• Дата выхода: PS4: 17.07.2020, PS5: 20.08.2021, PC: 16.05.2024 • Жанр: Экшен • Издатель: Sony Interactive Entertainment • Разработчик: Sucker Punch Productions • Платформы: PS4, PS5, PC
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов.
События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам.
Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
Дата: Понедельник, 20.07.20, 19:29 | Сообщение # 177
ЦитатаGabrielSai ()
когда РДР2 вышла все сцали кипятком, от графы и всех игровых механик, а как на ПК анонсировали, сразу фекалии полились, мол убогий сюжет, нудятина и тд.
Да ладно, я и до и до выхода RDR на ПК видел много негативных отзывов на разных форумах. Мол скучно, одна езда на лошади и т.п. Просто кому-то игра понравилась, кому-то нет. Может последние как раз и начали фекалии лить. Лично мне игра понравилась и мне непонятно, почему я должен менять своё мнение из-за выхода на ПК. Игра от этого хуже не стала.
Дата: Понедельник, 20.07.20, 20:27 | Сообщение # 178
darkresident, Просто чуваки которые на пк играют, они не читают эти консольные форумы) А потом игра выходит на ПК и начинают обсуждать, при этом думают что игру хейтят консольщики) Хейтить игру из-за самого факта выхода на другой платформе конечно очень интересная позиция.
Дата: Понедельник, 20.07.20, 20:51 | Сообщение # 179
ENEY, я вот состою в группе ВК по GTA5, когда РДР2 вышла на консоли, то орали на ПК никогда не выйдет сей шедевр, когда заанонсили на персоналки, то начали поливать бояр, мол, "подачка с барского стола", "все уже давно прошли, теперь и вы поиграйте" и тп. Так, что, кто тут еще токсичнее..
Дата: Понедельник, 20.07.20, 20:53 | Сообщение # 180
GabrielSai, Так это тролинг обычный, какое отношение это имеет к самой игре. ПК бояре пишут спасибо за бэтатест) Игра то не изменилась, даже лучше стала. Да там с оптимизацией накосячили, но условный дес стрендиг отлично смотрится и там и там, да и приняли его отлично.
Дата: Понедельник, 20.07.20, 21:11 | Сообщение # 182
Еще три часа с плюсом провел в игре и хочу орать как те пьяные гооол, она работает, опень верлд он работает, скука в открытом мире её нет , я как ребенок в той песочнице с кучей формочек "бабушка а можно три яруса ?, можно, а пять можно ?, можно, а замок построю ?" выносливость которая мешала бегать её нет , чекпоинты не с начала аванпоста когда один последний тебя убил и все опять живы, вот они двести часов, я про ведьмака.
вчера 2 акт открыл, но перед этим зачистил полностью 1/3 острова вывалили тонну миссий сразу сходу, природа совсем другая, враги прям намного сложнее - придется стойки прокачивать эпично собственно, отдельное спасибо за то, что все коллекционные предметы можно найти по ветру
nemezmorium, Эта новость высосана из пальца, у игры всего 330 негативных отзывов, при том что тлоу упоминается лишь у 10 части, в основном в отрицательных отзывах саму игру упоминают.
[off]ENEY, что не отменяет того факта что среди консольных игроков хватает отбитых на голову. А выход ТЛОУ2 только спровоцировал таких товарищей. Везде только и слышны заявления в духе - не хватает мозгов чтобы понять игру, слишком сложная для их ума. В общем, типичные попытки возвысить себя за счет принижения других. У консольных игроков давно такое наблюдается, особенно в СНГ сегменте, когда консоли стоили дороже простого ПК и считалось "илитарном" владение оными. Ну и конечно же, горение по поводу выхода на ПК некоторых экзов. Спрашивается, а в чем тут проблема? Что плохого в том что игру поиграют больше людей? Всё та же проблема "илитарности" и потери фундамента под этим обоснованием. Одним словом - неадекватов хватает на любой платформе. В данном случае речь идёт о неадекватов среди игроков на PS4.[/off]
Добрался до второй локации, половину побочек выполнил на первой, планирую вернутся довыполнить. По началу после ТЛОУ глаз так и цеплялся за разные детали и мелочи, но поиграв часа два привыкаешь, всё же прорабатывать настолько детали в играх может только пара студий в мире. В начале бойовка показалась довольно простой, но интересной, ближе к второй локации появилось куча всего, что я в какой то момент начал кнопки путать) Но как же круто играется когда освоил все приёмы, прямо кайфую от бойовки. Куча врагов разных, все тебя пытаются ударить, свайпаешь разные стойки, параллельно кидаешь кунай, стреляешь в назойливых лучников, прыгаешь через копья. При этом на фоне играет приятная музыка. Очень крутой артдизайн у игры, гигантское количество красивых мест, разные украшательства, новое оружие, алтари прям хочется искать. А какой же тут крутой фоторежим, это что-то с чем то, можно прям видео сцены делать на заставки. Офигенно в общем.
Дата: Воскресенье, 02.08.20, 00:06 | Сообщение # 199
короткая игра однако, привык уже к размеру одиссеи глючных трофеев не было, платина выбита, багов не заметил (разве что после горячих источников боеприпасы в 2 раза уменьшаются)
лока в 3 акте не очень, финал мог быть и грандиознее раздел историй тсушимы понравился больше основной ветки в общем и целом хорошая игра на лето, только реально короткая по меркам современного открытого мира
Дата: Воскресенье, 02.08.20, 15:54 | Сообщение # 200
Что сказать мини шедевр от sucker punch , не нарадуюсь разными пейзажами, погодными условиями( шелестание листьев и ветер просто wow) боевой механикой(даже обычные бои с встречными нпс в кайф.Основные миссии пока норм, ничего больше не могу сказать так как до сих пор в первом акте бадаюсь, растягиваю по макс удовольствие)) саид квесты почти превосходно( совсем чутоки не дотягивает до уровня ведьмака) Всем high recommend. P.S один вопрос 2 акт по прохождению больше чем 1?
Главной особенностью патча 1.06 является «костюм путешественника«, который стал стал более эффективным. Данный костюм позволяет легче искать предметы коллекционирования, так как при приближении к объекту, контроллер начинал вибрировать. С обновлением он становится еще более эффективным, так как обзавелся «визуальными и звуковыми» сигналами, при приближение к предмету коллекционирования.
Костюм путешественника
В костюм путешественника были добавлены новые визуальные и звуковые подсказки, указывающие на близлежащие предметы коллекционирования. Также усиливается вибрация контроллера, при приближение к предмету.
Текст
Расширенны опции крупного текста, включающие дополнительные подсказки и целевой текст
Исправление ошибок
Устранена ошибка, из-за которой вы могли столкнуться с черным экраном, мешавшим определенным сказкам
Устранена ошибка, из-за которой вы могли застрять в некоторых историях Ярикавы.
Дата: Понедельник, 17.08.20, 23:10 | Сообщение # 206
nemezmorium, Я как сектант тлоу заявляю, что у тлоу офигенный сценарий и сюжет в общем) 2020 год похож на 2018 в плане готи, много сильных проектов. Есть ремейк финалки, тсусима, тлоу 2, но готи конечно у многих изданий получит Animal Crossing.
Главным нововведением стала опция, которая позволяет увеличить чувствительность стиков в процессе игры, чтобы исключить возможные проблемы с дрифтом или мертвой зоной, а также различные дополнительные исправления багов.