• Дата выхода: 26 апреля 2019 года, PC - 18 мая 2021 года • Жанр: Экшен • Издатель: Sony Interactive Entertainment • Разработчик: SIE Bend Studio • Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, PC
Зомби-экшен в открытом мире с элементами стелса, эксклюзивный для PlayStation 4,5 и ПК-бояр. Игроку отводится роль Дикона Сейнт-Джона — бродяги и охотника за головами.
События игры разворачиваются за северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные.
Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой.
В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
У меня один раз в первое прохождение из-за бага в игре получилось своего рода маленькое приключение. Не прогрузился кусок локации, я поначалу ничего не заметил, еду и вижу вроде русло реки пересохшее. Решил переехать на другой берег, но оказалось, что русло было не пересохшее, а просто вода не прогрузилась, причём её не было видно, но на самом деле она была. Въехал на всей скорости в реку, в результате байк на дне, а я еле успел доплыть до берега. Остался без байка, время вечернее, до лагеря далеко. Решил идти на ближайший блок пост Неро. Пока шёл, уже стемнело, повсюду зомбаки, шатуны, короче ужасов натерпелся Без байка путешествовать очень неуютно. Прямо пред самым блок постом дорогу перегородила большая орда, которая как раз в этом месте встала на привал. Байка нет, сохраниться не могу, сидеть и ждать пока орда уйдёт желания нет. Обходить тоже смысла нет, блок пост ещё не открытый был, если бы были громкоговорители на столбах, пришлось бы стрелять и орда по любому прибежала бы на выстрелы. Решил рискнуть и напасть, еле одолел, истратил почти все боеприпасы, но справился. Потом дошёл всё таки до блок поста, открыл, переждал до утра и утром уже спокойно дошёл до лагеря. Испытал массу эмоции во время этого маленького путешествия, а всё из-за одного бага, не лишился бы байка - ничего бы этого не было.
Дата: Воскресенье, 13.10.19, 15:38 | Сообщение # 143
darkresident, У меня в самом начале почти также было, только вместо бага просто бенза закончилась, карта вся закрыта, меток заправок нету, я слаб как ни знаю кто, 15 патронов в пистолете и 10 патронов в АК47, это было жёстко, ещё и дождь с туманом был, тоже часик такой нервотрёпки атмосферной я прочувствовал, такие эмоции и воспоминания дорого стоят
Похожее у меня было и в РДР2, тупо почти посреди пустыни на подъёме со склона выскочили индейцы и убили мою лошадь, это было настолько неожиданно что я только 3их из где то 10ти убил, все остальные ускакали, вот там была веселуха я не знаю сколько до города с седлом пилячи, денег было 30$ так что потом ещё очень много времени я лошадь выслеживал и арканий, всё вместе больше часа вышло
ЦитатаMDK[RUS] ()
например когда орда с бандосами встречается.
Это да, я помню по поручению Такер про шляпу, еду такой крутой, подрулию и слышу стрельба, а вокруг никого, и тут ниже в карьере, орда сносит в хлам этих бандосов, а я ещё хилый был, короче крутость моя сразу улетучилась, потом на карачках 15 мин подползал что бы шляпу забрать
Дата: Воскресенье, 13.10.19, 18:40 | Сообщение # 144
ЦитатаMDK[RUS ()
у товарища cRAZYeND
да у него все говно по сути, его мнение единственно правильное) человек написал свое мнение, что ему понравилось очень Но он вместо того чтобы прочитать и мимо пройти, все равно выдал свою порцию Г, эксперт во всем, читать порой без смеха невозможно Поражаюсь таким людям
Дата: Понедельник, 14.10.19, 15:12 | Сообщение # 146
cRAZYeND, Штука в том, что твоего мнения никто не спрашивал изначально, одно дело когда ты написал - "ну да, игра мне не понравилась", и аргументировал, а другое - игра говно, вы говноеды, плюс максимально мерзко делать это в реплаях к постам с впечатлениями.
Дата: Понедельник, 14.10.19, 22:37 | Сообщение # 147
ЦитатаENEY ()
твоего мнения никто не спрашивал изначально
Так повторюсь, штука в том, что мое мнение изначально никому не навязывалось. Я просто не понимаю, как можно положительно описывать в игре те вещи, которых в игре либо нет, либо они сделаны крайне неудачно.
ЦитатаENEY ()
игра говно, вы говноеды
Опять же "ИМХО" никто не отменял. Многие пользователи, которые будут согласны с моим мнением, начитавшихся положительных отзывов, потом отдадут деньги за это недоразумение и будут очень сильно жалеть. А у саней с возвратом средств не все так радужно, как на боярской платформе.
Итог: ИМХО, есть ИМХО. Не понравилось мнение, либо пройди мимо, либо попробуй не согласиться, приведя конечно хотя бы парочку аргументов.
P.S. Я нигде в комментах здесь вроде не писал, что игра является говном...
cRAZYeND, Тут больше скажу, зависит всё от того под каким углом смотришь на мир Вокруг столько гумна и гнили что я пытаюсь в вещах искать положительные стороны, если человек не глупый, негативные сами в глаза бросаются, а вот хорошее рассмотреть иногда трудно
Буквально на прошлой странице люди пишут, что игра им понравилась, но ты пытаешься убедить их, что игра плохая. Тут без разницы ИМХО или не ИМХО, это всё равно навязывание своего мнения. Одно дело, если бы ты просто написал, что поиграл - не понравилось это и вот это. Причём тебе ничто не мешало сделать это раньше, а не тогда, когда кто-то написал хороший отзыв. Но ты пытаешься переубедить конкретных людей, которые уже прошли игру, и она им уже понравилась. Причём еще прикрываешься тем, что защищаешь других игроков от покупки. А я могу сказать, что это накидывание говна на хорошую игру, в которой есть проблемы, но играть в неё тем не менее интересно. И из-за этого накидывания люди могут пропустить игру, в которую стоит поиграть. Тоже ИМХО.
ЦитатаcRAZYeND ()
Я разложил все по полочкам вроде
Если под "полочками" ты подразумеваешь вот это:
ЦитатаcRAZYeND ()
- игра сделана под копирку HZD - игра неоптимизирована - сюжет неинтересен - геймплей HZD - прокачка, крафтинг и т.д вызывают неудобства, т.к сделано все криво - просишь заткнуться перса, когда он начинает нести отсебятину, например когда лезешь по лестницам
То лично у меня эти "полочки" ничего кроме смеха не вызывают. Из всего этого только плохую оптимизацию можно засчитать.
-Копирка с HZD? А что, до этого не было игр в открытом мире с вышками и прочими активностями? HZD пионер жанра? По-моему я примерно тоже самое еще в ассасинах и фар крае делал. Зачищал лагеря/вышки, выполнял однотипные побочные задания. Только в Days Gone в отличие от этих же ассасинов, побочных заданий и прочих активностей не так много и они не не успевают надоесть и не превращаются в рутину. (кто выбивал платину в AC Unity, тот поймёт о какой рутине я говорю)
-Сюжет неинтересен? Вот это на самом деле чистое ИМХО. Лично мне сюжет понравился. А учитываю то, что до этого ты писал, что "Сюжет вообще не ощущается", могу предположить, что по сюжету ты не особо сильно продвинулся, хотя может конечно и ошибаюсь. Просто он с определённого момента очень сильно набирает обороты и лично мне не понятно, как он может не ощущаться. Он конечно может нравиться или нет, но после прохождения никак не скажешь, что он не ощущается. Что очень долго разгоняется, такое есть, первые часов 10 или может 15 идёт просто бытовуха.
-"геймплей HZD." Повторяешься про HZD. Да и не вижу я схожего в геймплея, кроме того, что в кустах можно прятаться и в стелсе убивать. Но это не сказать, что прямо особенность, и в других играх было подобное. Если даже и есть схожие геймплейные элементы, то несмотря на это играются HZD и Days Gone совершенно по разному.
- "прокачка, крафтинг и т.д вызывают неудобства, т.к сделано все криво." Это вообще просто бред. Что кривого или неудобного в крафте? Я успевал крафтить взрывчатку и напалм на бегу, когда за мной гналась орда, численностью в 500 зомбаков и трудностей у меня это не вызывало. На момент крафта их конечно было уже не 500, а поменьше, но толпа всё равно бежала большая. С прокачкой тоже непонятно. открыть меню и выбрать нужный навык - это криво и неудобно? Что-то я не припомню никаких трудностей с прокачкой, разве что у трёх или четырёх навыков не очень понятное описание, но это не особо проблематично.
- "просишь заткнуться перса, когда он начинает нести отсебятину" Чистая вкусовщина. У меня такого желания не возникало, не вижу ничего плохого в говорящем герое. Иногда его комментарии даже смешат, например про научную степень.
Вообще, вот эти вот доводы, которые ты "разложил по полочкам" больше похожи на придирки человека, который толком и не играл, но игра не понравилась и хочется к чему-то придраться. Мне игра понравилась и я и то могу привести более серьёзные проблемы. Например систему выдачи заданий из-за которой можно остаться вообще без текущих заданий и чтобы получить следующее, нужно выйти из лагеря и подождать, когда позвонят. Или например только уехал из лагеря и получил звонок, в котором просит помощи этот же лагерь, могли бы и сразу задание выдать, а не дожидаться, когда я уеду. Или например одни и те же засады, которые случаются в одних и тех же местах. Или меню находок, где новые найденные записки никак не помечаются и при их подборе нет горячей клавиши для прочтения. Иногда хочется прочитать найденную табличку о каком-то месте, но желание пропадает из-за того, что в меню эту запись фиг найдешь среди других найденных ранее. Или например однотипные побочные задания, во время их выполнения конечно могут случиться интересные события, но всё равно могли бы придумать поинтереснее. Эти вещи хотя бы на самом деле относятся к проблемам игры, а не как у тебя детский сад- похоже на эту игру, поэтому плохо.
Другое дело, что при желании можно в любой игре найти косяки, я могу найти косяки даже в тех играх, которые очень люблю. Но как правило, когда игра нравится, на косяки закрываешь глаза, а когда игра не нравится - начинаешь искать любую мелочь, к которой можно придраться. Думаю, что это как раз твой случай.
По моему этим высказыванием ты как раз пытаешься убедить человека, прошедшего игру, что он не прав и игра плохая. И потом сразу же отрицаешь, что пытаешься кого-то убедить. Для выражения своего мнения достаточно высказаться один раз, а ты уже две страницы навязываешь людям своё мнение.
ЦитатаcRAZYeND ()
Тут я подавился чаем от смеха
Вот как раз об этом тебе писали выше:
ЦитатаTrollFace ()
у него все говно по сути, его мнение единственно правильное
"кто-то написал хорошее о игре, которая мне не нравится? Надо срочно сказать ему, что он не прав" Тебе надо это в подпись добавить
С релизом 1.61 Days Gone «похудела» с 61 Гбайт до 38 Гбайт. Такая трансформация стала возможна благодаря тому, что разработчики собрали все доступные заплатки для игры в один файл.
Очередное доказательство бездарных разрабов, которые только к 28 января указали на реальный размер игры, и то, сколько в ней мусора и то как наплевательски ее оптимизировали.
cRAZYeND, то что в игре много багов это да,но опять же спасибо что они заморочились и размер ужали, а в оправдание всего этого, это их первая игра с открытым миром, сейчас ругать их сложно, вот ко второй игре уже будут у меня вопросы, а на данный момент терпимо и простительно.
А если вы думаете что "эксклюзивность" даёт буст к качеству, то это не так, то что Сони берёт игру под своё крыло, это создаёт и плюсы и минусы, но в производственном смысле это такая же игра как и любая другая, смотрел пару дневников разработчиков, и частенько Сони только подгоняет и заставляет держать игры в строгой секретности, а это никак не помогает разработке)
"эксклюзивность" даёт буст к качеству, то это не так
1) Это не просто должно давать буст к качеству. Это игра, которая должна делать на 146% игры с идеальным качеством оптимизации. 2) Bend Studio. Посмотри для кого они с 1996 года делают игры...
ЦитатаDemonXI ()
Сони только подгоняет
Потому что Sony важен только 1 факт. Нужно чтобы вот такого-то числа, такого-то года пипл схавал, а не получил годную игру. Вот и все. Это отчетливо видно на The Order 1886.
1) Это не просто должно давать буст к качеству. Это игра, которая должна делать на 146% игры с идеальным качеством оптимизации.
Это ты путаешь с системселлерами, их в любом поколении единицы, это типа анча4 и ластофаса2.
А обычные эксклюзивы, это для того что бы, никто кроме Сони и разрабов с неё денег не поимел, ну и что бы были права на игру, а дальше хз как ляжет)
ЦитатаcRAZYeND ()
2) Bend Studio. Посмотри для кого они с 1996 года делают игры...
Я где то тут расписывал историю этой канторы, так что я очень хорошо знаком с их деяниями, и повторюсь такого формата это их первая игра)
ЦитатаcRAZYeND ()
Потому что Sony важен только 1 факт. Нужно чтобы вот такого-то числа, такого-то года пипл схавал, а не получил годную игру. Вот и все. Это отчетливо видно на The Order 1886.
Я думаю это из-за недоверия было сделано, мол если взлетит выше крыши сделаете продолжение, а нет то забросить не жалко, а вышло что то посередине, ведь игра шикарная, только заканчивается не успев разогнаться, вот и как то завис проект)
именно поэтому у всех новых игр последних лет сони никогда не говорит точную дату
Это было сказано утрировано. Суть ясна вроде.
ЦитатаDemonXI ()
анча4
А он качественно выполнен? Далеко нет. Даже на прошке в нее некомфортно играть.
ЦитатаDemonXI ()
А обычные эксклюзивы, это для того что бы, никто кроме Сони и разрабов с неё денег не поимел
У экзов сони даже LBP идет через зад, причем тут обычные, необычные... бред. Все должно работать как часы, т.к это лицо Sony, а пока кроме заднего прохода ничего и не видно, в рамках качества продукта.
ЦитатаDemonXI ()
Я где то тут расписывал историю этой канторы, так что я очень хорошо знаком с их деяниями, и повторюсь такого формата это их первая игра
Только видимо ты не успел понять, что чуваки от и до знают, как работает Sony и то как она ведет себя при разработке их экзов. Неважно какой движок, неважно какая это игра... По факту это экшн в открытом мире, в механиками, которые уже отполировали все кому не лень. Формула игры никчемно проста. Захвати, скрафти, добеги, убей, зачисти зону... таких игр как минимум десяток.
ЦитатаDemonXI ()
Я думаю это из-за недоверия было сделано
Недоверия? Игра изначально выглядит очень круто. Сюжет идет плавно, а потом просто на самой развязке огромный пробел и уже считай конец. Были слухи, что Sony просто до фонаря было на проект и они решили допилить игру, ради того, чтобы на их мертворожденной платформе вышел хотя бы один экз. И я напомню, что жалобы были лишь на продолжительность игры. Не на стрельбу, не на сюжет... только на продолжительность) А потом Sony разгоняет контору, но оставляет за собой студию, если не ошибаюсь.
А он качественно выполнен? Далеко нет. Даже на прошке в нее некомфортно играть.
Вот именно в 4ке у меня ен было ни одного дропа фпс и ни одного бага. А вот в лост легаси, да, случалось, и предфинальный трейн босс файт там тупо фпс упал до 10 и не вернулся пока я игру не перезапустил.
ЦитатаcRAZYeND ()
У экзов сони даже LBP идет через зад, причем тут обычные, необычные... бред. Все должно работать как часы, т.к это лицо Sony, а пока кроме заднего прохода ничего и не видно, в рамках качества продукта.
Лол, я ни на одной консоли, за всю жизнь не видел, мего плавной работы игры (только когда она ремастерилась на новом поколении), это просто что то нереальное, вот тебе примеры системселлеров: гири2 х360 падал постоянно до 20фпс, пс3 анч2 до 25 фпс часто дропался, анч3 пару локаций где то до 20ки, свитч зельдаБризовая до 20 фпс, марио одиси даже с динамическим разрешением до 50фпс, хуан на 5 кадров в хало5 частые просадки, пс2 шэдоу оф колосус постоянные дропы до 15-20фпс, оригинальный бокс ниндзя гайден блэк 10ку тоже терял.
ЦитатаcRAZYeND ()
Только видимо ты не успел понять, что чуваки от и до знают, как работает Sony и то как она ведет себя при разработке их экзов. Неважно какой движок, неважно какая это игра... По факту это экшн в открытом мире, в механиками, которые уже отполировали все кому не лень. Формула игры никчемно проста. Захвати, скрафти, добеги, убей, зачисти зону... таких игр как минимум десяток.
Ну это больше на вкусовщину похоже, вот мне например очень нравится тема Чернобыля, его мистика и антураж, очень нравится когда его в играх показывают, но Сталкер во всех его итерациях вообще не моё, вижу в нём только плохое, без вранья пробовал раз 20ть в него играть, практически с релиза, ну вообще не моё, не вижу в нём того за что его любят, мне даже нравятся как другие рассказывают про эту игру, все игры серии от Стопгейма глянул про Сталкера, а в саму игру играть не могу, вот всё не нравится, в том году вот появилось желание, прям сел и начал играть, через пару часов выключил, ибо аж отвратно, а это редкость, за последние 10лет я только две игры бросил, это Ту Хьюман и Сталкер.
ЦитатаcRAZYeND ()
Недоверия? Игра изначально выглядит очень круто. Сюжет идет плавно, а потом просто на самой развязке огромный пробел и уже считай конец. Были слухи, что Sony просто до фонаря было на проект и они решили допилить игру, ради того, чтобы на их мертворожденной платформе вышел хотя бы один экз. И я напомню, что жалобы были лишь на продолжительность игры. Не на стрельбу, не на сюжет... только на продолжительность) А потом Sony разгоняет контору, но оставляет за собой студию, если не ошибаюсь.
А мне по продолжительности обычная показалась, так же и по летсплеям сравнил)
Вот именно в 4ке у меня ен было ни одного дропа фпс и ни одного бага. А вот в лост легаси, да, случалось, и предфинальный трейн босс файт там тупо фпс упал до 10 и не вернулся пока я игру не перезапустил.
Обе игры идентичны и утраченное наследие шло куда стабильнее, т.к там нагружаться проще говоря нечему.
ЦитатаDemonXI ()
гири2 х360 падал постоянно до 20фпс
На моей древней зефирке вообще никогда просадок не было. Не понимаю о чем ты. Мб термуху надо было уже менять?)
ЦитатаDemonXI ()
А мне по продолжительности обычная показалась, так же и по летсплеям сравнил)
А теперь загугли основную претензию к игре. Блин, у меня не было консоли на релизе и я почему-то больше знаю на этот счет... Как так то?)
Прекращаем, тема Gays Done так что обсуждать тут можно только ее.
Прекращаем, тема Gays Done так что обсуждать тут можно только ее.
Так мы ща неё и говорим, что у Дэйс Гана терпимая оптимизация)
ЦитатаcRAZYeND ()
А теперь загугли основную претензию к игре. Блин, у меня не было консоли на релизе и я почему-то больше знаю на этот счет... Как так то?)
Так я говорю за себя, что норм для меня, обычная игра по продолжительности, не вижу ничего плохого) Продолжительность это не мерило, орден за 5 часов подарил море эмоций, а вот Миррорс Эдж Каталист здоровая, а смысла нету, ужасная игра, зря потраченные деньги. Я кстати тоже не на релизе брал, я купил в декабре 2017го)
ЦитатаcRAZYeND ()
На моей древней зефирке вообще никогда просадок не было. Не понимаю о чем ты. Мб термуху надо было уже менять?)
Это потому что раньше разрабы такие вещи скрывали, посмотри старые дневники разработчиков разных игр того поколения, например, есть сцена там всё рушится и полыхает и ФПС падает до 20, разрабы ускоряют анимацию до визуальных 30фпс и всё, по ощущению выходит как немного скачет фреймтайм, а на деле просто такая "оптимизация" тяжёлых локаций, кстати в Дэйс Гане есть пару таких мест, для примера в Брикпоинте на стоковой пс4 во время прицеливания от первого лица вертикалка отключается и ФПС до 36 спокойно прыгает)
А термуха отличная, плюс у меня фрибут, я кулерки на 60% кручу, температура отличная, как по гпу так и по цпу)
ЦитатаcRAZYeND ()
Обе игры идентичны и утраченное наследие шло куда стабильнее, т.к там нагружаться проще говоря нечему.
Вот за это и говорю, что игры идентичные, но у кого то встречаются баги, а у кого то нет, это рандом, например девушка прошла Лост Легаси без единого бага, а у меня были штук 5ть, так же и Дэйс фган у неё только текстурам иногда плохо погружались в катсценах, а у меня прям карта не прогружалась, плюс пару раз просто по дороге под текстуры моцик улетал, у меня прям лагодром был включая не рабочие скрипты, опять же это всё рандом))
cRAZYeND, вот ты из крайности в крайность постоянно, конечно же это плохо, но игру пройти позволяет. Это плохо, но не стоит того что бы закидывать игру помидорами, для сравнения глянь как шла ласт оф ас на пс3, особенно первая встреча с большим боссом, это пипец, у меня там вообще ФПС до 15 падало спокойно, это тоже плохо, но опять же позволяет получить удовольствие)
Я не могу получить удовольствие от игры, которая не может стабильно выдавать на своей же платформе 30 кадров. Платишь такой 5к и получаешь кусок непонятно чего. Не люблю я хавать... всякое. Если остальные готовы, то я пожалуй откажусь
Игра даже на старте так не работала. Было 30 фпс с просадками. Правда просадки были очень частыми .А сейчас производительность сильно подтянули. Перепроходил недавно на патче 1.6 и просадок почти не было. Что особенно радует, в двух последних лагерях убрали фризы и просадки, из-за которых раньше нужно было перезапускать игру. Теперь фпс в лагерях стабильный. Из критичного на патче 1.6 было только два зависона, когда игра полностью останавливалась и приходилось перезапускать.
cRAZYeND, 23к руб прошка, 17к руб слимка, ты этот факт забываешь, ты слишком много хочешь) Я не избалован топовым железом и 60+ ФПС по этому мне норм, и в Дэйс Гане ФПС не раздражал, кроме как повышением импутлага в некоторых участках леса из первой локации, а так баги больше неудобств доставили )
Я считаю это достойный результат производительности, ибо консоль 2013го года, а сейчас она показывает результат схожий с gtx780 которая тоже 2013го года, это я про слимку.
darkresident, А кроме этих челов больше нет запросов, аля fps drop или чет подобное?)
DemonXI, Я не использую мыловарню как основную платформу, поэтому и ожидаю ровно то, зачем я ее покупал. Она не дает этого. Результат никакущий, что в целом не удивительно. Консоль со старта вышла устаревшей.
Если короче мыловарня v4 - худшая консоль уходящего поколения. Не смотря на отсутствие экзов, хуанх смог вывезти лучшую картинку и фреймрейт, что не смогла прошка. Повторяться насчет экзов не буду.
Я продолжительное время после покупки считал, что если тебе лишь бы поиграть как-нибудь, лучше купить мыловарню, то с выходов мыловарни v5, я бы очень сильно задумался, т.к сони просрет все свои студии года через 2, а похотливые песики с большей вероятностью плюнут и уйдут куда-нибудь. Например к тому же котику.
там 50 на 50, ибо часто майки на хуанХ подымали разрешение до 1800р и в итоге фпс просаживался на 5-10 кадров, а сони в прошке ставили 1440р и фпс был плавным и стабильным, да частенько майки выжимали и графон на хуанХ был лучше, но часто они и лажали в гонке разрешения, там вот тупо паритет.
ЦитатаcRAZYeND ()
Консоль со старта вышла устаревшей.
Как и любая другая до этого.
Вот играю и на пс3, и на х360, и вот что то не вижу я, что бы пс4 игры тянула хуже, везде одни и те же проблемы, для мего супер дупер плавного фпс существует ПК же.
О просадках фпс я и так написал. Но 30 фпс с просадками и 25 фпс с просадками это разные вещи. А эти челы показывают, что в основном игра идёт в 30 фпс. Да и просадок этих в последней версии стало значительно меньше, по крайней мере на глаз. В этих же лагерях или в локации ополченцев просадки раньше были видны невооруженным глазом, теперь же их почти нет.