ГоВ, Анч4 и ЛЛ, Хорайзен ЗД, Орден, Инфэймос СС и ФЛ, Антил Дон, РДР2
GoW - хороший геймплей, но предсказуемый сюжет Анч и ЛЛ - игры, которые в большей степени хуже третьего мылорожденного. Хорайзен - кал. Я даже не знаю, где сюжет мог быть тупее, а геймплей более ущербный, чем в любой другой игре такого жанра и бюджета. Орден - одна из лучших игр на консоли. Идеальная атмосфера, неплохой геймплей и обрезанный сюжет. В целом убийца Gears of War, которого недосони убили. Оба инфеймоса - кал, где стендалон проходится более комфортно, чем полноценная игра. Антил - не играл, но диск есть RDR2... я уже говорил.
Gays Done - будет куплена только на самой толстой распродаже, ибо симулятор бегания от зомбарей меня абсолютно не привлекает. А если считать, что это хорайзон в другом сеттинге...
Syslik430, Mysteri0, Дико круто, я в своё время играл только на компах и то там была багованная версия, вечно вылетала, так что я сюжета вообще не увидел ибо все катсцены скипались автоматом, а ролики были вырезаны, наконец то по человечески в неё поиграю, ура, мини мечта сбылась!
cRAZYeND, Я более позитивно на игры смотрю, но каюсь есть такие которые просто дико нервы подпортили, из последних мной пройденных это Сплэттерхаус, а так чаще всего пытаюсь найти что то хорошее в любых произведениях и стараюсь прочувствовать атмосферу, этим кстати Хорайзен и понравился, она в плане подачи лора как Соулсы только в жанре "РПГ".
этим кстати Хорайзен и понравился, она в плане подачи лора как Соулсы
1) Подача соулсов похожа, но в соулсах без изучения мира, ты обречен практически на нуль сюжета, когда в хорайзон собирательства информации, голограммы не делают сюжет интереснее. 2) Геймплей на уровне дна 3) RPG составляющая там же где и п.2 4) Разнообразие оружия в конвейерном Assassin's Creed и то больше, чем в этой недоделке 5) Абсурд некоторых моментов взаимодействия с противниками иногда вышибает тебе мозг. Например использования этих робоживотных как транспорт. Высиживай в кустах, пока кто-то из них не отобьется от стада... Бред, т.к это вроде не симулятор охотника и далека от соулсоподобной игры. Я вытек, когда попал в зону, где встретил огромную птицу, которая сразу словила триггер и мне не оставалось выбора, как бежать от нее (играю на сложном). Убежав, я оглянулся и вроде никого. 5 метров, меня давит робобык и я ваще ничего не понимаю.
А я наоборот считают это супер валуе покупкой. Изначально брал ps4 только ради Bloodborne, не ожидая получить кучу бонусов в в виде крутых сингл эксклюзивов(гов так вообще вошел в мой топ 5), единственная проблема ps4 это 30 fps в некоторых играх. Сегодня закончил перепрохождение Uncharted 4 и last of us и в очередной раз убедился что naughty dog лучшие в плане режиссуры, подачи сюжета и анимации. Вроде обе игры с довольно средненькой историей, но блин как же все круто сделано с технической стороны, с кучей вау моментов и с проработкой незначительных деталей, на которые все другие разработчики просто забивают.
В сети появились слухи, что Sony хочет выпустить PlayStation 4 Super Slim где-то в сентябре-ноябре 2019 года. К слову, такое вполне возможно, поскольку так же было и с PlayStation 3 в конце её жизненного цикла.
Как и с PS3 Super Slim, PS4 Super Slim будет меньше по размеру, чем PlayStation 4 Slim. Консоль будет стоить дешевле, чтобы как можно больше людей смогло купить ёё себе до появления PlayStation 5. PS4 Super Slim может появиться на полках магазинов в конце этого года и будет стоить 199 евро (около 15 тысяч рублей). Вероятно, цену снизят за счет уменьшения места на жестком диске консоли. Что касается процессора, то он будет изготовлен по 7 нм техпроцессу (для сравнения, у Slim 16 нм). Также в источнике упоминается, что обновление PS4 Pro пока невозможно из-за дорогой себестоимости.
сколько бы не видел комментариев твоих в разных темах всегда от тебя идет негатив и недовольство. то тебе это не нравиться то другое абсурд и все в подобном ключе. ты вообще чем нибудь бываешь довольным в этой жизни?
Всем привет. На работе знакомый хочет купить бу ps4 на авито (или ps4 pro если цена устроит). Дома есть только комп с моником 2К (2560х1140) 16:9. Телевиизор пока не хочет покупать, т.к. его практически не смотрит, а если что-то интересное показывают то через браузер залипает. На днях он мне задал вопрос, можно ли ps4 подключить к такому разрешению (2К) или плойке надо онли 1080 или 4К (для pro)? Или на экране будет мыло-мыльное из-за перевода из 2К в 1080? Я чет в ступор впал, т.к. в детстве у меня из консолей были только Dendy да Sega p.s. из выходов на монике есть 2 HDMI и DisplayPort p.ss. сам больше склоняюсь, что будет мыло, т.к. приставки пилят под телевизоры, а там практически везде 1080 (FullHD) или 4K
sputNIK37, на пс4про два выбора 1080р и 4К, да если поставить режим суперсэмплинга тоже будет мыло, так что увы oneX может ставить кастомное разрешение) Я даже на пс3 играю только на 1366х768 телеке и то включаю режим точка в точку, что бы получить наивное 720р разрешение. Ну и пробовал на боксе360 ставить 1366х768, всё ровно мыло, ставил тоже 720р и точка в точку, а как там дела на oneX если поставить 1440р разрешение и 4К режим я хз)
а как там дела на oneX если поставить 1440р разрешение и 4К режим я хз)
на хуане х при 1080р дисплее не отключается 4к вообще никак, в даунсемплинге работает с 1440р такая же ситуация, а мыла никакого нет вообще, т.к. нативное разрешение (в отличие от плоек)
что то тупит псстор в финском регионе. захожу думает думает и выдает Unable to Find This Page It may be unavailable or the address may be incorrect. Select [Home] to continue browsing PlayStation™Store. с самой плойки норм заходит. никто не подскажет что может быть?
Дата: Понедельник, 06.05.19, 16:39 | Сообщение # 1312
Официальный аккаунт Sony PlayStation в Twitter сообщает, что следующая мини-конференция State Of Play пройдёт уже на этой неделе - 10 мая в 1 ночи по Москве. Платформодержатель обещает рассказать подробности о грядущем ремейке MediEvil, которая готовится к выходу, вероятно, этим летом, показать новую игру и многое другое. По неподтверждённым данным, геймеры могут ожидать трейлеры The Last of Us: Part II и даже Death Stranding.
Дата: Понедельник, 06.05.19, 16:54 | Сообщение # 1313
Syslik430, По данным инсайдера Даниэля Ахмада, на мероприятии покажут игру стороннего разработчика, которая была представлена несколько лет назад. Возможно, речь о ремейке Final Fantasy VII.
PS Plus май уже доступен После череды слухов ЕА наконец-то официально объявила о запуске EA Access на PS4.
На старт сервиса в июле хранилище подписки будет состоять из более чем полусотни проектов, среди которых Star Wars: Battlefront 2, Burnout Paradise, Fe, The Sims 4, Battlefield 1 и ряд спортивных проектов компании. На Xbox One, помимо прочего, доступны игры с Xbox 360.
Стоимость EA Access на PS4 будет аналогична цене версии для Xbox:
Господа, тема скорее всего уже обсасывалась на просторах форума, но все же есть вопрос Друг купил себе на плойку батлфронт 2, деактивировал акк и дал мне, я качаю сейчас себе на плойку под его аккаунтом, активировал себе его акк на плойке и могу играть в его батлу. Суть вопроса, мы сможем с ним играть в мультиплеер одновременно, имея один его акк??
но при этом его аккаунт будет активирован на моей плойке, а не на его. Какие вообще ограничения накладывает на него то, что его акк деактивирован?
да - все верно. основным должен быть активирован акк на плойке, где игра НЕ покупалась. он играет на своем акке, но деактивированном. ты так же на своем, но активные его акк. Минусы - плойка должна быть все время онлайн.
ЦитатаMysteri0 ()
После череды слухов ЕА наконец-то официально объявила о запуске EA Access на PS4.
Выгодно только тем, кто в это играет. Мне лично EA вообще все мимо.
Ну что сказать - только Medi Evil интересен. Симулятор белки-летяги выглядит конечно красиво, но подобные игры меня вообще ставят в тупик))) ну кому то может и будет интересно в это играть. А вот фф7р - тут все сложно - переделали то они графически хорошо, но то, что переделали сеттинг игры, скорее всего не скажется в лучшую сторону. Как бы не повторилась ошибка с фф15. Слешер-боевка полностью убила игру.
А вот фф7р - тут все сложно - переделали то они графически хорошо, но то, что переделали сеттинг игры, скорее всего не скажется в лучшую сторону. Как бы не повторилась ошибка с фф15. Слешер-боевка полностью убила игру.
Видно что боёвка такая же, и фишка похожая, типа друзья-товарищи. Судя по ролику.
Инсайдер Tidux рассказал об обновлениях PS4 и PS Store, над которыми Sony работает в данный момент
• Обновленный список желаемого в PS Store • Возможность дарить игры в PS Store своим друзьям • Прогресс трофеев. Например, вам для получения трофея нужно убить определенное количество противников. В трофее будет отображаться информация, сколько еще осталось • Статистика по вашим играм, включая затраченное время на каждую • Возможность закреплять игры в меню консоли, чтобы они не "съезжали" вправо, когда вы используете другие приложения. То есть, чтобы они всегда были слева
Естественно, некоторые из этих функций выйдут раньше или позже. Над другими вообще могут перестать работать.
• Возможность дарить игры в PS Store своим друзьям • Прогресс трофеев. Например, вам для получения трофея нужно убить определенное количество противников. В трофее будет отображаться информация, сколько еще осталось
с хуана скопировали)) как бы то ни было - если это будет сделано, то очень удобная штука.
ЦитатаMysteri0 ()
Над другими вообще могут перестать работать.
о чем и речь. А тем временем готовимся к очередной распродаже Days to play. Когда она только начнется в этом году интересно? UPD Ну вот первые подробности - в июне будет новая лимитка. А вы - PS5, PS5.... Сони еще на "четверках" денег стричь намереваются))) [youtube]yg0X7d0GKUA[/youtube]
Дата: Воскресенье, 12.05.19, 19:01 | Сообщение # 1323
Джейсон Шрайер из Kotaku сообщил, что ожидает релиз The Last of Us: Part II осенью этого года, хотя проект всё ещё могут «перенести».
А вот выход Ghost of Tsushima, похоже, состоится только в начале 2020 года. При этом журналист ожидает, что обе игры улучшат для PS5, которая выйдет в конце 2020-го. В PS Store стартовало очень много скидок.
• Майские скидки • Игры до 1500 рублей • Игры до 720 рублей • Только цифровые версии • Скидки на дополнения • Предложение Недели - Spyro Reignited Trilogy • Minecraft • Red Dead Redemption 2
Sony и Microsoft объявили о стратегическом партнёрстве для развития игровых облачных технологий, а также решений в области искусственного интеллекта.
Обе корпорации займутся созданием будущего облачных технологий на базе Microsoft Azure для улучшения собственных игровых и стриминговых сервисов. Вдобавок «Азура» может стать датацентром для игровых продуктов Sony, включая PlayStation Now.
Руководитель японской корпорации Кэнъитиро Ёсида прокомментировал партнёрство.
Цитата
Microsoft всегда была для нас ключевым деловым партнёром, хотя в некоторых областях мы прямые конкуренты. Я уверен, что, объединившись для работы над будущим облачных технологий, мы внесём важный вклад в развитие интерактивных развлечений.
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла тоже прокомментировал сотрудничество.
Цитата
Sony всегда была лидером в развлекательной и технологической сферах, а это партнёрство строится на инновациях. Наше сотрудничество даёт в руки Sony мощность Azure, которая поможет создать новые игровые и развлекательные потребительские продукты.
В первую очередь партнёрство поможет Sony запустить PlayStation Now в большем количестве регионов, где у компании нет собственных датацентров: она сможет использовать Microsoft Azure.
Можно сказать, что запуск PS Now в России стал ещё на шаг ближе!
Дата: Понедельник, 20.05.19, 17:46 | Сообщение # 1328
Sony открыла киностудию PlayStation для экранизации своих игр Адаптировать их будут как для кино, так и для телевидения.
Компания под названием PlayStation Productions расположилась в Калифорнии, на территории Sony Studios, которая будет помогать с дистрибуцией. Киностудию возглавит вице-президент PlayStation по маркетингу Асад Кизильбаш (Asad Qizilbash), а курировать её будет глава SIE, Шон Лейден. Вместо того, чтобы продавать права на экранизации игр сторонним студиям, как киноподразделения Ubisoft или Activision Blizzard, в PlayStation Productions будут заниматься адаптациями самостоятельно. В распоряжении студии больше сотни франшиз, в том числе God of War, Uncharted, The Last of Us и Ratchet & Clank.
Главы компании обещают, что за счёт партнёрства с Sony Studios они смогут не торопиться с производством и потратить на каждый проект достаточно времени, чтобы экранизация соответствовала качеству первоисточника.
Цитата
Все они должны соответствовать уровню отличного фильма или сериала. Это единственный стандарт, по которому мы будем оценивать свои проекты. Чтобы они стали лучшими в этом виде искусства. И мы не собираемся торопиться. У нас нет никаких списков, где указано, какие игры нужно экранизировать за год и сколько их должно быть. В Sony поддерживают наше намерение расти размеренно и с умом.
Шон Лейден председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios
Кизильбаш добавил, что в течение двух лет сотрудники PlayStation Productions общались с представителями киноиндустрии и пытались перенять их опыт. Среди их консультантов были Лоренцо ди Бонавентура, продюсер «Трансформеров» и «Матрицы», а также глава Marvel Studios Кевин Файги.
В своей работе студия PlayStation собирается ориентироваться не в последнюю очередь на Marvel.
Цитата
Мы наблюдали за тем, как Marvel взяла мир комиксов и превратила его в крупнейшую кинофраншизу мира. Конечно, следовать по их стопам — это амбициозная цель, но мы определённо вдохновлялись их работой.
Шон Лейден председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios
В компании утверждают, что не собираются пытаться «пересказывать» игры на языке кино. Работать будут именно на зрительскую аудиторию.
Цитата
Если вы посмотрите старые киноадаптации видеоигр, то сразу увидите, что сценаристы и режиссёры не понимали этого мира. Вопрос в том, как можно взять 80 часов геймплея и сделать из этого фильм? Ответ прост: нельзя. Нужно ухватить характер и дух игры и создавать фильм, отталкиваясь от этого, делать его для кинозрителей.
Асад Кизильбаш глава PlayStation Productions
В PlayStation Productions не уточняют, фильм по какой из их франшиз станет для студии первым.
Судя по всему, компания займётся экранизацией Uncharted, которая находится в производстве несколько лет. В январе стало известно, что у киноадаптации приключений Натана Дрейка снова появился режиссёр — постановщик «Кловерфилда, 10» Дэн Трахтенберг.