ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Анонсирована новая игра по мультсериалу «Южный парк»

В Steam теперь можно без загрузки добавлять бесплатные игры ...

3 минуты нового геймплея RPG Project Relic, вдохновленной Da...

В России появился простой способ приобрести Steam-версию Mar...

Классика в стиле Command & Conquer: 3D Realms анонсировала с...

Анонсирующий трейлер Wreckreation от создателей Burnout и Ne...

THQ Nordic показала свежий трейлер Destroy All Humans! 2 — R...

THQ Nordic раскрыла новые подробности стратегии Jagged Allia...

Вышел геймплейный трейлер Outcast 2

THQ Nordic представила геймплейный трейлер «Готики»

Анонсирована новая Alone in the Dark

Вышел новый трейлер SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Флагман дешевле $700 — падают цены на AMD Radeon RX 6900 XT

Создатель Ethereum ожидает обновления блокчейна 15 сентября

Названы предполагаемые характеристики графических процессоро...

ASUS ROG представила игровой роутер Rapture GT-AX11000 Pro с...

СМИ: в России заканчиваются запасы смартфонов Apple и Samsun...

Xiaomi анонсировала складной смартфон Mix Fold 2 — конкурент...

Реалистичные львы в 4К: Unity представила новое технодемо

В Ростове-на-Дону начали собирать компьютерные мышки и клави...

LG Display анонсировала 97-дюймовый OLED-телевизор с вибриру...

Samsung представила складной флагманский смартфон Galaxy Z F...

NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 516.94 WHQL с по...

В Китае представили ускоритель вычислений Biren BR100, котор...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Universal анонсировала четвёртую «Кунг-фу панду» — она выйде...

Подробности будущего киновселенной DC

Антология "Любовь, смерть и роботы" получит четвер...

На Disney+ вышел мультсериал «Я есть Грут» про героя «Страже...

Фильм "Соник 3 в кино" получил дату релиза

На русском языке: вышла экранизация культового комикса «Песо...

СМИ раскрыли дату выхода сиквела «Джокера»

Конор Макгрегор сыграет в ремейке "Дома у дороги" ...

$90 млн в трубу: WB решила не выпускать уже законченный филь...

Динамичный трейлер аниме Cyberpunk: Edgerunners

Молния МакКуин вернется в сентябре: Pixar представила трейле...

Первый трейлер "Андора" — сериал выйдет позже


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Steam, Origin, и др. сервисы » EA Origin (орыгин и все все все)
EA Origin
Казанова Дата: Пятница, 28.10.11, 11:12 | Сообщение # 1



Официальный сайт







 
Evaline Дата: Среда, 22.02.12, 14:25 | Сообщение # 71

jj33, сделали бы историю переписки лучше...
 
VicF1 Дата: Среда, 22.02.12, 19:26 | Сообщение # 72

Quote (jj33)
Теперь пользователи могут скрывать игры из своей библиотеки игр.

Наконец-то!

Жаль, что еще заказы сделанные на сайте Origin не видны в программе Origin.
 
masya47 Дата: Среда, 22.02.12, 21:31 | Сообщение # 73

Quote (jj33)
ориджин обновился

чёт не какой обновы не было
 
Vadmax Дата: Среда, 22.02.12, 21:48 | Сообщение # 74

Quote (masya47)
чёт не какой обновы не было

и у меня тишина
 
VicF1 Дата: Среда, 22.02.12, 22:43 | Сообщение # 75

Vadmax, masya47,
Это бета обнова (предварительная версия). Чтобы ее скачать, нужно в Origin разрешить обновление до бета.
 
Vadmax Дата: Четверг, 23.02.12, 10:55 | Сообщение # 76

VicF1, чёт я не нашёл такой кнопки
 
jj33 Дата: Четверг, 23.02.12, 11:18 | Сообщение # 77

Quote (VicF1)
VicF1, чёт я не нашёл такой кнопк

настройки - параметры - общее - использование предварительной версии origin (галочку на "обновить до предварительной версии, если такая доступна") перезапустить origin , с первого раза может и не обновить
 
MISHA01 Дата: Четверг, 23.02.12, 16:40 | Сообщение # 78

ShkiperDS, у меня это уже недели 2(
 
cesarik Дата: Четверг, 23.02.12, 21:47 | Сообщение # 79

А у меня новый origin 8.5.0 обновился и больше не запускается откатился назад на 8.41 все норм.
 
ifDOSe1se Дата: Пятница, 24.02.12, 07:55 | Сообщение # 80

у мя с 8.5.0 все нормально,только оригин в самой игре не пашет и это я считаю плюсом,никто не троллит когда играешь :D
 
SonOfGods Дата: Пятница, 24.02.12, 11:26 | Сообщение # 81

Quote (KL9IChA)
никто не троллит когда играешь

:D обожаю писать в ориджин %)
 
kukusik Дата: Пятница, 24.02.12, 18:03 | Сообщение # 82

После обновления ориджина,если свернуть fifa 12,она просто закроется...
 
SonOfGods Дата: Пятница, 24.02.12, 18:13 | Сообщение # 83

Quote (kukusik)
После обновления ориджина,если свернуть fifa 12,она просто закроется...

да,я тоже кстати заметил... :(
 
Haoose Дата: Вторник, 28.02.12, 09:03 | Сообщение # 84

Появилась информация, что EA Origin действительно добавляет автоматически ваши игры со Steam.
Инфо
 
kenzi779 Дата: Вторник, 28.02.12, 11:30 | Сообщение # 85

Haoose-GP
насколько я понял он их добавляет только если они установлены, а не просто висят в списке. Мне интересно как вариант: они не хотят случаем прочесать наш пк на предмет пираток, и на этом основании забанить акк.
 
ifDOSe1se Дата: Вторник, 28.02.12, 15:45 | Сообщение # 86

Haoose-GP,
странно,почему же не активированный миррорс эдж(куплен в стиме)не добавил его?
 
VicF1 Дата: Пятница, 02.03.12, 22:12 | Сообщение # 87

Кто подскажет? Купил ME3 DDE в Origin через браузер.
Оплата прошла, на почту пришло сообщение с ссылкой на сайт, где можно посмотреть заказ.
На сайте том написано "Заказ размещен", а в поле "Код-доступа" пусто.
Когда я увижу этот код?
Спасибо.

[ThuNdeR]
good
 
[ThuNdeR] Дата: Пятница, 02.03.12, 22:32 | Сообщение # 88

VicF1,
предзагрузка уже доступна, если нету в списке игр перезапусти ориджин и чекни почту ;)
 
VicF1 Дата: Суббота, 03.03.12, 08:28 | Сообщение # 89

Вышло финальное обновление
Версия 8.5.0
Добавлен проверочный код для повышения безопасности. ЗАМЕЧАНИЕ: Пользователям с сохраненными паролями придется заново ввести их после обновления Origin. Вы не сможете войти, пока не сделаете этого.
Добавлена поддержка облачного хранения данных еще для нескольких игр EA, включая Mass Effect 3.
Добавлена возможность загрузки своих аватаров.
Повышена релевантность результатов поиска друзей.
Теперь во время установки игр отображается индикатор выполнения.
Упрощены процессы установки и обновления Origin.
Дополнения к играм (DLC) теперь можно купить и установить прямо в Origin.
Обновлены внешний вид и функциональность клиента Origin.
Теперь пользователи могут приглашать в игру несколько друзей сразу.
Теперь пользователи могут скрывать игры из своей библиотеки игр.
 
[ThuNdeR] Дата: Суббота, 03.03.12, 11:14 | Сообщение # 90

Quote (VicF1)
еперь пользователи могут скрывать игры из своей библиотеки игр.

вот это ваще хорошо, ато надаели эта куча демок :D
 
lonlys Дата: Четверг, 22.03.12, 13:18 | Сообщение # 91

У меня вопрос на миллион, можно ли перекинуть уже активированную игру на другой аккаунт? Или же стим система, привязка к акку мертвой хваткой? Может как нить через техподдержку?
 
maddogg Дата: Четверг, 22.03.12, 13:42 | Сообщение # 92

lonlys, никак
 
lonlys Дата: Четверг, 22.03.12, 13:44 | Сообщение # 93

maddogg, Прискорбно...(((
 
Versedinall Дата: Четверг, 22.03.12, 15:33 | Сообщение # 94

Quote (maddogg)
lonlys, никак

Да что ты говоришь!!! :Q :v Я недавно купил bad company 2 оформил заказ,оплатил через вебмани и письмо не приходит!Я долго выяснял что там с моим заказом,а оказалось он был зареган на другое мыло,не моё(мыло друга)Так я попросил друга он написал,что произошло недоразумение и просил перекинуть игру на моё мыло и всё сделали быстро и без лишних слов!!!Так неужели steam хуже origin?Главное пробовать и не сдаваться,если тебе прям так нужно это! :)
 
Vertizo Дата: Четверг, 22.03.12, 16:26 | Сообщение # 95

Появилось несколько мыслей после использования Ориджина. Мне понравилась повсеместная интеграция, например на айфоне в МЕ3 могу % готовности галактики повышать за счет двух приложений: ME Datapad и ME Infiltrator. Побольше бы таких вот разных кроссплатформенных интеграций.
ЗЫ это ИМХО, ничего более :D
 
maddogg Дата: Четверг, 22.03.12, 18:51 | Сообщение # 96

Versedinall, писал я им по аналогичной проблеме, отказались перекидывать
 
LORDNIX Дата: Пятница, 23.03.12, 10:29 | Сообщение # 97

Купил Шифт 2 вчера.. За ночь скачал, на утро нажимаю запустить, ноль реации. Вообще ничего не происходит :'( У кого такое было?
 
ifDOSe1se Дата: Пятница, 23.03.12, 12:53 | Сообщение # 98

LORDNIX,
попробуй в оригине,на игре правой кнопкой мыши нажать,там будет пункт исправить установку(тоже самое что и проверить кэш в стиме)
 
masya47 Дата: Суббота, 14.04.12, 02:48 | Сообщение # 99

помогите.такая проблема, не могу зайти на акк в ориджене,(пишет мол неверный лог или пароль)а другой акк входит.
а в батле лог заходит под нормально.
в чём может быть проблема?
 
Fisher Дата: Суббота, 14.04.12, 03:36 | Сообщение # 100

lonlys, можно пиши в Live-чат америкосовский они все сделают! ;)
 
ENEY Дата: Четверг, 24.05.12, 12:11 | Сообщение # 101

Тоже есть даная скидка, отдам по условиях ifDOSe1se, пишим в ЛС.
 
Ganjik1 Дата: Воскресенье, 10.06.12, 18:23 | Сообщение # 102

у меня одного уже несколько дней не досупен лайв чат с поддержкой? Только письма отсылать можно :'(
 
Evaline Дата: Воскресенье, 10.06.12, 21:56 | Сообщение # 103

Ganjik1, страну снизу справа поставь United States
 
Ganjik1 Дата: Воскресенье, 10.06.12, 22:10 | Сообщение # 104

AleksanderGaMeR, хмм. а раньше и так заходило :'(
 
taker76 Дата: Понедельник, 11.06.12, 12:41 | Сообщение # 105

купил Premium для Battlefield 3 за 892 рубля,кому надо могу помочь(в личку!) Прошу прощения за оффтоп но знаю что вещь будет полезна комунить...!!!!
 
Форумы » Игровая » Steam, Origin, и др. сервисы » EA Origin (орыгин и все все все)
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18844 постов)

MasterMist

(13017 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8365 постов)

Mysteri0

(6338 постов)

LarsUp71

(6139 постов)

roadrunner

(5621 постов)

unknown2304

(5140 постов)

ENEY

(4959 постов)

Lordw007

(4852 постов)

Smotritel37

(2631 комментов)

ScorpionBSG

(1830 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

cRAZYeND

(1660 комментов)

XSHKIPERX

(1626 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1426 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21154 репы)

Mysteri0

(11587 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7620 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

-=Raven=-

(7458 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(92 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(33 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна