Графические процессоры GeForce RTX™ серии 50 на базе NVIDIA Blackwell открывают геймерам и создателям игровые возможности, меняющие правила игры. Оснащенные огромным уровнем мощности искусственного интеллекта, видеокарты серии RTX 50 открывают новые возможности и обеспечивают графику следующего уровня. Умножайте производительность с помощью NVIDIA DLSS 4, создавайте изображения с беспрецедентной скоростью и раскройте свой творческий потенциал с помощью NVIDIA Studio.
Nvidia продемонстрировала возможности технологии Mesh Shading
Компания NVIDIA опубликовала видео, в котором продемонстрировала работу технологии Mesh Shading, появившуюся в графических процессорах Turing. Демонстрация показывает, что новая технология значительно лучше использует вычислительные ресурсы GPU и повышает качество изображения при рендеринге большого числа сложных объектов в сцене.
Архитектура Turing получила новый программируемый шейдерный конвейер геометрии, построенный на новых шейдерах Task и Mesh. Вместо обработки вершин или геометрии в каждом потоке в середине конвейера с фиксированными функциями, новый конвейер одновременно работает с группой объектов, создавая небольшие сетки с помощью GPU и используя правила, заданные самим приложением. Такой подход значительно улучшает программируемость геометрического конвейера, позволяя реализовать продвинутые методы отбора, более высокий уровень детализации или ускорить генерацию топологии.
В показанной демонстрации Asteroids графический процессор обеспечивает весьма высокую частоту кадров несмотря на сложность создаваемой сцены. Отмечается, что шейдеры эффективно удаляют примитивы, которые никогда не будут видны, и затеняют только те, которые присутствуют на отображаемых пикселях. То есть GPU рендерит лишь то, что можно будет увидеть.
Каждый астероид в демонстрации имеет десять уровней детализации, которые отличаются количеством использованных для его построения треугольников. Как видно, при максимальной детализации число треугольников превышает пять миллионов. Использование динамических уровней детализации позволяет снизить нагрузку на GPU путём уменьшения числа треугольников, используемых для построения всех объектов в сцене. Шейдеры Task определяют видимость каждого астероида и в зависимости от неё выбирают для него уровень детализации. В результате, по словам NVIDIA, число треугольников сокращается на несколько порядков, и остаются лишь те, которые необходимы для создания качественного и точного изображения.
Также NVIDIA отмечает, что в демонстрации вообще не используется тесселяция, и весь рендеринг проводится лишь силами новой технологии Mesh Shading. Скачать демонстрацию NVIDIA Asteroids можно здесь. Отметим, что поддерживают технологию Mesh Shading только видеокарты поколения Turing.
Слухов и утечек о готовящихся к релизу видеокартах Nvidia в последнее время появляется много. О том, что компания готовит анонс RTX 2060 — сомнений нет. Однако на китайском сайте Expreview (via VideoCardz) появилась информация об 11-ой линейке GeForce GTX.
Сообщается, что Nvidia планирует выпустить GTX 1160 после RTX 2060. Кроме того, компания разделит линейки RTX и GTX, сделав каждую особенной. Первая будет относиться к топовой серии 20хх с поддержкой технологии Ray Tracing. При этом в 11-ой серия упоминается наличие технологии Turing Shaders. Также китайский ресурс сообщил о видеокарте GTX 1160 Ti. Возможно, Nvidia готовит несколько решений.
Кроме этого, в новости говорится, что видеокарты уровня GeForce RTX 2050 и ниже компания выпускать не собирается. Средние и бюджетные графические решения войдут в 11-ую серию.
Вслед за утечкой результатов тестирования в бенчмарке готовность серии видеокарт GeForce RTX 2060 к релизу подтвердил сайт Евразийской экономической комиссии. В базе данных регулятора появились первые подробности о новинке. Особенностью будущего GPU стало беспрецедентное количество версий c нестандартным объёмом памяти в нескольких десятках различных модификаций.
Компания Gigabyte зарегистрировала множество нестандартных конфигураций готовящегося к релизу графического ускорителя. В отличие от уже анонсированных линеек RTX 2080 и RTX 2070 с фиксированным объёмом видеопамяти, новинку оснастят 6, 4 и 3 ГБ GDDR6 в зависимости от конфигурации. В список будущих моделей вендора также вошли варианты на базе GDDR5X и GDDR5, нацеленные на бюджетный сегмент.
Подробные техническе характеристики RTX 2060 официально ещё не опубликованы. Инсайдеры ресурса VideoCardz утверждают, что версии на 3 и 6 ГБ получат одинаковые тактовые частоты, однако будут различаться количеством ядер CUDA. Версия на 4 ГБ получит увеличенную частоту, но меньшую ширину шины памяти и предположительно займёт нишу GTX 1050 Ti.
Всего производитель зарегистрировал 39 различных версий видеоадаптера. В список вошли как игровые линейки AORUS и Gaming OC с заводским разгоном, так и модели, предназначенные для компактных корпусов.
Официальный анонс линейки GeForce RTX 2060 предположительно состоится в январе 2019-го. Ожидаемая стоимость 6-гигабайтной новинки на основе видеопамяти GDDR6 составит примерно $349.
В прайсе ДНС появился предзаказ GeForce 2060, но пока без цены, поэтому на сайте не видно.
Добавлено (27.12.18, 14:03) --------------------------------------------- 6 гиговые, даже информация остальная есть)
Добавлено (27.12.18, 14:06) --------------------------------------------- Подскажите, решить не могу, 1080Ti или 2080 для 4к какая лучше подойдёт? По тестам в интернете вроде они равны, может кто то пересел на новую, либо имел дело с ними и ощутил разницу) 1080Ti выходит 40 тыщ, 2080 за 48.
Подскажите, решить не могу, 1080Ti или 2080 для 4к какая лучше подойдёт? По тестам в интернете вроде они равны, может кто то пересел на новую, либо имел дело с ними и ощутил разницу) 1080Ti выходит 40 тыщ, 2080 за 48.
Ни 1080Ti ни 2080 не даёт желанные 60FPS в 4К, по этой же причине и заменил 1080ti на 2080ti т.к. были просадки FPS при максимальных настройках графики в играх в 4К разрешении. Если денег нет на 2080Ti то бери 2080, она поинтересней будет как по производительности так и по реализованных в ней технологиях нежели чем устаревающий Paskal в 1080Ti.
HardboiledDet, Да, все верно, ты прав. Также и прав в том, что нет там 30-40%, о чем я и говорил. И теперь финальный вопрос. 1080Ti = 50к, 2080Ti = 90к... Смысл?
ты предлагаешь мне смотреть кучу игр и высчитывать проценты? Да и интернет у меня на работе просто никакой. Я тебе скажу так. Если у GTX 1080 Ti 60 FPS, а у RTX 2080 Ti 80 FPS, то это значит, что вторая карта на 33.3% быстрее первой. GTX 1080 Ti (100%), RTX 2080 Ti (133%) Большее делишь на меньшее, умножаешь на 100 и получаешь, на сколько вторая быстрее первой. А вообще мне глубоко плевать на все эти %. В данный период жизни меня это заботит меньше всего.
В Одиссее на 1080 Ти в 4К+ультра средний фпс = 44, на 2080Ти - 55. О каких минимум 30% речь-то? :)
Бывает заглядываю в эту тему и в другие темы по железу, часто тут споры вижу, эта карта/процессор и другое быстрее той на столько то и т.д. а доводы всякие тесты с интернета, а потом приходит olegdjus который все эти карты/процессоры тестил и рассказывает как на самом деле обстоят дела.
а потом приходит olegdjus который все эти карты/процессоры тестил и рассказывает как на самом деле обстоят дела. good
Это говорит лишь о дерьмовой оптимизации Ubisoft поделок. Я вот тоже могу такой дурацкий пример привести. В FF XV на 1080Ti 40 фпс в 4K, на 2080Ti 80 фпс в 4K DLSS.
2080Ti во многих нормально оптимизированных играх в 4K 60 или около 60 фпс дает. 1080Ti вертится обычно заметно ниже 60 фпс. Вот в этом и смысл данной карты.
Дата: Воскресенье, 30.12.18, 17:13 | Сообщение # 6260
ЦитатаJackC1 ()
В FF XV на 1080Ti 40 фпс в 4K, на 2080Ti 80 фпс в 4K DLSS.
Я не спорю о том, что с RT/тензорными ядрами тюринг перспективнее. Осталось только дождаться игр с поддержкой нужных технологий. Желательно - в совокупности. Чтобы DLSS работал - надо еще получить готовый шаблон, это не просто галочка в любой игре :)
Дата: Воскресенье, 30.12.18, 18:24 | Сообщение # 6261
ЦитатаNikobelik ()
только 1080 Ти памяти больше, а 2080 все равно лучи не вытащит
У архитектуры Turing технология сжатия текстур намного эффективней чем в Pascal и фактически тех же 8 гб что имеется у RTX 2080, будет с головой хватать даже на 4К разрешении. Производительность будет упереться исключительно в вычислительный блок видеокарты, но не в доступный объем видеопамяти.
Не менее важны и технологии сжатия памяти. AMD и NVIDIA в последних поколениях GPU опираются на цветовую дельта-компрессию (Delta Color Compression). NVIDIA сейчас поддерживает уже пятое поколение технологии. AMD начала использовать его с GPU Tonga на видеокартах R9 295. Важно понимать, что данный метод сжатия работает без потерь. Таким образом, цветовая информация не теряется, каких-либо дополнительных усилий со стороны разработчиков не требуется.
NVIDIA использовала для сжатия памяти цветовую дельта-компрессию (Delta Color Compression). Она основана на хранении полной цветовой информации только о базовом пикселе, для остальных пикселей сохраняется разница с базовым (дельта). Для этой цели используется матрица 8x8 пикселей. Поскольку близко расположенные пиксели обычно мало отличаются по цвету, хранение для них разницы оказывается по объёму информации выгоднее, чем полного значения цвета. Поэтому в случае дельта-компрессии информация о пикселях занимает меньше места в памяти, также достигается экономия пропускной способности памяти. В качестве примера работы технологии можно привести полностью черный и белый блоки, которые будут храниться в памяти как {1.0, 0.0, 0.0, 0.0} или {0.0, 1.0, 1.0, 1.0}. Здесь можно сэкономить ресурсы, сохраняя только 0.0 или 1.0 в качестве значения.
NVIDIA улучшила процедуру определения сжимаемого контента. Ранее известное соотношение 2:1 теперь может использоваться чаще, то есть применяться к большему массиву данных. Появились и соотношения сжатия 4:1 и 8:1.
Сжатие цветовой информации позволяет увеличить эффективную пропускную способность памяти, поскольку физически ей приходится передавать меньше информации. Что повышает эффективность работы интерфейса памяти.
Дата: Понедельник, 31.12.18, 03:39 | Сообщение # 6262
Издание Videocardz опубликовало характеристики, цены и первые результате тестов Nvidia GeForce RTX 2060. Новая модель из среднего ценового диапазона стоит от $350 и официально будет представлена 7 января. Видеокарта будет включать бесплатную копию Battlefield 5 или Anthem. Релиз запланирован на 15 января.
RTX 2060 основана на чипе TU106-300, который включает 1920 ядер CUDA, 30 ядер RT, 240 тенсорных ядер, 120 TMU и 48 ROP. Максимальная мощность при FP32 составляет 6.5 Терафлопс. Карта будет работать на частоте 1365 Мгц с турбо-бустом до 1680 Мгц. Потребление составляет 150 Ватт.
Согласно тестированиям RTX 2060 будет иметь производительность, сопоставимую с GTX 1070 Ti или даже выше. RTX 2060 будет поддерживать трассировку лучей. По словам Nvidia с ультра-настройками в Battlefield 5 карта в среднем выдает 58 fps.
Дата: Понедельник, 31.12.18, 19:24 | Сообщение # 6264
ЦитатаMasterMist ()
А вот результаты тестов:
Абажди... Почему такой серьезный разрыв между 1070 и 1070Ti? Там в реале разница 5 fps. У друга MSI GTX 1070 Ti Gaming X, у меня обычная тоже Gaming X. Лоб в лоб в FH4 к примеру разница 2-5 кадров. Тут в играх разнос 10+ кадров. Хм, надо будет еще по-тестить в играх 1070Ti.