• Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Kojima Productions • Издатель: SIEE • Платформы:PS4, PC • Дата выхода:8.11.2019 (PS4), 14.07.2020 (PC) •Официальный сайт
Люди возвели "стены" и привыкли жить в изоляции. Death Stranding — это совершенно новый тип экшена, где цель игрока – объединить изолированные города и разрозненное общество. Она создана так, что все элементы, включая сюжет и игровой процесс, связаны темой "Петли". Играя за Сэма Портера Бриджеса, вы должны попытаться преодолеть разногласия в обществе и создать новые связи, так называемые "Петли", с другими игроками по всему миру. Надеюсь, что эта игра поможет вам понять важность связей с другими людьми.
В главных ролях такие звезды, как Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Линдси Вагнер, Леа Сейду и Гильермо дель Торо. Death Stranding – это уникальная и незабываемая игра.
Syslik430, все норм же действительно. новый жанр Yandex Pizza Delivery third pirson open world action с симуляцией Тони Хоука и возможностью писить и выращивать галюциногенные грибы
Ох, похоже это будет самый эпический провал эксклюзива Сони. Сколько играю на Соньке но такой унылой игры ещё поискать надо, что в особенности обидно, какие люди участвуют в этом симуляторе доставщика еды.
Ох, похоже это будет самый эпический провал эксклюзива Сони. Сколько играю на Соньке но такой унылой игры ещё поискать надо, что в особенности обидно, какие люди участвуют в этом симуляторе доставщика еды.
Цитирую il82: Ох, похоже это будет самый эпический провал эксклюзива Сони. Сколько играю на Соньке но такой унылой игры ещё поискать надо, что в особенности обидно, какие люди участвуют в этом симуляторе доставщика еды. То есть Radikal Bikers на плойке была нтересней?!
Я имел ввиду за последнее время, это совсем уже раритет
После просмотра 40 минутной презентации остался НЕ доволен, люди плевались про МГ5, хотя мне он понравился( но он рутинный, да местами скучный, но просто побегать по локации иногда тянет), а тут вооооООоооообще ни о чем... однотипная чушь, от которой только в сон тянет(я через силу последние псевдо хиты пытаюсь пройти, а тут так вообще). Боюсь мое прохождение ограничится вступлением\серединой и финалом на Ютубе -_-
pa3uejib, МГ5 была ужасна, в плане сюжета, ни интересных роликов, ни сопереживания, ничего. В плане геймплея, то ещё норм, ведь прошёл всю игру залпом. Но здесь думаю, что будет вообще дичь, Хидео сам заявил, что не знает, что сам сотворил и уже приступил к новой игре.
Дата: Воскресенье, 15.09.19, 00:50 | Сообщение # 367
Вечно удивлялся их эмоциональности, девчонка так обалдевает от любой глупости, а после просмотра 2го видео, окончательно понял - это БРЕД. Никакой он блин не Гений, кроме МГ( и тооооо с натяжкой) больше за собой ничего не имеет, был-бы такой гениальный не тырнули-бы -_- Игра тупо хочет выехать на актерах.
Дата: Понедельник, 16.09.19, 11:27 | Сообщение # 369
ЦитатаScorpionBSG ()
ни интересных роликов, ни сопереживания, ничего
[off]Не согласен. После освобождения Миллера-калеки и дальнейшем диалоге в вертолете, у меня мурашки по телу бегали от услышанного. Я чувствовал ту боль и предательство, что и он. Да и вообще не мало было эмоциональных моментов. Режиссура тоже была на высоте. [/off]
ЦитатаMysteri0 ()
Я наоборот с удовольствием просто катался по карте, исследовал всё что можно, любовался пейзажами.
[off]Первые 2-4 часа. Потом это вызывало сильнейшее уныние. До сих пор не могу понять, почему роки не сделали вменяемый фаст-тревел. [/off]
Дата: Понедельник, 16.09.19, 19:18 | Сообщение # 371
Интересные моменты,о чем я недавно говорил
— В игре нет дизлайка; — Если предмет, оставленный игроком получит мало лайков, то он исчезнет из мира других игроков; — Кодзима уверен, что вы поймете игру, пройдя её от начала и до конца; — В отличие от прошлых игр Kojima Productions, в игре будет ограничение на количество переносимых предметов; — "Если вы в реке, то вас может унести течением"; — Полностью открытый мир. Можно ходить куда угодно; — "Я думаю, вы не поймете, если я просто скажу это, но как только вы начнете играть, то просто ходить по этому миру будет действительно весело. Что я понял, когда смотрел плейтесты - даже сотрудников - они не осознают этого сначала. Но когда они реально начинают играть, то просто ходить становиться очень весело"; — Про "О, это симулятор ходьбы": "Это то же самое, как когда я впервые выпустил стелс-игру. Если 100 человек играют в нее и 100 человек говорят, что это весело, то это означает, что жанр или игра уже существует. Но это новый жанр - также, как и в первый раз, будут люди, которые этого не понимают. Потребуется время, чтобы появились настоящие оценки"; — Карта Death Stranding не является полноценной копией реальной Америки; — Гораздо больше людей вне игровой индустрии поняли идею Death Stranding. В особенности режиссер Джордж Миллер («Безумный Макс»), который для Кодзимы является богом; — "Джордж Миллер сказал: "во всех аспектах ты прав. Математически, психологически, физически, философски.”"; — Кодзима заинтересован в будущем сделать сиквел; — Бандиты в мире игры будут красть у игроков вещи, складируя их в своих лагерях; — Игроки вместе могут строить/улучшать дороги, чтобы по ним можно было ездить на машинах; — Можно самостоятельно построить мост, но на это уйдет много времени; — На TGS 2019 Кодзима намеренно показывал скучные моменты, чтобы не спойлерить игру; — По мере игры можно лучше играть на гармошке.
Дата: Понедельник, 16.09.19, 20:46 | Сообщение # 373
ЦитатаSyslik430 ()
— На TGS 2019 Кодзима намеренно показывал скучные моменты, чтобы не спойлерить игру;
От скучных моментах, пропадает интерес ПОКУПАТЬ игру, ибо он должен меня заинтересовать тратить свои кровные, а я на протяжении почти 2х часов не увидел ничего за что стоит платить деньги.
Тут не соглашусь, если уж принципом сравнивать, то МГ5 и тооо лучше. Да там можно почти 50% миссий вырезать ибо тупо копипаст, но она была в чем-то уникальна. Мне порой даже после прохождения хотелось войти и просто побегать под Фантом Пейн по Авгану хз почему, но долго держал игру, даже в онлайн событиях было иногда интересно побегать(НЕ МУЛЬТИПЛЕЕРЕ, а еженедельные события с вторжениями на базы). Сейчас мы плюем на игру, но по любому все ее пройду, но не думаю что она оставит положительные моменты (хотя чувствую мододелы натворят всякого и первый мод явно гг на Молчунью поменяют ^_^ ).
Поддерживаю, квадрологию проходил и 5 часть сюжетно совсем туфта.
В 5-ой части сюжет гораздо лучше чем например в 1-ой! А геймплейно она лучше всех предыдущих (и это я еще молчу про графику так как для меня она не в приоритете)! Чего только стоит снайперская дуэль с Тихоней! А как враги подстраиваются под тактику игрока - это вообще нечто - я про то, что если использовать хэдшоты, то по мере прохождения становится больше врагов в касках, если отправляться на миссии ночью, то враги начинают использовать ИК - очки и.т.д. В какой еще игре можно было прятаться за лошадью, заставить противника сдаться направив на него водяной пмстолет, кидаться пустыми магазинами, незаметно вешать на врага C-4 и.т.д и.т.п. В какой еще игре противник мог накрыть своим телом брошенную тобой гранату?! Может Кодзима и не гений, но он мастер инноваций, и это круто, особенно когда все вокруг занимаются плагиатом и копипастом удачных идей! MGS 5 - лучшая стелс игра и вряд ли с этим поспоришь! Даже если Death Stranding и провалится, то я все равно поаплодирую Кодзиме за то что он делает что то свое и гнет свою линию, а не тупо рубит бабло!