), а так же имеются на руках кряки к разным играм (очень сомневаюсь что они сейчас сидят и каждые два дня ломают игру).
Я думаю они аналогично UWP планировали пару недель спокойно тестировать кряки с помощью пользователей на старых играх типо DQ, к которым уже не выйдет обнов, а WHII им пришлось выпустить исключительно чтобы не пропадало добро, ибо к нему уже бета-патч висит, и если не ошибаюсь, по правилам сцены, они бы потом кряк к старому патчу не смогли релизнуть.
В ином случае переход от 4.8 к 4.0 версии не могу объяснить, разве что им просто насрать что в народ кидать biggrin
 
Stormwoken Дата: Суббота, 25.08.18, 01:08 | Сообщение # 359

deadmau5,

Никаких разрывов шаблонов. Сам Voksi утверждал что VMP влияет на производительность в AC:Origin. Пруф.

Ripper174, Пираты в любом случае будут выть и ныть на низкую производительность ссылаясь на криворукость разработчиков но при этом не будут вкурсах что помимо невыпеленной и действующей защиты Denuvo в кряке еще и фигачет VMP от самих пиратов, который немало потребляет ресурсов центрального процессора.
 
GabrielSai Дата: Суббота, 25.08.18, 01:20 | Сообщение # 360

Stormwoken, кидаешь ссылки на ПГ, изыди..
 
Stormwoken Дата: Суббота, 25.08.18, 01:30 | Сообщение # 361

GabrielSai,

Англоязычный источник где Voski объяснил влияние VMP на производительность в AC:Origin. Тоже разъяснение от Voksi но уже в новостях авторитетного англоязычного сайта Techradar.
 
AsNazGhul Дата: Суббота, 25.08.18, 01:48 | Сообщение # 362

Stormwoken, Ди - это тот же ВМ, но более тугой. Проспал скандал? Денювцы спёрли ВМП, немного изменили(не в лучшую сторону) и выдали как денюву. Далее скандал от разработчика ВМП, после ВМП уже легально стал "жить" в Ди - что уж там они решили хз. А юбики да, молодцы: получается денюва, в денюве вмп + сверху ещё вмп. Игла в яйце, яйцо в утке.... И думаю Кодексы не глупые ребята: делают так, значит так надо.
deadmau5, понятно. В общем не суть. Пропатчить ехе, добавить свой dll или пропатчить dll самой денювы куда более изящный метод, чем тупо кейген biggrin
Stormwoken, ну дык в АСО не только ВМП, там бутерброд из защит.
 
Stormwoken Дата: Суббота, 25.08.18, 08:58 | Сообщение # 363

AsNazGhul,

После скандала с разработчиками VMP начиная с Denuvo v4 они начали использовать свой код, не используя проприетарные наработки VMP. До Denuvo v4 они использовали наработки от VMP. Сейчас же Denuvo это полностью самостоятельная DRM.
 
deadmau5 Дата: Суббота, 25.08.18, 10:17 | Сообщение # 364

Stormwoken, говно сайт Torrentfreak уже не один год славится беспрецедентными вбросами, в особенности на тематику защит и пиратства. Вокси был тогда неправ, сказав что это VMP ухудшает производительность, толком не разобравшись в проблеме (после этого на этот "авторитетный" источник стали ссылаться все, кому не лень). А вот насчет собственных наработок, которые они сейчас используют, лучше бы не использовали, т.к. пока использовали VMProtect в качестве составляющей своей защиты, производительность отнюдь не падала, а сейчас ситуация стала только хуже. Дело было еще и в самих разработчиках, и как правильно они ставили Denuvo на свои игры. Взять тот же Doom, разницы в производительности до/после снятия Denuvo вообще нет. Игра все также отлично оптимизирована и летает.
 
Ripper174 Дата: Суббота, 25.08.18, 10:52 | Сообщение # 365

deadmau5, Там до конца так и не ясно кто вешает защиту на игру - денувовцы или разрабы.
Например в Теккен 7, когда обосрались и убили производительность - разрабы быстро спихнули всё на австрийцев.
Цитата
Проблема с антипиратской защитой стороннего производителя. Она постоянно обновляется в реальном времени, и они обещают вскоре всё исправить. Мы проверим и сообщим

Возможно, что студии помельче(типо разработчиков Rime) приобретают лишь право пользования SDK с документацией(и впоследствии обсираются с её навешиванием biggrin ), а те что под крупным издателем - просто дают им исходный код, и потом получают готовый продукт.
 
deadmau5 Дата: Суббота, 25.08.18, 11:02 | Сообщение # 366

Ripper174, ну, правду мы так и не узнаем, кто там был виноват, разработчики или ребята из Denuvo biggrin В любом случае, сейчас у них просто адЪ, в плане мусорного кода в защите, экзешники скоро достигнут отметки в 300 и более мегабайт biggrin Пора бы уже задуматься их клиентам, что им впаривают, в качестве "лучшей в мире" защиты.
 
Ripper174 Дата: Суббота, 25.08.18, 11:12 | Сообщение # 367

deadmau5, они по-хорошему после взлома должны убирать бесполезный австрийский малвар, но почти все клали на это болт good
Скоро дойдем до веса экзешника в 1гб и загрузкой по пять минут каждой локации biggrin
Очень хочется потом глянуть на лица издателей, когда у них закончится контракт с австрией, денуво отрубят их игры от серверов активации, а исходники с чистым exe уже просраны blush2
Будут обращаться к CPY/Codex чтобы вернуть работоспособность продукту? biggrin ГОГ вон имел уже схожую практику.
 
aiv Дата: Суббота, 25.08.18, 13:20 | Сообщение # 368

Да сами снимают разрабы, вернее ничего они не снимают, а просто выпускают экзе без защиты и все, им же не особо сложно это сделать , ну если только разраб сам не сдох , но это уже нонсенс, все равно снимут, вот интересно как весь этот бутерброд будет пахать на новинках аля лара и асассин, игры которые и так жрут все ресурсы, а на выставках их пуляют думаю без денувы, в итоге хрен с ним с вмп кодексов , главное чтобы релизы были день в день или пару дней, тут по крайней мере не спонсируешь этих тварей из ирдето, у меня много знакомых отказались просто покупать того же асассина да и ларку новых за такие бабки + невменяемую защиту + порезанные на клочки игры, не у всех есть 8700 и будущий 9900, с RTX, чтобы тащить не игру , а ее защиту, до 90% бенч орижинса грузит мой 8700к, это совсем ненормально типо, лицензия как бы все ок, в игре просадки из-за видяхи - то ладно, но когда видишь такое , уже плевать что там внутри, второй раз покупать защиту , а не игру - неохота совсем, хотя мне очень понравился орижинс и тем более новый одиссей. \

Надеюсь опомниться не успеют как будут в интернетах исошники , даже на распродаже не возьму больше, это уже тупо как в зеленом слонике получается ситуация, ежики кололись, но....
 
Ripper174 Дата: Суббота, 25.08.18, 13:51 | Сообщение # 369

aiv, Ориджинс к сожалению стал жертвой баттхерта денувовцев после осенних унижений от STP и первой пробой пера 4.8 версии.
Им там видимо Юбисофт кинула жесткую претензию, что их защита в осенний сезон, мягко говоря, стала парашей и блашковичу пришлось нанять еще больше программистов чтобы накидать уйму нового говнокода, лишь бы игра продержалась месяц, дабы не потерять еще одного издателя вслед за Бефесдой.
С практически любым i5 в игре периодически наблюдаются жесткие фризы. При этом играл в ПС4-версию, и там всё работает нормально, хотя процессор в ней то еще говно, и ему далеко даже до i5.
 
ga2mer Дата: Суббота, 25.08.18, 16:35 | Сообщение # 370

У нас на линуксах, кстати, забавная ситуация с Codex-кряками, т.к. вмпрот не работает под WINE, то получается так, что лицензионная версия с одной денуво спокойно запускается, а пиратская версия с вмпротом не должна.
И такой вопрос к знатокам, почему вмпрот стоит на steamclient64.dll и что он у кодекса вообще делает (ну кроме того, что явно с денуво работает), что понадобилось на него вмпрот накатывать?
 
VERGILIY Дата: Суббота, 25.08.18, 16:49 | Сообщение # 371

Цитата ga2mer ()
И такой вопрос к знатокам, почему вмпрот стоит на steamclient64.dll и что он у кодекса вообще делает (ну кроме того, что явно с денуво работает), что понадобилось на него вмпрот накатывать?

Чтобы не стырили метод взлома
 
ga2mer Дата: Суббота, 25.08.18, 17:00 | Сообщение # 372

VERGILIY, так это понятно, но интересно что он делает в обычных играх, что он делает в играх с денуво и зачем вообще steamclient64 нужен для кряка денуво
 
Blackbird1912 Дата: Суббота, 25.08.18, 23:09 | Сообщение # 373

Цитата ga2mer ()
и зачем вообще steamclient64 нужен для кряка денуво
В экзешнике с денувой идет проверка загруженной в память библиотеки steamclient64.dll и вызов из нее функций, если у вас лицуха, то это файл грузится из папки стима. Без этого файла при запуске игра выдаст ошибку. Обычно на пиратских эмуляторах стима, функции из steamclient(64).dll реализованы в steam_api(64).dll и проверки библиотеки steamclient(64).dll в играх без денуво обычно нет.
Вмпрот накатили, чтобы на время скрыть метод взлома от денувовцев, в этом никакой "магии" нет. Я думаю, разработчики денуво и так понимают где у них дыры в защите, без всякого реверса кряков и чтобы эти дыры исправить, им придется переписывать защиту с нуля. А пока ее не начнут нагибать в день релиза они так и будут с каждой новой версии пихать все больше тормозящего говнокода и раздувать экзешники.
 
ScorpionBSG Дата: Воскресенье, 26.08.18, 00:05 | Сообщение # 374

aiv, Полностью поддерживаю. beer
 
AsNazGhul Дата: Воскресенье, 26.08.18, 00:31 | Сообщение # 375

Dead.Rising.4-CODEX
 
Ripper174 Дата: Воскресенье, 26.08.18, 00:38 | Сообщение # 376

Такое ощущение, что Кодексы троллят P2P, выпуская кряки исключительно на их релизы biggrin
 
oxyggen Дата: Воскресенье, 26.08.18, 00:53 | Сообщение # 377

Цитата AsNazGhul ()
Dead.Rising.4-CODEX

че за бред, игру уже сломали больше полугода назад
 
Anubis998 Дата: Воскресенье, 26.08.18, 00:59 | Сообщение # 378

oxyggen, сцена не ломала
 
Ripper174 Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:05 | Сообщение # 379

Injustice.2.Legendary.Edition-CODEX

Кодексы приступили к унижению дуни biggrin
 
Stormwoken Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:05 | Сообщение # 380

Похоже что BALDMAN, он же vovan31337, раннее ломавший StarForce и ныне ломающий Denuvo, влился в группу CODEX и теперь ломает игры с защитой Denuvo под эгидой CODEX. После случая с Voksi оно и понятно что состоя в группе CODEX более безопасно ломать игры нежели если ломать игры из P2P под своим ником.
 
LarsUp71 Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:07 | Сообщение # 381

Взломайте мне готи эдишен Ориджин,с последним длс.
Или же все забыли об этом?
 
Ripper174 Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:09 | Сообщение # 382

Stormwoken, я ведь писал, что лысый устроит им вендетту за болгарина good Судя по тому как резко Кодексы взялись за дуню после исчезновения Вокси - похоже на правду. Ник правда подотри его лучше, не нужно палить человека лишний раз. Зря всё-таки ирдето затеяли арест Вокси wink
 
Anubis998 Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:11 | Сообщение # 383

Главное что бы не кончилось, как с Вокси.
 
kyo1111 Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:12 | Сообщение # 384

. вы серьёзно по поводу трансферов этих ? или это рофл старфоровский
 
deadmau5 Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:15 | Сообщение # 385

Ripper174, он буквально недавно отписывался на форуме, что у него нет никаких наработок по новой версии Denuvo, а как мы знаем, в Total War была относительно новая версия защиты. Написать инструменты за столь ничтожные сроки нереально, так что, я считаю, что это точно не его работа.
 
Форумы » Глобальное отлучение » CrackWatch » Denuvo Anti-Tamper v2 (Защита Denuvo и всё что с ней связано)
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18823 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8376 постов)

LarsUp71

(6460 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4923 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2826 комментов)

cRAZYeND

(2089 комментов)

ScorpionBSG

(1887 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1645 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна