• Дата выхода: PS4: 17.07.2020, PS5: 20.08.2021, PC: 16.05.2024 • Жанр: Экшен • Издатель: Sony Interactive Entertainment • Разработчик: Sucker Punch Productions • Платформы: PS4, PS5, PC
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов.
События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам.
Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
При чем тут закон "о закупках товаров и услуг" и отношение руководства к подчиненным?! Где связь?! Хотя то что ты к "контрактнице" бегаешь со скринами а она им улыбается о многом говорит!
Реализация контрактов, вот о чем говорит. Я тебе не просто так скинул ссылку на то, где можно их мониторить. Там статистика за прошлый год есть в том числе. А насчет второго... ну у нас в организации в большей степени семейная атмосфера. Я сочувствую тебе, если у тебя иначе и ты можешь летать зарубеж только осенью.
Цитатаziborock ()
Во все тяжкие - 3 cезона из 6-и летом!
3 сезон - закончился летом, а не начался. 6 сезон (а он не 6, а 5) - продолжился в августе, закончился в сентябре.
Дата: Воскресенье, 12.04.20, 16:18 | Сообщение # 39
В Ghost of Tsushima, как сообщается в свежем номере Official PlayStation Magazine, не будет никаких маркеров. По словам журналистов, широкие просторы японского острова предстоит изучать самостоятельно, выбирая, куда отправиться в следующий раз. Команда пытается минимизировать «ведение игрока за руку» для большего погружения в происходящее.
При этом пока точно неизвестно, как будет реализовано внутриигровое время — наступление монголов будет развиваться вне зависимости от темпа прохождения основной сюжетной линии или же оно привязано к развитию истории.
В журнале туманно подтверждается, что всё же наступление будет продолжаться в реальном времени независимо от прохождения сюжетной кампании — то есть когда игрок просто изучает мир монголы не будут ждать его, например, захватывая крепости.
Периодически игра будет показывать, сколько прошло времени с начала захвата.
Вдобавок журналисты рассказали, что у игрока будет возможность принимать определённые решения, которые будут влиять на отношение союзников к главному герою — взгляды персонажей могут настолько расходиться, что в итоге они станут врагами.
Ghost of Tsushima пока готовится к релизу 26 июня, однако Sony не исключает перенос из-за проблем, вызванных пандемией коронавируса.
Ну настолько похожа на Ассасина, что кажется будто просто купили у юбиков основу и поменяли фигурки на японцев. По первым презентация я думал больше не секиру будет похожа. А теперь 100% ассасин.
в ас уже было все, и оттуда многие игры перетащили к себе механики, как и они тоже заимствуют это нормально, т.к. все игры в открытом мире похожи, а данный проект всегда был оказуален, => это не секиро, просто другое
если бы ас выходил про японию осенью - было бы рили странно, а так результат не узнаем до оценок и выхода игры, главное как обычно сюжет, режиссура и сторителлинг
Пишут, что в тсусиме лучшие сайдквесты со времен ведьмака 3. В игре много игровых механик которые не показали, некоторые могут удивить. На стейт оф плей показали почти ничего, в игре очень органичный игровой мир в духе BOTW(Зельды). Саундтрек крутой. Ассасин в Японии это только верхушка айсберга, всё намного интересней.
ENEY, наверное, там не поймешь, но оно отдельным приложением, знач точно не игровые допы плюхи за предзаказ / делюкс все установились в игру как 0 байт как обычно
еще есть Ghost of Tsushima – цифровой мини-саудтрек Игра | 405.34 Мб | 17/7/2020