Red Dead Redemption 2
|
|
makc56
|
Дата: Среда, 19.10.16, 09:52 | Сообщение # 1 |
|
![](https://i104.fastpic.ru/big/2018/0529/a6/7b37e513a7334d49adf1bc3b211a7ba6.png) • Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Rockstar Studios • Издатель: Rockstar Games • Платформы: PS4, Xbox One, PC • Дата выхода: 26.10.2018 (консоли), 05.11.2019 (PC) • Официальный сайт
![](https://i104.fastpic.ru/big/2018/0529/a6/7b37e513a7334d49adf1bc3b211a7ba6.png)
Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Пятница, 09.11.18, 14:49 | Сообщение # 911 |
|
Цитата Red Dead Online станет доступен в конце ноября. Ранее уже было известно, что мультиплеерный режим Red Dead Online будет запущен после релиза одиночной кампании Red Dead Redemption 2. Из недавнего финансового отчёта Take-Two стало известно, что у игроков есть ещё около двух недель, чтобы закончить сюжет в одиночной игре и приготовиться к покорению онлайна. [spoiler=Интересные факты от актеров, сыгравшие главные роли в Red Dead Redemption 2]
- -Роджер Кларк, сыгравший Артура Моргана, играл в первую Red Dead Redemption еще до проб. Он был большим фанатом игры не подозревая, что примет участие в сиквеле;
- -Ключевыми вдохновителями Роджера были Тосиро Мифунэ (сыграл в фильме "Семь Самураев"), Джон Уэйн (актер и "король вестерна") и Джон Марстон. Меньше всего он черпал вдохновение из -Клинта Иствуда в фильме "Человек без имени", потому что Артур должен быть более разговорчивым;
- -Роджер начал участвовать в проекте с августа 2013 года;
- -Ношир Далал, сыгравший Чарльза, во время съемок случайно сломал столько вещей, что в один момент Rockstar поставили банку, куда надо класть доллар за каждый раз, когда что-то ломалось;
- -Алекс МакКенна, сыгравшая Сэйди, о самом запомнившемся моменте на съемках: "У нас не было полного сценария, а только страницы, которые мы отыгрывали. Мне понадобилось бы около двух лет, чтобы понять, кто такая Сэйди, не говоря уже о том, как она вписывается в историю. Итак, мы сидели и готовились надеть наши костюмы, и помню спросила Роджера: "Эй, мы все подписали одно и то же NDA, верно? Нам можно читать сценарии друг друга?". И мы пробежались очень, очень быстро по сценарию каждого, чтобы получить больше информации. Я помню чувствовала себя очень плохо за это, как будто мы все сжульничали в школе, но мы действительно хотели воспользоваться этим, чтобы как можно лучше отыграть";
- -Бенджамин Дэвис, сыгравший Датча, о самом запомнившемся моменте на съемках: "В первый день мы с Робом (Роб Витофф, сыграл Джона Марстона) обсуждали фильм "Гравитация", который в тот момент только вышел, и я заметил как один из сотрудников Rockstar (руководитель захвата движения Кори Олдерман) смотрел на нас, и я сказал: "Что такое?". Он говорит: "Не могу поверить, что смотрю, как Датч и Джон обсуждают Гравитацию!"
- -500 000 строк диалогов были написаны на протяжении 5 лет;
[/spoiler]
|
|
| |
Valekcyc22
|
Дата: Пятница, 09.11.18, 15:17 | Сообщение # 912 |
|
Заметил еще одну деталь , не знаю зачем они ее добавили . но тут уже попахивает прям задротством к деталям. Когда бегаешь по замершему озеру , оно издает особый звук, вот как на этом видео в статье
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Пятница, 09.11.18, 15:45 | Сообщение # 913 |
|
![biggrin](/smiles/biggrin.gif)
[spoiler=] [/spoiler]
https://www.vg247.com/2018....o-quiet
|
|
| |
mastykal
|
Дата: Пятница, 09.11.18, 16:23 | Сообщение # 914 |
|
EropAC1987, опередил меня) револьвер сам нашёл, а вот каменный томагавк по забугорный Гайдам, сложно конечно их добыть. Видос делаю)
|
|
| |
KurOrTN1K
|
Дата: Пятница, 09.11.18, 21:27 | Сообщение # 915 |
|
наконец-то бонусы эльдорадо активнулись и я взял диск,всего за 1500
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Суббота, 10.11.18, 17:23 | Сообщение # 916 |
|
Ребят, оружие с лошади продать или складировать куда-либо можно? А то долговато листать приходится)
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Суббота, 10.11.18, 18:18 | Сообщение # 917 |
|
GANGUBASS, так ты это оружие можешь забрать с лошади, а потом просто продать. Наверно не всё сразу можно забрать, а по одному виду каждого оружия.
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Воскресенье, 11.11.18, 18:15 | Сообщение # 918 |
|
ParKur_KP3, А кому продать можно? Оружейник не покупает.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Воскресенье, 11.11.18, 20:11 | Сообщение # 919 |
|
GANGUBASS, может скупщик примет? Я сам ещё не пробовал продавать, так как ещё не было нужды.
Вдруг кому интересно будет, веб статистика от socialclub, есть онлайн каталог товаров (можно покупать с него).
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Воскресенье, 11.11.18, 20:26 | Сообщение # 920 |
|
ParKur_KP3, не покупает скупщик оружие, думаешь я не пытался перед тем как спросить?)
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Воскресенье, 11.11.18, 20:47 | Сообщение # 921 |
|
В игре разные скупщики, специализируются на разных товарах (не все скупают всё подряд).
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Воскресенье, 11.11.18, 20:57 | Сообщение # 922 |
|
Цитата ParKur_KP3 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) В игре разные скупщики, специализируются на разных товарах (не все скупают всё подряд). Ну давай по факту, куда слить оружие?
|
|
| |
FounteR
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 01:25 | Сообщение # 923 |
|
Народ, такой вопрос. Получил шкуру легендарного животного и повез на лошади продавать ее, но в процессе перевозки меня убили. По возрождению шкура с лошади пропала. Куда она делась и можно ли ее вернуть? (метка животного уже зачеркнута)
Цитата GANGUBASS ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) Ну давай по факту, куда слить оружие? Никак, как я понял, их нельзя продать
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 01:35 | Сообщение # 924 |
|
Цитата FounteR ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) По возрождению шкура с лошади пропала. Куда она делась и можно ли ее вернуть? Она автоматически передалась охотнику. Теперь ты можешь делать/покупать вещи из этой шкуры, просто денег за продажу не получишь ![wink](/smiles/wink.gif) Поэтому если тебе деньги не важны (а их там некуда девать), можешь просто выбрасывать шкуры сразу после освежевания, они сами попадут к охотнику
|
|
| |
Ra1n64
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 14:53 | Сообщение # 925 |
|
Мужики, может глупый вопрос, но как переключить мертвый глаз в другой режим? Сначала он отмечал цель крестиками, как и должно быть, но потом я как то переключил его. И теперь он просто замедляет время.
P.S. По поводу - выбросить оружие. Никто не пробовал до конца не чистить карабин или револьвер? Вдруг сработает.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 15:30 | Сообщение # 926 |
|
Ra1n64, Крестиками на R1 (RB на xbox) отмечает. Включаешь меткий глаз, на R1 отмечаешь нужные цели и потом на R2 (RT на xbox) стреляешь.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 18:20 | Сообщение # 927 |
|
Автор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра раскритиковал сюжет в Red Dead Redemption 2.
«RDR 2 – наверное, самая ожидаемая игра этого года для меня. Но несмотря на то, что она выглядит роскошно и очень реалистично, я немного разочарован ее линейностью и несвязной историей, которая собрана из отдельных эпизодов», – поделился Вавра.
|
|
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 19:02 | Сообщение # 929 |
|
DimJones,
А на XBOX One X это проверяли? Также стоит отметить, в каком режиме работает ТВ, ибо сильная задержка оооочень от этого зависит.
P.S. Проверил бы он лучше Uncharted 4. Вот там реально задержка ужс...
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 19:29 | Сообщение # 930 |
|
Цитата cRAZYeND ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) А на XBOX One X это проверяли? Думаю там так же. Задержка действительно дикая.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 20:16 | Сообщение # 931 |
|
Цитата DimJones ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) Думаю там так же.
Очень сильно сомневаюсь, т.к это может быть связано с мощностями системы, где хуанх куда мощнее, чем прошка.
|
|
| |
ProfessorRowan
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 20:28 | Сообщение # 932 |
|
Цитата DimJones ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) Red Dead Redemption 2 обладает самым «тормознутым» управлением среди популярных экшенов на консолях
Мне кажется или это не тормазнутая отзывчивость, а специфика анимации персонажа и ее реалистичность? Отпускаешь стик, но персонаж не останавливается сразу, так как тело имеет инерцию. Так же и с началом движения, персонаж не может резко начать движение. Тем самым ты чувствуешь, что персонаж имеет вес и возможно это придает некую кинематографичность. ИМХО
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 20:39 | Сообщение # 933 |
|
ProfessorRowan, Так и есть, просто некоторым не доходит ![biggrin](/smiles/biggrin.gif) Здесь персонаж работает за счет эйфории, а не как в остальных играх просто записанная анимация воспроизводится во время отвода стика.
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 20:51 | Сообщение # 934 |
|
Mysteri0, круто, где предзаказ?
|
|
| |
ProfessorRowan
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 21:02 | Сообщение # 935 |
|
Mysteri0, расчехляем "джойстики"
|
|
| |
aLEXKo
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 21:41 | Сообщение # 936 |
|
Кто знает Артуром можно в локацию из первой RDR попасть?
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 22:18 | Сообщение # 937 |
|
aLEXKo, пристрелят сразу
|
|
| |
aLEXKo
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 22:21 | Сообщение # 938 |
|
Haoose, я уже проверил))
|
|
| |
Wuzzy
|
Дата: Понедельник, 12.11.18, 23:00 | Сообщение # 939 |
|
Цитата LarsUp71 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) Red Dead Redemption 2 обладает самым «тормознутым» управлением среди популярных экшенов на консолях
На пк будет в 4к, 8х суперсемплинг, 60 фпс. Я уже тренирую правую кнопку мыши на взвод курка, левая огонь.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 13.11.18, 05:43 | Сообщение # 940 |
|
Mysteri0, ProfessorRowan, это не важно из-за чего так, важно, что это есть и это не приятно.
cRAZYeND, я на 99% уверен, что на коробке так же. Ситуация измениться только на пк и только при 60 fps.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Вторник, 13.11.18, 08:08 | Сообщение # 941 |
|
ничего у вас на ПК не изменится.или вы считаете что разрабы перепишут физическую модель?)
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 13.11.18, 12:09 | Сообщение # 942 |
|
Цитата nemezmorium ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) ничего у вас на ПК не изменится.или вы считаете что разрабы перепишут физическую модель?) Нет конечно, но отзывчивость увеличится в 2 раза и ПК версия из-а этого выиграет. Тоже самое было с Crash Bandicoot.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Вторник, 13.11.18, 14:16 | Сообщение # 943 |
|
nemezmorium, А причем тут физическая модель и скорость отклика?
DimJones, Я конечно не в курсе, что разве на хуанхе, если у тебя телик или монитор FHD игра не запускается в более низком разрешении или приставка врубает аля апскейл?
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Вторник, 13.11.18, 15:04 | Сообщение # 944 |
|
Цитата cRAZYeND ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) А причем тут физическая модель и скорость отклика? для создания чувства веса персонажа. во всех играх где используется Эйфория такая фигня. в ГТА 5 может чуть побыстрее реагируетДобавлено (13.11.18, 15:06) --------------------------------------------- еще может быть то что движку нужно время просчитать анимацию,т.к Эйфория не использует заранее записанные анимации
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 13.11.18, 15:44 | Сообщение # 945 |
|
cRAZYeND, не знаю.
|
|
| |